Невастый
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2 год:2004 г.Питер
|
|
« Ответ #45 : 03 Марта 2010, 21:56:25 » |
|
У меня те же сомнения. Американка 2004 год. Купил на днях. Сегодня попробовал залезть задом в кашу - передок буксует и машинка не едет Вроде и каша не серьезная для такого сарайчика, обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tone
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Антон Авто:CR-V год:2004 г.СПб
|
|
« Ответ #46 : 18 Марта 2010, 20:06:18 » |
|
Тоже есть подозрения насчет работоспособности заднего моста. Вытягивал из сугроба другую машинку на тросе - дык, передние колеса прокручиваются, а задние вообще стоят на месте. Хотя тащили легкую легковушку, мучать коробку не стал и мероприятие прекратили. Есть какой-то однозначный метод определения неисправности системы полного привода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #47 : 19 Марта 2010, 09:36:47 » |
|
Засел недавно в сугробе. Хотел к сараю поближе подъехать, в итоге пришлось откапывать. Когда сидел - буксовали все колёса. Точнее два передних и одно заднее. При отсутствии блокировок - думаю это нормальное поведение для такого типа привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 10:32:52 » |
|
Чайзер в гаражах засел, я его дергал, зацепили мне за перед и вытягивал его на задней передаче, привод подключатся неслышно, ничего лишнего не буксует, вытянул легко, притом что пришлось немного его даже волоком тащить, не ровно стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #49 : 19 Марта 2010, 20:29:10 » |
|
Вот из мануала: тест для проверки системы 4WD
ТЕСТ для механики: 1. поднять (вывесить) авто всеми 4-мя колесами. 2. запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. 3. на оборотах холостого хода, включить 1-ю передачу и отпустить сцепление. 4. недежно включить стояночный тормоз (ручник). - если двигатель глохнет, состема 4WD в порядке. - если двигатель продолжает работать, в системе 4WD неисправность.
тест для АКПП 1. поднять (вывесеть) авто всеми 4-мя колесами. 2. краской нанести метку на карданном вале. 3. запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. 4. на оборотах холостого хода, включить селектор АКПП в положение 1. 5. недежно включить стояночный тормоз (ручник) и измерить время необходимое чтобы провернуть карданный вал 10 раз. - если измеренное время превышает 10 секунд, то система впорядке. - если измеренное время менее 10 секунд, то в системе неисправность.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #50 : 10 Октября 2010, 18:33:52 » |
|
Доброго всем времени суток, понимаю, что тема уже забыта, но не могу не поделиться своим личным опытом: наверное все форумчане, меня уже хорошо знают, по моей теме про задний привод, поэтому начну не с начала и в двух словах. Так вот, после того как самолично разобрал задний редуктор и удалив шток термоклапана(понимаю только теперь,что наверное сделал зря не в нём была причина)- на песках задок так и не подключался, я пробовал и задом, и на 2-й передаче и на D, и с разгону, и с места в пол, и сместа потихоньку, в общем опробовал как только можно, но опять всё закончилось тем, что я один, ночью мою малышку выталкивал(жена за рулём была). Так вот, после этой неудачи, чуть было не продал свою малышку, но вот у нас пошли дожди и появилась ещё возможность испытать задний привод, но только не в таких тяжёлых условиях как песок, нашёл я глинянную горку и задок прекрасно подключился и на переднем ходу и на заднем и очень даже не плохо шлифовал.Поэтому хочу всех предупредить: не парьтесь по поводу не подключения в глубоком песке, щебне и т.д. не подключится он, как я и предполагал на зад у нас(я имею в виду машины конца 2006 года) передаётся не более процентов 20-30 крутящего момента, я ещё когда разбирал редуктор, вкрались сомнения по поводу того что уж какой-то он хлипенький этот редуктор, в общем не парьтесь а то я и DPS хотел менять и редуктор и саму машину из-за этого! И ещё, тем кто собрался или соберётся всё таки сам разбирать редуктор, там помимо приспособы, которая есть в мануале нужна будет головка на 34 а это уж очень редкостная вещь в небольших городах.Ну вот пожалуй и всё. Удачи. Р.S. Может у кого есть вопросы по этой теме, спрашивайте, я уже по ней собаку съел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #51 : 12 Октября 2010, 11:41:21 » |
|
Мдяяя, я вот тоже почувствовал разницу между редукторами на песке.. только м\у 2002 годом и 2005-м после покупки нового автомобиля поехали с друзьями на рыбалку и там, где я без проблем проезжал по песку на машине 2002 года, на 2005-м году проехать не смог.. машина закапывается и создаётся впечатление, что зад не работает вообще. залез под машину потрогал редуктор - горячий.. значит работает. После часа отдыха толкнули - поехала. Вывод - редуктора разные и модернизированный, который устанавливался с 2005 года по песку работает хуже и греется быстрее . По грязи и льду не проверял ещё Буду надеяться, что там будет обратный результат.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #52 : 12 Октября 2010, 16:24:43 » |
|
который устанавливался с 2005 года по песку работает хуже и греется быстрее незамечал такого по песку проезжал там где форестер после меня закопался на 2 часа раскопок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #53 : 12 Октября 2010, 16:38:13 » |
|
Ну у Вас же 2004 года, а мы говорим по крайней мере о 2005-м, а в 2006 производители наверное ещё больше взяли упор на улучшение ДОРОЖНЫХ характеристик. Как бы там ни было, мы уже ничего в наших машинках не изменим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #54 : 12 Октября 2010, 18:55:20 » |
|
Kosmos1978, у меня японец рестайленговый там все на год раньше, модельный у меня 2005, редуктор с кулачьковым механизмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #55 : 12 Октября 2010, 20:19:08 » |
|
А что это за кулачковый механизм??? У меня вот шариковая муфта, уверен, что у тебя её нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #56 : 13 Октября 2010, 08:30:27 » |
|
У меня вот шариковая муфта, уверен, что у тебя её нет. она и есть, её просто поразному называют и у меня она есть... и все остальное тоже (у меня высщая комплектация для внутреннего рынка японии только люка нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #57 : 13 Октября 2010, 09:27:41 » |
|
Ну хорошо, чем же тогда объяснить разные проходимости наших машинок? Конечно, многое зависит и от водителя, и от консистенции песка, и от ширины и давления в колёсах, на счёт форестера с трудом верится, но ты ж знаешь с дуру и х.. можно сломать, мож там первый раз на бездорожье водила выехал. Но а на счёт своей машины ты меня зацепил, может остались фотки того песка, где форестер закопался, потому что, если знаешь подъезды к Анапе(в частности к Витязево), то там до подъезда к пляжу тоже пару километров по песку надо ехать, дак вот эти пару километров, я даже специально хотел посадить машину, но не получалось. А вот на самом пляже, где глубина песка ничем не регулируется, машина села.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 13 Октября 2010, 09:45:00 » |
|
Ну хорошо, чем же тогда объяснить разные проходимости наших машинок? Конечно, многое зависит и от водителя, и от консистенции песка, и от ширины и давления в колёсах, на счёт форестера с трудом верится, но ты ж знаешь с дуру и х.. можно сломать, мож там первый раз на бездорожье водила выехал. Но а на счёт своей машины ты меня зацепил, может остались фотки того песка, где форестер закопался, потому что, если знаешь подъезды к Анапе(в частности к Витязево), то там до подъезда к пляжу тоже пару километров по песку надо ехать, дак вот эти пару километров, я даже специально хотел посадить машину, но не получалось. А вот на самом пляже, где глубина песка ничем не регулируется, машина села.
Руслан, я уже писал в другой теме - может хватит уже машину мучить, ведь кому-то после вас ездить еще на ней, и он будет удивляться "сюрпризам", которые будут после таких экспериментов. CRV в стоке - машина не для бездорожья, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Все у вас работает нормально и подключится тогда когда надо на ОБЫЧНОЙ мокрой\обледенелой\снежной дороге, оставьте пески и глины для рейдовых машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #59 : 13 Октября 2010, 12:32:48 » |
|
Да, после последнего раза, когда я её один выталкивал, бросил все эти затеи, в грязюке работает, значит не в приводе дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|