driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3045 : 06 Декабря 2018, 13:05:05 » |
|
[quote слева применяемость датирована августом 2017 года, справа декабрь 2018. /quote]
Вот, вот Алексей! Полностью согласен. На протяжении 9 лет на своей 2,4 заливал 0W20 Honda, а потом ВСЕ вдруг стали говорить, что надо заливать 5W30, а не 0W20. Сомнительно все это!. До сих пор лью 0W20, пробег уже 248 000 км, масло не ест, проблем особых нет. Какой смысл перехода на другое масло? Начнет расходовать, перейду на 5W30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3046 : 06 Декабря 2018, 16:57:29 » |
|
Отличный результат. Я тоже с новья заливаю 20-тку, пробег 110 тыс. и планирую дальше заливать. Масло не ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3047 : 06 Декабря 2018, 17:12:09 » |
|
Нет в руководстве по эксплуатации каких то условий ни "для России" ни "для Украины". В мануале нет, а в приложении к регламенту графическая часть, как видим есть. И опять для моторов 2.0/2.4 рекомендуется (кажись) с 02 года 0W-20 , однако смотрим примечание внизу, для России и Украины 5W-30/ Крокодил Гена, ты на этот раз сам себя опроверг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3048 : 07 Декабря 2018, 03:38:06 » |
|
... однако смотрим примечание внизу, для России и Украины 5W-30/...
Примечание внизу таблицы оформлено в виде сноски и обозначено знаком «*» (звездочка). И если обратиться (по правилам сноски) к тому тексту, к чему обращено это дополнение, то можно увидеть, что данное примечание относиться к моделям: Civic 2.0 Type-R 01-05 гв; Legend 96-04 гв; MDX и Pilot.Строчка интересующей нас модели CR-V с двигателями 2,0/2,4 с 02 года обозначена синим цветом, что соответствует ассортименту моторных масел с вязкостью 0W20. И ещё… Приведенная таблица не является графической частью приложения к регламенту, а обозначена как список применяемости моторного масла. А вот если обратиться к регламенту ТО (1https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/TO2018/CR-V_RE5RE7_2007.pdf), то там есть вот такая информация: Масло в ДВС (K24Z) Fully synthetic oil (5W-30) - 4,5л. Масло в ДВС (R20A) Fully synthetic oil (0W-20) - 4,0л. И при этом указанная программа ТО регламентирует замену моторного масла каждые 12 месяцев или 15 т.км в зависимости от того, что наступит ранее. Вопрос: так надо ли лить "пятёрку" и менять масло каждые 15 т.км? Кстати, если верить Руководству по эксплуатации, то объемы моторного масла при замене в предлагаемом регламенте завышены. Двигатель 2,0 с учетом замены фильтра 3,7 литра Двигатель 2,4 с учетом замены фильтра 4,2 литра. (CRV_10_RUS_guide.pdf, стр.573)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3049 : 07 Декабря 2018, 09:41:18 » |
|
так надо ли лить "пятёрку" По температурным условиям - безусловно, как демисезонное, недорого и "универсально". Для знойного лета более предпочтительно 10W-30 По следующим основаниям: лучшая защита от продавливания масляной пленки, ввиду более вязкого "oil base", при той же вязкости товарного масла, что и 5W-30 + меньше загустителей. Зима в арктической зоне: 0W-20 vs 0W-30. Лично мой выбор, в этом году, - PC Supreme 5W-20, заявленные характеристики очень неплохие. Как капитально приморозит выброшу канистру на балкон, посмотрю как оно потечет. менять масло каждые 15 т.км? Была бы машина чужая, не вопрос, хоть в 30 тыс. Обычные мои пробеги 6-8 тыс.. в зависимости от соотношения город / шоссе. Не думаю, что на этом стоит экономить. регламенте завышены. Обычно в 2.0 заливаю 4л. канистру полностью, с превышением уровня по щупу на 1-2мм. и сливаю где то 2/3 -3/4 от уровня(без доливок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3050 : 07 Декабря 2018, 10:49:04 » |
|
Про Европу. Регион: Северная Италия, Милан
Уже задавался вопросом покупки и замены масла именно в Италии, т.к. прожил там пол года и машина была со мной. Из минусов: Да нигде там не купить оригинальное хондовское 0w20 просто так зайдя в магазин как у нас. Можно под заказ в магазинах типа местных автодоков, эмексов и готовим сразу порядка 50+ евро за 4 литра, т.к. повезут с северной Европы(Дания). Замена масла в сервисе около 40 евро. По местным меркам замена каждые 20 тыс км или 12 месяцев. Местные вопросом масла не парятся вообще. Льют 10w40, 15w40 за 20-40 евро за 4 литра. Есть выбор 5w30 0w30, но цена сразу увеличивается до 50 и выше. Кому интересно: google.it поиск по: "olio motore honda cr v benzina" и посмотреть в местных магазинчиках. Аналогично можно посмотреть и по другим странам.
Хонда в документации что угодно может писать. Местное население вертело все эти рекомендации на известном месте. Льют что дешево и сердито. Никто особо состоянием авто не парится.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3051 : 07 Декабря 2018, 10:53:09 » |
|
Назначение мотроного масла это снижение трения и отвод тепла. Исходя из этого имею мнение, что условия работы моторного масла при рабочей температуре исправного двигателя, будут одинаковы что зимой в Бодайбо и что летом в Пятигорске.
Последние 60 тысяч использую масло от бренда IDEMITSU с вязкостью 5W-30 класса SN/GF-5 без пакета ZEPRO. При том одно и тоже, что зимой в Сибири, что летом в поездке на юга. Замены: перед зимой, после зимы, перед дальней поездкой и после поездки. Интервалы получаются 3500-3500-9000-3500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3052 : 07 Декабря 2018, 11:11:10 » |
|
будут одинаковы В устоявшемся режиме, как то завел в Москве, заглушил в Сочи. Разницы нет зима / лето. Смысл демисезонных масел и в особенности нулевок в том, что бы быстрее выходить из переходных режимов. IDEMITSU без пакета ZEPRO. это контрактный продукт Сингапур, они дохрена что льют, например ММС в оригинале, стоит не дорого, но оч. не популярно(скажу по секрету имея во владении в т.ч.. авто ММС.). 5W-30 Вот так вот, бывает: сам себе любимому 5-30, а ратуешь за 0-20. 3500 Ну это заслуживает похвалы, за этот период оно даже потемнеть не успеет. Опять же со ссылкой на мурзилку рекомендуешь 15т., а самому слабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3053 : 07 Декабря 2018, 11:29:15 » |
|
Дмитрий, что-то ты путаешь! Ни в одном своём посту пользователь с ником "Крокодил Гена", не рекомендовал и не хвалил то или иное масло! Будь то вязкость или бренд. Так же как и не советовал тот или иной интервал для замены, будь то временной промежуток или километровый. Ссылки на техническую или эксплуатационную документацию, либа на официальный дилерский сайт, являются указанием местонахождения источника информации. И не более того! З.Ы. Наречие "можно", не является синонимом глаголов рекомендовать, ратовать, советовать, предлагать, хвалить, проповедовать т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3054 : 07 Декабря 2018, 11:43:04 » |
|
А теперь обрати внимание, как это наречие "правильно" понимается участниками конференции. Вот, вот Алексей! Полностью согласен. На протяжении 9 лет на своей 2,4 заливал 0W20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3055 : 07 Декабря 2018, 21:50:02 » |
|
Для знойного лета более предпочтительно 10W-30 По следующим основаниям: лучшая защита от продавливания масляной пленки, ввиду более вязкого "oil base", при той же вязкости товарного масла, что и 5W-30 + меньше загустителей. Масляная пленка не продавливается и на 0w20. С чего вы взяли, что на 5w30 продавливается ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3056 : 07 Декабря 2018, 22:11:19 » |
|
С чего вы взяли, что на 5w30 продавливается ? А ты хочешь что бы она конкретно продавилась, тогда задир будет. Имеется ввиду максимальное давление до возникновения задира увеличится и скорей всего износ снизится, при том что усилие на прокачиваемость не увеличится, потому что вязкость при 100С та же. Плюсом 10W-30 отсутствие ненужных загустителей, производное кокса. Идеальная вязкость для таскания прицепа и горного серпантина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3057 : 07 Декабря 2018, 22:16:16 » |
|
Ну, если только для прицепа и горного серпантина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #3058 : 07 Декабря 2018, 22:18:29 » |
|
Почему только, только? Ни чего не только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3059 : 07 Декабря 2018, 22:23:16 » |
|
А для чего еще ? Вобщем тема вечная.....некоторые 10w40 заливают при спокойной езде в умеренном климате, а не в Сахаре летом. Из каких соображений ?, - только им известных . Наверно думают, что масляная пленка толще и двигатель будет служить дольше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|