Murman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ, 2.0 механика, руль слева год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #75 : 26 Марта 2014, 17:25:02 » |
|
скоро блин Прадо будут женской машиной называть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #76 : 26 Марта 2014, 18:01:56 » |
|
Если смотреть обзор "Москва рулит прадо 2014", то да... А если серьезно и без обзорщиц из плейбоя, то нормальный мужской агрегат. Вселяющий надежность и уверенность в себе.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #77 : 26 Марта 2014, 19:11:31 » |
|
сервант изначально не способен претендовать на "женский автомобиль" хотя бы по своим габаритным размерам, несмотря на то, что всё автоматизировано.
Полностью согласен!. Пытаюсь "посадить" свою дочь за руль СР-В. Отказывается категорически. Заявляет - автомобиль слишком большой и совсем не женский! Конечно, если авто относить по повадкам, поведению, то женские "начала" как бы присутствуют, но поэтому он, нам мужикам и нравится, мы ж привыкли "использовать" женщин. Иными словами, брутальности и топорности (грубости) нет, а изящность присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
venera_0966
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
живи и радуй себя и всех
Имя:Венера Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #78 : 26 Марта 2014, 20:57:31 » |
|
Я считаю, что эта машина для хорошего водителя, который любит и понимает свою подругу - црв. И не имеет значение, женщина или мужчина водитель!
|
|
|
Записан
|
venera
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #79 : 27 Марта 2014, 08:38:18 » |
|
моя жена должна вскорости получить "права". Пытаюсь ее сразу посадить на CR-V (машина ей нравится). А она просит что-нибудь по меньше размером.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #80 : 27 Марта 2014, 10:48:43 » |
|
Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем! Требования к меньшему размеру вызван скорей проблемами с парковкой и отсутствием чувства габаритов. Само собой в Оке или Матизе ей будет проще, но безопасней ли ? Парковка и габариты - дело наживное. P.S. Опробовано на своей
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #81 : 27 Марта 2014, 21:41:01 » |
|
Опробовано на своей Монописуально)))) Даже Пассат не приняла на ручке, как только на второй Хонде начал ездить (на первую не пускал), все...утром проспишь, уже у подъезда-поехали)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сайл
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 02 Апреля 2014, 23:00:03 » |
|
Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. P.S. Опробовано на своей Садист... вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП... сам уже 8 леттолько на АКПП , ездию, зато в отпуске отрываюсь (беру авто только с МКПП) вспоминаю механику....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 02 Апреля 2014, 23:45:16 » |
|
Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем!
А вот это правильно! Садист... вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП...
А вот это неправильно Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес. А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах. Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #84 : 03 Апреля 2014, 09:08:20 » |
|
Полностью поддерживаю все выше сказанное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сайл
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 04 Апреля 2014, 11:09:07 » |
|
А вот это правильно! А вот это неправильно Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес. А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах. Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд. по вашему надо учить на самом идеальном авто это ГАЗ 21-24? ?? (задний привод, барабаны на всех 4 колесиках и тд... ) или УАЗ ХАНТЕР (без АБС и ГУР), УАЗИК-буханка годов 80-90... вот это будет кайф полный для САДИСТА... улетают и со всеми АБС антипробуксовками и тд.........., и без, и на АКПП и МКПП.. и со стажем 1 год и 20 лет!! главное это скорость, в соответствии погодным условиям, покрытию дороги, и ПДД, а главное с ДДД (дай дорогу дураку).....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #86 : 04 Апреля 2014, 12:46:57 » |
|
Почему сразу такое резкое высказывание про "раритетные авто" и УАЗики, которые кстати управляются не хуже хонды. Надо учить на том, что в первую очередь не жалко. Например начать с 9-ки, с прочными бамперами, даже если прислониться таким бампером - ущерб минимален. Или с той машины, что уже есть в семье и которую не так жалко. А уже после того, как есть понимание кинетики движения, знания правил трех "Д" и чувства дорожного полотна(снег, лед, асфальт) пересаживаться в комфортные и дорогие авто. За окном стоит нива 3D 98-го года. Карбюратор. В идеальном состоянии. Супруга уже езила на ниве(инжеркторной и без гура), по этому думаю проблем для нее не составит привыкнуть и к этой. Но уже просит что нибудь легковое и на автомате... А получит в итоге CеРВант: И легковое и автомат!:D Сам с удовольствием катаю на ниве, вот где есть драйв и удовольствие от езды по проселкам, да и по обычным дорогам. В CR-V слишком спокойно и безопасно
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 04 Апреля 2014, 13:14:52 » |
|
сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сайл
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 04 Апреля 2014, 14:05:38 » |
|
сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант
мнения разделились! я про тоже самое, учить надо на хорошей машине, а не на том что не жалко (типа ТАЗ 2109. и тд..) главное безопасность , а машину можно восстановить, или заработать на новую, а убитое-разбитое здоровье не купить! иногда бывает садился в машину без АБС. и зимой уже не привычно ездить.. тормозить надо по другому и тд.. (хотя с 1999 до 2006 года ездил на ТАЗиках 2107-21099-2112-2115.. )... АКПП стоит уже на формуле 1 лет 10-20. водитель-пилот переключает передачи кнопками + или - ... (или -2 или минус 3 передачи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #89 : 04 Апреля 2014, 14:09:30 » |
|
Ну вариант купить новенький TLC200 для жены конечно самый лучший! Сейчас вопрос не в том, чтобы купить (возможность есть) что-то вот прям безопасное, уютно и дорогое. А в том, чтобы на чем нибудь научиться ездить. Ясно дело, что не будет она сейчас ездить там, где крайне не безопасно находиться.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
|