Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349350 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
кат
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128




Имя:геннадий 2.0 акпп
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.москва
« Ответ #1125 : 28 Ноября 2012, 22:34:55 »

друзья  лейте кому что нравится...не думаю что машину на всю жизнь взяли...лет за 5-ть любая надоест   а не этот срок хоть на минеральном лукойле  катайтесь....главное менять почаще....не даром оффы в разных городах льют разное масло..... что воду в ступе толочь...
Записан
wanderer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:сергей
Авто:honda CR-V 2.0 акпп
год:2011
г.Полярные Зори
« Ответ #1126 : 28 Ноября 2012, 23:28:22 »

все разглагольствования про климат тоже уже были. климат вообще не важен. читать тебе лень как я понял. будем дальше раздувать тему? не будем. я потру. ну если уважаемый модератор считает, что климат для вязкости масла не важен то тут разговаривать не о чем!
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1127 : 28 Ноября 2012, 23:48:56 »

все разглагольствования про климат тоже уже были. климат вообще не важен. читать тебе лень как я понял. будем дальше раздувать тему? не будем. я потру. ну если уважаемый модератор считает, что климат для вязкости масла не важен то тут разговаривать не о чем!
речь про масло 0-20. ему климат не важен. ты адекватен?
Любителям бла-бла-бла напоминаю: вы на техническом форуме. Оперируйте фактами а не ОБС или "а я вот разговаривал со знающими людьми..." Есть доводы против масла хонда? Докажите! Лейте в акпп и редуктор неродное!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1128 : 28 Ноября 2012, 23:57:10 »

кто подскажет, какая разница между этими маслами?
08232P99A30HE
08232P99A2LHE
087989037
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1129 : 29 Ноября 2012, 02:06:15 »

ste, всем взорвал мозг с этим трагическим маслом Смеющийся
Записан

ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1130 : 29 Ноября 2012, 03:44:48 »

Простите меня ребята.
 Просто открыл Мануал, а там рекомендации для Европы и не Европы, вот и пришла на "моск" мысль, а можно ли считать Рашу Европой,  тем более, что этого весь мир ни когда не признавал, да и географически более 50% территории России находится в Азии. Отсюда вопрос если мы не Европа, почему же рекомендации по вязкости должны выполнять "для Европы",  там и периоды маслосервиса несколько отличаются, тока вот оперируют уже термином "Евросоюз".
Про табличку, это я сгоряча, - признаю! Потрите нафик.
Но в мурзилке фигурируют и др. вязкости вплоть до 5W-40, что то их в официальной табличке не видно. Шокирован
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1131 : 29 Ноября 2012, 10:50:58 »

Простите меня ребята.

Прощаем... Совет - тебе Андрей , проще лить что льют в СУОМИ и это будет верно.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1132 : 29 Ноября 2012, 12:37:16 »

в СУОМИ и это будет верно.
Точно знаю корешу, что проездом обслужился в Финке, Mobil 0W-40 влили.
Это правильно?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1133 : 29 Ноября 2012, 12:56:34 »

Для Европы К2,4 двигателя НЕТ.
Я так понимаю тонкие каналы именно в К2,4(рынок СНГ не путать с Европой) поэтому 0W20.
На 4 поколении СР-В, прям на заливной масляной крышке двигателя К2,4 надпись 0W20.
Для 2л европейского двигателя не столь критичен выбор масла.
Если бы у меня был 2,4 то для собственного успокоения лил бы 0W20.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1134 : 29 Ноября 2012, 14:10:34 »

Цитировать
Для 2л европейского двигателя не столь критичен выбор масла.
Если бы у меня был 2,4 то для собственного успокоения лил бы 0W20.
если следовать этой логике, то получается как раз наоборот.
2 литра как раз для европы, и более форсирован. (бензин даже предписан 95). 2, 4 - для американского рынка (и бензин можно лить 92).
     Мое мнение, выбор типа масла не зависит ни от объема двигателя, ни от степени форсирования двигателя, ни от типа бензина. Зависит от размеров каналов в двигателе, величин зазоров в подшипниках двигателя, температуры воздуха (климата). На заводе все эти факторы учли,  расчитали, и определили типы применяемых масел. Наверно считается, что в России более тяжелые условия, больше перепады температур. Машины эксплуатируются и при -30, и в Московских пробках.(3-4 часа в пробке - это очень тяжелые условия). Вот японцы и предписали для России 0w-30. Я эксплуатирую авто в условиях приближенных к европейским, для себя выбрал 0W-20.
Да, забыл сказать. Не припоминаю оригинального масла хонда 0w-30!
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1135 : 29 Ноября 2012, 15:31:20 »

в Московских пробках.(3-4 часа в пробке - это очень тяжелые условия). Вот японцы и предписали для России 0w-30.
Поправлю, согласно мануала, вязкость должна быть в интервале от 0W-30 до 5W-40 .
В общем то к вышесказанному и добавить больше не чего. Просто хотелось услышать ваше мнение.
Всем спасибо за дискуссию.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1136 : 29 Ноября 2012, 16:19:48 »

Вывод напрашивается сам

до 100 тыр. пробега - пожиже 0w20

после 100 тыр. пробега - погуще 5w30(угарает здорово) или 5-w40
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1137 : 29 Ноября 2012, 18:01:35 »

до 100 тыр. пробега - пожиже 0w20
Может тогда до 100тыс. 0W-10 - ?
Да Хонда пока такую вязкость не рекомендует, точно так же как и вязкость  0W-20 для не Европы!
Считать или нет, место своего  пребывания Европой, каждый решает и делает выводы  для себя сам, склонен считать дискуссию по вязкости законченной.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1138 : 30 Ноября 2012, 12:28:18 »

моё скромное имхо такое: юзать 0-20 не до 100 тыщ а до того момента пока его не начнёт подъедать. а это может быть и 200 тыщ. потому как на 2 серванте я проехал 124 тыщи и проблем не было ВААБЩЕ. замена через 7500.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Безопастник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2011
г.Донецк
« Ответ #1139 : 05 Декабря 2012, 14:33:35 »

Значит рассказываю....прошел ТО15 на пробеге 10120 км. Залили таки масло 0W-20, а не 5W-30 как говорили ранее. Самое интересное то, что правильного масла не оказалось на станции оно и понятно так как "Донбасс-Мотор" льет только то, что они считают нужным и никакие доводы им не нужны, однако их партнер "Юз-Моторс" льет именно 0W-20 куда собственно "Донбасс-Мотор" и поехал за моим маслом. Перед этим у меня состоялся разговор с инженером по гарантии, который меня убеждал в том, что 5W-30 не чуть не хуже 0W-20, все мои доводы, что 2.4 двигателю на таком пробеге оно полезнее и нужнее не нашли должного внимания, он по прежнему утверждал, что теперь только и будете следить за уровнем масла причем после каждой заправки бензином и предупредил, что если что-то произойдет с мотором то вы сами в этом будете виноваты так как не выполнили рекомендацию своего диллера, т.е. мягко так намекнул, что сервис в случае чего вам попросту откажет....... Афро как вам такое Шокирован Из всего разговора на тему масла я понял, что те владельцы в том числе и я, которые льют в Хонду ЦРВ с мотором 2.4 литра моторное масло 0W-20 идиоты и враги своему двигателю вот такие пироги. Вообщем осадок на душе остался и теперь думаешь, а правильно я поступил или нет Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!