Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калибровка TP Sensor - Муки творчества.  (Прочитано 80835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volga077
Гость
« : 26 Февраля 2009, 22:55:22 »

Сегодня чистил БДЗ (ранше проделывал такое на ниссане) и несообразив, что это датчик положения дросельной заслонки попробовал открутитьего взяв за шайбы (что это шайбы понял потом) плоскогупцами. Шайбы прокрутились, а винт нет. Все собрал, начали плавать обороты на ХХ. Отсоединяю разъем клапана ХХ двигатель работает нормально, подсоединяю (слышн щелчок срабатывания клапана) - плавают. Помимо этого прочистил сеточку на этом клапане. Вопро: подскажите на ваш взгляд эта проблема из-за того, что я возможно сдвинул ДПДЗ? Но с другой стороны после отключения клапана двигатель работает ровно...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 23:18:06 »

Раз двигатель успокаивается при отключении клапана ХХ, то и дело в нем. Если ты сместил датчик ПДЗ, то поменяется только соотношение топливно-воздушной смеси, так как на ЭБУ будут приходить неверные данные относительно положения заслонки. А датчик принудительного ХХ необходимо снять, осмотреть и еще раз хорошенько промыть. Сдается мне, что ты плохо его промыл, разбавив грязь, которая начала подклинивать поршень клапана.
И еще. После отключения клапана ХХ у тебя загорится Чек Енжин, обязан загореться. После подключения клапана ошибку необходимо сбросить и дать поработать двигателю некоторое время, для того, чтобы мозги перестроились под стандартную (с аварийной) топливную карту. Тогда можно будет говорить о виновности клапана ХХ.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 03:08:21 »

Отрегулируй холостой ход.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 03:43:48 »

volga077: Мне кажется, что ты все таки немного сдвинул с места ДПДЗ - поэтому и плавает ХХ! На сколько я помню два болтика которые крепят ДПДЗ, откручиваются ключиком в виде звездочки? Зачем та там какие то шайбы трогал.
1. Либо диагностика через сканер - там выставят ДПДЗ, если это конечно он
2. Сам попробуй слегка его ослабить и чуть-чуть повернуть влево или вправо, по оборотам двигателя сразу услышишь!
Записан
volga077
Гость
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 06:49:14 »

Да, сеточку я мыл из балончика, через красную трубочку (ну как нв ВДшке) старался чтобы за нее мусор не попал, но возможно всетаки туда налетело. Наверное нужно теперь 6-гранником разобрать и помыть. Что касаемо датчика, то винты там "под звездочку" и узнал я об этом когда блок был у меня в руказ. Отступать не хотелось.. Краска была не тронута и я предположил, что возможно у винтов такая широкая шляпка (они же буржуи, их не поймешь), нужной отвертки не было, вот я и покрутил эти шайбы, но вины не стронулись.
Спасибо за советы, ноне попробую.
P.S. Просьба: если кто знает размер "звездочки" для снятия ДПДЗ подскажите, а то мотаться со снятым блоком по магазинам с грязными руками на другой машине как то не очень.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 18:26:55 »

Да, сеточку я мыл из балончика, через красную трубочку (ну как нв ВДшке) старался чтобы за нее мусор не попал, но возможно всетаки туда налетело.
Ты мыл только сетку? А другую полость, где поршень?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
volga077
Гость
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 16:46:00 »

Был на диогностике, сказали слабый сигнал с датчика положения ДЗ., и выдает он очень много чегото там (в электрике не селен. У меня этот датчик крепится винтами, но вместо головок клепки. Каких трудов стоило их выкрутить умолчу. вставил вместо них винты тита болта с шляпой на 8. Собрал, дымить вроде как перестала, я теперь понимаю так, что нужно мне опять подключаться к прибору, чтобы выловить нужное положение ДПДЗ. Настигла новая беда. Еду на авто около 3-5 мин, сбрасываю газ, обороты ниже 2000 не падают, веренее падают, но спустя минуту. Пытаюсь остановиться и быстренько заглянуть под апот не получается, после остановки обороы нормализуются после 20 сек. На нейтралке все Ок! Газуй, не газуй, они нормально возвращаются и движок ровно работает. Я уже и крутил ДПДЗ и так и эдок, результат тот же. Може что подскажите?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 23:26:42 »

Да, Олег. Что-то ты намутил с датчиком ПДЗ. Так ты снимал его с корпуса ДЗ? Или только крепление перебрал?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 11:01:35 »

Да кирдык датчику!
Все что маркировано краской и закручено спец. винтами - запрещено снимать/разбирать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 11:03:55 »

Это я и хочу выяснить - сорвал он шток с реостата или нет?


* test TP.jpg (119.16 Кб, 733x1483 - просмотрено 3587 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 12:06:05 »

Возможно, что произошла та же "хрень", что и у другого нашего одноклубника на втором поколении - после мойке БДЗ без снятия оного выпала ошибка на ДПДЗ.
Похоже что жижа при промывании по оси заслонки протекла через сальник в ДПДЗ и там портила картину!
Через несколько дней жижа просохла и всё стало ОК!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 12:18:12 »

Может быть и такое. Жидкость попала внутрь датчика, закоротила все там нафиг.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #12 : 04 Марта 2009, 07:26:23 »

А бортовой компутер взять не у кого "погонять"?
Я у себя выставлял по нему - он ведь видит то же, что и мотор-тестер.
Там прямо есть пункт "Положение дроссельной заслонки".

П.С. как спец по "железкам", видя деталь с регулировкой положения, ты был просто обязан перед откручиванием поставить метки со всех сторон! Тогда вопрос отпал бы сам собой!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 05 Марта 2009, 18:55:36 »

Продуть цилиндры можно, как мне кажеться, только одним способом: скинуть разъемы с форсунок и крутить двигло стартером, пока свечи не просохнут.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Июня 2009, 15:30:55 »

В добавление к теме. Насчет "первого" поколения - датчик у нас сделан гораздо качественнее (говорю про свой "правый" руль). Вчера срезал у него крышку, заглянул вовнутрь. Контакты на пластине ризистора заляпаны спецмастикой. Окислиться и коротнуть как на втором поколении они не могут. Резистивные полоски это ДА, подизношены. А что вы хотели за 290000 км? Улыбка

Сопротивление датчика 4,68 кОм (1-3 контакты). Сопротивление при покое 0,46 кОм (2-3 контакты). Сдается, что сопротивление при покое не самое лучшее.Да и полоска в том месте подтерта немного.

В принципе ХХ довольно стабилен, беспокоят провалы при разгоне - следствие вытертой полоски. Будем искать на разборке.

Настраивается датчик "методом тыка" элементарно:
Прогреваем двигатель.
Выключаем двиг. Ослабляем винты (там шестиконечная звездочка). Поворачиваем датчик на чуть-чуть (миллиметр). Зажимаем винты. Заводим движок. Если контакты датчика попали в мертвую зону, где нет полоски - загорается CHECK и обороты подскакивают 1500. Повторяем сначала. И так до требуемых оборотов ХХ. Не забываем подождать секунд 10 до стабилизации оборотов.

По часовой стрелке если крутить (если смотреть со стороны салона на датчик) - обороты уменьшаются.
Если датчик изношен, то плюс-минус градус для него не критичен, к сожалению...

А мне скоро искать датчик на разборке, причем лучше сразу ходить с омметром...
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!