Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:53:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние пружины / Проставки  (Прочитано 206551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 17 Января 2009, 16:09:08 »

Приветствую всех! Кирилл, а что пишет производитель по поводу проверки работоспособности пружин, есть ли такая информация в руководствах по ремонту, или это проверяется только на специальном оборудовании. Разного рода проставки конечно не проблема сообразить, но думаю, любая переделка что-то улучшает, а что-то ухудшает, это аксиома. Убирать так называемый домик конечно нужно, но сначала надо выяснить его причину, а этих причин, как правило, несколько и одним выстрелом очень редко можно убить двух зайцев, хотя бывает.
А шайбы, кто хочет, наверное сюда, но на мой взгляд, это не решение проблемы.


* index.jpg (54.04 Кб, 408x436 - просмотрено 2906 раз.)

* camberkit.jpg (119.07 Кб, 640x434 - просмотрено 2444 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 17 Января 2009, 17:39:04 »

Убирать так называемый домик конечно нужно, но сначала надо выяснить его причину
Проверка на стенде 10 летки в данном случае скорее фарс, чем истина.
По моему убеждению, такое явление как "домик" - признак того, что задок убит полностью.
Для исправления "косолапости" необходимо перетряхнуть полностью подвеску с целью выбраковки
изношенных (поврежденных) деталей. Я не физик, но убежден, что применение проставок на многорычажке(!)
нанесет скорее вред, чем принесет пользу. Устанавливая "шайбы" все равно приходится разбирать чуть ли не
всю "поляну", так почему же не осмотреть каждую деталь? Спец. оборудование для таких целей не потребуется -
и так все ясно. Да, стоимость расходников поднялась, но не кто не торопит. Остается лишь прикинуть смету.
и подготовиться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #32 : 17 Января 2009, 19:32:34 »

Всё ясно более чем!
Записан
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #33 : 17 Января 2009, 20:07:38 »

Доброе время суток!
Стало казаться , что у моей CR-V подпровисла попа. Стоит ли менять задние пружины и какие лучше ставить. Может у кого-то уже есть опыт? Спасиб.

Много было сказанно:
1)Проверь сайлентблоки(т.е. всю ходовку).
2)Если все ок.,то могу предложить два варианта,без замены пружин,чтобы восстановить клиренс.
а)Снимаешь задние стойки с авто,рассухариваешь пружины(желательно поочереди),Сбиваешь нижнюю чашку вверх,куда опирается пружина,и делаешь проставку из трубы,по соответсвующему диаметру аммортизитора,толщиной стенки трубы от2,5мм до 3,5мм,высотой- от 3-до5см(с учетем хода аммортизатора,желательно из нержавейки).Собираешь и ставишь на место.Проссвет увеличется от4-до 6см.И колеса на место встанут(т.е.пропадет "домик").
б)Делаешь проставки из транспартерной ленты,между кузовом и аммортизатором.
Первый вариант лучше,но займет больше времени и усилий.Решай сам.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Января 2009, 20:25:39 »

И колеса на место встанут(т.е.пропадет "домик").
И будешь ездить на протезах, так и не устранив дряхлость.
Годится для предпродажной "подготовки".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #35 : 17 Января 2009, 20:52:25 »

И колеса на место встанут(т.е.пропадет "домик").
И будешь ездить на протезах, так и не устранив дряхлость.
Годится для предпродажной "подготовки".


Рссмешил,чуть не уписялся от смеха(про протезы).Не,реально,1-вариант-тема.Я себе так сделал,катаюсь 4-месяця,никаких прблемм!
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #36 : 19 Января 2009, 08:10:59 »

Товарищи, повторю еще раз. Допуск на развал на задней оси нашего авто составляет 0-2град. 1 градус это видимый глазом развал, поэтому перед тем как определять у себя наличие "домика", скатайтесь на развал-схождение. Если домик больше 2х градусов, то всяческие проставки и т.п. это как мертвому припарка, надо искать причину данной неисправности, а не прятать ее. От этого прежде всего зависит ваша жизнь.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #37 : 19 Января 2009, 09:50:38 »

+ 100 ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #38 : 24 Апреля 2009, 08:16:30 »

пишу еще раз.
Допуск на развал колес на задней оси нашей машинки составляет от 0 до 2х градусов. 1 градус это уже видимый развал.
Если есть сомнения - на стенд сход/развал. Вот только после этого можно чего-то обсуждать.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #39 : 25 Апреля 2009, 16:15:09 »

сайленты новые, числа не спрашивал, но ремонтник опытный. 2 недели назад он же менял сайленты и делал развал (на 215/70/15 домика практически небыло заметно). После этого, поставил летнюю 215/75/15 и проставки. Тут накрылся ступичный-передний. Вот поехал к нему менять и попросил проверить развал зада. Вобщем он сказал, что всего на 1 градус он изменился, по сравнению с предыдущим замером. Т.е. похоже на правду, что 1-2 градуса глазом видно.
Пропустил твой пост, извиняйте В замешательстве Пока наслаждаюсь поведением авто на трассе, в леса еще не ездил. Фотки уже с проставками зад 3 см, перед 2см. 


* razval.jpg (59.01 Кб, 606x454 - просмотрено 2186 раз.)

* pered.jpg (98.81 Кб, 589x579 - просмотрено 1971 раз.)
Записан
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #40 : 26 Мая 2009, 17:37:16 »

Всем привет!!!!
Вот фото! Проставки резиновые от классики, супер подходят.


* Image(551).jpg (72.04 Кб, 600x450 - просмотрено 2567 раз.)

* Image(552).jpg (76.79 Кб, 500x667 - просмотрено 2525 раз.)
Записан
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 23 Июня 2009, 00:18:41 »

Я все-таки дочитал тему до конца!!! Смотрю, мнения разделились: на стронников проставок, и их противников. Я отношусь скорее к противникам. Вот только удручает, что замена самих пружин судя по всему ни к чему не приводит, просвет не увеличивается ( было подобный отчет) Выходит тупик! А я вот Каябу хотел поставить... Что делать?
Записан

ilich
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #42 : 23 Июня 2009, 09:13:50 »

Между кузовом и стойкой(чашкой).
Поставил проставки из двух листов транспортерной ленты, общая толщина около 18 мм. Зад приподнялся совсем немного(и перед кстати тоже), но цель достигнута: домик ушел, задние привода стали параллельно земле.
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #43 : 23 Июня 2009, 11:26:37 »

Как понимаю родные шпильки заменили на другие?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #44 : 23 Июня 2009, 11:32:17 »

 Улыбка
Нет, родные гайки заменил на другие(поставил стандартные на 17, были на 14,они высокие и с юбкой), шпилек хватило родных.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!