Ну, раз пошла такая пьянка, поехали
Серёга, сколько тебе Нордман выплатила за такой опус???
1. Пишешь, что 5 сезонов откатал на 2,4,5 Хакке..... это как, каждый сезон покупал новую??? конечно, ни кто не запрещает, но надо быть НАСТОЛЬКО упёртым, чтоб покупать ежегодно резину, которая не нравится... едет как по говну и шипы в г.вно (извините, терминология сохранена)... а ещё и "грыжуется", и непригодна для практического использования...
Все очень просто.
Первый раз купил 2-ю хакку, когда был зеленым и неопытным, практически, сразу после покупки хонды, брал по принципу "раз не знаю, то если бренд крутой, значит должна быть неплохая резина как минимум) - лучшая резина. Как раз тогда и попал на грыжопельности, бегал, искал, кто продаст одно колесо. Сравнивать мне особо было не с чем, и я считал, что кроме грыжопельности и шипонестойкости других недостатков в данной резине нет и что она по прежнему лучшая, а все остальные просто нервно курят, в помощь мне были многочисленные тесты и обзоры. Потом, когда пришла снова выбирать зимнюю резину, нокиан вовремя подсуетилась и запустила две маркетинговые программы, как раз по моим (и я уверен, не только мо моим) болячкам:
- пожизненная гарантия корда против грыж (согласитесь, на ровном месте такого не делают, значит проблема массовая)
- твердосплавные шипы, которые к тому же еще засажены в хитрую основу, которая повышает стойкость шипа на истирание и стойкость шипа в резине (и опять все было в точку, видимо, проблема настолько маасовая)
И обе маркетинговые программы попали в точку! И я еще раз, второй, поверил маркетингу нокиан, надо отдать им должное. Во мне все еще была уверенность, что хакка лучше всех зимой держит дорогу, а значит самая безопасная. А для кого это не является самым весомым аргументом?
Более того, к тому моменту я прикупил второй цивик для своей дражайшей супруги и по этому купил уже два комплекта резины на обе машины - 4 и 5 хакку. И с тех пор до минувшей зимы эти два комплекта катались параллельно, было это на протяжении двух сезонов. В общем и целом как раз и получается, 3 сезона на 2-й хакке, а потом еще 2 сезона одновременно на 4 и 5 хакке. За этот период смог досконально изучить повадки и особенности этой резины и в итоге вся хакка ушла вместе с проданными с цивиками прошлым летом, на минувшую зиму я купил ЦРВ и озадачился выбором новой резины, альтернативной хакке. Так что все просто. Первый раз по неопытности, второй раз купили на больное место и опять же авторитет резины для меня был еще силен
2. А как Вам удалось в зимний период сорвать Хакку на СВИСТ и ВИЗГ при торможении??? Такого даже при желании не сделаешь... свист и визг возникает только при сильном нагреве асфальта и резины, зима к этому не располагает...
Бугагагага, извините за широко разиную пасть в диком хохоте.
Разгонись на хакке хотя бы 90 на асфальте, нажми тормоз в пол - услышишь. Поправка, АБС должна быть отключена
Цивики были без АБС. На зимнем асфальте АБС бесполезна и только удлинняет тормозной путь.
Ну да, согласен, езжу я как псих и подросток по словам моей жены, но под это дело я и хочу резину соответствующую.
Опять же, овощам все равно, на какой резине они ездят, с их манерой езды можно ездить на всесезонке
3. Как могут шипы вылетать ПАЧКАМИ, если они измеряются единицами??? И сколько ПАЧЕК у Вас вылетело?
Неконструктивная критика
Цепляетесь к словам?
4. И каким органолептическим прибором Вы измеряли ВОНЮЧЕСТЬ??? Ах, да, извините, Нордман же источает аромат сирени...
Вообще органолептический прибор человека в данном случае называется обоняние, если вы не знали. Что ж, прощаю вам эту маленькую невежественность.
5. А как такое возможно, что УЖЕ К ПЕРВОМУ СЕЗОНУ нету половины шипов??? Вы её из магазина такую взяли???
Вы, по всей видимости, Тролль или дотируетесь от Хакки
Однако могу сказать, что в тексте написано было, что не к первому сезону а по окончанию первого сезона. В момент смены колес и укладки их на хранение я имею обыкновением осматривать результаты хождения резины в минувшем сезоне.
6. И каким же героем нашего времени надо быть, чтоб МУЧАТЬСЯ ПЯТЬ ЛЕТ ДА ЕЩЁ ЗА СОБСТВЕННЫЕ БАБКИ... или раньше лопаты не было - грязи кинуть???
Как случилось так, что опыт использования хакки оказался 5 лет я написал выше. При покупке хакки второй раз тупо понадеялся на то, что они исправили свои ошибки, опять же тестов начитался хвалебных, а кто их не читает
Третий раз я уже не купился. А раньше грязью не кидался потому, что не было адекватного собственного опыта сравнения с другими марками, а тут я лично откатал сезон на другой резине и по результатам отписался. Раньше не имел морального права, ибо это были бы всего лишь ощущения ни на чем не основанные, без сравнения.
7. Секрет Вашего управления автомобилем Вы уже открыли, а вот, что такое СИЛОВОЙ занос??? мне знаком только управляемый или неуправляемый...
Ваша неосведомленность чувствуется невооруженным органолептическим органом. К вашему счастью вы имеете возможность быстро и без труда восполнить зияющий пробел своих познаний. Погуглите.
Я сжалюсь и помогу вам. Открою вам секрет, что вы знаете только самые щироко освещенные техники заноса или по буржуйски дрифтинга. Тем не менее, их гораздо больше чем две.
Вот вам ссылка для ознакомления:
ВикипедияНадеюсь прямые ссылки на википедию мне простят модераторы.
В отношении силового заноса читать можно сразу про метод "Power over drift". В дух словах это такой занос, в котором мощностью двигателя направляют машину к центру поворота, удерживаясь на кривой только за счет тяги, то есть гребем к центру поворота, тягой сопротивляясь сносу.
Могу сказать, что из приведенного списка методов заноса я освоил еще не все, но большинство мне уже знакомы, включая полицейский разворот, который в указанной статье, к сожалению, не описан. Тренируюсь в основном зимой, либо на безлюдных парковках возле супермакетов в поздний час, либо выезжаю специально на лед. Вот, кстати, фотки одной из моих тренировок на гребном канале в зимнем Крылатском
При такой манере езды ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ будут только в случае, если их к диску приварить сваркой... и то - вопрос!!!
Возможно. Но у нордмана в этом сезоне потерь нет, странно, правда? Стиль езды не поменялся, а вот моменту в машине добавилось
Ну сами подумайте, из мягкой как г.но резины гораздо легче выдрать шип чем из более твердой, не согласны? Ну, скажем, из силикона можно пальцами все что угодно вытащить, а из твердой хоккейной шайбы даже пассатижами надо еще постараться что-то выковырять. Это про силикон и шайбу это конечно гипербола, но она отражает смысл разной стойкости шипов в разной по твердости резине.
8.Ну, а своим высказыванием про тех, КТО ЗИМОЙ ТОШНИТ И ЕЗДИТ ОСТОРОЖНО "ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ" Вы, лично меня совсем убили
... т.е. Вам голова дана, чтоб шапку носить???
Нет, голову в данном аспекте я использую для правильного просчета ситуации на дороге на несколько ходов вперед, интерполируя траекторию движения окружающих меня машин, их скорость и возможные маневры, вероятность появления скрытых препятствий в виде выбегающих на дорогу пешеходов, выворачивания из подворотни какой-то невидимой сейчас машины или открывание дверцы у стоящего с края дороги авто, ну и прочие факторы риска, а также для оценки состояния дорожного покрытия, просчета максимально допустимой в данных условиях скорости и траектории движения без потери управляемости (заметим, не обязательно без потери сцепления), с тем, чтобы в данных условиях ехать максимально быстро и в то же время безопасно. Но шапку я тоже ношу именно на голове, если вы об этом спрашивали
А у меня противоположное мнение: если бы все "ВКЛЮЧАЛИ ГОЛОВУ", особенно зимой, то и аварий на дорогах было бы - единицы, а не тысячи!!!
Всецело с вами солидарен! Включайте головы и сидите дома, ибо на улице большой риск простудиться, поскользнуться и сломать ногу, быть ужаленным зеленым крысоканом, схваченным зелеными человечками да и просто попасть под дождик.
А если серьезно, то я все равно с вами всецело солидарен. Как бы мне было проще ездить если бы никто не открывал дверцы стоящей машины в то время как по соседней полосе проезжает машина, никто бы не выскакивал с второстепенной дороги держать одной рукой за мобильник а второй поправляя в зеркало удивительной красоты ресницы, никто бы не гонял по улицам в пьяном виде, сшибая как кегли людей на остановках. И еще много чего бы. Как бы мне и всем другим было бы проще.
За сим откланиваюсь
Ни чего личного, просто я высказал свою точку зрения на некоторые изречения...
Приятно было пообщаться