Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 19:27:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349430 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3300 : 18 Декабря 2019, 09:59:46 »

Это  всё касается подшипников но  не  стенок цилиндров.
  Афро    Вне всякого сомнения, ибо подшипник подразумевает наличие вращения. а поршень это уже возвратно-поступательное движение.
Хотя есть и линейные п/ш, но это уже из другой оперы.

Я  все волишь  информирую  для пользователей источник ваших знаний.
Так спросили бы, я бы сам написал! Смеющийся
 Источник моих знаний это образование. полученное в двух технических учебных заведениях, плюс использование справочной технической литературы. предпочтительно советских изданий, в том числе и из сети, да многолетняя практика работы инженер-механиком и инженер-конструктором.

9549 - поправочный коэффициент. А  ваша  какая  версия?
Это коэффициент который переводит частоту вращения из оборотов в минуты в радианы в секунду, а искомую мощность в киловатты.
 Так как если мы значение крутящего момента ставим в НьютонМетр,  и результат должны получить в единицах Международной системы единиц СИ.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3301 : 18 Декабря 2019, 10:17:22 »

 Афро
Крокодил Гена будьте проще  и  люди к вам  потянутся. welcome
Записан

Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3302 : 18 Декабря 2019, 11:19:16 »

На  моём  примере  мне  пришлось  пройти  длинный путь чтобы подобрать масло которое  защитит мой мотор и выполнит  мои  задачи.
Мой путь выбора был в очень много раз короче точно, столько теоретических познаний и практического опыта у меня тоже и близко нет, но из всего прочитанного выше я пришёл к выводу, что при моей манере вождения и учитывая климатическую зону эксплуатации авто, мой выбор 5W30 правильный😊.
На самом деле, надо быть проще!😏
Зачем простым пользователям столько теории, формул и прочего, какую пользу эта информация принесёт простым пользователям форума? Надо учитывать, что вся выложенная выше теория оппонентов, перешла в..........., теоретическими знаниями мериться надо там, где хотя бы 90% могут поддержать тему, а сколько % здесь могли бы поддержать беседу на данном уровне 2-х человек?
Пж, без обид...!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3303 : 18 Декабря 2019, 11:50:03 »

Влад2015
Согласен на  все  100, не  чего  вам эти формулы  не  дадут, я сразу  выкинул теорию из  своей  головы и  перешёл  к  практики.
А по теориям якобы  да  ко бы,  это  все волишь  наши  хотелки. На  практике  все  по другому. Залили масло той  или  ной  фирмы  что  по  цене  нравится от катали  год  от  замены  до  замены, промеряли  компрессию в цилиндрах, всё  в  норме  и  эксплатируйте это  масло и  дальше до  следующего  замера компрессии. Простая  жизненная  формула  которая вас  научит как  белое  отличить  от  черного.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3304 : 19 Декабря 2019, 03:34:49 »

Залили масло той  или  ной  фирмы  что  по  цене  нравится от катали  год  от  замены  до  замены, промеряли  компрессию в цилиндрах, всё  в  норме  и  эксплатируйте это  масло и  дальше до  следующего  замера компрессии.
Всего одним тезисом поставлена точка в многолетней, в двести двадцать страниц, дискуссии о выборе моторного масла!
Тему, наверное теперь можно закрыть? Тем более права модератора у автора сей гениальной методике подбора масла теперь есть.
В ветку пятого поколения тоже стоит такую идею подкинуть.
Да и запатентовать авторское право не мешало бы, ибо до такого ещё никто не додумался.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3305 : 19 Декабря 2019, 08:06:05 »

О  как, не  нравится иж  ты.
Крокодил Гена  а  скажите  как  мне какой  процент  бензина попадает в  масло на  2000  на  3000  на  5000 пробега  после  замены. Прожиг  катализатора обогащённым  топливом не  кто  в  хонде не  отменял. Могу топливные  карты катализатора  показать.
И?
Что  вы тогда  скажете  про 0W20   вперемешку  с  бензином?
Какая  вязкость  у  масла  тогда  становится?
А  если  ещё  конденсат воды из  двигателя в 20ку добавить какой тогда  котел  получится?
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3306 : 19 Декабря 2019, 08:53:58 »

Уважаемый sass!
Выше же написали:
Цитировать
Зачем простым пользователям столько теории, формул и прочего...
и за сутки никто из форумчан не заявил никакого интереса к столь специфичной тематике.
Так зачем же здесь разводить очередной диалог?
Если Вас действительно интересует сей вопрос, то могу ответить через личное сообщение.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #3307 : 19 Декабря 2019, 09:03:40 »

Извините, не удержался. popcorm1


* no ochen interesno.JPG (45.17 Кб, 549x310 - просмотрено 263 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3308 : 19 Декабря 2019, 09:50:32 »

Уважаемый sass!
Так зачем же здесь разводить очередной диалог?
Крокодил Гена вас  не  кто  за  язык  не  тянул могли бы  утром  пройти мимо  форума и тема диалога была закрыта. Так  нет. Что то  видимо  щемит.
Так   что  вам  не  нравится в моём  вопросе? Вас  что  то  стесняет  ответить? Вы  же  себя  позицыонируйте чуть ли  не  профессором, нет нет  академиком с  двумя  вышими  образованиями.  А  тут  пришёл  пацан с  восемью классами образования и  чего   пытается  на  пальцах  умничать и вам это  очень  не  нравится.
Записан

Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3309 : 19 Декабря 2019, 10:31:54 »

Выше же написали: и за сутки никто из форумчан не заявил никакого интереса к столь специфичной тематике.
Вот именно, тематика очень специфичная, а если ещё углубляться в такую далёкую, непонятную и совсем ненужную думаю для большинства присутствующих здесь и меня в том числе теорию, все в ауте😳, перечитывают, вникают, пытаться понять графики, мозг кипит и ничего понять не может...🙄, шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды!
Купил человек машинку, хочет определиться с маслом, какое лучше заливать, через какие интервалы менять, как не нарваться на подделку, заходит на форум и что видит? Если тематика будет продолжаться в таком же духе, вообще интерес заходить сюда пропадёт, потому и не заходят что поддержать диалог не могут, ждут чем закончится? 😳 А вот как дождутся и закончится диалог, форум оживится и начнётся общение-разговор по теме на понятном для всех языке!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3310 : 19 Декабря 2019, 10:41:07 »

to sass
Саша,  а с чего Вы вдруг взяли, что у меня два высших образования? Непонимающий
Или лучше обращаться по эстонски, Sass?

Вы  же  себя  позицыонируйте чуть ли  не  профессором, нет нет  академиком...
Вполне можно и допустить, что с «высоты» восьми классов, знания простейших и обязательных  для любого инженера формул,  могут потянуть на звание профессора, а то и академика! Смеющийся

И согласно просьбе из предыдущего поста простым языком:
По поводу попадания какого то количества бензина в масло...
... так это может и нужно учитывать на тюнингованных спортивных авто? А вот на обычных гражданских, топливно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндры с учетом её полного сгорания.
Да даже если попадёт, то…
Здесь простой пример, те кто жил в те уже далёкие времена на северах и в Сибири  наверняка вспомнят такую практику:  в морозы, перед тем как заглушить двигатель в моторное масло выливался стакан (200 гр) бензина. Этого было достаточно, чтобы масло после ночной стоянки не загустевало и была возможность запуска двигателя.  А уровень масла уже через два-три часа работы ДВС приходил в норму. А всё потому, что лёгкие фракции бензина просто-напрсто испарялись .
Вот и здесь, даже если что-то и каким то чудом попадёт, подчёркиваю на обычном стоковом двигателе, оно там не задержится.

Ну уж если мы опять перешли к вязкости 0W20, то может у есть какие либо примеры, лучше с фотографиями, где причиной ремонта двигателя стало именно использование маловязкого масла?
Только давайте договоримся, что «я видел», «у моего друга», «зять подруги  первой жены моего двоюродного брата рассказывал» здесь не проканают. Добро?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3311 : 19 Декабря 2019, 11:29:00 »

Я  ненавижу нацызм, для меня все  национальности  равны.  И я не  советую  вам  играть на этой  почве.

Вернёмся  к  нашим  баранам.
Первое в  тюненговых автомобилях  нету катализатора там  совсем  другая  идеология и  это  первое от чего  избавляются.
Второе  каждое утро  вы заводите  свой  автомобиль на  прогрев и  у  каждого есть катализатор  который  нужно  прогреть. Как я  уже  писал катализатор разогревается  обогащённым  топливом.

На мой  вопрос по про 0W20 и его  вязкость с  бензинам я ответа  не  получил, только  отговорки  преводы  стрелок.

Не  вопрос.

Почему  на  20ки  жрет  хон?



Бензин  в  масле? Или  качество  индуизму уже  не  то?
И  поправочка, почему  мотюль  отказался  от  выпуска масел для гражданских автомобилей с  индексом 0W20? 


* FJibU.jpg (194.1 Кб, 675x900 - просмотрено 265 раз.)
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3312 : 19 Декабря 2019, 11:53:26 »

sass
На мой  вопрос по про 0W20 и его  вязкость с  бензинам я ответа  не  получил, только  отговорки  преводы  стрелок.
 Вот никогда даже не задумывался над этим вопросом! Ответ "не знаю" удовлетворит?
 Какая вязкость будет?
А на *W30 какая?
А на *W40?
И на всякий случай добавлю: мне никогда не были интересы всякого рода анализы ни новых масел ни их отработки.

Почему  на  20ки  жрет  хон?
 А что не так с хонингованием на этом фото?
Для доступного понимания сего вопроса остальными форумчанами:
хонингование это абразивная обработка стенок цилиндров. На этом фото её видно в виде царапин. Наносится с целью удержания масла.

 почему  мотюль  отказался  от  выпуска масел для гражданских автомобилей с  индексом 0W20? 
 Неужели озаботился о той самой "сохранности" двигателей для владельцев авто?  Даже во вред экологии?
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3313 : 19 Декабря 2019, 12:33:29 »

А что не так с хонингованием на этом фото?
Если я правильно понял, по фото видно что хонинг в одном месте практически заполирован, т.е. масло будет стекать быстрее, что не есть хорошо, скорее даже плохо!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3314 : 19 Декабря 2019, 12:44:04 »

Продольный царапины, при том локальные и на следующем цилиндре в этом месте отсутствуют (насколько видно по фото).
Там другое масло было?
 Износ будет присутствовать всегда и степень его будет зависит от пробега авто, условий его эксплуатации, и конечно же от применяемого масла!
Записан
Страниц: 1 ... 219 220 [221] 222 223 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!