Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 150   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Зимние шины, зимняя резина  (Прочитано 855801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #1035 : 01 Декабря 2008, 15:26:01 »

Надел шипы Nokian Hakkapeliitta 5 18" + диски OZ Caravaggio:
Хорошие шины, достойные диски. Фирма OZ - хорощая фирма.
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. Чётное количество спиц, пока их меньше Десяти, смотрица пошло и не оправдано с инженерной точки зрения.
Записан

Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #1036 : 01 Декабря 2008, 16:00:47 »

Одел 18" нокия ры-сав липучку на родные диски (на лето присмотрю многоспицевые, по совету  "пока их меньше Десяти, смотрица пошло и..." Подмигивающий).
Снега не видели, льда тоже.
Злое: на мокрой дороге шумят (накачал 2.2), ощущения подшипников (очень жесткая боковина) - еле заметное повиливание на колее.  Пересчитывают мелочь, тяжелые на вес (индекс нагрузки 103-вынесут и 100 Крузер).
Доброе: после прогрева (10-15 км) становяться как бы мягче, очень хороший старт - нет ощущения вязкости и запаздывания. На сухой и мокрой дороге при около положительных Т*С не заметил разницы со штатным Данлопом, опять же Нооокия.
Вообще, есть мысля, что машине с приличной штатной управляемостью, зимой есть смысл ставить более мягкую резину и комфортнее и спокойней реакции на дороге.
Просто покатался на Лексе на штатном 18 Данлопе СыПы 2050 245/40 - в колее по сухому рыщет, что руки потеют, переобул в зиму - 17 Хака-4 шипы-215/55 чуть не заплакал-руль хоть отпускай.
Мораль-Данлоп штатный-Ге подарочное.
Записан
AkBars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Владимир
Авто:2.4 Executive 5AT Leather, Galaxy Grey
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1037 : 01 Декабря 2008, 19:45:07 »

Да, кстати про зимнюю резину - были в употреблении на разным машинах (имеется ввиду новая резина, самолично купленная):
  • Volvo 244 - Hankook
  • Mazda 3 - Gislaved NordFrost 3 и Michelin X-Ice что-то там
  • Honda CR-V - Nokia Hakkapelita 5

Резюме:
Мишелин - комфортный и симпатичнее, Хака - практичная и предсказуемая

P.S.Плиз, не надо комметов по поводу разных машин. Это субъективные впечатления
Записан

Jyliya
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6



Имя:Юлия
Авто:CRV-III 2.4 Executive 5AT Leather 2008
год:2008
г.Москва
« Ответ #1038 : 07 Декабря 2008, 02:46:59 »

Спасибо что есть такой клуб . У меня первая машина, купила в мае. Поэтому все в первый раз. Когда выпал снег, поняла что такое ABS и озадачилась обувкой. В первую очередь уточнила размеры (225/60/18) и сразу сюда, смореть что народ советует. Так как сама полный ноль в этом вопросе. Прочла все страницы от корки до корки и поняла, что судя по отзывам Nokian рулит. За сим промониторила налчие в интеренет магазинах    225/60/R18 Nokian Hakkapelitta 5 SUV - есть, но более недорогих альтернатив под такие размеры вообще не нашла, с учетом того что шипы. Про шипы решила сразу и однозначно, за те два несчастных снежных дня  успею ухандокать машину по полной по причине отсутствия какого либо опыта езды зимой. Любимый потащил меня на кунцевский рынок: "типа в инетмагазинах ничего нет и вообще они все врут по ценам". Я от рыночной наглости и цен была мягко говоря в офигимоне Грустный. В итоге, в тот же день купила шины в инетмагазине, уложилась со скидкой в 31000 р., и любимому на ягуар там же до кучи шины купили. Поставили новые шины и снег, блин закончился!!!! А на асфалье, не знаю может меня конечно глючит, машину после 100 ведет немного и скользко как-то, неуверенно. Вот и думаю мож правда погорячилась с шипами?... В замешательстве Езжу в основном в Москве, хотя ведь всякое бывает можно и из города куда-нить уехать, но это редко.
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #1039 : 07 Декабря 2008, 08:54:01 »

Юлия, не переживайте, будет еще снежок. Улыбка
Не жалейте о покупке шиповки. В отсутствие снега думаю многих посетила мысль о правильности выбора. Смеющийся НО.....  Все еще впререди , и Вы еще порадуетесь своему выбору. Афро Хотел бы лишь обратить Ваше внимание на процесс обкатки шипованной резины: скорость до 80-ти, без резких стартов и торможений, и так хотя бы километров 250-300.  Подмигивающий
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #1040 : 07 Декабря 2008, 09:56:49 »

Печально, но назначение шипов - лед, а на асфальте - увеличение тормозного пути. Если слушать и читать специалистов по резине, то ее (зимнею резину) необхдимо ставить при температуре ниже +5С. Правда про шипы они молчат... Однозначно в снег на M+S едить опасно, но когда снег днем превращается в жижу, шипованная резина уступает по торможению. Вывод - ездить нужно аккуратно на М+S и все будет ОК...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #1041 : 07 Декабря 2008, 11:15:06 »

Однозначно в снег на M+S едить опасно, но когда снег днем превращается в жижу, шипованная резина уступает по торможению. Вывод - ездить нужно аккуратно на М+S и все будет ОК...
Silver, поаккуратнее с советами водителю без опыта за рулем. Зимой- однозначно зимняя резина, а шип-нешип каждый выбирает на основании условий эксплуатации и погодных условий своего региона.
Для Юлии: настоятельно рекомендую прочесть тест Авторевю 1http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/. Ссылка много раз здесь приводилась. Там достаточно подробно все описано. Не поленитесь не только прочитать, но и посмотреть таблицы, в том числе и по тормозному пути на асфальте. Улыбка
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #1042 : 07 Декабря 2008, 11:26:24 »

Печально, но назначение шипов - лед, а на асфальте - увеличение тормозного пути...
Но тесты говорят об обратном (см. "Авторевю" и "За рулем"): именно мягкий состав зимней не шипованной резины хуже себя ведет на асфальте, проигрывая "шиповкам" того же производителя...
Записан
gals
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


"Delphinius" CR-V 2.4 2008г. EXE



Имя:Евгений
Авто:ждун CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1043 : 07 Декабря 2008, 11:36:40 »

По случаю взял шины Firestone Winterforce 225/60 r18 шиповануню (пр-во Конада), потом начал шерстить всеь инет и не нашел ни где отзывы на эту резину. На официальном сайте производителя такая резина есть, но в России её не продают. Может кто эксплуатировал эту резину других размерностей и есть опут эксплуатации. А то пока снега нет и понять как она будет вести себя зимой не известно. Пока могу сказать, что она не очень шумная, но и не очень мягкая.
Записан

Delphinius
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #1044 : 08 Декабря 2008, 10:09:54 »

Вот и я переобулся после долгого раздумья.
Диски - Replica H14 6,5x17/5x114,3 D64,1 ET50
Шины - Continental Cross Contact Viking 225/65 R17 102 Q (кстати как оказалось редкий экземпляр в Москве, хотя объявлений куча)
Итого за всё «под ключ на выезд» 41970 р.
Проехал пока только по дождю, заметно тише штатного Данлопа.
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #1045 : 08 Декабря 2008, 10:21:34 »

Вот и кончилась моя радость халявы. Поставил 2 недели назад подаренную дилером резину, Continental 4x4, обкатал ее аккуратненько, все как положено, вчера заметил что на правом заднем колесе выскочила грыжа, при чем ямы точно ни где не ловил. да и отбалансироваласьона как то с трудом. доходило до 80 грамм. так что вот такие вот подарки!  Злой Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1046 : 08 Декабря 2008, 14:46:49 »

Любой человек без опыта вождения в зимних условиях будет испытывать дискомфорт при вождении (без разницы с какими шинами). Только практика (прошу не путать с экстремальной ездой) ПОМОЖЕТ  такому человеку почувствовать машинку на дороге.
Новичок которому вдолбили в голову что шиповка это лучший друг зимой, может оказаться в очень неприятной ситуации: шипы помогают лучше тронутся, уменьшают торм. путь, но не останавливают машину как летом!  А на голом асфальте могут сыграть злую шутку!
Я не агитирую не за какую либо резину! Практика и только практика! Надо научится чувствовать дорогу и свой автомобиль!
Записан
Jyliya
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6



Имя:Юлия
Авто:CRV-III 2.4 Executive 5AT Leather 2008
год:2008
г.Москва
« Ответ #1047 : 08 Декабря 2008, 14:58:58 »

Согласная целиком и полностью, как новичок. Вы с опытом уже и забыли как это. Что по большому счету никакие советы не помогут по настоящему пока сам не прочувствуешь. Хотя до фанатизма доводить не надо. Но понимание "скользить на шипах", после долгих правильных советов, я получила, только тогда, когда на скорости начала поворачивать в один поворот, в который леом нормально без проблем на той же скорости входила, а тут с шипами - заносить стало. И сразу вспомнились советы, теория наложилась на практику - и все хорошо. А просто теория - это конечно хорошо. Но действуя строго в рамках теории, на мой взгляд никогда не почувствуешь ни машины ни дороги.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1048 : 08 Декабря 2008, 15:54:43 »

И все же рискну вслед за "Авторевю" дать общий совет: если вы новичок и живете в городе, вам лучше на зиму взять хорошую шипованную резину, подходящую и для города, и для загорода (например, Continental или Michelin, но только не Nokian и не Goodyear); если же вы считаете себя опытным водителем, то можете - на свой страх и риск - выбрать "липучку". А вот на M + S круглогодично в наших условиях ездить не рекомендуется.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #1049 : 08 Декабря 2008, 16:48:26 »

Но понимание "скользить на шипах", после долгих правильных советов, я получила, только тогда, когда на скорости начала поворачивать в один поворот, в который леом нормально без проблем на той же скорости входила, а тут с шипами - заносить стало.
Юля, может это не занос был? Резина другая, зимняя, как правило, более мягкая. При прохождении длительных поворотов на высокой скорости начинает к концу поворота "подламываться" боковина на задних колёсах и создаётся ощущение "заноса". На летней резине такого не было, вот и изменение ощущения автомобиля.
Или занос "по взрослому" с треском колодок по дискам и жёлтым треугольником ВСА на панели? Если так, то поздравляю с новыми ощущениями!
И ещё про то, когда АБС может ИМХО сыграть плохую шутку: Экстренное торможение на толстом слое каши из снега, соли, песка, воды. Придётся вспомнить навыки "недоведения" до юза, и также не передавить педальку. Как только передавите - почуствуете действие АБС и снижение замедления.
Записан

Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 150   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!