Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 218 219 [220] 221 222 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349654 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #3285 : 17 Декабря 2019, 14:08:56 »

Sass и Крокодил Гена
Из вашего спора ... узнал интересные вещи  Афро
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3286 : 17 Декабря 2019, 15:11:06 »

Вот только большинство посетителей данной темы интересует:  а что всё-таки не так с маслом вязкостью 0W20?
Лично моё мнение - ничего криминального, негативного и тем более (как впаривает "лысый чувак") опасного, в применении масла вязкостью 0W20 нет!
Следить за уровнем, своевременно менять, применять масла с допусками,  обозначенными в руководстве по эксплуатации, да и приобретать у надёжных поставщиков.

Еще забыли: сильно не гонять, в отпуск на море с 3 пассажирами, полным багажником и боксом на крыше, не ездить, прицепы не таскать  Подмигивающий
Записан

была CR-V III Elegans 2008
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3287 : 17 Декабря 2019, 15:18:19 »

Уж  поверти мне во мне  тоны  информации. Я  через  очень  многое  прошёл в достижения  своей  цели и вовремя остановился.
https://www.youtube.com/watch?v=IEkQGTKdAqk&feature=emb_logo

Ну так все понятно - поспорили гонщик и "пенсионер"  Подмигивающий
ЗЫ
Ничего личного, "пенсионер" - просто образное выражение, обозначающее спокойный стиль вождения.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3288 : 17 Декабря 2019, 15:24:39 »

MaxS72
))))))  Это  пять.  Я  улыбнулся.
Очень  многое из  спорта  идёт  в  серийное производства у  многих  производителей.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3289 : 17 Декабря 2019, 16:42:20 »

... сильно не гонять, в отпуск на море с 3 пассажирами, полным багажником и боксом на крыше, не ездить, прицепы не таскать  Подмигивающий
Если эта реплика подразумевает не  злоупотреблять повышенными оборотами, то здесь как раз наоборот:
несущая способность масляного клина подшипников скольжения растёт с увеличением частоты вращения.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3290 : 17 Декабря 2019, 18:00:25 »

Реплика подразумевает любые повышенные нагрузки.
Честно признаюсь, в теории подшипников не силен, спорить не буду, но думаю, что проблема может быть в повышенной температуре масла.

Насчет использования исключительно масла 0w20 - мне более близка теория о маркетинге и экологии, чем о тонких каналах и заботе инженеров о ресурсе  Подмигивающий
В сервисной книжке 2008 года было допустимо масло от 0w20 до 10w40 в зависимости от температуры за бортом и это было логично и понятно!
Что изменилось? По моему, кроме экологических требований - ничего.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3291 : 18 Декабря 2019, 01:50:32 »

растёт с увеличением частоты вращения.
Ну да выше обороты - ниже нагрузка на колено.
В некоторой части все же партайгеноссе прав, на низковязких маслах не желательно корчевать пни на даче Веселый, следует полагать  подобными соображениями руководствовались маркетологи, исключив в сервисной книге; РФ из вязкости 0в-20.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3292 : 18 Декабря 2019, 01:59:53 »

В сервисной  от 0w20 до 10w40
Внимательно смотрите, для ЕС.
P/S. С этого года  лью на зиму 0в-20, на лето 5в-20  ибо не считаю свои условия эксплуатации какими то экстремально тяжелыми.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3293 : 18 Декабря 2019, 04:38:39 »

Реплика подразумевает любые повышенные нагрузки. ...
Простите, а это как?  Шокирован
И какие нагрузки считать повышенными для двигателя мощностью 150 (166) л.с.?
Хотя здесь лучше будет использовать параметр крутящего момента - 192 (220) нм, т.к. мощность это такая величина, которую даже измерить невозможно!

... проблема может быть в повышенной температуре масла.
Тот же самый вопрос - какая температура масла считается повышенной, а какая нормально допустимой? И какой параметр, кроме плотности и кинематической вязкости, изменится при повышении температуры и на что это повлияет? 
Для сравнения данные по вязкости масла Petro-Canada SUPREMETM Synthetic:
0W20  44,2 сСт при 40°С и 8,3 сСт при 100°С
5W30  64,1 сСт при 40°С и 11,3 сСт при 100°С
А теперь представьте всё это в виде графика и посмотрите, какие будут наложения и выходы.

В сервисной книжке 2008 года было допустимо масло от 0w20 до 10w40 в зависимости от температуры за бортом и это было логично и понятно!
В сервисной книжке, как и в Руководстве по эксплуатации,  при выборе вязкости масла написаны рекомендации! Для примера - в отличии от той же установки определённых размеров шин, где написаны уже требования!
Никто и никогда не предписывал использовать масла только с вязкостью 0W20, как и не запрещал использование масел с вязкостью отличной от этой.
 Поменяли рекомендации это да.

... "пенсионер" - просто образное выражение, обозначающее спокойный стиль вождения.
Если это обращение к моей персоне, то семь штрафов за нарушение скоростного режима при наличии РД на борту, увы, лишает меня столь "почётного" звания! Грустный
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3294 : 18 Декабря 2019, 04:48:02 »

Ну да выше обороты - ниже нагрузка на колено.
Не только поэтому!
Основная причина увеличения несущей  способности  подшипника  это условия образования того самого масляного клина.  Не масляного слоя или плёнки, а именно клина!
 Ибо наличие этого самого клина это одно из условий правильной работы подшипника скольжения в условиях гидродинамической смазки.
Способствуют увеличению несущей способности, кроме более высокой скорости ещё и  уменьшение зазора в подшипнике.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3295 : 18 Декабря 2019, 04:51:16 »

И возвращаясь к тому самому видео «парня без волос из Омска»…
 6.05 цитата: «Ребята, давайте определимся, что есть один общий принцип, что чем ниже вязкость масла при эксплуатационной температуре в подшипниках, тем больше вероятность нарушения режима жидкостного трения и разрыва масляной плёнки»
И показывает поршень со следами износа!

Вот только никакого отношения разрыв масляной плёнки к тому самому износу, что он имел ввиду, не имеет!!!
На юбке того самого поршня следы абразивного износа, а износ этот  может возникать вследствие попаданий со смазкой  абразивных частиц, либо при сухом трении.
Последствия разрыва масляной плёнки это  схватывание рабочих поверхностей и как следствие проворачивание владышей и задиры на шейках.
Кроме того стоит наверное отметить усталостное разрушение. То самое  выкрашивание рабочих поверхностей кулачков распредвала впускных клапанов, которое иногда встречается на Хондах. И вязкость масла здесь вообще не имеет никакого отношения к появлению этого дефекта.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3296 : 18 Декабря 2019, 08:16:43 »

Простите, а это как?  Шокирован
И какие нагрузки считать повышенными для двигателя мощностью 150 (166) л.с.?
Хотя здесь лучше будет использовать параметр крутящего момента - 192 (220) нм, т.к. мощность это такая величина, которую даже измерить невозможно!


Не проще ли  вам  копировать в  ваши умозаключения   статьями  из  интернета? 

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?
В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах "Турбо" указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.



График внешней характеристики двигателя
Собственно, момент возникает, если тормозить вращение коленчатого вала каким-то способом — гидротормозом, генератором или заставить тянуть машину. Именно так его и замеряют — тормозят сам двигатель или колеса машины гидротормозом. Для двигателя обычно указывается максимальный крутящий момент, который развивает мотор при полностью нажатой педали газа, с чьей помощью водитель как раз регулирует, какую часть момента может дать двигатель. Осталось понять, как этот самый момент изменяется. Крутящий момент зависит от величины оборотов двигателя и в начале невелик, потом растет до определенного момента, а затем падает. Почему же?
Пики и спады на графике
В реальной эксплуатации полный момент бывает нужен редко, как раз в тех случаях, когда вы прожимаете педаль газа в пол и надеетесь, что двигатель "вытянет", всё остальное время он меньше максимального на этих оборотах. Но мы уже знаем, что момент меняется не только под воздействием нажатия на педаль газа (механической или электронной), но и с оборотами. На различных оборотах процессы, происходящие в камере сгорания мотора, различны. Дополнительные системы, такие как наддув, системы регулировки фаз ГРМ и прочие, еще сильнее изменяют наполнение камеры сгорания, количество топлива и момент зажигания, и в результате качество и сила рабочего хода зависят от оборотов мотора. Даже если нет никаких систем электронного регулирования, всё равно количество воздуха, попадающего в цилиндр, количество оставшегося выхлопа и оптимальный угол опережения зажигания меняются с оборотами. На самых малых оборотах в цилиндре слишком много остаточных газов или слишком вероятна детонация, потому крутящий момент на малых оборотах обычно намного меньше максимального. На средних оборотах мотор "оживает" — за счет пульсаций во впускном трубопроводе больше воздуха поступает в цилиндры, меньше остаточных газов, потому и растет крутящий момент. Если у машины есть турбина или нагнетатель, то они начинают работать в полную силу. Но с ростом оборотов растут и механические потери на трение поршневых колец, трение и инерционные потери в ГРМ, на разогрев масла в подшипниках и т.д. и т.п., а качество рабочего процесса не улучшается или даже начинает падать. В результате на высоких оборотах момент начинает уменьшаться за счет возрастающих потерь. А у турбонаддувного двигателя в какой-то момент перестает хватать производительности турбины и момент тоже начинает снижаться. Теперь взглянем на график типичного атмосферного (то есть безнаддувного) мотора времен 90-х годов, где есть кривые не только момента, но и мощности.



А вот турбомотор схожего объема, у него момент в зоне средних оборотов ограничен электроникой, часто на пределе прочности цилиндро-поршневой группы, и график мощности тоже очень "гладкий". Хорошо заметно, на сколько выше у него мощность в начале и середине графика.



Обратите внимание именно на кривую мощности. Она круто идет вверх там, где момент большой, и почти не растет там, где он падает. Объяснение этому очень простое: Мощность — это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду. Для двигателя внутреннего сгорания мощность в киловаттах в каждой точке графика можно получить, умножив момент двигателя в ньютонах на число оборотов в минуту и разделив на 9549, то есть примерно так:



Следовательно, мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается. И чтобы увеличить максимальную мощность, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро. Взгляните на типичный график высокооборотного мотора Honda — японцы поступили именно так.



Надеюсь, достаточно понятна точка зрения тех, кто говорит, что "мощность не важна — важен только момент"? Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. А максимальная мощность в первую очередь влияет на максимальную скорость машины. Ведь при правильно рассчитанных передаточных числах главной передачи и КПП получается, что максимальная скорость достигается тогда, когда затрачиваемая мощность будет равна мощности мотора. А мощность всех потерь как раз зависит от скорости движения, в первую очередь от сопротивления воздуха и сопротивления качению колес, и в какой-то момент она обязательно совпадет с мощностью мотора, именно эта скорость и будет максимальной. Бывают, конечно, просчеты, когда двигатель или не может развить обороты максимальной мощности, или уже "упирается" в ограничитель, но это бывает не так уж часто.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3297 : 18 Декабря 2019, 08:51:16 »

Не проще ли  вам  копировать в  ваши умозаключения   статьями  из  интернета? 
Уважаемый sass, ещё раз извиняюсь, но Ваше имя для меня до сих про инкогнито  Улыбка!
Далеко не обязательно было вставлять сюда всю эту статью.
Потому как ответ на ту часть моей цитаты. для которой это всё предназначалась, а именно:
Цитировать
мощность это такая величина, которую даже измерить невозможно
можно подтвердить всего одной строкой из этой интернетовской статьи:
... мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента...
А динамометрический стенд, который Вы почему то называете "дюно стендом"  Непонимающий (может это имя такое?  Строит глазки), измеряет именно величину крутящего момента и число оборотов.
А та самая мощность уже вычисляется на основе этих данных!

Ну а, объяснить обыкновенному обывателю, что такое механическая мощность, можно основываясь на знаниях, которые дают на уроках физики в шестом классе средней школы:
Мощность это работа выполненная за определенный промежуток времени.
Пример для этого тот же автомобиль, который надо переместить на определённое расстояние.
То есть работа по перемещению автомобиля массой m, на расстояние L, будет выполнена при помощи двигателя мощностью 100 кВт за один промежуток времени, а при помощи двигателя мощностью 150 кВт, уже за другой,  более короткий.

Кстати, а что за цифра в знаменателе расчета мощности - 9549? Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3298 : 18 Декабря 2019, 09:33:45 »

Не только поэтому!
Основная причина увеличения несущей  способности  подшипника  это условия образования того самого масляного клина.  Не масляного слоя или плёнки, а именно клина!
 Ибо наличие этого самого клина это одно из условий правильной работы подшипника скольжения в условиях гидродинамической смазки.
Способствуют увеличению несущей способности, кроме более высокой скорости ещё и  уменьшение зазора в подшипнике.


Это  всё касается подшипников но  не  стенок цилиндров.

На  моём  примере  не  пришлось  пройти  длинный  путь что подобрать масло которое  защити мой  мотор и выполнит  мои  задачи.
Я  начал 5W40.  Выкинув из  головы  форумы оил клаб  и  прочие  умозаключения в  лабораторных  условий. Поступил  проще.
Построил  мотор на  базе К  серии. Взял  под  контроль температуру  масла, давления  масла, температуру выхлопа, воды,воздуха  в  коллекторе,
и  начал  создавать нагрузки на  мотор. После  чего его  разбирал и  смотрел  что  износилось и что можно  усилить или  поменять  зазоры.
С 5W40 и стандартном масленом насосе была  полная  печаль. Температура  масла  уходила  далеко за 100. Хон в  цилиндрах  начинало  под едать, а  это  говорило  только  о  том  что масло  не  выдерживает  тех  нагрузок  которые  я  ему  задаю хотя  со  вкладышами был  полный  порядок.  
Перешёл на  10W40, отреблидел  мотор, увеличив зазор  между  стенками  цилиндров и юбкой поршня на 6-7 соток  и повторил  эксперимент на нагрузку. После  чего  опять  разобрал  мотор. Ситуация с мотор выглядела  уже  значительно  лучше но вот температура  масла все равно  уходила  далеко  за  100 и это  меня  напрягала и  не  до вала  покоя потому  как  с  увеличением  температуры давления  масло на  максимальных  оборотах падало.
Решил перейти на  15w50. Она  практический  решило все  проблемы. Но это  масло чисто  для  гонок но  не  на  повседневное  использования. Прежде чем  куда то  поехать приходилось  сидеть  и  ждать когда  она прогреется и  это  меня не  как  не  устраивала.

Я  вернулся  обратно на 5W40 и  собрал заново  мотор. Проанализировав работу  двух  лет  по  логам  работы  мотора  я сделал выводы и начал  работу  над  ошибками. Я  установил масленый радиатор и  в  последствии  тестов  к  нему  добавил  ещё  один  что удержать температуру  масла  не  выше  100 и мне  это  удалось на  95. На  холодное  время суток в  масленую  систему  я  установил  термостат что  бы  отключить радиаторы. Дальше я  заменил  масленый  насос на  насоc  большей  производительности  от s2000 и закрыл проблему падания  давления  масла  на  высоких  оборотах.
Пришло время  испытаний.
Я  выехал на  трек.
https://www.youtube.com/watch?v=DwSHEz6ave0&feature=youtu.be
Я дрючал мотор на  всех  режимах которые  можно  представить  в  течения  часа пытаясь его  взорвать. После  тестов я частично разобрал  мотор то есть  головку я  не  снимал. Всё было  идеальном состоянии и это  идеально  состояния давало  мне  гарантию  что на заезд  на  максимальную  скорость я не  потеря управления  над  машиной и тормозами на  скорости  за  250 км/час и сервантик после заезда привезёт меня  домой.

Вот  такие  пирожки  с  котятами.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3299 : 18 Декабря 2019, 09:43:11 »

Крокодил Гена
А  не  кто не  спорит.
Я  все волишь  информирую  для пользователей источник ваших знаний.

9549 - поправочный коэффициент. А  ваша  какая  версия?
Записан

Страниц: 1 ... 218 219 [220] 221 222 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!