Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1350196 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1500 : 05 Августа 2013, 11:36:05 »

Минералку лить вообще не рекомендуется в сервант как и в другие современные иномарки Подмигивающий , только полусинтетика и синтетика
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1501 : 05 Августа 2013, 11:39:38 »

Лей оригинал Honda 0W-20 и не будет проблем, или IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40 Улыбка
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1502 : 05 Августа 2013, 11:41:28 »

Минералку лить вообще не рекомендуется в сервант как и в другие современные иномарки Подмигивающий , только полусинтетика и синтетика
Так я и подумал о том же самом...
Кто нибудь вообще заливает её, или она представлена для промывки двигателя?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1503 : 05 Августа 2013, 12:38:57 »

Только для промывки движка с большим пробегом, не более=)
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1504 : 05 Августа 2013, 12:44:28 »

И помни, что масляные каналы в движке 2,0 очень тонкие Подмигивающий
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1505 : 05 Августа 2013, 14:43:03 »

Сергей, спасибо!
Будем знать!!!
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1506 : 06 Августа 2013, 14:11:26 »

И помни, что масляные каналы в движке 2,0 очень тонкие Подмигивающий
А можно узнать первоисточник данного утверждения?  Откуда такая информация?
Записан
Andrey733
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V III, K24Z1, АКПП, 2007, Корея
год:2007
г.Чита
« Ответ #1507 : 15 Августа 2013, 10:55:48 »

А можно узнать первоисточник данного утверждения?  Откуда такая информация?
Вот тут написано хондаводам/statji/k20oil. Когда у меня была Хонда Эдикс (К20), в мануале по нему тоже было написано про тонкие масляные каналы и то, что масло гуще 5W30 не рекомендуется. Фото из мануала на CR V III с двигателем K24Z1. А тут график есть куда и какое масло лить ___http://www.honda.co.ru/service/oil/

Активные ссылки на сторонние ресурсы запрещены!!!
Читайте правила форума!!!


* DSC_0097.jpg (220.52 Кб, 1197x802 - просмотрено 869 раз.)

* DSC_0098.jpg (164.79 Кб, 1218x914 - просмотрено 739 раз.)
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1508 : 16 Августа 2013, 01:43:34 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1509 : 18 Августа 2013, 00:42:14 »

Так и не увидел, где написано про тонкие масляные каналы.  Фотка из мануала вообще ни о чем...

Таки факты будут или это были "слухи с форумов" ?

ЗЫ: Модераторам сори за предыдущий пост, никак не могу привыкнуть.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1510 : 18 Августа 2013, 11:01:45 »

Масляные каналы в двигателях Хонда, как впрочем и других производителей, не тонкие и не толстые они достаточные. Все эти бла-бла по теме масляных каналов запущены в интернет маркетинговыми службами реализующими моторные масла.
В студенческие годы, еще на 1-м семестре 4-го курса, у меня в программе обучения была курсовая работа по расчету ДВС. В ходе выполнения курсовой производились расчеты начиная от определения мощностных  характеристик и заканчивая определением гидравлических сопротивлений системы охлаждения. Так вот расчет масляной системы (подбор масляного насоса, необходимого давления, скорости потока масла, минимального сечения маслопроводов и т.д.) производились при наихудших условиях. Наихудшими условиями для масляной системы считаются пусковые режимы холодного двигателя при котором вязкость масла очень велика (самое густое масло). Одна из задач расчета заключалась обеспечить достаточную прокачу холодного (читай густого) масла по всей системе. Вязкость горячего масла в разы меньше вязкости холодного и следовательно тех геометрических параметров масляной системы двигателя (рассчитанных для холодного масла) достаточно с очень большим запасом.
Внимание вопрос: Вязкость какого масла 0W20 или 0W40 при температуре минус 300С выше?
Определения вязкости масла в горячем состоянии обусловлено необходимостью создать достаточный “масляный клин” для исключения сухого трения сопрягающихся поверхностей. В упрощенном виде (подчеркиваю в упрощенном виде, существуют и другие параметры): чем больше нагрузка тем вязкость горячего масла должна быть выше. Именно по этой причине в гоночные (или якобы гоночные) машины заливают масла с индексами 50-60.
Если абстрагироваться от теоретических познаний то выбор моторного масла предельно прост:
•   Качество должно быть не ниже рекомендованного заводом изготовителем
•   Вязкость масла должно укладываться в интервал допустимых вязкостей
•   Чем ниже температура окружающей среды в зимней период  тем меньше число перед буквой W (winter)
•   Чем выше нагрузка на двигатель (частое движение с большими скоростями, поездки с большим количеством пассажиров и груза, перевозка прицепа и т.д.) тем больше число после W.
Ни кого ни к чему не призываю. Психологический выбор моторного масла схож с религиозными убеждениями, а религиозного человека убедить в несостоятельности его веры невозможно. Поэтому если Вы купили автомобиль, то вправе делать с ним что хотите (в рамках законов цивилизованного общества) и можете лить в двигатель что хотите (не забыв предупредить последующего владельца перед продажей).
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #1511 : 18 Августа 2013, 13:53:23 »

Залил моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W30 рекомендовано HONDA в двигателях:1.8л., и 2.0л.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1512 : 18 Августа 2013, 17:05:54 »

romi, +1
Все таки есть на этом форуме здравомыслящие люди Улыбка

Каждый хочет как хочет, а фанаты экологии могут заливать масло ?W20, на 3 гарантийных года или 100 тысяч им бесплатный ремонт мотора обеспечен производителем, а дальше пусть следующий хозяин тратится.  Правда при этом форум наводнен темами "жрет масло", "застучал мотор", "пропала тяга".  Но это ничего, производитель доволен - все регулярно покупают новые авто, так как авто на таком масле долго не живут Улыбка

И все же если кому-то нужен совет, лично я советую использовать ?W40 (в крайнем случае ?W30), ибо масло ?W20 это уже перебор, при отжигах такое масло быстро превращается в козлиную мочу, изнашивающую двигатель с удвоенной скоростью.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1513 : 18 Августа 2013, 18:33:10 »

Есть прямо противоположное мнение,но подтверждённое фотографиями ГБЦ и клапанов,при работе на 5w40! Очень ужасное зрелище!А ваши доводы это только голословие с оттенком демагогии      tickedoff и личное мнение, к сожалению никак не подтверждённое, кроме обещания беспроблемного будущего!(Ну прям как наше правительство) Улыбка
Записан

romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1514 : 18 Августа 2013, 19:22:13 »

но подтверждённое фотографиями ГБЦ и клапанов
Но не подтвержденное лабораторными анализами масла. А вообще если говорить в какой мере моторное масло повлияло на конкретный случай выхода из строя двигателя необходимо проводить комплексную экспертизу. Лично я ссылок на такие документы в подписях под упомянутыми Вами фотографиях не видел (доверяю только проверенным или доказанным фактам).А Вы можете со 100% вероятностью утверждать, что на дефектных двигателях применялось качественное масло, его меняли в соответствии с регламентом, использовались качественные фильтра системы смазки? В нашей стране большинство работников автосервисов во всех проблемах склонны винить или масло или топливо. Смотри лично мой двигатель http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.1395.html
Записан
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!