Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 07:45:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1153348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #1485 : 23 Апреля 2012, 20:03:14 »

И амортизатор будет работать не в штатном режиме.

Я бы сказал, что это спорный вопрос…

Мы для чего ставим проставки, а для того чтобы поднять клиренс задка тем самым компенсировать просадку пружин просевших со временем.

То есть при просевших пружинах амортизатор точно работает в не штатном режиме.
И мы, ставя проставки, как бы поднимаем пружину, возвращая ее в прежнее положение, тем самым поднимаем клиренс задка и даем амортизатору работать в (примерно) штатном режиме.

P.S. Ясно, что все это рассчитано примерно и точно сказать никто не сможет, даже замена на новые неоригинальные, жесткие пружины, такие как OBK и т.д. широко обсуждаемые на этом форуме не гарантируют роботу амортизаторов в штатном режиме.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1486 : 23 Апреля 2012, 21:04:46 »

Мы для чего ставим проставки, а для того чтобы поднять клиренс задка тем самым компенсировать просадку пружин просевших со временем.

То есть при просевших пружинах амортизатор точно работает в не штатном режиме.
И мы, ставя проставки, как бы поднимаем пружину, возвращая ее в прежнее положение, тем самым поднимаем клиренс задка и даем амортизатору работать в (примерно) штатном режиме.

Опять возвращаемся к тому, что уже обсуждали... Всё верно - если цель скомпенсировать просадку пружин, то достаточно проставки не более 15-20 мм под пружину (или на неё). Если хочется больше, то как правило это приводит к раздалбыванию амортизатора. Тогда лучше проставки над стойкой. Ну а самый оптимальный вариант - комбинированный: небольшая проставка под пружину и небольшая над стойкой. Тогда и овцы и волки довольны, стоимость такого варианта правда поболее получается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #1487 : 24 Апреля 2012, 17:59:05 »

Опять возвращаемся к тому, что уже обсуждали...
Да, SанSаныч, так и......делаем, маленько сверху.., маленько под пружину.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #1488 : 25 Апреля 2012, 11:54:34 »

поставил себе проставки как у сан саныча супер! Афро
Записан
88crv
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CRV RD8
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #1489 : 03 Мая 2012, 14:15:00 »

Поставил проставки как у Сан Саныча, спасибо ему за совет. Вот только хочу предупредить, если это еще не обсуждалось, что нижний болт крепления амортизатора может прикипеть к сайлентблоку, что произошло у меня. С левой стороны с горем пополам выкрутил, а вот справа пришлось резать болт вместе с сайлентом. Кстати туда подходит обычный советский болт резьба М14х1.5 длина 80мм.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1490 : 03 Мая 2012, 14:23:47 »

Вот только хочу предупредить, если это еще не обсуждалось
Это не новость.... почти у всех такое, а можт и у всех... Пока не слышал, чтоб у кого-то они без проблем выкручивались....
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1491 : 03 Мая 2012, 16:37:47 »

Пока не слышал, чтоб у кого-то они без проблем выкручивались....
Без проблем выкрутились оба  Улыбка
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1492 : 03 Мая 2012, 16:41:10 »

Без проблем выкрутились оба  Улыбка
Значит "почти у всех"  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #1493 : 03 Мая 2012, 19:52:46 »

Значит "почти у всех"  Афро
Ну у меня тоже легко открутились, на ржавчину и намека не было.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #1494 : 07 Мая 2012, 15:09:21 »

Да с левым помучились а правый более менее. замачивали тормазухой
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1495 : 29 Мая 2012, 23:33:04 »

а на первый кузов ни у кого нет схемки проставки-чтоб заказать выточить? или одинаковые ? (сомневаюсь чтото)
Записан

Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1496 : 01 Июня 2012, 08:31:08 »

Всем добра!
Я тоже созрел для лифтинга задней подвески. Точнее появилась возможность и необходимость.
Почитал форум остановился на пружинах ОВК.
Спасибо за грамотные советы, выбирать стало проще.
Проверил маркировку краской на пружинах, посмотрел, покатал, чтобы были ровные и т.д.
Стояли черные, не знаю родные или меняные


* 1.jpg (136.12 Кб, 614x460 - просмотрено 7150 раз.)

* 2.jpg (245.62 Кб, 956x689 - просмотрено 769 раз.)

* 5.jpg (139.89 Кб, 614x460 - просмотрено 663 раз.)

* 6.jpg (229.06 Кб, 1010x608 - просмотрено 727 раз.)

* 3.jpg (130.96 Кб, 614x460 - просмотрено 795 раз.)
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1497 : 01 Июня 2012, 08:39:05 »


И еще фотка


* 4.jpg (168.93 Кб, 614x460 - просмотрено 784 раз.)
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #1498 : 01 Июня 2012, 10:49:27 »

Ну и как? Не перебор ли с лифтом?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1499 : 03 Июня 2012, 20:27:12 »

Подскажите, кто ставил синие OBK...
Начали потеть задние стойки - надо устранять, заодно решил устранить проблему провисшего зада машины.
Вообщем закуплено: синие пружины OBK и пара амортизаторов KYB.
Конструкция собирается без проблем: только вот верхний виток у родной пружины сделан плоско и хорошо ложится в верхнюю чашку. А а у OBK этот виток во-первых короче, во-вторых отогнут к верху. Это хорошо видно на этой фотографии. Из-за чего в сборе пыльник становится кривовато, но при этом ходу стойки не мешает.

Теперь озадачен следующими вопросами:
1. С пыльником у всех так?
2. Т.к. верхний виток у OBK короче, выставить верхнюю чашку по следу старой пружины не получается. Как угадать правильную ориентацию верхней чашки, чтоб нижний болт ровно попал в проушины, без деформации салентблока амортизатора? А то стяжки скоро не выдержать постоянного применения Злой
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!