Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 22:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349551 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #345 : 08 Декабря 2009, 06:16:59 »

так у родного если не измеяет память 0w20, а данный 0 лучше 5 как раз для минусов.
Для холодного пуска самое главное чтобы масло не густело и как можно быстрее оказалось на трущихся поверхностях мотора. Первая цифра в марке как раз и говорит о минусовом диапозоне температур, чем меньше тем холоднее


Пробывал ради эксперимента морозить масло 0W-20 в морозильнике, маленькой стеклянной баночке (температура выставленная на морозильнике была -26) в течении суток. Результат, масло загустело, конечно не в солидол превратился, но была довольно густая масса. По тонким каналам точно не продавить системе, при холодном пуске!!!  Это я морозил в баночке стеклянной, а что происходит в двигле при таком же морозе.
Так что не пускайте свои двигателя в морозное утро, обнимите и согрейте двигатель своей машинки  Смеющийся
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #346 : 08 Декабря 2009, 11:16:08 »

сегодня ради интереса посмотрел на масло Honda 0w20 в пластиковой литрушке в гараже (металлическом). с утра было  - 31, масло не загустело Улыбка
Записан

Maximyss
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #347 : 14 Января 2010, 13:58:43 »

сегодня ради интереса посмотрел на масло Honda 0w20 в пластиковой литрушке в гараже (металлическом). с утра было  - 31, масло не загустело Улыбка
  А как насчет масла LIQUI MOLY для хонд и тойот кто нибудь знает?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #348 : 14 Января 2010, 14:38:29 »

Оказывается! что нашим двигателям рекомендовано высокотекучие Масла! серии 8100 Eco-lite 0W-20 ! (Энергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью) во как!"
Вообще-то у нас двигатель 2,4 далеко не самой новой разработки (разработан. по-моему, в конце 90-х гг.), вот 2,0 - здесь можно согласиться, так 2.0 и 92 бензин даже не переваривает.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #349 : 14 Января 2010, 14:42:22 »

  А как насчет масла LIQUI MOLY для хонд и тойот кто нибудь знает?
Для Хонды лучше масло Хонда (так заявляет производитель на протяжении нескольких десятилетий), а вообще-то нужно сравнить технические данные масел по вязкости, числам ССТ и т.д. Хондовское 0W20 имеет характеристики на уровне некоторых полностью синтетических масел других марок.
Записан
Maximyss
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #350 : 14 Января 2010, 14:48:11 »

Для Хонды лучше масло Хонда (так заявляет производитель на протяжении нескольких десятилетий), а вообще-то нужно сравнить технические данные масел по вязкости, числам ССТ и т.д. Хондовское 0W20 имеет характеристики на уровне некоторых полностью синтетических масел других марок.
Не все на самом деле так Вот например в форды заливают LIQUI MOLY только с надписью ФОРД. Так же и тут Компания хонда не производит своих масел, а в канистры заливают такую же хорошую синтетикку
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #351 : 14 Января 2010, 18:05:03 »

Не все на самом деле так Вот например в форды заливают LIQUI MOLY только с надписью ФОРД. Так же и тут Компания хонда не производит своих масел, а в канистры заливают такую же хорошую синтетикку
На сколько я знаю, но не уверен на 100%.  У концерна Honda есть свой нефтеперерабатывающий завод.
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Maximyss
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #352 : 15 Января 2010, 20:13:23 »

На сколько я знаю, но не уверен на 100%.  У концерна Honda есть свой нефтеперерабатывающий завод.
Нет у них завода, как у любого автопроизводителя кроме отечественного есть масла под маркой этого производителя, заключают контракт с какой нибудь тамошней компанией причем не самой успешной и масла там скажем не самые качественные. У меня знакомый работает в Honda центре, так вот бывали случаи, что в канистрах Honda заливали Лукойл стандарт и вперед к наивному покупателю. Поэтому я предпочитаю заливать проверенную продукцию. И всегда присутствую при замене жидкостей
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #353 : 17 Января 2010, 22:11:59 »

Нет у них завода, как у любого автопроизводителя кроме отечественного есть масла под маркой этого производителя, заключают контракт с какой нибудь тамошней компанией причем не самой успешной и масла там скажем не самые качественные.
Абсолютно согласен!!!
0-W20 оно какое-то нитакое!
Здесь гдето был пост про него и его обзывали минералкой!!!
Так вот на своей пользую это масло с покупки и постоянно доливаю 2 литра (счас пробег 55т.км). На эту тему достал сервисменов (они у нас нормальные) проверили по ВИН коду - сервис листов небыло, проверили давление и свечи - норма. Причем на прошлой СР-В 2005 года угар был постоянно 0,5-1 литр (очень активная эксплуатация и много холостого хода).
Далее произошло нечто - на сервисе закончилось 0-W20 и начали лить SHELL HELIX ULTRA AG 5W30, залез в инет а там пишут что это новая формула SHELL для длительных межсервисных пробегов. Результат - проехал 11000 км - угара нет!
Начинаю вспоминать эксплуатацию собственных тазиков и вспоминаю что была сильная зависимость угара масла от перегрева масла. Я даже на последнем тазике ставил датчик температуры в поддон и заметил что на 95 бенз (а в Уфе он отличный, сами производим) идет сильный перегрев масла на холостом ходу и его вязкость сильно падает, идет угар, появляется нагар, забиваются сетки. Причем на 92 бензе это наблюдалось реже, почему то на 92 масло не перегревалось.
В виду вышесказанного я делаю вывод что рекомендованное Хондой масло 0w20 является не особо продвинутым с органиченным применением присадок, скорее всего это один из их ответов кризису - дешевое масло по сути под брендом Хонда становится очень прибыльным!
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #354 : 17 Января 2010, 22:27:31 »

Мне с момента покупки заливают родное, рекомендованное, хондовское. Эксплуатирую зимой машину в экстримально холодных условиях, летом в Ростове-на-Дону в жарких. На ТО-7500 купил литр масла (для долива). Так и вожу его почти год, ни разу доливать не приходилось.
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #355 : 17 Января 2010, 23:18:33 »

Мне с момента покупки заливают родное, рекомендованное, хондовское. Эксплуатирую зимой машину в экстримально холодных условиях, летом в Ростове-на-Дону в жарких. На ТО-7500 купил литр масла (для долива). Так и вожу его почти год, ни разу доливать не приходилось.
У нас с тобой движки разные, 2,4 и 2 литра. У 2,4 вроде лучше с расходом, жалоб таких сильных не слышал. А вот по 2 литра угар есть всегда. Более того, машины 2 литра выпуска март апрель 2008 был сильный брак проточки канала клапана 3 цилиндра и у этих машин по гарантии меняли головку блока, т.к. расход масла был более 1 литра на 1000 км. Тем кому заменили расхода масла не наблюдают...
Записан

Bass
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва.
« Ответ #356 : 17 Января 2010, 23:25:26 »

Абсолютно согласен!!!
0-W20 оно какое-то нитакое!
рекомендованное Хондой масло 0w20 является не особо продвинутым с органиченным применением присадок, скорее всего это один из их ответов кризису - дешевое масло по сути под брендом Хонда становится очень прибыльным!
Конечна выбор масла сугубо индивидуален  Улыбка ...
вот распредвал с К20-го использующий хорошие масла 5-30 , 5-40.пробежавший 80тыс.км.
P.S. ЭТОТ МОТОР (K20) СТАВИЛИ НА CR-V II, В CR-V III СТАВЯТ БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ R-20 И К-24 !
конечно это не панацея, быть может у вас он прослужит гораздо больше  Подмигивающий , тыщь 120, а может и все 150.
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #357 : 17 Января 2010, 23:56:44 »

Прошлую СР-В продал с пробего 180 тыс км, двигун работал без вопросов, потом следующий владелец еще 48 тыс км проехал - тоже без вопросов.
Судя по фото могу предположить дефект металла. Раковины какие то странные, как будто сталь в этом месте иной структуры. А так я на тазиках видел ушатанные распредвалы там место сработки или гладкое (металл сырой) или задиры сильные с характерными бороздками (отсутствие масла или его сильное загрязнение).
По сему поводу история:
1994 год, зима -29, у меня Ваз 21099, выхожу из дома за машиной, стоянка далеко пешком минут 20. Дак вот выхожу из подъезда и вижу сосед бухой машину прогревает, BMW 320 старую, причем очень активно разгазовывает на максимальных оборотах. Ну махнули друг другу и пошел к своей машине. Время до возвращения во двор - 20 мин до стоянки 40 мин на откопать и прогреть, 5 мин чтоб вернуться и того более часа.
Въезжаю во двор а бухой сосед ее также активно разгазовывает и мне рукой машет. Подхожу. Жалуется на то что машина не держит холостой ход. Посмотрев на панель приборов показываю ему на горящую красную лампу давления масла. Глушим машину и начинаем осмотр - ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИТ ПОДДОН КАРТЕРА!!!! Масла возле машины нет!!!
Т.е. этот чудо человек (на букву "М") ночью гдето снес картер, непонятно сколько еще ездил, доехал до двора, с утра завелся в мороз и активно разгазовывал ее на предельных оборотах гдето часа два!!!
В результате оттащили на сервис, мужик отказался чтолибо ремонтировать, попросил поставить картер и залить масла. Машина потом ездила еще месяц, а потом еепродали.
Вот такой терминатор! 
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #358 : 18 Января 2010, 00:06:47 »

На фото не показатель ни разу. С дуру можно и кое что другое сломать. Масло в данном случае думаю совершенно не при чем. Все гораздо прозаичнее - брак металла!!!
Масло 0W20 хорошо в зимний период времени, но в жаркую погоду это вода. Собственно потому и угар у него больше, нежели чем у 5W30 или 5W40.
Про ресурс в 120-150 вообще нонсенс. Жигули в деревнях, на колхозном масле, из под тракторов, и то бегают больше. А исключения из правил есть всегда. И не факт, что при прочих равных один и тот же двигатель на 0W20 пробежит больше, чем на 5W30. Более того, в жаркую погоду 5W30 предпочтительнее для двигателя, нежели 0W20, которое при высоких температурах теряет существенно в своих смазывающих свойствах.
Потому, думаю, не стоит делать однозначных выводов.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #359 : 18 Января 2010, 00:24:01 »

вот распредвал с К20-го использующий хорошие масла 5-30 , 5-40.пробежавший 80тыс.км.
А вот распредвал с К24 после использования супер масла Хонда 0W20 с пробегом 45 тысяч и случай не единичный ! Подмигивающий


* K24.jpg (48.34 Кб, 700x467 - просмотрено 987 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!