Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 02:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение 4WD  (Прочитано 142154 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #120 : 27 Декабря 2008, 15:56:25 »

Козе понятно что на твердом покрытии (асфальте, укатаный гравий и тп) не надо включать вторую ось. А про отсутствие дифференциала межосевого, на наших полноприводниках его по моему нет нигде ГАЗ-66, УАЗ, в связи с этим не рекомендуется подключение на твердом покрытии
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #121 : 28 Декабря 2008, 13:00:55 »

А якая схема привода у Пилота?Там есть эл. блокировка!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #122 : 28 Декабря 2008, 14:53:40 »

Ребят, а как это сделано на Субариках, на полноприводных БМВ, на Лексусах серии РЕКС? Там то он постоянно полный и ничего не греется..... Может нам такую систему попробывать рассмотреть?
Записан

Palich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II
год:2006
г.Уфа
« Ответ #123 : 28 Декабря 2008, 17:41:40 »

На Рав4 полный привод можно включить кнопкой и отключается он при наборе 40 км/ч, на Аутлендере XL вообще "тумблер", 2WD или 4WD, но на Хонде подключаемый задний привод это скорее маркетинговый ход, чтобы покупателя привлечь.
Редуктор предназначен для кратковременной работы, со стоянки выехать зимой, например, а стало быть и ресурс, заложенный  инженерами Хонды не велик. Не надо его трогать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #124 : 28 Декабря 2008, 20:58:46 »

Робяты, не мешайте всё в кучу!  Подмигивающий

Существуют следующие схемы полного привода:
- постоянный полный. Эта схема предусматривает наличие межосевого дифференциала. При этом автомобили для повышения проходимости могут оснащаться блокировками дифференциалов. Примеры:  Круизёр сотый, Паджеро, Нива...
временно подключаемые полные приводы:
- жёстко подключаемый (о нём я упоминал чуть выше) Тут постоянно ведущая одна ось, при необходимости подключается вторая вручную, жестко без дифференциала. За счёт того, что в повороте передние колёса проходят бОльший путь чем задние, задним колёсам приходится пробуксовывать, т.к. они жёстко связаны с передними. Поэтому на твёрдых покрытиях с хорошим сцеплением с дорогой, такие схемы использовать нельзя. Примеры: Паджеро Спорт, УАЗ.
- автоматически подключаемые. Это самая "любимая" схема для паркетников. Чаще всего тут используют вискомуфту управляемую электрически - она позволяет лекго создавать любые варианты подключения полного привода: автоматический, ручной (кнопочкой или тумблером), а также комбинировать эти варианты предлагая водителю (читай: покупателю) ручку с кучей режимов. Достоинство вискомуфты в том, что она как любой гидромеханический агрегат не передаёт 100% момента, иными словами не обеспечивает 100% связь между осями. Таким образом она заменяет собой межосевой дифференциал. Недостаток: сильно греется, что не позволяет её использовать длительно.
Другой вариант автоматически подключаемого полного привода - эксклюзив от Honda - DPS.  Его главная фишка, в том, что электроника отсутствует вообще. Если бы Инженерам Хонды была поставлена задача реализовать различные режимы подключения, я уверен, они бы это сделали.

p.s. хорошая статья с подробный разъяснением систем полного привода вот тут: 1http://avto4x4.narod.ru/staty/vvedpp.htm
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #125 : 09 Января 2009, 18:47:15 »

Я пожалуй единственный, кто не разделяет скептицизм оппонентов Павла.  Подмигивающий
Нет, не единственный!!!!! Павел1980 - я с тобой полностью солидарен! Улыбка
Всем привет!
Тоже задался вопросом принудительного подключения задней оси.
Крузак из Серванта своего делать не собираюсь (не кидайте тапками!!! Смеющийся), для ежедневного использования по городу и за ним авто меня полностью устраивает , но пару раз в песок закапывался передком пока зад подключится... Т.е. хочется как говорили здесь уже в 2007-м "тупо кнопкой подключить задок" - и проехать эту лужу/песок/словом сложный участок!  Афро Кратковременно - но когда я решил так, а не DPS.. Защита от дураков - следующий шаг, но дуракам машину лучше не давать вообще  Смеющийся
 
И вот чудо!!! Предприимчивый торговец заморскими запчастями предлагает (совсем не дешево!  Грустный ) привезенный из самой Японии задний редуктор якобы для CR-V - I (1997-2001годов) с 2мя соленоидами, которые: 1й принудительно подключает заднюю ось, 2й блокирует задний дифф.!!!  Шокирован
Я (в тайне) об этом мечтал уже 1.5 года обладания Сервантом, но как-то даже слишком красиво, чтобы быть правдой...
Внимание ВОПРОС: кто-нить о таком чуде слышал?? Бывает ли такое в природе??? Или это самопал впаривают мне какой-то? Самоделку неудачную (да еще и по 4-х кратной цене) брать не буду  Подмигивающий
Заранее спасибо огромное за конструктивные ответы  Подмигивающий
в споре рождается истина, минусов уже достаточно озвучено - даешь позитив Крутой
Записан
Серый VRN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


setkach механика



Имя:сергей
Авто:Хонда СР-В европейка
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #126 : 10 Января 2009, 21:55:06 »

Братва всем привет.Я не так давно обладаю этим чудом под названием срв.Но хочу поделится своими ощущениями.Наконец выпало достаточно снега чтобы наши комунальные службы почувсвовали зиму.И я смог полностью насладиться работой виско муфты.Все работает четко предсказуемо.Так зачем огород городить с приинудиловкой ведь насколько я понимаю ХОНДА это комфорт и управляемость.
Записан

с уважением Сергей.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #127 : 10 Января 2009, 22:30:41 »

Хонда начинает выпускать полностью полноприводную версию CR-V. В гидравлике, как и в других специальных предметах есть определенные принципы, а именно:
- редукционный клапан поддерживает давление после себя (и ни чего не сбрасывает);
- предохранительный клапан поддерживает давление до себя (он и сбрасывает).
Если мы будем путать основополагающие принципы, то я называю это обычно так - ..."коснулась костлявая рука рационализации"... Кесарю - кесарево...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Серый VRN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


setkach механика



Имя:сергей
Авто:Хонда СР-В европейка
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #128 : 10 Января 2009, 23:21:05 »

Велик и могуч россейский народ так и хочется япошек поправить!!!!!!!!!!!
Записан

с уважением Сергей.
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #129 : 12 Января 2009, 15:46:25 »

Велик и могуч россейский народ так и хочется япошек поправить!!!!!!!!!!!
Очень хочется!!!  Смеющийся ведь нет предела совершенству!
А по сабжу? Слышал кто про версии сервантов с принудит. вкл. задка??
Записан
АлекS
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #130 : 11 Августа 2009, 12:12:26 »

Доброго времени всем!
Это моя вторая СРВшка. Первая японка 1996 года была, сейчас канадка 99. Вчера скатался в лес по грибы и попал в песок. Включив 1 передачу попытался проехать вперед, но она начала буксовать, причем задний мост кажется и не думал подключаться. Сдал назад с разгончика, выехал, но так и не понял, подключался ли задок. Судя по отпечаткам на песке-нет.. Жижу менял 1000км назад, так грешить на нее нет смысла. Да и при замене старая была чистая, видно прежний хозяин тоже не так давно ее менял..
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #131 : 12 Августа 2009, 19:57:12 »

Слышал кто про версии сервантов с принудит. вкл. задка??
не существует!

DPS с кулачковым механизмом подключает намного быстрее, точнее полное ощушение фултайма дричем и на низкой скорости пробуксовки. может если кого не устраивает задержка при подключении стоит присмотрется к редуктору от рестайленга?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #132 : 15 Августа 2009, 20:51:21 »

Бесполезно ей делать принудительное подключение..с ее оборотистым двигом проходимца все равно не получится с нее.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #133 : 17 Августа 2009, 08:16:46 »

не существует
CR-V III такая комплектация есть, но на наш рынок не поставляется, как и чисто переднеприводная.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #134 : 18 Августа 2009, 12:52:57 »

DPS с кулачковым механизмом подключает намного быстрее, точнее полное ощушение фултайма причем и на низкой скорости пробуксовки. может если кого не устраивает задержка при подключении стоит присмотрется к редуктору от рестайленга?
Алексей, а этот кулачковый механизм находится внутри самого редуктора? И если менять редуктор, то достаточно просто отсоединить внутренние ШРУСы, кардан и поменять редуктора местами и всё что ли?

У меня дружище всё собирается продавать свой аппарат. У него 2005 год. Если всё так просто, то я думаю он не против будет махнуться.

Сам не так давно проводил тест драйв по песку, по очень рыхлому, речному песочку (большой песчаный остров)  Веселый. В итоге ответственно заявляю, что с ходу, абсолютно без проблемно и не насилуя машинку (конечно же на 1 передаче) можно проехать по любому песку, даже не уменьшая давление в шинах. У меня резина летняя Нокиан Хакка СУВ 215/70R 16, давление 2 атм. С места начинает закапываться передок и уже когда хочется убрать ногу с педали газа, машинка начинает двигаться. Ещё заметил, уже со стороны, двигаясь по песку передняя ось вначале идёт с лёгкой пробуксовкой, а задние как-будто просто катятся, но понятно, что они конечно же толкают машину (на моноприводной там вообще нечего делать), только видимо крутящий момент, передающийся на заднюю ось, заметно поменьше.

Ребята, теперь вопрос сколько крутящего момента на зад передаёт машинка в 1 кузове, 2002 года, 2005 года и в 3 кузове. Улыбка Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!