Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:08:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349700 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1320 : 27 Февраля 2013, 15:45:25 »

Если у человека нет вообще сомнений - значит он умер! )))
Записан

Всё будет хорошо!!!
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1321 : 27 Февраля 2013, 19:57:08 »

Мне тоже не показалось, что масло дерьмо. Если посчитать моточасы и примерно перевести в пробег, вот и получится не меньше 20 тыс. пробега, а то и больше. Нормальное масло.
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1322 : 27 Февраля 2013, 22:21:15 »

Промежуточное резюме:для движков с пробегом после 100тыс ,пожалуй,оптимально MOBIL 0W-30FE.Смущает только устаревший класс API "SL" Обеспокоенный.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1323 : 27 Февраля 2013, 22:29:52 »

В руководстве четко указано: класс масла не ниже SL. Значит, для нашей машины он не является устаревшим.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1324 : 28 Февраля 2013, 01:05:17 »

Попалось вот это поновее: Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy.Отзовитесь,кто пользовался.
Заранее благодарен за мнения.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1325 : 28 Февраля 2013, 07:24:41 »

Производитель всё написал сам: «Advanced Fuel Economy». Если для Вас приоритетом является топливная экономичность, то смело берите, а если защита от износа, ищите другое масло с фразой подобной этой «the highest protection against wear».
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #1326 : 28 Февраля 2013, 08:01:39 »

Вердикт вынесли (или мне так показалось) - масло дерьмо.  В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Видимо показалось, отнюдь не дерьмо. Зимой при частых городских поездках можно себе позволить и чаще масло менять.
А так сайт полезный!
Записан

Рекламное место сдается
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #1327 : 28 Февраля 2013, 08:03:53 »

Многие на зиму используют нулевку, на лето пятерку, причем зачастую от разных производителей и что теперь, каждый раз через 3750км. менять масло? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну и для чего этот компот в моторе?! При таком подходе пожалуй через каждые 2тык менять придется Улыбка
Записан

Рекламное место сдается
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #1328 : 28 Февраля 2013, 16:35:39 »

После покупки авто
Промыл движок ENEOS - ом (промывочным)

и

Залил Yokki 5w40 - лью два года всё ГУД (меняю сам) !
Записан

Все там Будем!
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1329 : 28 Февраля 2013, 17:49:03 »

Вердикт вынесли (или мне так показалось) - масло дерьмо.  В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Не совсем мне кажется корректные испытания. Сравнивать то с чем? Если бы та же лаборатория перед заливкой это же масло взяла на анализ, то да, можно.
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1330 : 01 Марта 2013, 15:10:45 »

Хочу глянуть, что моё масло 5W-40 за 110 тыс.сотворило с распредвалом.Кто-нибудь снимал клананную крышку? Поделитесь ноу-хау,есть какие-нибудь засады и нюансы?Прокладка не повредится?
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1331 : 01 Марта 2013, 15:45:01 »

Цитата из первоисточника:
1.   Снимите крышку впускного коллектора.
2.   Снимите четыре катушки зажигания.
3.   Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
4.   Снимите щуп (А), вентиляционную трубку (В) и хомут шланга (P/S) гидроусилителя руля (С).
5.   Выкрутите два болта (D), которые крепят скобу клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
6.   Снимите крышку головки цилиндра
Сборка в обратном порядке с заменой прокладок свечных колодцев и клапанной крышки.


* SWA7E30A14600017811KARD01.PNG (5.78 Кб, 475x433 - просмотрено 617 раз.)

* SWA7E30A14600017811KARD02.PNG (16.2 Кб, 475x353 - просмотрено 641 раз.)

* SWA7E30A14600017811KARD03.PNG (5.98 Кб, 475x433 - просмотрено 595 раз.)
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1332 : 01 Марта 2013, 16:14:30 »

Спасибо,но по рисункам это не мой случай.
У меня двиг R20-A2.Или там тож самое?
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1333 : 01 Марта 2013, 16:29:17 »

 Может,кого-либо повторю.Нашел неплохой он-лайн мануал.
ttp://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1334 : 01 Марта 2013, 18:42:16 »

Сори, недоглядел двигатель:
1.   Удалите кожух жгута проводов.
2.   Снимите крышку инжектора.
3.   Отсоедините разъемы катушек зажигания. Выкрутите болт (А), крепящий держатели жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (В) с кронштейна.
4.   Отсоедините разъем генератора (A) и провод BLK (B) от генератора.
5.   Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (C), затем снимите жгут проводов (D).
6.   Снимите масляный щуп (А) и шланг соединения с атмосферой (В).
7.   Снимите крышку головки цилиндров.


* SWA7E20A14600017811KARD01.PNG (4.26 Кб, 475x320 - просмотрено 580 раз.)

* SWA7E20A14600017811KARD02.PNG (3.95 Кб, 475x336 - просмотрено 579 раз.)

* SWA7E20A14600017811KARD03.PNG (21.26 Кб, 475x465 - просмотрено 624 раз.)

* SWA7E20A14600017811KARD04.PNG (25.62 Кб, 475x417 - просмотрено 633 раз.)

* SWA7E20A14600017811KARD05.PNG (15.04 Кб, 475x320 - просмотрено 624 раз.)

* SWA7E20A14600017811KARD06.PNG (5.87 Кб, 475x336 - просмотрено 616 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!