соответственно и отложений в двигателе при использовании масла с допуском SL никак не может быть меньше, по сравнению с аналогичным маслом с допуском SN.Или я не прав?
А вы посмотрите паутинку Lubrizol, зависит чистота цилиндров от наличия фосфора, или нет.
Хотя если разобраться, то чистота цилиндров, в первую очередь зависит от состояния поршневой группы, а живучесть поршневой группы в свою очередь от присутствия и количества основного антифрикционного элемента Фосфора.
Насколько я знаю, двигатели "Рено" примерно на одном уровне по технологичности двигателей японских производителей.Спасибо.
У нас с вами разные сведения о ломучестве моторов Рено, по опыту знакомых юзеров, самый капризуля.
не доверяют Лукойлу,
Дело времени. Можно не доверять Шеллу из Торжка, Фуксу из Ярославля и т.д..
но на родном масле будет все же лучше
Валентин будет все в пределах элементарной погрешности, что Лукойл синтетик, что Татнефть синтетик, что Шелл, что Газпром (G-Energy), что Идемитсу.
(например двигатель будет чище,
чистота двигателя как раз таки зависит от TBN, а значит выше щелочное- выше зольность- чище мотор.
выше ресурс катализатора,
ресурс двухуровнего ката зависит от масла только в том случае, если мотор ест его литрами, в остальных случаях исключительно от наличия Серы в топливе.
. В любом случае все точки над I расставит только опыт его использования, и сравнение с другими маслами.
Оф. допуск автопроизводителя, как раз таки является одним из самых авторитетных раставителей, разве нет?