Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 18:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349379 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1380 : 04 Марта 2013, 14:45:04 »

а они тут и непричем.просто црв из европы приезжают в рф на масле 5-30 и 5-40.там такое льют значит дилеры.
ничего это не значит. все перегонщики - вруны, изображающие знатоков. они чаще всего вообще ничего о машинах не знают.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1381 : 04 Марта 2013, 15:00:24 »

Масло надо заливать такое , какое рекомендовано в мануале и никого не слушать.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1382 : 04 Марта 2013, 15:32:19 »

на "масляном"форуме люди пишут, что при наших температурах и холодных запусках в масло попадает топливо и конденсат(в небольших конечно количествах но всеже)а это разжижает и безтого жидкое 0w-20
Бензин попадает в масло в случае неудачного пуска, пропусков зажигания, или когда топливо сгорает неполностью. Бензин легко испаряется, по этому через час работы прогретого двигателя, бензина в масле не будет. Боятся разжижения не стоит.  Но беда в том, что масло взаимодействуя с бензином, действительно теряет свои свойства, присадки снашиваются, ресурс масла резко уменьшается. Это актуально для любого масла, с любой вязкостью. Именно по этому прописано, в тяжелых условиях менять масло раз в 7,5 тыс. км.
По поводу воды. Вода так же поступает в любой двигатель, с любым маслом. Только в случае коротких пробегов она не успевает испаряться. Понятно, что никто не будет делать крюк в 20 км., если до работы ехать 5 км. В результате этого, в двигателе появляется эмульсия. Лечится это так же, частой заменой масла.
Внимательно читаем манул, там все написано верно.
p.s.   Специально перечитал мануал. У меня (2012 г.) рекомендовано масло для европы 0w-20, для россии 0w-30. В допуске масла от 0w-20, до 10w-40. Хонда пока не выпускает масло 0w- 30, по этому выбирать приходится из двух, 0w-20, или 5w-30.
или выбрать другого производителя. Я выбрал первый вариант, потому что считаю, что холодный пуск, приносит больше вреда, чем пробег. К тому же я машину эксплуатирую практически в европейских условиях. (до работы 30 км по магистрале, без пробок, в спокойном режиме). Тем, кто часто крутит двигатель до отсечки, часами стоит в пробках, наверно действительно есть смысл перейти на w-30. (у меня немного поменялось мнение, когда перечитал кучу статей, и мануал, хотя сам останусь на 20 ке).
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1383 : 04 Марта 2013, 18:58:11 »

Посмотрел американку 4ку(185л.с.), у неё на масляной пробке 0w-20!
Записан

Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1384 : 04 Марта 2013, 21:54:08 »

Сам заливал уже несколько раз хондовское 0W-20 и все было гуд, пока не поехал на машине в Питер (2800 км.),естественно местами с резкими ускорениями на обгонах. В итоге когда приехал к дилеру Максимум Лахта при осмотре обнаружилось, что масло от середины щупа ушло практически к нижней отметке. Пришлось у них же купить литровую канистру такого же масла и долить грамм 500. Высказал свое удивление мастеру,на что он мне ответил что лучше перейти на хондовское же 5W-30, и добавил типа сейчас на аккорды с завода льют 5W-30.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1385 : 04 Марта 2013, 22:28:37 »

А в каком режиме машина эксплуатировалась, какие периоды замены масла, и какой пробег?
Часто бывает, машина ездит в тяжелых условиях, с короткими поездками, и пробки, с большими интервалами замены. Двигатель медленно, но верно  изнашивается, но никаких симптомов не показывает. Длительная поездка на высоких оборотах показала фактическое состояние двигателя.
А на аккордах двигатель заточен на динамику, на срв на экономию.

Записан
Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1386 : 05 Марта 2013, 07:25:53 »

Живу на юге, езжу на работу каждый день минут по 15 без пробок, город маленький пробег 53 тысычи,масло меняю каждые 10 тыс. Опять таки мне кажется это длительная дорога с регулярными обгонами дала о себе знать. Масло то жиденькое,вот и угорело.
Записан
selezneff
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:женя
Авто:хонда црв3 акпп
год:2007
г.вологда
« Ответ #1387 : 05 Марта 2013, 09:07:20 »

зимой холодно и частые резкие перепады температуры(ночью -18 днем 0-5)особенно весной а это конденсат.летом жарко.так вот я не пойму где взять условия для 0-20 которые вы считаете подходящими для его эксплуатации.если только сидеть и смотреть на канистру дома)).у нас спец. магазин автомасел есть им лет 12-14 уже.там ребята обучение часто проходят по этим всем темам в москве.они тоже говорят что 0-20 заливать это до "поры до времени"т.к контроль нужен за ним постоянный.а економящих топливо масел и так полно всяких.и оказатся с полу-пустым двигателем шансов больше.в нашей стране есть места не с екстремальными условиями эксплуатации?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1388 : 05 Марта 2013, 09:10:11 »

Кирилл! Это тяжелые условия, плюс жаркий климат.
В таких условиях масло может потерять свои свойства уже к 5 тыс. км. пробега. Производитель рекомендует менять масло  в таких условиях через 7,5 тыс. км. или пол года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. После этого пробега возможны отложения в двигателе.
Причину расхода масла надо искать в состоянии двигателя. Вполне возможно, что после такой поездки расход уменьшится.  В вашем же случае, с учетом жаркого климата, и малого пробега, есть смысл перейти на 5w-30, и менять хотя бы раз в 7,5 тыс. км. или пол года. Экономию от 20 ки в вашей ситуации вы все равно вряд ли почувствуете, в ваших условиях.
Записан
selezneff
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:женя
Авто:хонда црв3 акпп
год:2007
г.вологда
« Ответ #1389 : 05 Марта 2013, 09:18:20 »

в европе и японии ездят на авто лет 5 максимум вот они и рекомендуют экономить топливо а 3-5 лет авто и на лукойле отьездит.мы заботимся об авто а они- экономия и главное экологичность.экологичность на 1 месте так как в америке с их конкуренцией могут просто не попасть на рынок.вы посмотрите требования у них к новым авто.вот и пошла вся эта тема что масло только такое.да и хондовское масло само по себе ничего суперского не имеет(масло как масло)и ничего более.есть в разы лучше производители.
Записан
Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1390 : 05 Марта 2013, 13:30:35 »

Лично для меня переход на 5W-30 уже вопрос решенный.Как раз через недельку буду менять масла-фильтра,там и посмотрю как покажет себя новое масло.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1391 : 05 Марта 2013, 18:06:17 »

в европе и японии ездят на авто лет 5 максимум
Простите, а вы там часто бываете?
3 месяца назад купил машину с шакеном до 2013г. Машина 2001 года. Состояние новой.
И таких примеров полно. 
По сша статистику видел - средний возраст авто 10-12 лет.
Это у нас богатый народ. Если машина то только до 3 х лет. Остальное дрова. Подмигивающий

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1392 : 05 Марта 2013, 18:31:34 »

     Не-е.
У нас климат другой: три зимы - металлолом. На дороге 8 месяцев в году подводной лодкой в рассоле себя чувствуешь. Постоянный вибростенд и пескоструйка прилагаются...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1393 : 08 Марта 2013, 10:31:43 »

Дк это у вас.
Москва не Россия. Улыбка
Записан
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #1394 : 13 Марта 2013, 16:09:18 »

Интересная статья о том, почему ...:
_http://www.за рублем/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!