_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1590 : 15 Ноября 2013, 18:22:02 » |
|
1 - япония 2 - америка 3 - европа
Как утверждат продавцы японское - полусинтетика, а остальный синтетика Я остановился на японии...
На второй картинке синтетик бленд. Есть такое же масло повязкости от хонды но уже фул-синтетик. Канистра серого цвета, наклейка с синей полосой. Форма, размер, емкость один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maki1979
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 MT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1591 : 18 Ноября 2013, 16:18:38 » |
|
Машина с пробегом в 210т.км масло оригинал заливал только 3 раза. После этого стал лить Мотюль. ООчень доволен. Двигатель работает ровно (по моей слышимости). Рекомендую. Меняю каждые 15т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1592 : 25 Ноября 2013, 03:05:51 » |
|
....недождавшись отзывов по опыту использования ручного насоса для откачивания масла из мотора через щуп дв-ля (по-научному - вакуумный экстрактор масла ), все-таки решил приобрести и поэкспериментировать с данным "девайсом" (заманили маркетологи-изверги). Предмет внимания - ручной насос Sealey емкостью 6.5л. Разогрев дв-ль до рабочей температуры, сначала решил высосать масло насосом, а потом проверить остаток масла, вытекающего через сливную пробку (к слову, уровень на щупе-точный Макс). Итог - 5 минут и 3.7л масла высосанно. Остатки, стекшие через пробку и маслянный фильтр, в последствии тоже засосал насосом для того, чтобы прикинуть общий объем собранного масла. Результат - собрано 4л., т.е. пр. на 300г. масла больше "нормы" (густая и черная жижа, на масло близко не похожая) стекло "естественным путем" . Всякие мануалы типа "#ДуИтЕрселф" единоглассно заявляют, что при классической замене масла должно зайти 3.7л масла, включая объем для заполнения фильтра. С одной стороны насос не высасывает все и тем более самую грязную часть масла. С другой стороны, комбинация насос+пробка привели к откачке масла на 300г больше, чем положенно. Не смотря на все это, пока смутные впечатления от этого маслоотсоса. Кстати, после хондовского масла 5w30, что было залито моим дилером год назад, и которое за это время (пр.6000 км) успело превратиться в жидкую и непрозрачную "сажу", удивила вязкость, а точнее ликвидность, Мобил 0w20, которым я и решил побаловать авто. Второе, что приятно удивило - реакция авто на новое масло - ощутимое прибавление мощности, как если бы до этого авто кто-то сзади удерживал, а теперь отпустил. И наконец, после обнуления счетчика и тестовой поездке по городским пробкам расход уменьшился на пр. 0.7-1.0 (до этого был 12.3). Мужики, особенно те, кого замучил большой расход. Попробуйте мобиловскую 20ку, только не подделку (у меня были литровые пластиковые канистры, штрих-код 5.0 (Англия), выработано дек. 2012г). Будете приятно обрадованны результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #1593 : 25 Ноября 2013, 10:55:26 » |
|
Может не в тему, но по смазке. Кто скажет, чем мажут петли (белая и синяя хрень) официалы. К зиме надо готовится, а крайний раз столько нафигачили, что все грязью обросло, пришлось ВДэшкой вычищать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1594 : 25 Ноября 2013, 13:14:15 » |
|
Кстати, после хондовского масла 5w30, что было залито моим дилером год назад, и которое за это время (пр.6000 км) успело превратиться в жидкую и непрозрачную "сажу"
Доброго времени суток, подскажи пожалуйста, как выглядела емкость (серая пластиковая по 0,946 миллилитров, черная пластиковая по 0,946 миллилитров или металлическая 4 литровая банка) 5w30 от Хонды у дилера? Честно говоря, я писал уже постами выше, то же мучают сомнения, всего за одну замену (заливал серая пластиковая по 0,946 миллилитров 5w30 от Хонды с экзиста), примерно 8000 км, под заливной масленной крышкой двигателя, началась появляться на распредвале, как мне показалась, сажа, а до этого машина ездила на каком то масле (мне не известно) в Америке и мои подобные тесты не выявляли ни чего такого похожего, когда я только стал владельцем этой Американки.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #1595 : 25 Ноября 2013, 14:01:42 » |
|
Звонил другу в ДВ. Он сказа лей 5-30. Извиняюсь но как он сказал "0-20" для г-в. Еще сказал, что на родном ездят только гарантийные, мудрые на мобиле или на зип. Еще раз извиняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1596 : 25 Ноября 2013, 15:20:18 » |
|
...упаковку хондовского 5w30 не видел...у моего теперь уже в прошлом дилера ремзона находится далеко от стойки заказов и клиентов туда не пускают....видел отметку в сервокнижке и накладной.
...не буду нахваливать Мобил и 0w20 (а то не ровен час опять заподозрите в маркетинговых уловках). Из совсем недавнего опыта. Мерс. атмосферник 2л ездит чисто по городским пробкам на Мобил 0w40 New Life (не катит для СРВ). Так, будучи "от рождения" темным маслом, после пробега в 12000 км, при сливании оно еще имело оттенок прозрачности (лью его на Мерс не первый год), чего не скажешь о хондовской 30ке в СРВ за пробег в 2 раза меньше и в основном на трассе. Скажете, что раз потемнело, значит моет хорошо? Но не до такой же непросветно-черной степени и не на таком пробеге (бензин всегда лью гарантированно чистый).
...20ка - высокотехнолочичное масло, изначально "придуманное" для гибридных авто. По смазочно-температурной составляющим оно ни на сколько не уступает 30ке. Единственная принципиальная разница - ликвидность. Не ставя под сомнение качество масел Мобил, еще раз повторюсь, просто залейте, прокатитесь на 20ке, особенно после хондовской 30ки и затем расскажите о ваших ощущениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1597 : 25 Ноября 2013, 15:45:41 » |
|
Мобил 0w40 New Life (не катит для СРВ).
Почему так категорично? вот что выдает сайт мобил но там "Лучшая рекомендация" 0W30 1http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx кастрол 0W40 все же рассматривает 1http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1598 : 25 Ноября 2013, 17:06:59 » |
|
....как говорится no comments....фото говорит само за себя и меня это больше убеждает, даже нежели, чем рекомендации Мобил. ИМХО, если на "К"ашные моторы СРВ, спроектированные, по-моему в конце 90х - начале 2000х рекомендуют 20ку, то более "новые" "R"ки по умолчанию по современным более узким тех допускам должны "питаться" SNoвским маслом, т.е. 20кой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1599 : 25 Ноября 2013, 17:13:19 » |
|
У меня на крышке не чего не написано, может не замечал, на ТО дилеры залили Хонда 0W20 как я и хотел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1600 : 25 Ноября 2013, 17:20:11 » |
|
я все время тут про двойные стандарты пишу. в коробку и редуктор все льют только родное и никто даже не пикает, что у него качество хуже мотюля или мобила. а про родное моторное постоянно ерунду всякую пишут.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1601 : 25 Ноября 2013, 17:22:15 » |
|
Скажете, что раз потемнело, значит моет хорошо? Так и есть, ну и что, что масло потемнело, зато двигатель чистый. Если, как Вы говорите через 12 тыс. ( а это не мало ) масло еле потемнело, то естественно у нее плохие моющие свойства. Кто скажет, что Хонда CR-V плохая машина ?, - отличная машина, значит и масло такое же .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1602 : 25 Ноября 2013, 17:42:41 » |
|
должны "питаться" SNoвским маслом, т.е. 20кой.
Вот букварь хонды с рекомендованными маслами. для R серии. Там все толерантно . Полемика уже на 107 страницах, выбор масла индивидуален . Вступил в диспут на категоричные слова "не для СР-В" и "должны" С 2007 дилеры лили 0W40, хондовское 0W20 стало ввозиться на оф. СТО с 2009.
|
oil.pdf (25.08 Кб - загружено 191 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1603 : 25 Ноября 2013, 17:44:02 » |
|
...думаю, никто не будет спорить с утверждением, что комплектующие-расходники итд, используемые автопроизводителями для среднестатистических авто (супер-премиум не в счет) по качеству не являются самыми лучшими. Да, они удовлетворяют минимальным требованиям по тех составляющей, безопасности итд, но как правило не являются эталонами. Необходимость удерживать ценовую нишу берет свое. Это к слову о том. что не все, что несет лэйбл Хонда - очень хорошо для Хонды....да, неплохо, но есть и лучше, но за другие деньги. Хорошим примером являются те же стоковые диски-колодки, фильтры итд (кстати, у других марок, включая Тойоту та же ситуация). Сектанская приверженность к строго определенным брендовым вещам, а-ля Айфон, не в счет (это уже клиника). Допуск по использованию для масел Эксон-Мобил, по-моему не я, а сама Хонда дала. Не хочется вступать в очередные пустопорожние споры, которых тут было уже много. Просто хотел поделиться своим личным, а не "бабушкиным" опытом и наблюдениями. И я не враг своему авто, у которого еще пробег годовалого автомобиля .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1604 : 25 Ноября 2013, 17:49:14 » |
|
Visarionuch ....согласен на 100%; в нашей жизни категорично нельзя ник чему относиться...писал тогда после многочасовых ковыряний под и над авто, и как результат, с "чашкой" Виски в одной руке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|