Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 16:05:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка и смазка вентилятора печки.  (Прочитано 108545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #30 : 05 Июня 2010, 11:23:47 »

Привет,тёзка. Афро
У меня печка работает нормально,на всех режимах и не свистит.Свист начинается только после включения кондея.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 05 Июня 2010, 15:02:34 »

Привет,тёзка. Афро
У меня печка работает нормально,на всех режимах и не свистит.Свист начинается только после включения кондея.
Так там же один вентилятор. Может свист из испарителя? Разбери все и исследуй.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #32 : 05 Июня 2010, 18:43:11 »

Поспрошаю я,наверное,сначала кондиционерщиков.Языком то шевелить легче,чем руками. Смеющийся
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 05 Июня 2010, 19:14:59 »

Поспрошаю я,наверное,сначала кондиционерщиков.Языком то шевелить легче,чем руками. Смеющийся
Им все равно слушать придеться. Снял бы барадачек, фильтр салона и послушал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 05 Июня 2010, 20:52:02 »

Кажется нашел причину свиста (пост №21): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10335.15.html
Радует какой огромный объём полезной инфы накоплен на форуме. Веселый
Смущает одно: не знаешь какая там смазка,а они чаще всего не смешиваются:
"При пополнении пластичного смазочного материала не исключено смешивание разных сортов. При смешивании смазочных материалов с различными загустителями свойства смеси меняются, чаще всегос нижаются консистенция и температурный диапазон применения. Не допускается смешивание следующих пластичных смазочных материалов: натриевый / литиевый; натриевый / кальциевый; натриевый/ алюминиевый. Не вызывает опасения смешивание пластичных смазочных материалов с одинаковыми загустителями, а так же литиевый/кальциевый."
И удалить старую полностью не возможно...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 05 Июня 2010, 20:55:34 »

Кажется нашел причину свиста (пост №21):http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10335.15.html
Радует какой огромный объём полезной инфы накоплен на форуме. Веселый
Я это стопорное колечко наоборот отодвинул подальше от подшипника, именно из-за того, что оно терлось об него.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #36 : 05 Июня 2010, 20:59:48 »

Спасибо,учту. Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 05 Июня 2010, 21:41:45 »

Смущает одно: не знаешь какая там смазка,а они чаще всего не смешиваются:
Смазкой пропитаны войлочные вкладыши, в которые вставлены сферические бронзовые втулки (подшипники). Втулочки отмоешь и можешь мазать, чем хочешь. А войлок на работу не влияет, я их просто пропитал индустриальным маслом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 05 Июня 2010, 22:50:31 »

Я рад за тебя.
Я тоже.Всегда приятнее идти к конкретной цели,нежели блуждать в потёмках.

Смазкой пропитаны войлочные вкладыши, в которые вставлены сферические бронзовые втулки (подшипники). Втулочки отмоешь и можешь мазать, чем хочешь.
Так их что,можно снять? И подшипники там не обычные,шариковые а бронзовые втулки?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 06 Июня 2010, 13:25:08 »

Так их что,можно снять? И подшипники там не обычные,шариковые а бронзовые втулки?
Снимать ничего не надо, да и трудоемко. Если будешь разбирать мотор, то втулки почистишь фитилями с бензином. Все.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 03 Июля 2010, 02:27:20 »

Разбирал мотор два раза. Первый раз осенью, почистил очистителем карбюратора, смазал литиевой смазкой, втулку вынимал только верхнюю. В итоге мотор по ощущениям стал работать быстрее, но появился легкий свист, который проходил после 10-15 минут езды. Сегодня руки зачесались, разобрал, помыл, достал обе втулки они же подшипники смазал вал и втулки литолом. Свист прошел мотор вообще не слышно. В морозы конечно могут возникнуть проблемы т.к литол загустеет, но время покажет... Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
уран
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:црв 2.0автомат справо
год:1996
г.степногорск
« Ответ #41 : 26 Ноября 2010, 19:45:08 »

у меня шумит печка на полных оборотах когда на все аж гул стоит в салоне что это такое
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 26 Ноября 2010, 20:15:13 »

у меня шумит печка на полных оборотах когда на все аж гул стоит в салоне что это такое
Снять мотор печки, осмотреть крыльчатку. Разобрать, смазать подшипники мотора.. Методика подробно изложена на форуме. Поищи поиском.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #43 : 03 Декабря 2010, 00:39:03 »

Разбирал мотор два раза. Первый раз осенью, почистил очистителем карбюратора, смазал литиевой смазкой, втулку вынимал только верхнюю. В итоге мотор по ощущениям стал работать быстрее, но появился легкий свист, который проходил после 10-15 минут езды. Сегодня руки зачесались, разобрал, помыл, достал обе втулки они же подшипники смазал вал и втулки литолом. Свист прошел мотор вообще не слышно. В морозы конечно могут возникнуть проблемы т.к литол загустеет, но время покажет... Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Не подскажешь как ты снял нижнюю втулку ведь пластина которая держит втулку не сьемная она ведь приклепана к мотору.А снимается только верхняя пластина а под ней втулка.
Записан

Была cr-v 1997
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 03 Декабря 2010, 18:20:47 »

Не подскажешь как ты снял нижнюю втулку
Еще раз повторяю, ничего вынимать не нужно. Там бронзовая втулка, которую нужно просто хорошо отмыть внутри и смазать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!