Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349508 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #240 : 12 Мая 2009, 16:16:00 »

а еще я знаю историю про счастливого обладателя Лексуса, который налил масла под горловину и движок вскоре стуканул...
тоже, наверное, следил за уровнем  Смеющийся
после этого остается только пожелать удачи в эксплуатации...
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #241 : 12 Мая 2009, 16:18:02 »

Так я не понял, если я проехал 5000км и уровень у меня прежний-это КАК?Хорошо или плохо?Если масло не убывает на новом движке значит что, что-то прибывает типа бензина?Хотя езжу спокойно движок сильно не кручу.Да и расход 1л на 1000км-это какой-то суицид, может нолик потеряли?

Нолик может, и потеряли, но так написано.
Контроль уровня моторного масла в двигателе главное, а не его, долив или недолив.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #242 : 12 Мая 2009, 16:22:44 »

Нолик может, и потеряли, но так написано.
Контроль уровня моторного масла в двигателе главное, а не его, долив или недолив.

о как...т.е. можно контролировать и не доливать...так что ли?  Улыбка
и почему тут дают оценку какая позиция по эксплуатации правильная, а какая нет, я НЕ БУДУ САМ ЛЕЗТЬ ПОД КАПОТ, и меня такая позиция устраивает, для этого я купил новый автомобиль с гарантией...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #243 : 12 Мая 2009, 17:46:55 »

меня такая позиция устраивает, для этого я купил новый автомобиль с гарантией...
Ну владельцы бракованного третьего цилиндра тоже так думали... ОбеспокоенныйНе знаю, все ли до сервиса доехали. Плачущий Потом жди от Хонды новый двигатель. Злой Злой А всего-то щуп проверить. Подмигивающий
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #244 : 12 Мая 2009, 18:04:01 »

Ну владельцы бракованного третьего цилиндра тоже так думали... ОбеспокоенныйНе знаю, все ли до сервиса доехали. Плачущий Потом жди от Хонды новый двигатель. Злой Злой А всего-то щуп проверить. Подмигивающий
я понимаю, что не всем в этой жизни повезло и не все родились детьми миллиардеров, которые вообще не имеют наших проблем,
но кто-то где-то все равно получит брак и у него сломается машина,
проверять щуп, с одной стороны просто, но надо ли это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО?
мне, например много чего не сложно, но это не значит, что это надо делать ...
я применительно к автомобилю, считаю, что туда лезть не надо...
и что те, у кого проблемы с двигателем по гарантии, не получили бесплатный ремонт? они могут обратиться в суд и взыскать разного рода убытки, например, если кто хочет, покупатель у нас защищен, по закону...другой вопрос, что не каждый этим хочет или может заниматься...
а я привел пример с Лексусом, это реальная история, а еще я знаю что некоторые не ездили на 2-3 года ни разу на ТО, типа не знали что надо...в жизни всякое бывает...но есть твоя ответственность, а есть проблемы производителя, так вот мне и кажется, что проблема потребления масла - это проблема производителя...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #245 : 12 Мая 2009, 18:26:53 »

так вот мне и кажется, что проблема потребления масла - это проблема производителя...
Тогда, чтобы эта проблема не стала твоей, почитай в мануале, что про масло написано...Некоторые сильно удивляются, только потом производителю доказывать придется, что это он, а не ты виноват, что мануал не прочел...А потом, всё время, деньги и нервы...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #246 : 12 Мая 2009, 18:31:01 »

Тогда, чтобы эта проблема не стала твоей, почитай в мануале, что про масло написано...Некоторые сильно удивляются, только потом производителю доказывать придется, что это он, а не ты виноват, что мануал не прочел...А потом, всё время, деньги и нервы...

про мануал уже писали тут, там написано "Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега."
что-то не понятно "приблизительно до..."
это же полный бред, в мануале просто перестраховались и написали ахинею, какой расход литр на 1000 км?
это что новый автомобиль? или мне его заправлять маслом как и бензином...
Записан
CreAtive
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Тёма
Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf
год:2008
г.Москва
« Ответ #247 : 12 Мая 2009, 18:35:47 »

про мануал уже писали тут, там написано "Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега."
что-то не понятно "приблизительно до..."
это же полный бред, в мануале просто перестраховались и написали ахинею, какой расход литр на 1000 км?
это что новый автомобиль? или мне его заправлять маслом как и бензином...
Ты прав, хонда во исбежание всяких притензий отмахнулась от этого в мануале Улыбка
Записан

cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #248 : 12 Мая 2009, 19:03:24 »


Вообще честно говоря очень возмущают такие писания производителей, в инструкции по эксплуатации, о расходе 1л масла на 1000 км.
Если при этом оно не вытекает не куда, то куда тогда оно девается? Сгорает получается. А кто ездил на старых машинах, где приходилось доливать по 1л масла на 1000 км, тот знает, на чем это отражается и как выглядит. Вводятся различные нормы содержания бяки в выхлопных газах и при этом допускается такой расход масла, все нормы разных евро тогда горят синим пламенем, т.к. цвет выхлопа будет такого же цвета, т.е. либо производители сами себе противоречат, либо считают .... кого-то....дураками, скорее и то и другое вместе. Думаю, все знают, что норм. движок за 10000 км долива не требует, при эксплуатации на высоких оборотах небольшой долив требуется, но никак не 10л на 10000км, короче полнейшая бредятина получается. Лично я масло проверяю перед заменой, после замены раза 2 с небольшим интервалом, перед дальней поездкой на юга и после езды на больших оборотах, но чтобы перед каждой поездкой проверять, да на хрен нужен такой пепелац-это относится ко всем маркам авто без исключения.
Записан
Sergey.S
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Казань
« Ответ #249 : 13 Мая 2009, 09:47:19 »

Друзья!! Никто не пробовал в новое масло добавлять синтетический кондиционер металла SMT-2 ?
Записан

С уважением!
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #250 : 13 Мая 2009, 09:49:56 »

о как...т.е. можно контролировать и не доливать...так что ли?  Улыбка
Да, увидел масло на нуле и в сервис, людей смешить  rofl
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #251 : 13 Мая 2009, 10:03:37 »

Друзья!! Никто не пробовал в новое масло добавлять синтетический кондиционер металла SMT-2 ?
А какой смысл заливать в новое масло что-то?
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #252 : 13 Мая 2009, 10:07:23 »

Ты прав, хонда во исбежание всяких притензий отмахнулась от этого в мануале Улыбка
Вот именно… переложили на наши плечи, а теперь хочешь ты или нет, есть желание или нет – смотри за уровнем масла. НЕ посмотрел – сам дурак, а пыжится, щеки надувать, смысла нет.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #253 : 13 Мая 2009, 10:17:33 »

переложили на наши плечи
Почитайте инструкцию на Субару... льют и не робщут...
Записан

Не знал, да еще забыл...
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #254 : 13 Мая 2009, 10:22:09 »

Почитайте инструкцию на Субару... льют и не робщут...

Сам лью и не жужжу … Меня эта тема не угнетает, как некоторых  Подмигивающий
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!