Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:33:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 217 218 [219] 220 221 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407803 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3270 : 16 Декабря 2019, 19:39:41 »

Про  блок да там  сухие  гильзы  стоят толщиной  2  мм.  Можно поставить  гильзы толщиной  4 мм у  меня  такой  блок  есть  про  запас  могу  показать если  интересно.

С система сухого  картера я  сталкивался знаю всё до  винтика что  куда  и  как.



И  в  системе сухого  картера  нету  масленого  поддона  всё масло перегоняется насосом через фильтр в масленую  канистру. С  канистры два  других  насоса забирают  масла и  тут  есть чёткое  распределения где  один  насос  закачивает  масло в  нижнию  часть мотора, а второй  насос подаёт  масла в  верхнию  част мотора тобиж  в  головку двигателя. Можно  собрать бутерброд из  4  насосов. Первый самый большой будит  забирать масла  с  двигателя и  перегонять  его  в  канистру, второй будит подавать масло в двигатель к КВ группе, третий будит поливать через  масленые  форсунки дно  поршней и четвёртый будит  кормить  втс, втек и мазать  распредвалы.

В к24а3 и  в  к20а2 стоят водяные  радиаторы охлаждения масла прямо  с  завода. У  меня тоже стоит радиатор  охлаждения масла  но  только  воздушный.
Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3271 : 16 Декабря 2019, 20:26:54 »

Какой  пробег?

117 тыс.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3272 : 16 Декабря 2019, 21:06:06 »

Если  стиль вождения  пенсионный то оставайтесь  на  20ки.
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3273 : 16 Декабря 2019, 21:49:27 »

Ещё с сухим картером можно сначала создать давление в масляной системе, а потом смело запускать двигатель...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3274 : 16 Декабря 2019, 21:57:27 »

117
Если 20 ка, то обязательно  менять с интервалом не реже 7,5 т.км.
П.с. 30 ку лучше тоже катать не больше 7,5 т.км.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3275 : 16 Декабря 2019, 22:10:59 »

Стиль езды обычный, особо не гоняю, но при обгоне приходится крутить движок, 2 литра слабоват. Да, перейду на следующей замене масла на 30-тку.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3276 : 16 Декабря 2019, 22:27:28 »

Ещё с сухим картером можно сначала создать давление в масляной системе, а потом смело запускать двигатель...
Только с электро двигателем как  вайпере.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3277 : 17 Декабря 2019, 04:33:20 »

Как меняется  величина крутящего момента на входе с коленвала при увеличении числа оборотов при условии, что величина нагрузки на ДВС неизменна?
Глупость не  пишите.
Что  такое крутящий  момент? Это  сила  воздействия  на  рычаг типа  в ньютонах на метр, и как  это  отображается  в  двигателе и как  измеряется?
Дело то в том, что крутящий момент является не только составляющей той самой мощности, но одной из основных технических характеристик двигателя.
А выглядит все это так:
Для примера - величина нагрузки (ХХ) на ДВС есть мощность, которую определяет  перечисленное Вами в ответе 3252 «момент  такта  сжатия. Подключим сюда ещё степень сжатия, а  она  на  К моторах  бывает  разная 8.8  9.6  9.8  10.5  11.1  11.7 и это все  заводские  хондовские поршня. А если  на  мотор повесить  дивайсы: генератор, водяной  насос,  кондицыонер, гидро усилитель.»

Далее, эта  мощность раскладывается на две составляющих.
N=n*M, где
     
n - число оборотов;
     
M - крутящий момент.

Далее из этой формулы вычисляется  тот самый крутящий момент:
M=N/n
И обратим внимание, что число оборотов стоит в знаменателе, т.е. получается, что при неизменной мощности (нагрузки), чем больше значение оборотов, тем меньше крутящий момент.
Далее разложим крутящий момент на две составляющих:
M=F*l, где
F - сила, в нашем случае получаемая от сгорания ТВС
L – плечо рычага, в нашем случае колено КВ

То есть при неизменной величине плеча, чтобы выдать ту же самую мощность,  увеличение оборотов даст снижение силы, а значит и нагрузки на шейку коленчатого вала.
И это без учета инерционной составляющей массы КВ и маховика.

Не правда ли так просто?  Подмигивающий
И не надо ни телеметрии, ни "дюно-графика". Показывает язык
И всё на уровне знаний средней школы.  Крутой
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3278 : 17 Декабря 2019, 04:45:40 »

К вопросу:
Без  выхлопа это это как?
Выхлопная система на стендовых измерениях с навесным оборудованием ставится полная – с глушителем и катализатором. А при испытаниях без навесного прямоточная – только для отвода газов.

К тому же:
С  процентами  более мения  верно у  автомата 18% потеря  у механики 9-10%.
  На стендовых измерениях ДВС мощность снимается с коленчатого вала, без коробки переключения передач.
Но если же Вы привели эти проценты для сравнения разницы мощности на маховике и колёсах, то сюда надо добавить КПД дифференциалов, приводов, карданного вала, ступичных подшипников.



Вот только большинство посетителей данной темы интересует:  а что всё-таки не так с маслом вязкостью 0W20?
Лично моё мнение - ничего криминального, негативного и тем более (как впаривает "лысый чувак") опасного, в применении масла вязкостью 0W20 нет!
Следить за уровнем, своевременно менять, применять масла с допусками,  обозначенными в руководстве по эксплуатации, да и приобретать у надёжных поставщиков.
А аргументом вышесказанному является то, что эксплуатируют на масле с упомянутой вязкостью 40-60% владельцев автомобиля в техническом разделе  коего мы сейчас находимся.
Сроки эксплуатации авто повышается, пробег увеличивается, а на этом форуме, на параллельном, на ДрайвДва, на ДромРу, да и в этих самых популярных ныне вацапах, не появляются и не добавляются посты и темы на предмет вытянутой цепи, неисправности систем VTC  и  VTEC, проворачивания вкладышей, задиров стенки цилиндров, повышенного расхода масла, залегания колец, стука двигателя и прочих неполадок, связанных с системой смазки. 
И всё это называется практикой применения, а не рассуждения "лысого чувака из Омска", который "по крайней  мере  видел  и  щупал  двигатель  в  разобранном  состоянии".
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3279 : 17 Декабря 2019, 09:28:58 »

Дело то в том, что крутящий момент является не только составляющих той самой мощности, но одной из технических характеристик двигателя.
А выглядит все это так:
Величина нагрузки (ХХ) на ДВС есть мощность, которую определяет  перечисленное Вами в ответе 3252 «момент  такта  сжатия. Подключим сюда ещё степень сжатия, а  она  на  К моторах  бывает  разная 8.8  9.6  9.8  10.5  11.1  11.7 и это все  заводские  хондовские поршня. А если  на  мотор повесить  дивайсы: генератор, водяной  насос,  кондицыонер, гидро усилитель.»

Далее, эта  мощность раскладывается на две составляющих.
N=n*M, где
     
n - число оборотов;
     
M - крутящий момент.

Далее из этой формулы вычисляется  тот самый крутящий момент:
M=N/n
И обратим внимание, что число оборотов стоит в знаменателе, т.е. получается, что при неизменной мощности (нагрузки), чем больше значение оборотов, тем меньше крутящий момент.
Далее разложим крутящий момент на две составляющих:
M=F*l, где
F - сила, в нашем случае получаемая от сгорания ТВС
L – плечо рычага, в нашем случае колено КВ

То есть при неизменной величине плеча, чтобы выдать ту же самую мощность,  увеличение оборотов даст снижение силы, а значит и нагрузки на шейку коленчатого вала.
И это без учета инерционной составляющей массы КВ и маховика.

Не правда ли так просто?  Подмигивающий
И не надо ни телеметрии, ни дюно-графика. Показывает язык
И всё на уровне знаний средней школы.  Крутой


А  своими словами вы  могли  бы  дать  определения измерения  крутячего  момента без  копирования  в  ответ  интернета.
Всё вами  взята  с  интернета и  нечего  своего  у  вас  нету кроме  клавиатуры.

Ведь  ответ  мог  быть  элементарно  простой. Сколько прицепов двигатель  сможет стащить  с  места при тех  или  иных  оборотов  столько  и  будит измерительное  значения. ВСЁ. И  не  важно  будут  измерения  в  попугаях  или  слонах. Можно в  связку динамометри́ческий  ключ  подвесить  что цифры  получить. К стате на  карданы  такой девайс  есть.



Цитировать
Выхлопная система на стендовых измерениях с навесным оборудованием ставится полная – с глушителем и катализатором. А при испытаниях без навесного прямоточная – только для отвода газов.

У  вас  головой  всё  в  порядке?  Зачем  хонде  нужен  подобный  геморрой если  прямоток  в  сериную машину  не  будит  установлен?  Вы
 вообще  вкурсе как вообще  рассчитывается  выхлопная  система  под  тот  или  иной двигатель?
Вам  пример  показать на  ср-в?
Берём выхлопную систему ср-в



делаем дюнаметрический  замер.


получаем  данные
теперь  снимаем выхлопной коллектор потому  как он полное задушенная за давленая убожества



Варю новый коллектор и ставлю норамальный разрушенный.



подсоединяем остатки хондовской  выхлопной системы



перенастраиваем  мозги под  новый выхлопной  коллектор и делаем  замер



Получаем в  цилиндры больше  воздуха и  соответственно  больше  лошадей.
А  для  больше  лошадей  нужно  больше  топлива по  этому  в  мозгах  нужно  переписать  топливные  карты и  много  другое.

Плывём  дальше.
Меняем остатки  хондовской  выхлопной на  свою свеже  свареную прямо  поточную  систему  большей  производительности.
Ставим.


Перепрограммируем  мозги и делаем  замер.



Ну  и  какие  выводы  в  теперь  сделаете? Не  кисла  так  К  мотор  задушен со 165 сил до  212.
И  что  теперь  прикажете  ваш тех паспорт писать?

Цитировать
На стендовых измерениях ДВС мощность снимается с коленчатого вала, без коробки переключения передач.
Но если же Вы привели эти проценты для сравнения разницы мощности на маховике и колёсах, то сюда надо добавить КПД дифференциалов, приводов, карданного вала, ступичных подшипников.
Вы  не  когда  не  были  на  дюно  стенде  и  очень  много  не  знаете на  что  вообще  способен  ваш двигатель как  и  СР-В.
В двух  словах я  вам  раскажу  как  работает  дюно  стенд потому  как  все  настройки  достройки на  машине  завод  хонда  делает  на  дюно  стенде.
И  так.
Отсюда, все стенды, все!!!!!!!!!!!!!! Привязаны к колесу, всегда делает замер на колесе и уже потом пересчитывают на маховик. И тут есть два способа пересчёта на маховик. Первый оператор сам водит процент потерю на трансмиссию,что не правильно потому что не один оператор не знает сколько сил забирает: колёса и их вес, полу ося, коробка передач, водяная пумпа, генератор,масленый насос, короче всё что прикручено к маховику мотора. Второй способ, стенд сам считает сколько трансмиссия и всё что прикручено забирает сил у маховика. В жизни это выглядит так.
Первое привязываете ваши передние колёса к каткам стенда так что бы они ушли в арки. Любая пробуксовка это сказочные цифры на мощностном графике, дальше я калибрую обороты двигателя с оборотами катков стенда, про передачу не забываем, вод объёма двигателя опустим. Нужно для синхронизацыии с графиком. Если вам надо на графике не обороты, а шкалу скорости значит синхронизируете со скоростью спидометра.
Дальше задаёте стенду с каких оборотов вы будите производить замер скажем с 2000.
Дальше топаем с 1500 оборотов где двигатель через всё на него навешанное в том числе и катки стенда крутится до отсечки. Стенд рисует график замера где скажем так грубо и примерно для понимания, мощность за меряется временем раскрутки двигателя от 2000 до отсечки, это как замер по логам 50-130. Момент мерится стендом через скажем так опять грубо электронный динамометрический ключ который встроен на ось катков в виде барабанного тормоза. Всё это мерится с колеса потому что раскручивается колесом.
Замер на маховике.
Теперь раскрутив двигатель до отсечки мы бросаем газ и оставляем включенной трансмиссию. Теперь замер динамометрического ключа идёт уже с маховика, где уже катки стенда крутят трансмиссию и все что прикручено к двигателю в обратно направление оборотов от отсечки к 2000 оборотов. Дальше смотрим на цифры графика. Как правило сколько я крутил на различных стендах потеря на трансмиссию составляло на К серию моторов 8-9%, максимум что видел 12%.

Вот так нужно  давать ответы своими  словами.







Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3280 : 17 Декабря 2019, 10:05:51 »

Вот только большинство посетителей данной темы интересует:  а что всё-таки не так с маслом вязкостью 0W20?
Лично моё мнение - ничего криминального, негативного и тем более (как впаривает "лысый чувак") опасного, в применении масла вязкостью 0W20 нет!
Следить за уровнем, своевременно менять, применять масла с допусками,  обозначенными в руководстве по эксплуатации, да и приобретать у надёжных поставщиков.
Первое ненужно  обзываться и  оскорблять людей.  Ещё  раз  напишете "лысый чувак" попрощаться  с  этим  форумом. Имейте  уважения  к  людям вы живете  в  одной
 стране. И  у  каждого  есть  своё  мнения.

Второе не  кто  не  запрещает  лить в  свои  моторы  20ку. Вооружён информацией значит защищён, и предупреждён. Решать вам чего  вам  туда  лить. Жил бы  я  на  севере,  я  бы  тоже  лил бы  20ку.  Но для  меня 0W20 масло  является  опасным   которое  мне не даёт  гарантии безопасности. Я  люблю стрелку  тахометра  закладывать  за  7000 а срок  службы 20 ки очень  маленький и  мне очень  не  хочется  что  бы  на  7000 у  меня лёг  мотор.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3281 : 17 Декабря 2019, 10:20:48 »

А  своими словами вы  могли  бы  дать  определения измерения  крутячего  момента без  копирования  в  ответ  интернета.
Всё вами  взята  с  интернета и  нечего  своего  у  вас  нету кроме  клавиатуры.
  Шокирован Шокирован Шокирован Да ну!!!
Вообще-то это было написано в учебнике физики за 7-ой класс средней школы ещё в то время, когда интернета ещё и в помине не было!!!!
А  определение механической мощности и крутящего момента  должен знать любой инженер.
Ведь  ответ  мог  быть  элементарно  простой. Сколько прицепов двигатель  сможет стащить  с  места при тех  или  иных  оборотов  столько  и  будит измерительное  значения. ВСЁ. И  не  важно  будут  измерения  в  попугаях  или  слонах. Можно в  связку динамометри́ческий  ключ  подвесить  что цифры  получить. К стате на  карданы  такой девайс  есть.
То есть общемировые единицы измерения мощности –киллоВатт и лошадиная сила, вы предлагаете применять в прицепах?  И Ваш дюна-стенд  измеряет это всё именно в прицепах???
И в техпаспорте на ваш автомобиль в графе   «мощность»   написано столько то прицепов за столько то оборотов?
У  вас  головой  всё  в  порядке?  Зачем  хонде  нужен  подобный  геморрой если  прямоток  в  сериную машину  не  будит  установлен?
Вы хоть для начала смысл прочитанной цитаты уясните, может тогда поймёте, что  совать  в тему про масло фотки с выхлопушками незачем!
В двух  словах я  вам  раскажу  как  работает  дюно  стенд
Рассказали бы лучше о том, что всё таки не так с маслом вязкостью 0W20, это больше будет соответствовать названию темы.


Уважаемый, sass (извините, в профиле отсутствует Ваше имя, как и месо жительства), а манеру общения Вы с того самого автора  видео взяли? Имеется ввиду говорить о мнимой неправоте оппонента, при это не сказав ничего существенного по теме, залив чем то другим обсуждаемый вопрос?
И как то даже неудобно напоминать модератору, хоть и другого раздела,  о соблюдении пунктов  1.3; 3.3; 4.5; 4.7 ПРАВИЛ ФОРУМА CR-V Club (Russia)!

Кстати, исходя из этого вопрос к администратору форума Den4:
 имеет ли возможность модератор другого раздела форума редактировать  сообщения пользователей в  разделе не курируемым им?  При  этом прошу отметить, что пользователем с ником «Крокодил Гена» ни в какой либо степени не были нарушены ни один из  пунктов раздела 4  ПРАВИЛ ФОРУМА CR-V Club (Russia), и тем более пункт 4.13!
Спасибо!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3282 : 17 Декабря 2019, 11:31:42 »

Алексей я  отвечал  на  ваши  вопросы. Вы  сами  затрагивали  ту  или  иную  тему, я  все волишь  подержил  тему  разговора.
Выхлоп, пожалуйста  про  выхлоп. Крутящий  момент  пожалуйста  про  крутящий  момент. И мне  кажется  я  пишу  доступным  языком не  кидаясь  формулами и  не  ставя  себя  выше  других а  вам  это  видимо  не  нравится, вы  видимо  привыкли  себя  здесь  чувствовать  по  другому. И  в  отличи  от  вас  я  не  бегаю  к  маме жаловаться, извините  возрос  не  позволяет. Про  20 ку я  тоже  написал  своё  мнения.

Ко мне ещё  вопросы  есть?

Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3283 : 17 Декабря 2019, 11:59:22 »

Отличный спор и много информации...........МОЛОДЦЫ ОБА.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3284 : 17 Декабря 2019, 12:15:48 »

Serpuhow
Уж  поверти мне во мне  тоны  информации. Я  через  очень  многое  прошёл в достижения  своей  цели и вовремя остановился.
https://www.youtube.com/watch?v=IEkQGTKdAqk&feature=emb_logo




Записан

Страниц: 1 ... 217 218 [219] 220 221 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!