Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 220 221 [222] 223 224 ... 245   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1349490 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3315 : 19 Декабря 2019, 12:55:03 »

Вот никогда даже не задумывался над этим вопросом! Ответ "не знаю" удовлетворит?
 Какая вязкость будет?
А на *W30 какая?
А на *W40?
И на всякий случай добавлю: мне никогда не были интересы всякого рода анализы ни новых масел ни их отработки.


По  статистик и  старения  масла к 8000 выходит так:
0W20 становится 0W05 и держится  это  масла  только  благодаря пакету  присадок. Это и  есть зона  риска. Причём скажу  так  что  эти  присадки  не  все  дружат со  стабилизаторами  вязкости  масла.
5W30 становится 5w15
5W40 становится к  концу службы 5W30
Это всё приблизительные  данные потому  как  полно внешних  факторов как  качество  бензина и куча  куча  всего  в том  числе  и  состояния  двигателя.

А что не так с хонингованием на этом фото?

Без  комментариев.

Неужели озаботился о той самой "сохранности" двигателей для владельцев авто?  Даже во вред экологии?  

Я  знаю  что  оно  было, а  теперь  его  нету. Чего  они  там криминального в 20ки нашли я  не  знаю.
Записан

Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3316 : 19 Декабря 2019, 12:58:00 »

Продольный царапины, при том локальные и на следующем цилиндре в этом месте отсутствуют
Там другое масло было?
Не аргумент совершенно, а по распредвалам тогда как, когда в износ уходит только один кулачок распредвала?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3317 : 19 Декабря 2019, 13:21:26 »

to Влад2015
Частично ответ здесь #3295:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg937961.html#msg937961
Цитировать
Вот только никакого отношения разрыв масляной плёнки к тому самому износу, что он имел ввиду, не имеет!!!
На юбке того самого поршня следы абразивного износа, а износ этот  может возникать вследствие попаданий со смазкой  абразивных частиц, либо при сухом трении.
Последствия разрыва масляной плёнки это  схватывание рабочих поверхностей и как следствие проворачивание владышей и задиры на шейках.
Кроме того стоит наверное отметить усталостное разрушение. То самое  выкрашивание рабочих поверхностей кулачков распредвала впускных клапанов, которое иногда встречается на Хондах. И вязкость масла здесь вообще не имеет никакого отношения к появлению этого дефекта.

По распредвалам моё мнение тут #2980:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg919050.html#msg919050
Цитировать
Абсолютно точно такого же мнения!!!
Плюс к этому использование не прогретого двигателя на высоких оборотах.
Проще говоря: завёл двигло и тапку в пол, в то время, когда зазоры клапанов ещё не уменьшились до своего рабочего состояния.

Добавлю:
По расположению потёртостей, так это вполне естественно.  Достаточно подумать над тем, как качается поршень на пальце шатуна. Если недостаточно понятно, то могу предоставить картинку (эскиз), но это, извините,  уже завтра.

И повторюсь, что износ будет присутствовать всегда и степень его будет зависит от пробега авто, условий его эксплуатации, и конечно же от условий смазки.
Как пример достаточно вспомнить о том, почему же шины на передней оси подвержены большему износу, чем те что установлены на задней.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3318 : 20 Декабря 2019, 03:22:57 »

По вязкости масла….
Заранее извиняюсь за малую долю специфики.
В обывательской среде мы привыкли классифицировать масла по стандарту SAE по его индексу.
А в физической величине вязкость   при 100°C будет иметь следующие значения:
**W20    5,6…<9,3  сСт
**W30    9,3…<12,5  сСт
**W40    12,5…<16,3  сСт
И если кому интересно, как меняется вязкость его масла исходя из пробега авто, то  эти данные можно сравнить с анализами отработанного масла на ОилКлабе, найдя интересующее масло в разделе «Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели». Размерность пусть не смущает: сантиСтокс  равен мм3/сек.

И кстати, на что всё таки влияет изменение кинематической вязкости?
Давление? Знак вопроса!
Попробуйте ответить на вопрос: если пить из стакана компот и кисель через трубочку, какая разница в давлении будет в той самой трубочке?


По хонингованию поверхности стенки цилиндра и тому самому пятну износа…
Шероховатость, или по простому  глубина тех самых царапин  после хонингования  составляет  0,1…0,3 микрометра, или 0,00001…0,00003 мм!!!
И сколько должно понадобиться времени, чтобы  затереть такую малую глубину?
Наивно будет полагать, что в процессе эксплуатации двигателя при трении двух поверхностей поршня и цилиндра в условиях смазки не под давлением, а разбрызгиванием,  износа поверхности не будет вообще.
А по расположению пятна износа, если кого интересует сей вопрос, то достаточно ввести в поисковой строке  «перекладка поршня» и получить наглядное представление о месте возможного износа, особенно не не прогретом двигателе.

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3319 : 20 Декабря 2019, 08:22:31 »

Крокодил Гена
По вязкости масла….
Заранее извиняюсь за малую долю специфики.
В обывательской среде мы привыкли классифицировать масла по стандарту SAE по его индексу.
А в физической величине вязкость   при 100°C будет иметь следующие значения:
**W20    5,6…<9,3  сСт
**W30    9,3…<12,5  сСт
**W40    12,5…<16,3  сСт
И если кому интересно, как меняется вязкость его масла исходя из пробега авто, то  эти данные можно сравнить с анализами отработанного масла на ОилКлабе, найдя интересующее масло в разделе «Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели». Размерность пусть не смущает: сантиСтокс  равен мм3/сек.


Эти значения можно  получить  при  идеальных  условиях, и  компрессии в цилиндрах под  14. А  тут  у  большинство пользователей  с  пробегом за  100 000 если  не за две.

И кстати, на что всё таки влияет изменение кинематической вязкости?
Давление? Знак вопроса!
Попробуйте ответить на вопрос: если пить из стакана компот и кисель через трубочку, какая разница в давлении будет в той самой трубочке?

При каких условиях? На  свере где  мину  40  или  на  юге где жара за  40  это  норма. Можно перевернуть вопрос коктельной трубочкой. Какое  масло быстрее стечёт в  поддон с распредвалов пока  вы  ходите  в  магазин житкое  или  густое?

По хонингованию поверхности стенки цилиндра и тому самому пятну износа…
Шероховатость, или по простому  глубина тех самых царапин  после хонингования  составляет  0,1…0,3 микрометра, или 0,00001…0,00003 мм!!!
И сколько должно понадобиться времени, чтобы  затереть такую малую глубину?
Наивно будет полагать, что в процессе эксплуатации двигателя при трении двух поверхностей поршня и цилиндра в условиях смазки не под давлением, а разбрызгиванием,  износа поверхности не будет вообще.

Пока  правильного  ответа  не  услышал. 
У  меня  есть  где то,  но  я  ещё на  флешках не  нашёл  фотографии двигателя  который  прошёл 94000. И  там  блок  по  хону  в  идиальном  состоянии. Найду  выложу.

А по расположению пятна износа, если кого интересует сей вопрос, то достаточно ввести в поисковой строке  «перекладка поршня» и получить наглядное представление о месте возможного износа, особенно не не прогретом двигателе.
А  у  нас  разве поршень в  верхней  части не  греется? Какой диаметр поршня в холодном состоянии на  юбке и в зоне  колец? А  когда нагреется? На  секундочку температура  выхлопных газов при  круизе 500 градусов, а если  жарить обгонами то  и выше 700 поднимается.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3320 : 20 Декабря 2019, 09:52:17 »

Эти значения можно  получить  при  идеальных  условиях, и  компрессии в цилиндрах под  14.
Это значения стандартных допусков вязкости, то есть той величины, которая должна быть на новом, ещё неработающем масле.
И компрессия в цилиндрах абсолютно никакого отношения к этой вязкости не имеет!

Какое  масло быстрее стечёт в  поддон с распредвалов пока  вы  ходите  в  магазин житкое  или  густое?
Масло за это время с распердвалов не стечёт даже самое жидкое. Потому как здесь в подшипниках действует капилярный эффект, а на поверхности кулачка эффект смачивания.
 И в системе оно остаётся благодаря обратному клапану. Именно поэтому контрольная лампа давления масла, гаснет ещё при работе стартера.
А про компот и кисель, так примите условия, что стаканы с ними стоят рядом, при комнатных температурах и диаметр трубочки одинаковый.

Пока  правильного  ответа  не  услышал.

 Ответа, почему на 20-ке жрёт хон? А что есть какой то вердикт, что причиной появления локального пятна износа является применение масла с низкой вязкостью?
Тогда несколько уточняющих вопросов: при каких условиях эксплуатации, на каком пробеге?

температура  выхлопных газов при  круизе 500 градусов, а если  жарить обгонами то  и выше 700 поднимается.
 При чём здесь температура выхлопных газов? Если Вы хотите указать какая температура в камере сгорания, то здесь до  300°С  при сжатии и около  2000°С при горении.

to sass
Саша, спасибо, за цветовую правку моих сообщений. Выглядит действительно более информативнее.
Только просьба: администрации форума пожалуйста сообщите, что это не автор поста так сделал,
ибо согласно пункта 4.2 Запрещено выделять весь текст сообщения цветом или шрифтом. Обоснованные исключения допустимы с разрешения администрации. Желтым цветом на форуме пишет только ГУРУ CR-V Club (Russia) !
Спасибо, за понимание! 


Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3321 : 20 Декабря 2019, 11:06:04 »

Это значения стандартных допусков вязкости, то есть той величины, которая должна быть на новом, ещё неработающем масле.
И компрессия в цилиндрах абсолютно никакого отношения к этой вязкости не имеет!

Ну  а  бензин как в  масло попадает? Через  колечки?  Этот фактор  не  надо  учитывать? А  прорыв  выхлопных  газов  в  картер, окисления масла, если  копать  ещё  глубже.

Масло за это время с распердвалов не стечёт даже самое жидкое.
А как же  температура деталей? Что  быстрее испаряется на  поверхности  жидкое  или  густое?

Тогда несколько уточняющих вопросов: при каких условиях эксплуатации, на каком пробеге?

Это теплее и близкое  к правильному  ответу  почему жрёт  хон.

При чём здесь температура выхлопных газов?
Да  притом что  верхняя часть  поршня меняет свой  размер при  нагреве. Или  вы не  знали?  Я же спросил  про  размеры поршня.
Если  вы  разбирали  и  ремонтировали хондовский  мотор  да  ещё  не  один вы  не  могли  об  этом  не знать.

Алексей
И ещё  моментик. Тут на этом  ресурсе  нельзя цитировать ответы выше отвечавшего пользователя. И  мне  это  тоже  не  нравится, но  то ко вы  правила.

 
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3322 : 20 Декабря 2019, 11:34:26 »

"Этот фактор  не  надо  учитывать? "
Изначально имелось ввиду другое:
есть новое масло, к примеру **W20  вязкость которого по стандарту SAE должна составлять от  5,6 до 9,3  сСт.
Оно проработало в двигателе какое то время и "насытилось" и бензином и картерными газами, соответственно вязкость его снизилось.
Так вот,  до скольки она может снизится при тех или иных условиях эксплуатации можно посмотреть на упомянутом ресурсе.

"Что  быстрее испаряется на  поверхности  жидкое  или  густое?"
Если масло может испаряться, с поверхности деталей за то время, пока мы ходим в магазин, то доливать его придётся наравне с бензином, а то и поболее. Улыбка

"Это теплее и близкое  к правильному  ответу  почему жрёт  хон"
Тут похоже полно уже народу, жаждущих узнать почему!
А гадать по фотографии, не зная возраста и того как "насиловали" ДВС это удел Кашпировского. Улыбка

" Тут на этом  ресурсе  нельзя цитировать ответы выше отвечающего пользователя."
4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента – оставляйте между тегами [ quote ]  и [ /quote ] только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
При этом есть активная цитата, нажав на которую можно перейти в сообщение с которого она была взята, а есть пассивная, когда текст просто заливается серым фоном.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3323 : 20 Декабря 2019, 11:42:26 »

И ещё раз в защиту маловязких масел!
В последние года с единицы объема двигателя стали снимать бо́льшую величину крутящего момента.  Да и двигателя влёгкую  стали выхаживать более 300 т.км без всякого капитального ремонта.  И даже  уже забыли, что такое шлифовка коленвалов,  ремонтные вкладыши, расточка цилиндров и т.п.
И в конструкции системы смазки  никаких  изменений. Все так же для смазки опорных и шатунных шеек подаётся  масло под давлением и по прежнему стенки цилиндров и кулачки распредвалов смазываются разбрызгиванием, а цепь окунанием.
Не замечено применение каких то высоколегированных материалов или изменений в технологиии упрочнения поверхностей.
А что тогда поменялось?
Да само масло только и поменялось! И то, что оно стало энергосберегающим, может только означать, что  благодаря именно свойствам  масла снизилось трение и стал более эффективен отвод тепла, а значит узлы и детали получают гораздо меньшую нагрузку и меньшее сопротивление вращению-движению и как следствие  меньший износ! Вот и поэтому современное энергосберегающие масло можно назвать и моторосберегающими.

З.Ы. Шестой день жду в свой адрес вполне логичный, справедливый и закономерный вопрос, но так похоже и не дождусь! Смеющийся
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3324 : 20 Декабря 2019, 11:53:48 »

Парни, кто же это всё  читать то будет, мульёны доводов, по вагону аргументов.)) Веселый
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3325 : 20 Декабря 2019, 12:40:08 »

Крокодил Гена
Цитировать
Изначально имелось ввиду другое:
есть новое масло, к примеру **W20  вязкость которого по стандарту SAE должна составлять от  5,6 до 9,3  сСт.
Оно проработало в двигателе какое то время и "насытилось" и бензином и картерными газами, соответственно вязкость его снизилось.
Так вот,  до скольки она может снизится при тех или иных условиях эксплуатации можно посмотреть на упомянутом ресурсе.

Без комментарий.

Цитировать
Если масло может испаряться, с поверхности деталей за то время, пока мы ходим в магазин, то доливать его придётся наравне с бензином, а то и поболее. Улыбка
Так ветку статистики жора масла на этом  ресурсе  открой и  посмотрим. И  пробег  ещё  можно  указать.

Цитировать
Тут похоже полно уже народу, жаждущих узнать почему!
Работа двигателя  в  натяг.  Здесь  50% народа  так  делают а  может  и  больше. Это когда  втыкают 5 или 6 передачу  и  пытаются  экономить  топливо на  2000 оборотах  где  момента двигателя  с  гулкину  пи пи.
Я могу  вам  показать  на  стенде  как  это  получается.
https://www.youtube.com/watch?v=EwC_b5fS28M
 почти на  7000 я начинаю увеличивать нагрузку при  этом дроссель открыт на  100%. При этом  слышно  и  видно как падают  обороты двигателя и он  сопротивляется. Вот  в  этот момент поршень  становится  боком из-за  силы воздействия  энергии и сопротивления  коленвала. Обычно заканчивается тем  что  либо гнёт  шатун  или поршневая до свидания.
А  теперь  к  выше  написанному  привязывайте вязкость  масла и ваши эксплуатационные  нагрузки. 

Есть один  момент  значимый. Сколько я  разбирал моторов подобному  износу  не  подвержены моторы  с  автоматической  коробкой  передач я  пока  ещё  не  видел.


Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3326 : 20 Декабря 2019, 13:05:52 »

А что тогда поменялось?
Я уже приводил альтернативную точку зрения: поменялись экологические нормы и еще, вероятно, желание маркетологов подсадить народ на более частую замену более дорогого масла.
Если на трешке в 2008г ОФ.ДИЛЕР! лил мобил1 0w40 и я даже не парился насчет промежуточной замены, то сейчас тенденция идет к замене через 5000
Скоро на заправках рядом с бензоколонкой будут маслоколонку ставить  Смеющийся
Записан

была CR-V III Elegans 2008
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3327 : 20 Декабря 2019, 13:48:15 »


З.Ы. Шестой день жду в свой адрес вполне логичный, справедливый и закономерный вопрос, но так похоже и не дождусь! Смеющийся


Вопрос, да  пожалуйста.
Почему масла 0W20  и 0w16 которые на  рынок  пришли в  2000 году  нее  имели применения в авто промышленности?
Я как  сейчас  помню в 2004 мне  дилер  строго  лил  мобиль 1  ралли  формулу  5W50. Она  с  завода в салон пришла  на  этом  масле.
До  2007 мне  они  его  лил, потом  гарантия  кончилась.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3328 : 20 Декабря 2019, 14:07:27 »

Работа двигателя  в  натяг.  Здесь  50% народа  так  делают а  может  и  больше. Это когда  втыкают 5 или 6 передачу  и  пытаются  экономить  топливо на  2000 оборотах...
То есть, это лишний раз может подтвердить, что двигателю нужны обороты, в том числе и на тех самых маловязких маслах? Знак вопроса!
Ранее упоминалось, что на более высоких оборотах нагрузка меньше и несущая способность выше!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3329 : 20 Декабря 2019, 14:13:33 »

...поменялись экологические нормы и еще, вероятно, желание маркетологов подсадить народ на более частую замену более дорогого масла...
Максим, а каким боком экологические нормы к увеличению межремонтного ресурса двигателя, при том без каким либо изменений в системе смазки?
Ну а по поводу более дорогого...
...разница масла одного и того же бренда вязкости 0W20 и 5W30 от ста до двухсот рублей!
Много ли это,, если перевести эту сумму в стоимость того же бензина или пива?
 
Записан
Страниц: 1 ... 220 221 [222] 223 224 ... 245   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!