Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:21:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1182814 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« : 19 Сентября 2007, 10:55:39 »

В теме "не предназначены наши машинки для груза" описывал из за чего просели мои пружины.
Все сервисмены (кроме официалов конечно) советуют оригинальные не ставить говорят слабые они.
Кто сталкивался, что посоветуете.
______________________________________________________________________________

Внимание, пришла новая партия регулируемых рычагов на CR-V I, II, III, IV поколения !

Ну что друзья, в клубном сервисе появились оригинальные регулируемые верхние задние рычаги (для рынков юго-восточной Азии, устанавливаются штатно), при помощи которых 100% регулируется развал задней подвески, проблема с «домиком» решена  !

По поводу цены и установки в Москве и МО, обращаться по тел: 8-926-294-31-74 Тарас (Сервант). Вторник - суббота с 10.00 до 19.00

Клубный техцентр CR-V Club Russia ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html

В нашем техцентре производиться лифтовка CR-V всех поколений с последующим сход-развалом на 3D стенде, запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00




Фото регулируемых рычагов ниже !



P.S. Те варианты что продают наЕбэе, не является данным продуктом !
Подмигивающий


* CR-V-II-лифт.jpg (178.22 Кб, 747x1000 - просмотрено 162449 раз.)
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
swat77
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


2004 г.в.Черный СR-V 2.0 АКПП , С-Пб.


« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 13:05:32 »

А может какие то усиленные ставить?  Прошу сильно не пинать..., может в другом пригожусь, а в хондах не волоку совсем - ездюк, короче... Веселый
Записан

Черный СR-V 2.0 АКПП , С-Пб.
С уважением, Вячеслав
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 16:32:17 »

Столкнулся с этой же проблемой,после двух выездов на рыбалку под Астрахань,колёса встали домиком!Надо бы поставить пружины усиленные,но какие пока не знаю.Где то на форуме это обсуждалось и даже говори название фирмы,пожалуйста отзовитесь кто ставил такие пружины.
Записан

не пашет
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 16:37:14 »

ANDRU,нашёл твоё сообщение по поводу усиленных пружин "добинсон" которые тебе советовали.Почему их не ставишь?
Записан

не пашет
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 23:27:23 »

я менял пружины заднии. заказал не оригинал уже не помню фирму производителя сталкнулся с тем что они не встали. пришлось заказывать оригинальные.
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #5 : 22 Октября 2007, 10:16:03 »

ANDRU,нашёл твоё сообщение по поводу усиленных пружин "добинсон" которые тебе советовали.Почему их не ставишь?

Добинсон это не усиленные пружины просто мне их рекомендовали как более крепкие.
Пока еще не менял весь в раздумьях есть четыре варианта
1 Оригинал 4800р.шт.
2 Добинсон 4300р.шт.
3 Саш 5200р.шт.
4 Нипартс (похоже китай) 2800р.шт.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 18:53:44 »

Ну как поставишь,черкани что да как.
Записан

не пашет
swat77
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


2004 г.в.Черный СR-V 2.0 АКПП , С-Пб.


« Ответ #7 : 25 Октября 2007, 01:18:05 »

Скорее ставь-зима не загорами, снежные заносы, колея и т.д. И нам интересно, будет ли реально выше аппарат.. Веселый
Записан

Черный СR-V 2.0 АКПП , С-Пб.
С уважением, Вячеслав
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #8 : 24 Января 2008, 13:50:29 »

Так значит ни кто не имеет опыта замены задних пружин, неужели все меняют только на оригинал?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 13:57:27 »

У нас колхозят тока в первом кузове. Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 17:59:27 »

Мед а унас не чего колхозить не надо. Унас и так всё отлично под капоты залетает.

Так же такая подвеска есть  и на третие поколение сервантов.
Описание.
Регулируемая подвеска, GTR type
Данная подвеска представляет собой переработанный и адаптированный для российского типа дорог вариант комплекта type GT, длина патрона задней стойки увеличена, что позволяет увеличить диапазон регулировок по высоте. Подвеска комплектуется специально подобранными пружинами, сочетающими в себе компромисс спортивности и комфорта. В свою очередь, данная подвеска позволяет, как опустить автомобиль, так и остаться на штатных регулировках клиренса.
Имеются регулировки по высоте, отбою, а также 4 уровня жесткости для различных дорожных условий, что позволяет настроить подвеску под конкретные условия эксплуатации и добиться требуемой управляемости вашего автомобиля. Сплав кованого алюминия в сочетании с анодированными кронштейнами, седлами пружин и верхними опорами обеспечивает конструкции стойки прочность и долговечность.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #11 : 25 Января 2008, 16:27:39 »

Конечно я извеняюсь но разве от пружин зависит как стоят колеса.
Записан
akam
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:CR-V (англ) МКПП
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #12 : 25 Января 2008, 21:41:04 »

У меня при регулировке развал в красном секторе и мне на сервисе сказали, что зависит от пружин. Завтра меняю.
Записан
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Января 2008, 09:40:05 »

Мед а унас не чего колхозить не надо. Унас и так всё отлично под капоты залетает.
-http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg
Так же такая подвеска есть  и на третие поколение сервантов.
Описание.
Регулируемая подвеска, GTR type
Данная подвеска представляет собой переработанный и адаптированный для российского типа дорог вариант комплекта type GT, длина патрона задней стойки увеличена, что позволяет увеличить диапазон регулировок по высоте. Подвеска комплектуется специально подобранными пружинами, сочетающими в себе компромисс спортивности и комфорта. В свою очередь, данная подвеска позволяет, как опустить автомобиль, так и остаться на штатных регулировках клиренса.
Имеются регулировки по высоте, отбою, а также 4 уровня жесткости для различных дорожных условий, что позволяет настроить подвеску под конкретные условия эксплуатации и добиться требуемой управляемости вашего автомобиля. Сплав кованого алюминия в сочетании с анодированными кронштейнами, седлами пружин и верхними опорами обеспечивает конструкции стойки прочность и долговечность.

Кто-нибудь ставил эту подвеску? Если да, то напишите плиз отзыв. Цена привлекла, вот только фирма NEX мне не известная.
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #14 : 26 Января 2008, 13:59:37 »

Если так то не проще ли вытачить из металла или из резины вырезать подставки под пружины на 2-3см поднять и я думаю вопрос решится, ведь родные пружины нормальные только маленько просели, стоит ли их срозу менять.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!