Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 07:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться, загорелись жёлтые значки на панели приборов!!!  (Прочитано 22969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« : 25 Февраля 2009, 08:50:45 »

Машина проехала 2800 км, сегодня ускоряясь в горочку, загорелись 4 занчка VSA, TSA, восклицательный знак в треугольнике и значек "сигнализатор неисправности систем двигателя" Машина при набирании 3000 оборотов скорость не набирает, а начинает дергаться....  Что это может быть, заранее благодарна за ответ!
Записан
U-Dot
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:CR-V 2,4 EX-L
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 09:17:36 »

С таким букетом однозначно на сервис. Там диагностика поможет.
Записан
NAVI
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Иван
Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray
год:2008
г.Ленинград
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 09:18:15 »

К дилеру однозначно!!! Похоже проблема в блоке управления автоматической трансмиссии. Грустный
А красных луж под машиной не видела??? Может АТФ ушла... В любом случае только к ОД.
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 09:26:23 »

Красных луж не видела, в дороге все загорелось, вечером после работы посмотрю. "Похоже проблема в блоке управления автоматической трансмиссии. А красных луж под машиной не видела??? Может АТФ ушла... " -это что значит?
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #4 : 25 Февраля 2009, 09:33:50 »

Рецидивы были?
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 09:37:45 »

А красных луж под машиной не видела??? Может АТФ ушла... " -это что значит?
В автоматическую коробку передач залито масло. Оно имеет характерный цвет. от ярко-розового - бледно-красного (нормально) до коричневого (что не есть хорошо). Лужи ЭТОГО хорошо видны под машиной, особенно на снегу. Причиной появления, как правило служит травма... Улыбка
Снижение уровня жидкости может повлечь нехорошие последствия.
Напрашивается аналогия с человеком... Но это уже чёрный юмор получается... Строит глазки
Записан

NAVI
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Иван
Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray
год:2008
г.Ленинград
« Ответ #6 : 25 Февраля 2009, 09:40:48 »

АТФ (Automatic Transmission Fluid) - это жидкость для гидротрансформатора. Если её количества недостаточно для создания необходимого давления, то могут возникать рывки при движении, вплоть до полной остановки. Учитывая что лампочки загорелись при движении в горочку, такой вариант вполне возможен. Ничего страшного в этом нет, необходимо только понять куда делась АТФ и устранить "протечку".
Но все это только догадки, точно скажут только при осмотре, например возможен просто кратковременный перегрев коробки, так бывает если одновременно на газ и на тормоз нажимать, но ты ведь так не делала, правда  Azn
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Февраля 2009, 09:44:18 »

Даже и не знаю как это сделать!!! Одновременно на газ и тормоз Улыбка
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 25 Февраля 2009, 09:46:59 »

Рецидивов вроде никаких не было, катаюсь только по городу, никаких ям,вроде, не гоняю, только обкатку можно сказать прошла.
Записан
NAVI
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Иван
Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray
год:2008
г.Ленинград
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 09:52:54 »

Даже и не знаю как это сделать!!! Одновременно на газ и тормоз Улыбка
Некоторым это удается. Стоят например в пробке на подъеме, держат тормоз нажатым, при трогании боятся что машина назад покатится и давят на газ, при этом тормоз держат и потихооооооонечку отпускают. А обороты уже 3000. Сам видел. Так вот - пять минут таких упражнений и перегрев коробки готов, с разноцветными огоньками на панели.  Улыбка
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 09:55:27 »

Так у меня автомат, она назад не покатится Улыбка
Записан
NAVI
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Иван
Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray
год:2008
г.Ленинград
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 09:58:17 »

Все что было описано выше относится исключительно к автоматической трансмиссии!! Крутой
Записан
NAVI
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Иван
Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray
год:2008
г.Ленинград
« Ответ #12 : 25 Февраля 2009, 10:03:03 »

Цитировать
Так у меня автомат, она назад не покатится!
А вот еще один отличный способ перегреть автоматическую коробку. Та-же ситуация: горка, пробка. "Наш водитель" отпускает и тормоз, и газ и "висит" на передаче. Автомобиль стоит - гидротрансформатор не дает скатиться автомобилю вниз. 10 мин и прегрев готов.
При остановке на подъеме тормоз ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нажат!!!! Если фрикционные диски не изношены, автоматическая коробка действительно должна кратковременно удерживать автомобиль на подъемах до 10%.
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 25 Февраля 2009, 10:05:32 »

нет, я не стою так Шокирован! я в принципе не стояла, ехала медленно в пробке перестраивалась, а потом в горочку побыстрее и на тебе!
Записан
Snow
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 Deep Bronze
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 25 Февраля 2009, 10:08:18 »

Точнее не висю! Смеющийся
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!