Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Греется тормозной диск Honda cr v  (Прочитано 159119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #30 : 12 Апреля 2009, 14:34:52 »

Я хотел сказать, что ржавчина одолевает поршень ещё и с наружной стороны... Поршень имеет уплотнение внутри цилиндра, а резиновая манжета гараздо длиннее и вот под неё-то (видимо когда мы покоряем грязи) и попадает вода.... Там она засахаривается и превращается в плотные ржавые слои, тем самым не давая поршню возвращаться внутрь цилиндра... Другое дело - как с этим бороться.Непонимающий В замешательстве... Ведь не будешь-же то и дело туды лазить проверять?? Может намазать смазкой тугоплавкой?? А?
А туда и по инструкции закладывается специальная пластичная смазка(за неимением таковой подойдет силиконовая в тюбике)
Записан
Rockets
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581




Имя:Константин
Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП
год:2002
г.Томск-Бийск
« Ответ #31 : 12 Апреля 2009, 23:10:27 »

Проверь суппорт на клин, хотя скорее всего дело в нем. Утром проедь не тормозя метров 200 и остановись не прикасаясь к педали тормоза, на нейтрали. Потрогай диск, если нагрелся хоть чуть-чуть то клинит,  И еще, при  замедлении на скорости не более 10 км,ч и движении на нейтрали ты почувствовал бы как машина сама 'тормозит' если бы клинил суппорт. Бьет диск из.за его деформации, которая появилась либо из.за сильного износа диска, либо скорее из.за его нагрева, а потом резкого охлаждения-лужа.

Спасибо за совет, завтра с утра проверю.
Записан


Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #32 : 17 Мая 2009, 16:40:41 »

Прывитанни из Минска!
Столкнулся с такой непоняткой.При обычном режиме движения - все в порядке - предние диски теплые,задние - холодней.Машина идет ровно.
Но если нужно поездить достаточно быстро с хорошими торможениями,то - левый диск нагревается в разы горячей правого.Подшипник новый(NFK),колодки в норме.Когда подклинивал суппорт заднего колеса - он все время грелся,был применен ремкомплект и всё ок.Но там конкретно стачивалась колодка,и пришлось поменять  обе.
А переднее правое начинает сильно греться(кипит) после интенсивного торможения,левое - просто горячее...Если только подтормаживать - одинаковая температура....
 Рот на замке
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 17 Мая 2009, 17:47:02 »

Ребятки, поделюсь своим рецептом. Чтобы заклинило сам поржень, из-за ржавчины, проржаветь он должен, как... Ну, очень сильно. Чаще всего его клинит по самой обыкновенной причине. Вспомните, когда вы последний раз МЕНЯЛИ тормозуху? То-то!, а нужно раз в два-три года.
Просто попробуйте качнуть ее, и если увидите, что вместо чистой полупрозрачной тормозухи потечет мутная, серая с разводами, содержащая сгустки жижа - 99%, дело в ней.

Только вчера буквально устранил эту же проблему. БЕЗ ремкомплекта, ибо все цело было.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Мая 2009, 17:49:21 »

SанSаныч,
К сожалению многие пренебрегают своевременной заменой тормозной жидкости.
А что значит своевременной?  Регламент ТО предписывает проводить эту процедуру раз в 3 года независимо от пробега. И хотя практика показывает, что этого явно недостаточно, многие автовладельцы обращают на это внимание уже когда необратимые последствия для некоторых элементов тормозной системы уже наступили. Что подтверждается примерами из этой темы.

Давайте вспомним, что тормозная жидкость является гигроскопичной, т.е. обладает свойствами поглощения влаги. При этом в тормозной системе жидкость постоянно сообщается с атмосферой, происходит это через клапан в крышке бачка. Соответствено жидкость впитывает влагу из воздуха, в ничтожно малых количествах, но зато непрерывно в течение долгого времени. Влага растворённая в торможной жидкости реагирует с металлическими поверхностями снутри системы разрушая их, продукты реакции попадают в тормозную жидкость и меняют цвет жидкости. Чем старее тормозная жидкость, тем больше влаги она содержит и тем быстрее происходит процесс разрушения.

Теперь вернёмся к периодичности замены тормозной жидкости. Многолетний опыт автомобилистов нашеё страны подсказывает, что тормозную жидкость желательно менять раз в год.
Есть ещё  верный индикатор состояния тормозной жидкости - её цвет. Свежая DOT4 имеет светлый слегка желтоватый цвет. Начинает темнеть - верный признак того, что разрушительный процесс внутри системы "набрал обороты".

У меня 4-х летняя жидкость имела цвет чая средней крепости. Но довелось повидать жидкости цветов выдержанного коньяка, мутной браги и даже забродившего абсента.

Не забывайте про тормозную жидкость!

Именно, Саныч! (извини, не прочитал вторую страницу сразу...) +пицот!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #35 : 17 Мая 2009, 18:15:50 »

Ребятки, поделюсь своим рецептом. Чтобы заклинило сам поржень, из-за ржавчины, проржаветь он должен, как... Ну, очень сильно. Чаще всего его клинит по самой обыкновенной причине. Вспомните, когда вы последний раз МЕНЯЛИ тормозуху? То-то!, а нужно раз в два-три года.
Просто попробуйте качнуть ее, и если увидите, что вместо чистой полупрозрачной тормозухи потечет мутная, серая с разводами, содержащая сгустки жижа - 99%, дело в ней.


но почему ж только на одном колесе?
да и при установке ремкомплекта - прокачивались тормоза,литрушка жидкости входит в состав этого самого ремкомплекта...
видимо,все же не 99%
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #36 : 17 Мая 2009, 19:29:07 »

но почему ж только на одном колесе?
да и при установке ремкомплекта - прокачивались тормоза,литрушка жидкости входит в состав этого самого ремкомплекта...
видимо,все же не 99%

Привет земляк! Не ломай мозг! Замени манжет с пыльниками, убери полировкой раковины на цилиндрике и будет тебе счастье!

Чтобы заклинило сам поржень, из-за ржавчины, проржаветь он должен, как... Ну, очень сильно.

Бред! mayjor вы хоть раз меняли манжет? цилиндрик в руках держали?

Просто попробуйте качнуть ее, и если увидите, что вместо чистой полупрозрачной тормозухи потечет мутная, серая с разводами, содержащая сгустки жижа - 99%, дело в ней.

Это говорит о том что с каждым разом на тормоз придется жать все сильней и сильней т. к. жижа потеряла свои св-ва! Такая жижа к клину цилиндрика привести не может!
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #37 : 17 Мая 2009, 19:45:03 »

Привет земляк! Не ломай мозг! Замени манжет с пыльниками, убери полировкой раковины на цилиндрике и будет тебе счастье!



ладно,опять прокачивать тормоза  Рот на замке
попробую - отпишусь  Подмигивающий
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #38 : 17 Мая 2009, 20:34:54 »

ладно,опять прокачивать тормоза


Век живи, век учись! Ни че прокачивать не надо, суппорт с колодками установил на диск, выкрутил болт(штуцэр) для прокачки, полость суппорта заполнится жижей самотеком через мин 15-20, как закапает закрути штуцэр!
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #39 : 17 Мая 2009, 22:09:41 »


но почему ж только на одном колесе?
да и при установке ремкомплекта - прокачивались тормоза,литрушка жидкости входит в состав этого самого ремкомплекта...
видимо,все же не 99%

Значит, плохо прокачали - где-то остался или сгусток старой жижи, или пузырек воздуха.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 17 Мая 2009, 22:10:41 »


Век живи, век учись! Ни че прокачивать не надо, суппорт с колодками установил на диск, выкрутил болт(штуцэр) для прокачки, полость суппорта заполнится жижей самотеком через мин 15-20, как закапает закрути штуцэр!

Да нет, дружище, самотеком ты пузырек воздуха не удалишь. И старую гущу тоже - с давлением-то, и то не с первого раза выходит.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #41 : 17 Мая 2009, 23:53:31 »

Так я не сам делал,только на педаль нажимал...делал очень опытный спец...и то что вы советуете - тоже...врядли с жидкостью связано...скорее суппорт закис как и задний,только в меньшей степени,иногда отпускает..
вскрытие покажет  Подмигивающий
Записан
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #42 : 18 Мая 2009, 00:05:24 »

Не ссорьтесь..горячие форумчане..
проблема на девяностодесять процентов в направляющих суппорта-а не в поршеньке.
лечится разборкой-смазкой-при необходимости замена пыльников..
Очень редко-вследствии мех.повреждений направляющих-заменой.
а поршень оччч-ень редко клинит.Если только воды туда налить..
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 18 Мая 2009, 01:14:46 »

Да нет, дружище, самотеком ты пузырек воздуха не удалишь. И старую гущу тоже - с давлением-то, и то не с первого раза выходит.

Всё верно! Только прокачка может удалить из системы и воздух и грязь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #44 : 18 Мая 2009, 10:25:45 »

Всё верно! Только прокачка может удалить из системы и воздух и грязь.

SанSаныч скажи откуда в магистрали может взятся вохдух если меняешь манжет?

 
Значит, плохо прокачали - где-то остался или сгусток старой жижи, или пузырек воздуха.

Если плохо прокачали и остался воздух то колесо вообще тормозить не будет, ни то что грется!

И че вы со своей грязью и сгустками заладили, человек прогнал через систему 1 литр ДОТа, без всяких упоминаний про каку!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!