laramic
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии) год:1998 г.Керчь
|
|
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 13:41:21 » |
|
У меня стоял родной Valeo-машина прошла 191тыс. Правда определить Made in-чего так и не нашёл. Щаз заказал немецкий Valeo(жду). Когда разберу отпишусь чё за бок был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 12:42:40 » |
|
У меня стоял родной Valeo-машина прошла 191тыс. Правда определить Made in-чего так и не нашёл. Щаз заказал немецкий Valeo(жду). Когда разберу отпишусь чё за бок был.
Михаил ! Как успехи с немецким Valeo ? Заказал диск+корзину Valeo(написано Made in Korea)+выжимной оригинал. Поставили на СТО ... и разобрались ли что за неисправность случилась с корейским Valeo? Собирался тоже менять сцепление в сборе + выжимной, правда после вашей истории не тороплюсь и номера Valeo подскажите пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laramic
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии) год:1998 г.Керчь
|
|
« Ответ #32 : 11 Июля 2010, 20:40:39 » |
|
Извиняюсь что не сразу отписался-по роду службы нахожусь далеко от дома(в Италии). Перед отъездом получил немецкий Valeo. После установки-всё вернулось-жёсткость педали, правда диск пока притрётся трогатся тяжеловато(у сына часто глохнет). На старом аж клёпки постирались с одной стороны-но ещё ездила. На "корейском" Valeo(стоит значок Ltd-навевает на мысли о Народной республике Китай) после снятия оказались погнутыми лепестки на корзине, правда когда приехал показывают корзину-нормальная, грю "Где погнуты?"-а мастер "Я выравнял!"-!!!?? Заказывали новый немецкий-когда забирал-опять-Made in Korea!? Правда коробка зелёная. В магазине(другом) сказали-у нас на Дэу так каждый второй попадает с этими синими коробками. Правда качество диска нормальное. Так что совет-толко зелёные коробки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apyatkov
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V МКПП год:1999 г.Тверь
|
|
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 09:09:53 » |
|
Добрый всем день. Возможно повторюсь, но возникла следующая проблема. Возвращался вчера домой, попал в пробку. Минут 40 режима "ползем-стоим". За окном +40. В какой то момент чувствую, что педаль сцепления стала очень жесткой, впечатление что вытекла жидкость и осталась только пружина в цилиндре. Передачи просто не включаются, причем ни одна Остановился, постоял с выключеным двигателем минут 10. Всё стало ОК, вё выжимается, всё включается. Доехал до дома без проблем. Ехать к официалам- скорее всего скажут,что не диагностируется. Но надо что то сделать, как то опасаюсь теперь повторения Были у кого подобные проблемы? Как лечить? Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #34 : 10 Августа 2010, 14:03:39 » |
|
Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления. для начала так и надо сделать, покататься да посмотреть, нет ли течи где. А там видно будет
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #35 : 14 Сентября 2010, 11:16:50 » |
|
Цитата Цитата: apyatkov от 09 Августа 2010, 13:09:53 Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления. для начала так и надо сделать, покататься да посмотреть, нет ли течи где. А там видно будет
Случилась та же история , передвигаясь в пробке , буквально вчера . Правда передачи включались как обычно . Выехав на трассу , минут за 10 движения, все прошло . Жидкость менял месяц назад , так что в ней вряд ли дело . Аналогичная история случилась три года назад , зимой , когда долго буксовал , пытаясь забраться на бордюр . Что-то может перегревается , расширяется и подклинивает ? Может лепестки корзины от перегрева становятся жестче , учитывая ее уже немалый срок службы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир1250
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #36 : 12 Августа 2011, 10:58:50 » |
|
Так какое же все таки сцепление ставить, чтоб педаль легко ходила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #37 : 13 Августа 2011, 20:25:37 » |
|
Купил "сервант" прошлым летом, пробег 180, сцепление явно доживало последние дни... Но дожило до зимы - дожёг в сугробе Поставил "валео" мейд ин корея. Подозрительно дёшево Воняло ещё почти месяц. Думаю, из-за пыли от старого, осевшей где-то там, в кожухе сцепления. Родное было тяжёлое, мне после 21093 (там тоже была просто жутко тяжёлая педаль) - нормально, но все говорили - что-то не то, очень тяжко! Валео - безобразно лёгкое, опять подозрительно - как будто вилка сломалась. Тыщщщ 12 пока пробежал - без изменений, т.е. всё отлично!
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
|
« Ответ #38 : 19 Июня 2012, 08:44:23 » |
|
подсказал товарищ, долго мучился с тяжелой педалью, а причина была в шланге который идет на рабочий цилиндр, видать была какая то левая тормозуха и он изнутри разбух сильно отверстие было что и спичка не войдет, поменял и педалька мягенькая... прежде чем менять корзины и ферридо, проверяйте гибравлику, главный, рабочий цилиндры, жижа и шланги. и возможно не прийдется менять все сцепление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uHTepH
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван Авто:Honda CR-V(Япония) год:1999 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #39 : 14 Января 2013, 22:26:53 » |
|
Привтствую! Только вчера забрал мафынку из сервиса, менял в том числе сцепление (подбуксовывало, да и выжимной отчетливо "пел"). Соглашусь. На днях заменил корзину сцепления, для уточнения не менялось с 1999 года. До замены сцепление стало жестче да и первая садилась с натягом, в конце вообще буксовать стало. Поменял сцепление, педали не чувствую(можно подумать что сцепления нет вообще), передачи садятся идеально мягко. Удачи =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndronV
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:honda cr-v год:1998 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #40 : 24 Января 2013, 19:04:46 » |
|
привет. заменил ГЦ и началось. Утром педаль мягая, а через час тугая, и с каждым часом все туже и туже. периодически при резком нажатии на педаль газа(раз букует, раз не буксует) сцепление пробуксовывает. что это за беда такая???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #41 : 25 Января 2013, 17:49:41 » |
|
прокачал то нормально?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #42 : 26 Января 2013, 03:07:10 » |
|
упомниался похожий момент где то в теме про сцепление, и кажется дело было в манжетах новго ГЦ, ну прокачка само собой обязательна
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #43 : 26 Января 2013, 13:52:51 » |
|
кажется дело было в манжетах новго ГЦ
У меня было. После замены резинок симптомы жесткой педали прекратились.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
AndronV
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:honda cr-v год:1998 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #44 : 19 Февраля 2013, 15:16:14 » |
|
что, пробовать ремкомплект в новый ГЦ вставить??? или же опчть еще один ГЦ брать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|