Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1330150 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2955 : 19 Августа 2018, 12:48:34 »

Очень плавно, что бы не поперхнулся)).
 Добавляя каждый раз не более 10% от общего объема, добьетесь желаемого. Веселый
  А еще можно не только Хонда, но и Тойота, Форд, Мерседес и т.д. по списку, пока на контрафакт в оригинале не нарветесь.  Смеющийся
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2956 : 19 Августа 2018, 17:55:13 »

Сейчас лью масло 0/20 (honda в жел. банках по 4л). Хочу перейти на 5/30 тоже nonda в жел. банках (пробег 160 т.км). Можно ли это сделать плавно? Т.е. основной объем 4л 5w30 и чуть долить 0w20 (0,2л) Масла одного типа-гидрокрекинговые. Улыбка
Под Ваши запросы интереснее будет найти масло 2.5W26.4 Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2957 : 26 Августа 2018, 13:09:48 »

При очередной сливе масла, обратил внимание что моя сливная (магнитная)пробка слишком смалым усилием срывается с места на  откручивание.
Стало очково, вдруг от вибраций открутится.
Сейчас сделал на резьбе  два витка фумом,  в итоге пробку  вкрутил от руки, но вошла достаточно плотно..
Кто сам меняет масло, поделитесь своим опытом, мыслями по этому поводу.
Спасибо.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2958 : 26 Августа 2018, 14:27:51 »

Мысли, как и опыт по этому поводу это придерживаться рекомендациям производителя, а именно при замене масла менять не только фильтр, но и прокладку сливной пробки 94109-14000 и закручивать с указанным усилием 39 Нм.
Тем более, что цена этой шайбы всего то 15-20 рублей, что в два, а то и в три раза дешевле презерватива. Но ни кому же не приходит в голову пользоваться изделием №2 повторно?  Подмигивающий
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2959 : 26 Августа 2018, 17:25:57 »

Крокодил Гена. Не пойму какое отношение, к вопросу имеет  шайба?
Шайба меняется регулярно и претензий к ней нет.
Вот если бы я писал что из под шайбы капельная течь, другое дело.
Прочитай еще раз пост 2957 и ответь по существу, ну если не лень конечно.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2960 : 26 Августа 2018, 18:42:41 »

Может он имел ввиду гроверную шайбу (или гроверный презерватив)? Смеющийся
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2961 : 27 Августа 2018, 03:37:02 »

...Вот если бы я писал что из под шайбы капельная течь, другое дело. ..
Тогда для чего было это действие "Сейчас сделал на резьбе  два витка фумом,  в итоге пробку  вкрутил от руки, но вошла достаточно плотно.."?  Шокирован

А по существу, так как в посту №2958 был поставлен акцент на шайбу, то за этим не было усмотрено основное условие: закручивать с указанным усилием 39 Нм. (CRV07_service_manual_ch_2? стр.8-10).
Производитель совсем не напрасно указывает момент затяжки абсолютно всех резьбовых соединений. Момент завинчивания и условие самоторможения резьбы это две взаимосвязанные величины, при том первая из них определяет вторую.
Если же конструктор посчитает, что этого не достаточно, то в резьбовое соединение вводится дополнительная деталь для предохранения от самоотвинчивания: шплинты, стопорные шайбы, контргайки и т.д.. Пример этому рулевые тяги, пальцы шаровых шарниров, ступичные гайки приводов. В последнем случае самооткручивание гайки предотвращено деформацией фланца гайки.
А вот гайки крепления колёс никакими дополнительными деталями не стопорятся. И почему то никому в голову не приходит что-то для этого сделать. Улыбка

Ну а если уж конкретно по этому случаю (ответ #2957), то если устанавливается неоригинальная деталь, то всегда надо быть готовым к возможным сюрпризам!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg905033.html#msg905033
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2962 : 27 Августа 2018, 09:48:28 »

Крокодил Гена ты и свечи с динамометрическим ключом закручиваешь и клапанную крышку???
 Т.е. совершенно не чувствуешь усилие на руке, не способен его контролировать? Улыбка
В том то и дело, что затягиваю пробку весьма приличным усилием, а откручиваю на порядок меньшим, отчего становится не по себе.

Что касается шайб поддона фирмы Sasic,  считай это оригиналом Рено.
Не один из автоконвееров не производит шайбы сливных пробок, пользуется услугами сторонних фирм. Собственно при одинаковой конструкции соединения "поддон - пробка" принципиальной  разницы в  свойствах шайбы  ни какой быть не может, вне  зависимости от конструкции, будь то отожженная медь или аллюминий.
Да и причем здесь шайба, ее исключительная  роль обеспечить в уплотняемом соединении отсутствие течи и она с этим успешно справляется.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2963 : 27 Августа 2018, 10:34:33 »

В том то и дело, что затягиваю пробку весьма приличным усилием, а откручиваю на порядок меньшим, отчего становится не по себе.
Дмитрий, а ты что-нибудь про пластическую деформацию слышал?
По простому это выглядет так: при закручивании гайки ты должен приложить достаточное усилие, чтобы смять шайбу-прокладку. При откручивании уже достаточно сдвинуть её с места преодолев усилие самоторможения.
Если в чём то есть сомнения, то почитай теорию резьбовых соединений в курсе дисциплины "Детали машин".
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #2964 : 27 Августа 2018, 11:55:41 »

Пробка на картере  сделана из "мягкой"  стали. Шестигранник очень хлипенький, подвержен зализыванию граней. Можно заказывать новую пробку хонды(  думаю они универсальные у хонды ). Для себя, токарь выточил стальную пробку, и медные прокладки. Медные прокладки поменял на АКПП и дифференциале. Алюминиевые очень раздражают своим треском при откручивании.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2965 : 27 Августа 2018, 17:38:48 »

Для себя, токарь выточил стальную пробку
Думаю резьба тянется, у меня пробка из какого то легкого сплава с впресованным неодимовым магнитом.
Ладно буду подматывать на сякий случай фумом, да и сё, на мой век ее хватит, с учетом того что масло меняется 2 раза в год.
Зато такую приличную железистую медузу снимаю с магнита, писец. Подмигивающий
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #2966 : 27 Августа 2018, 18:56:36 »

При очередной сливе масла, обратил внимание что моя сливная (магнитная)пробка слишком смалым усилием срывается с места на  откручивание.
Стало очково, вдруг от вибраций открутится.
Сейчас сделал на резьбе  два витка фумом,  в итоге пробку  вкрутил от руки, но вошла достаточно плотно..
Кто сам меняет масло, поделитесь своим опытом, мыслями по этому поводу.
Спасибо.

Посмотрите внимательно, возможно в сливном отверстии картера на резьбе трещина.
При затягивании пробки нужно очень аккуратно затягивать до того момента, как начнет просаживаться мягкий алюминий шайбы. Это хорошо чувствуется по затяжке.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2967 : 27 Августа 2018, 19:53:01 »

в сливном отверстии картера на резьбе трещина.
Это  должно сопровождатся капельной течью. Разве нет?

Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2968 : 28 Августа 2018, 18:23:07 »

Мне мой мастер отказался ставить эту китайскую пробку с магнитом, потому как даже по весу понятно, что она сделана из какого то неведомого сплава. Поэтому походу и дефармируется.
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #2969 : 28 Августа 2018, 18:50:34 »

Это  должно сопровождатся капельной течью. Разве нет?

Не могу сказать. Попробуйте поставить оригинальную родную пробку для начала. Я выкинул даже китайские цветные колпачки с колесных золотников, потому как резьба никакая.
Записан
Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!