Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:55:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410368 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1245 : 17 Февраля 2013, 23:24:53 »

Было бы полезно. Заодно можно будет услышать мнение специалистов относительно выработки на распредвалах.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1246 : 18 Февраля 2013, 10:52:05 »

Двигатель 2,4, масло 0W20 от дилера, замена через 15 000, фото сделано при регулировке клапанов на ТО90.


* 2,4-90.jpg (186.57 Кб, 900x675 - просмотрено 1156 раз.)
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1247 : 18 Февраля 2013, 12:00:07 »

А что внизу возле клапанов, отложения ?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1248 : 18 Февраля 2013, 12:46:29 »

Мое мнение: очень достойно. Хотелось бы уточнить, масло разливное, или из канистр. Можно код масла. (0w-20  разное бывает).
p.s. черное, возле клапанов не отложение, это масло хорошо моет. На двигателе практически нет янтарного налета к такому пробегу.
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1249 : 18 Февраля 2013, 13:56:08 »

..... Хотелось бы уточнить, масло разливное, или из канистр. .......
Масло разливное,- из дилерской бочки.
Записан
19av80
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2л, МКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #1250 : 20 Февраля 2013, 21:54:16 »

Тоже надо будет сфоткать когда клапана регулировать будут
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1251 : 22 Февраля 2013, 15:35:38 »

Приветствую знатоки. Подскажите с чего начать, начало проступать масло в сочленении с коробкой по всему контуру довольно таки сильно, и в районе 4 цилиндра (сторона к салону). Масло лью родное, интервал не больше 10тыс.км. Значимо выдавливает когда интенсивно езжу (макс.крут 5тыс.оборотов и то на несколько секунд при обгонах) в среднем 2500-3000обор.(в кл/ч не больше 130 по трассе, по городу 50км/ч) стиль вождения спокойный. Пробег 100тыс/км. Доливаю в среднем 1-1,5литра на 10тыс.км.(уже 2 цикла замен)  Спецов достойных по двигунам в городе пока не нашел, половинить мотор не хочется. Может сапун какой посмотреть, или масло 3W30 попробовать?? А стягивающте болты блока могут ослабнуть??
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1252 : 22 Февраля 2013, 16:09:49 »

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста, может кто уже и сталкивался с подобными вопросами, суть такова: Машина Американочка, какое моторное масло залито я не знаю (минералка или синтетика), время приближается к замене масла, у меня сейчас 40% жизни масла показывает, к 15% буду менять, решил на 5W20 синтетику менять да и на заливной горловине стоит 5W20, под замену идёт вместе с фильтром 4,2 литра, а литр с хвостиком остаётся в двигателе "не сливаемым", а теперь сам вопрос: если вдруг с Америки масло залито минералка, а я залью синтетику, может ли быть какая-нибудь не совместимость (свернётся или в осадок выпадет и т.д.) или ни чего страшного не может случится и эти масла спокойно мешаются между собой??? Промывать, вроде бы Хонда не советует (вычитано где то на форуме, может не соответствовать действительности)Непонимающий Есть у кого подобный опыт? 
Записан

Всё будет хорошо!!!
AleX(CR-V)lll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


элеганс 6-мт



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надым
« Ответ #1253 : 22 Февраля 2013, 16:16:15 »

Ну это сальник коренного подшипника скорее всего если масло с движка начало уходить.Делов ерунда.Просто скинуть коробку и поменять сальник.
Записан

до ближайшего сервиса хонда 1000 км
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1254 : 22 Февраля 2013, 16:55:11 »

К вязкости масла,утечка не имеет ни какого отношения!
Записан

Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1255 : 22 Февраля 2013, 18:23:37 »

Спасибо за инфу. может еще какие будут версии? чтоб сразу все варианты предусмотреть
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1256 : 22 Февраля 2013, 22:30:29 »

...Масло лью родное, интервал не больше 10тыс.км. Значимо выдавливает когда интенсивно езжу (макс.крут 5тыс.оборотов и то на несколько секунд при обгонах) в среднем 2500-3000обор.(в кл/ч не больше 130 по трассе, по городу 50км/ч) стиль вождения спокойный. Пробег 100тыс/км. Доливаю в среднем 1-1,5литра на 10тыс.км.(уже 2 цикла замен)  Спецов достойных по двигунам в городе пока не нашел, половинить мотор не хочется. Может сапун какой посмотреть, или масло 3W30 попробовать?? А стягивающте болты блока могут ослабнуть??

Маслице по возможности менять надо чаще, 6-7 ккм. Масло наверное имелось в виду 5W30 ? Если налить 5W30 течь если и уменьшиться, то незначительно. Про стягивающие болты жесть конечно, ответ нет. Прежде чем откупоривать коробку, нужно быть уверенным на 99%. Попроси на СТО пусть проверят с пристрастием.


К вязкости масла,утечка не имеет ни какого отношения!

Ну как сказать, некоторые перед продажей, что бы не тратиться на сальники и прокладки, даже 10w40 льют в К - моторы. А следующий владелец распредвалы меняет)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #1257 : 22 Февраля 2013, 23:09:16 »

Подскажите с чего начать
Для начала я попробывал бы начать отсюда
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,102540.msg473459.html#msg473459

Была похожая проблема вся коробка в масле. Оказалась это сальник. Почитайте выше указанную тему, вдруг это Ваш случай.
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1258 : 22 Февраля 2013, 23:41:47 »

Oleg_35 это я уже проходил и в этой теме я участвовал, (я про заглушку распредвала). Именно вся коробка в масле и уходит из двигателя (заметно быстрее уход при интенсивной езде). Про второй случай с сальником побольше бы инфы. Клапанная крышка сухая
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1259 : 23 Февраля 2013, 10:45:10 »

Утечка моторного масла в нижней части двигателя возможна лишь через сальники и прокладки, при условии отсутствия механических повреждений. В вашем случае, процентов на 90, виноват сальник коленвала. Причина пропуска масла сальником является повышенное давление в картере двигателя или износ сопрягающейся с валом поверхности (к 100 тысячам маловероятно).  Сальник, в отличие от прокладки, неспособен держать избыточное давление. Первопричиной этого является закупорка вентиляции картера (в простонародье сапуна), вследствие засорения или замерзания, а также пропуск во внутреннее пространство масляного поддона выхлопных газов. В первом случаи вопрос решается в течение 3-х часов (слить масло из коробки и двигателя, отсоединить от коробки приводы колёс и кардан, снять коробку и заменить сальник). Во втором же всё намного сложнее (капремонт двигателя). В любом случаи замена сальника обязательна.
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!