Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1406918 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #1635 : 06 Декабря 2013, 17:13:09 »

аргументов лить 5-40 еще меньше, я его лил в RD1 1998г. с пробегом 80000- 120000, лейте, что для вас аргументировано - ваш авто  Смеющийся
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1636 : 06 Декабря 2013, 18:33:51 »

Таблицу с рекомендациями по применению масла в автомобилях Хонда по годам выпуска на предыдущей странице тоже не увидели ?

Что вы всё тычете в эту таблицу....странный какой то документ. Ни принадлежности , ни названия...что это вообще  и откуда? Не серьёзно это. У меня скоро будет очередная замена масла, попрошу и сервисменнов официальный документ отснять с рекомендацией производителя. Если получиться, обязательно выложу.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #1637 : 06 Декабря 2013, 18:56:48 »

Что вы всё тычете в эту таблицу...что это вообще  и откуда?
С оф. сайта Honda.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1638 : 06 Декабря 2013, 19:50:00 »

  попрошу и сервисменнов официальный документ отснять с рекомендацией производителя.
Какие сервисмены, о чем Вы ?, возьмите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там написано какое масло рекомендованно для вашего автомобиля. Если инструкции не верите Улыбка , зайдите на оф. сайт Хонды, там тоже  все написано. Если и сайту не поверите, тогда читайте форум. coolsmiley
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1639 : 06 Декабря 2013, 20:59:07 »

обслуживаю машину у официального дилера в Минске и мне заливают оригинальное масло 5W-40 и на все мои требования залить 0W-20 отреагировали отказом.
Потому и порядок у вас.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1640 : 06 Декабря 2013, 21:07:53 »

Официальные дилеры Хонды должны заливать такое масло, какое рекомендует производитель автомобиля, оно же написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед ТО я специально позвонил дилеру и спросил цену и т. д., в том числе какое масло будете заливать. Ответ был простой : рекомендованное Хондой, т.е масло Хонда 0w20. Такое масло и залили.

Вот выдержка из оф.сайта Хонды : Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

Если такое есть на этом сайте, значит я думаю дилеры " балуются  " не оригиналом и нет им полного доверия со стороны компании Хонда. Вот и объяснение ........ дилеры залили 40-ку и т. д.

Записан
dinya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1641 : 06 Декабря 2013, 21:08:58 »

Так в инструкции для всех стран кроме Европы вообще нет 0w20))))
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1642 : 06 Декабря 2013, 21:57:05 »

А где Москва находится ? С географической точки зрения разделение идет по уральским горам : западнее Европа, восточнее Азия, а большая наша страна - Евразия.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1643 : 06 Декабря 2013, 23:50:37 »

Я думаю, если каждый выложит в теме фото своего двигателя (при регулировке клапанов), с указанием используемого масла, интервалов замены, пробега автомобиля и прочих условий эксплуатации, то споров будет меньше.
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #1644 : 10 Декабря 2013, 18:54:41 »


+100

Я купил в октябре UK 2.4. Прежний хозяин лил HONDA 0W20  по 15ткм пробега(оно мало щелочное и не для наших дорог и условий и для нашего бенза). Последнее вообще залил кастрюлю 5W30 мудвин. Итог - двиг был засран на момент покупки 87 ткм лаком. Сейчас я залил Petro Canada suprime sintetic 0W30. Через тысячу двиг стал отмыватся. Масло уже темное. Весной еще солью и залью то же новое, а прежнему хозяину пожелаю такой же жизни как масло, которое он лил с таким интервалом.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1645 : 10 Декабря 2013, 23:54:19 »

Я лью 5w40 honda если точно ультра голд ... по api -sn. Пока все устраивает. Да и смысл считаю не особо в масле (типе), а в периодичности замен, меняй чуть раньше и все будет ок.
Записан

Андрей 38
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #1646 : 11 Декабря 2013, 12:32:59 »

купил Castle 0w20 на пробу
Записан
sergei35355
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2007
г.Хабаровск
« Ответ #1647 : 12 Декабря 2013, 13:09:42 »

купил Castle 0w20 на пробу
Правильный выбор моторного масла для Honda.


 
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, - конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Моторное масло 5w30 Honda, производства компании ExxonMobil. Хондаводам.ру (хондаводам) все что надо знать о ХондеПроведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.


Записан
sergei35355
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2007
г.Хабаровск
« Ответ #1648 : 12 Декабря 2013, 13:18:09 »

таблицу видел в ней до 2001 5*40 лили в црв, потом 0*20 так эта таблица показывает видимо то что лили оф дилеры на то и не более, это же не догма!!!
И снова о моторах серии K, масле и распредвалах.


 
Сегодня мы первый раз столкнулись с поврежденным распредвалом в двигателе K24. До этого "проблемными" оказывались в основном K20, а тут... В общем, выплыл неприятный сюрприз, зато этот мотор многое объяснил и расставил на свои места. Для начала, давайте посмотрим "пугательные" фотографии всего этого процесса.

K24A отложения в ГБЦ.

Состояние ГБЦ просто отвратительное. Масляные отложения в огромном количестве присутствуют везде.

K24A - грязь под клапанной крышкой.

С другой стороны ГБЦ то же самое.

Поврежденный кулачок распредвала K24A.

Повреждения на кулачке выпускного распредвала первого цилиндра

Повреждения распредвала крупным планом.

Повреждения кулачка крупным планом.


 До этого момента, моторы серии K, но с объемом 2,4 литра, хоть и относились к «группе риска», но всегда были для нас менее «проблемными» аппаратами. Априори, считалось, что повреждение распредвалов на них почти не встречается (по крайней мере сами с этим не сталкивались, хотя в теории эту возможность оставляли), а главная проблема этих двигателей, - выходящие из строя (при "неправильном" масле) клапаны VTEC.

Сегодня эта традиция была нарушена, а заодно полностью «нарисовалась» общая картина, в чем же проблема распредвалов серии K, и двигателей в целом.

Оказывается, что проблема K-моторов не столько в ширине масляных каналов (хотя и она играет тут важную роль) и не в густом масле (хотя и в нем в первую очередь), и не в плохом качестве металла распредвалов (это и в самом деле неправда), а в первых двух факторах, + в конструкции самого распредвала. Дело в том, что на двигателях K24 действительно реже встречается проблема «заворота» распредов, но вовсе не потому, что они каналы у них шире. Напротив, все очень близко конструктивно, за исключением одного. Большинство «отслеживаемых» нами двигателей K24 имели систему VTEC не только на впуске, но и на выпуске, в отличие от K20, которые, за исключением, EuroR имеют только «впускной» VTEC. Это и предопределяло их стойкость к проблемам распредвалов! До сегодняшнего дня мы подозревали систему VTEC во влиянии на проблему разрушения распредов, но не могли истолковать эти подозрения. Сегодня, как нам кажется, стало все однозначно ясно.

VTEC-овые выпускные распредвалы имеют несколько кулачков, необходимых для работы системы VTEC! Это вызывает необходимость такого построения рапредвала, при котором выпускные клапаны открывает не один кулачок распредвала, а пара, между которыми стоит большой VTEC-кулачок! В этом случае прочность системы увеличивается на столько, что даже при работе на «неправильном», вязком масле, первым из строя выходит датчик VTEC, а сам распредвал остается почти без повреждений.

В случае с мотором K20 гражданского типа, как и в «простом» моторе K24, выпускной распредвал не имеет дополнительных кулачков VTEC, и в этом случае нагрузка на кулачки открывающие сразу два клапана и рассчитанные для работы в среде низковязкостного масла, значительно возрастает, в случае работы на высоковязкостном. В этой ситуации в точках контакта как раз и возникает излишняя нагрузка, ведущая к разрушению кулачков.

Это объясняет появление проблем только на выпускных распредвалах (впускные VTEC-овые в обоих случаях), а также проблемы датчиков VTEC на K24 (первым повреждается самое "тонкое" место, - в двигателе K20 и K24-не-VTEC, это кулачок распредвала; а в K24-VTEC это фильтр клапана VTEC!).

Данная теория получила подтверждение сегодня, когда автомобиль, после замены распредвала, еще дважды возвращался в сервис после выезда за его пределы. Клиент не пожелал поменять масло сразу, предпочтя остаться на недавно меняном. В результате, через 15 минут после выезда за пределы СТО у него загорелся значок Check Engine. Было принято решение вернуться в сервис для подключения к сканеру. В результате операции выяснилось, что проблема в работе клапана VTEC, работающего для впускной системы.

Клапан был демонтирован, и под ним обнаружилось огромное количество масляной грязи. После замены фильтра клапана и установки его на место, клиент покинул сервис ровно на 20 минут. Через этот промежуток времени он снова оказался в стенах СТО и ему снова делали диагностику загоревшейся лампы Check. Снова виновником оказался клапан VTEC. Он был повторно отсоединен, и снова очищен от масляных отложений, забившихся туда буквально за несколько минут.

В результате этих операций, клиенту было предложено заменить масляный фильтр (пробег на новом масле всего 2000 км), поскольку стало очевидно, что установленный на машине не справляется со своими обязанностями, пуская масло по обходному каналу (не фильтруя его). Демонтаж фильтра показал правоту мастеров, - фильтр был буквально забит отложениями.

После этой операции клиент покинул сервис и до конца дня не сообщал о появлявшихся проблемах.

Откуда же возникли все эти неприятности? Ответ на самом деле раскрывается еще в самом начале заметки, - взгляните на состояние ГБЦ под клапанной крышкой. Очевидно, что этот автомобиль эксплуатировался в условиях тотального «экономайзинга», когда масло менялось один раз в 15 000 км, и, судя по качеству отложений, выбор масла осуществлялся «на последние деньги». В течение длительного времени K-мотор эксплуатируется на масле, вязкость которого выше чем 0w20 или 5w20 (например, 5w30, 5w40, 0w40, или особенно любимое в нашем климате 5w50), при этом, интервалы замены масла растягиваются до невероятных 15 000 км (кто-то скажет, что есть и большие интервалы, - ради бога, мы не против), при том, что самой Honda для нашего климата рекомендуются в два раза меньшие промежутки между заменами. Все это приводит к серьезным проблемам с мотором. Можно сколь угодно долго рассуждать над темой, что Honda стала "не та", или, что "все современные автомобили делаются плохо", но давайте будем объективными. Никому из нас почему-то не приходит в голову проверять на качество сборки, допустим, ноутбук, сбрасывая его со стола. А почему? Любой трезвомыслящий человек ответит, что в общем-то ноутбук не приспособлен к сбрасыванию со стола, у него другие задачи! Так вот и у двигателя K20 тоже другие задачи, - это технически сложный объект, и он не должен работать в предоставляемых ему условиях, что он собственно и доказывает! Но почему-то автовладельцы часто подходят к этим вопросам используя, как любят выражаться политики, двойные стандарты.   

К сожалению, такие проблемы чаще всего обрушиваются на новых владельцев автомобилей, которые при покупке, обычно, даже не подозревают о них. Именно это и случилось с нашим клиентом. Выбрав, в общем-то, симпатичный автомобиль в неплохом внешнем состоянии, наш клиент оказался в ситуации, когда машина потребовала дорогущего ремонта совсем не по его вине уже в первые три месяца эксплуатации.

Наилучшим решением вопроса в этой ситуации, на наш взгляд, все таки будет приглашение клиента в наш сервис для полной чистки двигателя со снятием поддона и промывкой, чтобы устранить сохраняющиеся в системе "плавучие" отложения, которые могут привести к повторной проблеме выработки выпускного распредвала. Мы, конечно, попробуем предложить это, но высока вероятность отказа. Сами понимаете, эти все операции требуют денег...


Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1649 : 12 Декабря 2013, 14:23:13 »

Из двух последних сообщений как я понял вывод следующий : масло надо использовать такое, какое рекомендует производитель автомобиля ( написано в инструкции к автомобилю ), интервал замены масла максимум 10 тыс.км, а лучше 8, т.к бензин в России не гуд. Во многих случаях отложения образуются из-за плохого бензина.
Следовательно надо использовать масло Хонда 0w20 в CR-V третьего и четвертого поколения. Как говорится от Добра добра не ищут.


 
Записан
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!