Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О недостатках CR-V II  (Прочитано 336479 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Жан
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7
год:2003
г.Ковров - г. Москва
« Ответ #270 : 10 Июня 2009, 14:41:51 »

А я ещё один недостаток вижу в трасформации салона. Нет, конечно же всё прекрасно регулируется, складывается и снимается (я про сиденья на галёрке). Но вот то, что маленькое сиденье, которое складывается в соотношении 1/3 разместили позади!!! водительского - ПЕРЕБОР!!!    Ну неужто непонятно, что его удобнее было бы расположить за пассажирским.
У меня в прежнем Скорпио (хэтч) такие вещи (до 3-х метров длиной) помещались при закрытом багажнике и + ещё 2 седока, а вот у Хонды тока + 1 посадишь.

Но всё равно буду с этим мириться, так как машина  Афро
Записан

В России две беды, одна из которых ремонтирует другую!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #271 : 11 Июня 2009, 08:46:44 »

Жан, это издержки переделок правого руля в левый - изначально машина-то была с правым рулём и маленькое сиденье было не за водителем. То же самое с задней дверью (багажника) - безопаснее было бы её открывать, если бы ручка была со стороны тротуара. Но в Японии тротуары - с другой стороны! Улыбка
Вот по мне лично - большой недостаток в том, что задние сиденья не снимаются вообще. Сложенное заднее сиденье занимает очень много места и сокращает багажник.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #272 : 11 Июня 2009, 10:55:59 »

Хммм... А ведь точно у моего "праворукого японца" маленькое сиденье второго ряда за пассажирским передним седлом. Даже никогда не задумывался, что у леворуких CR-V наоборот. Вот ещё жалко, что у наших авто спинка переднего пассажирского кресла вперёд не складывается....было бы очень удобно.
А вот насчёт быстрого съёма заднего ряда....В каких авто-одноклассниках (ну или близких по классу и цене) CR-V имеется быстро снимающийся задний ряд сидений (например у Хайлэндэра такой фичи случайно нет?)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #273 : 11 Июня 2009, 11:28:41 »

Согласен с недостатками указанными a-rover  и добавляю более существенные:
В принципе непонятно позиция инженеров хонда, создавших не самый дешёвый автомобиль даже без межосевой блокировки, не говоря о принудительном включении и выключении задней оси. Это конкретно напрягает и раздражает, ведь  функция блокирови была даже на древних авто других производителей. Хотели сыкономить? Раздражает стрёмный дешёвый и хрупкий пластик. В процессе эксплуатации (замена шин и дисков) выявился косяк выразившийся в малых размерах крыльевых арок. Это скорее относится к тюнингу, но на внешний вид и удобство серьёзно бы повлияло - почему не сделать арки крыльев более "мускулистыми", чтобы не забрасывало грязь на кузов с наружной поверхности колёс и можно было бы поставить колёса повыше и пошире (стоит сравнить с более иминитым BMW-X5). Даже сраный РАВ до этого допёр - же и с паскудиком! Тут уж и затрат не надо было особых - просто не подумали. Ещё одитн недостаток, которым "щеголяют" - необходимость для каждой, пусть даже пустячной процедуры ремонта специнструмента! И что, чтобы поменять пыльник на пальце мне к официалам с Сахалина выезжать или машину в Японию на пороме отправлять? Это понятно, что смекалка, выдумка и. т. д. , но неприятно!
 


не согласен в корне, машина наша не Уазик, лишних рычажков и всякой  удорожающеи и ломающеися хрени не потерпел бы в салоне, зачем мне , с моими , нуу, 2 мя процентами от пробега по бездорожью, все эти навороты,, зимой во дворах снег месить да по грибы, хватает за уши,, а кому не хватает,, берите кукурузер или патрол. Тоже самое про "мускулистость" ну какой тут недостаток, не нравитса, не покупай,, может еще и отсутствие турбо-мега ускорителя и крыльев за недостаток озвучить???
Записан
malez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Ринат
Авто:CR-V 2.O AT
год:2007
г.Екатеринбург-Берёзовский
« Ответ #274 : 11 Июня 2009, 13:27:47 »

крайне странно сначала приобрести авто а потом понять что в нем многое раздражает (пластик панели например).. и что конструкторы не учли грязь в россии (пачкается).. и что тут все всё сами стараются чинить и не заточили все болты под ключ на 17.. продайте пока не поздно и возьмите то что вы там хвалите..
случайно купили?

Записан

CRossoVer 2007 EXE
Жан
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7
год:2003
г.Ковров - г. Москва
« Ответ #275 : 11 Июня 2009, 13:31:47 »

Жан, это издержки переделок правого руля в левый - изначально машина-то была с правым рулём и маленькое сиденье было не за водителем. То же самое с задней дверью (багажника) - безопаснее было бы её открывать, если бы ручка была со стороны тротуара. Но в Японии тротуары - с другой стороны! Улыбка
Вот по мне лично - большой недостаток в том, что задние сиденья не снимаются вообще. Сложенное заднее сиденье занимает очень много места и сокращает багажник.


to: Григорий.
Тут вот какая штука...  В замешательстве   Я пробивал своего серванта по VIN'у и информация такая: машина изготовлена англицкими слесарями для американского рынка, т.е. руль должен быть слева... Ни про какую перестановку руля там и слова не было напиано.

У каво левый руль? Поделитесь! Мож там были различные варианты складывания задних сидений.
Записан

В России две беды, одна из которых ремонтирует другую!
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #276 : 11 Июня 2009, 14:21:22 »

Жан, Жан, Жан,

to: Григорий.
Тут вот какая штука...  В замешательстве   Я пробивал своего серванта по VIN'у и информация такая: машина изготовлена англицкими слесарями для американского рынка, т.е. руль должен быть слева... Ни про какую перестановку руля там и слова не было напиано.

У каво левый руль? Поделитесь! Мож там были различные варианты складывания задних сидений.

не, эту всех так, у меня сборка англия на евро рынок, руль левый, но и дверь задняя и задние седенья на правый руль ,, но по правде сказать, я наоборот радовался, чро две трети задних сидений за передним пассажирским, так удобнее: вся правая сторона - грузовик, левая - водитель и пассажир,, все равно слишком длинные предметы по диагонали и в окно, либо в задний люк ( в 5й двери)
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #277 : 11 Июня 2009, 18:07:23 »

Да и багажник, в основном кто открывает?, конечно водитель! а если-бы он открывался со стороны тротуара, то пришлось-бы лишних 3 шага делать. Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #278 : 17 Июня 2009, 18:38:56 »

Уважаемые коллеги, CRV изначально проектировался в первую очередь
для японского рынка с левым рулем. А переделывать силовые элементы
петель задней двери, вырез заднего стекла и навеску колеса они не захотели.
Так же как и расположение раскладывающихся спинок кресел. Аналогично
и на RAV 4, и двустворчатые распашные двери на LC 105.
А вот на Рено SX4 дверь открывается правильно.
Кстати в любом случае распашная дверь с открываемым окошком мне очень
нравится и много раз выручала при перевозке длинных легких предметов
(плинтусы и т.д.) Конечно очень удобный был бы вариант как у новых
Мицу XL - верхняя часть двери вверх, а нижняя треть вниз.
А по поводу несъемных сидений это большой плюс. У нас в офисе есть
VW Мультиван со съемным рядом сидений - как эти сидения гремят на ходу и
дилер ничего сделать не может  Грустный   
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #279 : 18 Июня 2009, 21:30:23 »

Мицу XL - верхняя часть двери вверх, а нижняя треть вниз.
Если смотреть - то удобно, а если пользоваться - то не очень. Например, у Ленд Крузера в исполнении VX задняя дверь тоже состоит из двух половинок - верхняя часть открывается вверх, а нижняя - откидывается вниз. Да вот только из-за этой откинутой половинки из багажника очень трудно что-то достать, приходится залезать в багажник с ногами.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #280 : 19 Июня 2009, 10:50:56 »

Согласен на 100%
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #281 : 19 Июня 2009, 17:04:26 »

зато когда дождик мона потусить под дверью и на парковках тесных удобно. А то как распахнёшь вбок и смотришь чтоб никто не въехал!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #282 : 20 Июня 2009, 01:01:03 »

У меня на этой пятой двери навеска встала(заржавела), хлопаю , ничего не пойму, что за хрень, не закрывается толком и не открывается до конца, полез регулировать, а дело было не в регулировке, Неделю ВДэхой прыскал, ржавчина вытекала, потом взял и просверлил в отверстии для смазки дырку побольше, нарезал резьбу под масленку, прошприцевал, все дверка сама открывается-закрывается.Масленку правда пришлось вывернуть и заглушить отверстие оч. коротким болтом под шлиц, т.к. мешает закрыванию.
З.Ы. Машинке на тот момент было 4 года от роду, по кузову все чисто без проблем. Можно это отнести к недостаткам или единичный случай?И что в таких случаях делают-меняют навеску?Не рановато-ли? Были экземпляры куда более старые и легковые и грузовые, и японские и европейские, никогда про проблемные навески и не слышал.
Вспомнил-еще болт на задней стойке, нижний выворачивал целый час, в сайлентблоке закис, туда-сюда,еле-еле, в час по чайной ложке, думал уж все, резать будем, ан-нет, поддался таки.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #283 : 22 Июня 2009, 16:20:26 »

у меня вчера 5 дверь не закрывалась - подпружиненная защелка замка встала жестко и не хотела щелкать. Оказалось - не до конца была возвращена ручка двери (на боковой двери тоже такое дело есть). С самими защелками замков было все ок...
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #284 : 26 Июня 2009, 14:41:59 »


Цитата:
 Если смотреть - то удобно, а если пользоваться - то не очень. Например, у Ленд Крузера в исполнении VX задняя дверь тоже состоит из двух половинок - верхняя часть открывается вверх, а нижняя - откидывается вниз. Да вот только из-за этой откинутой половинки из багажника очень трудно что-то достать, приходится залезать в багажник с ногами.

Так не сравнивайте и размер багажника LC, и размеры дверей.
У Мицубиси XL нижняя откидная часть по высоте равна бамперу, т.е. прибл. 20 см.
А у нас на CRV не ровный пол, а порог, который иногда мешает. Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!