Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 22:39:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349590 раз)
Влад2015 и 12 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2190 : 26 Мая 2015, 18:10:51 »

     Поддержу bao68.
Двигатель любого авто достаточно термостабилен и малозависим от температуры окружающей среды. Хватило-бы теплообмена радиатора...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2191 : 26 Мая 2015, 18:24:04 »

КИТ! Это в первый раз (что случилось))))))?! Ну все равно спасибо! Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2192 : 26 Мая 2015, 18:35:01 »

     Если человек грамотно рассуждает
и не пишет откровенную чушь, почему-бы его не поддержать?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #2193 : 26 Мая 2015, 20:29:26 »

Многие ездили по серпантину, да еще и груженые. Конечно не каждый день и не 1000 км., но не видел отзывов о смерти масла предусмотренного мануалом, как и иного.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2194 : 27 Мая 2015, 00:10:39 »

(см. хондаводы.ру).

 Это случаем не те умники, что  писали полнейшию ахинею, про тонкие каналы? Смеющийся
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2195 : 27 Мая 2015, 08:21:32 »

bao68, KИТ, теоретически вы все красиво рассказываете, если все так просто, объясните мне идиоту, зачем нужно вот это?

Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2196 : 27 Мая 2015, 08:34:34 »

     Я вообще-то практик.  coolsmiley
Первоисточник лежит здесь: -http://www.honda.co.ru/cars/service/oilcars/

P.S. А про эмираты bao68 прав, что и было мною поддержано.


* 12.jpg (131.1 Кб, 540x557 - просмотрено 752 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2197 : 27 Мая 2015, 15:12:06 »

Это случаем не те умники, что  писали полнейшию ахинею, про тонкие каналы? Смеющийся

Умник здесь похоже только один и это Вы)) (леща кинул))).
Люди которые не один двигатель Хонды обслужили изначально владеют большей информацией, чем обычный пользователь форума.
И они честно пишут, что все, что там изложено это их взгляд, но выбор всегда за хозяином машины.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kirpeech
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Кирилл
Авто:CR-V III 2.0 AT EXECUTIVE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2198 : 27 Мая 2015, 17:02:30 »

Покупаю тойотовское SN 5W30 так как юзал его раньше, оно по качеству не хуже хондовского, да и дешевле. Рад и я и машина, внутренности идеально чистые, 110000 км. Кручу до 5500-6000 регулярно, меняю раз в 7000, угар где-то грамм 150 и то летом.
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2199 : 27 Мая 2015, 17:23:50 »

Катаю на ЭЛЬфе, еще с 90х у меня на нем девятка 200 тыс. проехала без кап.ремонта, масло вообще не ела. Продал живую ещё. После этого все машины эльфом заливал, жигули, ниссан, сузуки,цивик, теперь и в срв лью эльф эволюшен 5/30. Полёт нормальный(тф,тф,тф) без доливов.
Записан
evgen500
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2200 : 27 Мая 2015, 17:27:59 »

А что если авто с новья не видало 0W20 прошло 100000 т км на (5W40 или  5W30)
А теперь есть желание  залить 0W20 в мотор 2.0
Кто что скажет? Хуже не будет ?
Просто смущает один момент вязкость при 100 градусах у 5W30 (11) а у 0W20 (8.7)
будет ли справляться с масляной пленкой   0W20 т.к выработка в деталях двс уже есть?
И будет достойное давление в системе?
Записан

Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RD8 2006 (БЫЛО)
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RE5 2008 (СЕЙЧАС)
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2201 : 27 Мая 2015, 18:01:14 »

Зачем эксперементировать? Продолжайте лить 5W40, только просьба если будет какая либо информация по неисправности двигателя или цепи сообщите сюда (будем набирать статистику, а то после таких неудач в основном стараются машину не афишировать и побыстреее слить другому хозяину).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2202 : 27 Мая 2015, 20:26:17 »

Умник здесь
Я попрошу не хамить!
 Ок.?
Цитировать
Люди которые
Вы свечку держали?
А может быть они, вам предоставили документацию, и сравнительные  характеристики, ряда двигателей, в т.ч. и проблемного, по параметрам чего и был сделан соответствующий вывод.
А если нет, то не стоит доверять горлопанам, поскольку   масляные каналы, и каналы системы охлаждения, во всех двигателях внутреннего сгорания (равнозначной степени форсирования),   примерно одинакового сечения (суммарно  на единицу объема).

К тому же согласно мануала, 20-ка рекомендована  исключительно  для Европы, а нашим дорогам еще ой как далеко до их автобанов.
Плюсую еще изменение официальной рекомендации для К-24, где 20ка напрочь исключена из списка, так впариваемая сайтом хондаводам ру. именно для этого мотора.
Эх неприслушивается Хондамоторс, к хондаводам ру.  Веселый Веселый Веселый
Отсюда напрашивается вопрос, кто дурак то на самом деле, обалденно  продвинутые  парни из хондаводам ру (по утверждению bao68), или  Хондамоторс?

bao68 мурзилку в фтопку?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2203 : 27 Мая 2015, 20:42:40 »

Чушку не порите!
Улыбнуло: Хам просит ему не хамить - забавно однако)))).
Вы сударь в Европе то сами хоть раз были?  Ну а если и были то наверно видели, что там не только автобаны, но и проселки похлеще наших есть.
В Европе просто другие экологические нормы и 20-ка помогает в эти нормы укладываться.
По остальному посту явно видно, что читать форум Хондаводы ру Вам было в облом, не сруки, а может и просто лень срубила))).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2204 : 27 Мая 2015, 20:46:30 »

Чушку не порите!
Что же остальные моторы?
В европейском автопроме 20-ка вообще не практикуется, и ни чего, все проходят эко тест.
Так что кто порет чушку, еще вопрос.
Записан
Страниц: 1 ... 145 146 [147] 148 149 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!