Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 150   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Зимние шины, зимняя резина  (Прочитано 861783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vselennawa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Тише едешь, дальше будешь...



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Железнодорожный
« Ответ #1980 : 07 Января 2013, 22:21:34 »

мне нужен конкретный ответ, будет ли где то цеплять или чиркать?
Может кто то уже ставил?
Спасибо
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1981 : 08 Января 2013, 00:06:54 »

конкретный ответ такой. на твой вопрос здесь миллион раз отвечено, читай форум, пользуйся поиском
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1982 : 13 Мая 2013, 10:32:28 »

По результатам последнего зимнего сезона хочу написать свои впечатления о резине нокиан хаккапелитта.  Отзыв оставил еще на яндексмаркете, но не уверен, что такой опубликуют.  Нокиан перекупят Улыбка

Кому лень читать многабукв, сразу мои выводы: резина очень мягкая, даже слишком.  Это ее одно из самых больших преимуществ на льду, но и как ни парадоксально, самый большой недостаток на более других поверхностях, делающий для меня эту резину непригодной для практического использования.  По моему мнению эта резина ориентирована сугубо для побед в тестах и обзорах зимней резины, на практике очень недолговечна, очень нежна и крайне непрактична.  Это сугубо мое впечатление и мои личные наблюдения, на абсолютность не претендую. Улыбка

Ну а теперь многабукв подробностей.

Чтобы было понятно, каковы мои требования к резине:
всегда зимой и летом только направленная, зимой всегда только шипованая.
Летняя обязательно с хорошим водоотводом и низкой склонностью к аквапланированию.
Асимметричную ненаправленную резину считаю чисто маркетинговой заморочкой,не может она по физике вещей лучше отводить воду и грязь чем направленная симметричная.
Шумность резины не является критерием выбора, готов жертвовать в пользу безопасности и лучших сцепных качеств. Вся резина профиля 50 и ниже, шире чем сток.  Ну а теперь, собственно, отзыв.


Достоинства
Мягкая, правильный протектор, шипы хорошо держат на льду.
1. Хорошо держит на гладком отполированном скользком льду.  На такой поверхности держак действительно лучше всех
2. Гребет по сугробам тоже лучше всех, отличный рисунок, у последних хак полированые канавки протектора, действительно очень хорошо самоочищается и не забивается протектор

Недостатки
Слишком мягкая.  Зимняя резина, конечно, должна быть мягкая, но у хакки перебор, отсюда все проблемы:
1. Ужасные качества на асфальте любого качества и при любой температуре, даже в сильный мороз.  Сильно плывет в поворотах, при резком торможении свистит и визжит и едет дальше как ехала, тормозной путь на асфальте такой же как на снегу или льду, может быть чуть короче.  Это плата за лучший держак по голому скользкому льду.
2. Грыжуется только в путь, очень нежная боковина.  Ездишь и постоянно помнишь - только бы не зацепить бортом ничего, только бы в ямку не залететь, по бардюрам ездить ооооочень осторожно.  Первую хакку-2 которую имел, по незнанию сразу загрыжевал на свищь вообще, шиномонтажи отказались ремонтировать, с огромным геморроем докупил одно колесо (никто не хочет продавать одно, продают только комплектом 4 колеса) и доездил сезон.  На комплекте хакка-5 тоже вылезла небольшая грыжа, но не сквозная, доездил сезон без приключений, но стал ездить очень осторожно.  Опять же, это следствие мягкости самой резины и мягкости боковины, более жесткая боковина дает меньшее пятно контакта и соответственно чуть хуже держит.  На тестах такая резина покажет лучший результат, но жизнь это не тест и не обзор.
3. Шипы из такой мягкой резины вылетают пачками.  На всех трех комплектах к концу первого же сезона эксплуатации недосчитывался процентов 30 шипов, остальные были покорежены или загнуты.  При этом каждый комплект был честно прикатан 300 км.  Даже якобы твердосплавные вставки, включая квадратные, не помогали.  Нифига, кстати, они не твердосплавные, вокруг люминий, а стержень обычный из легированной стали, при буксе на асфальте сердечник отлично плавится и загибается хвостик, если конечно сам шип не вырывается с мясом.  Из этой мягкой резины шипы вырываются при буксе на асфальте на раз-два. И не спасает что шипы на новых моделях якобы плавающие и на асфальте прячутся в толщу резины.  Что на второй хакке шипы уродовались, что на пятой и четвертой - одинаково абсолютно, да цокает 5-я по асфальту менее звонко, но не более того.

Склонен думать, что шипы уродуются и легко вырываются на асфальте при активной езде опять же по причине слишком мягкой резины - на асфальте эта супер мягкая резина резиновой частью протектора держит дорогу очень слабо, по этому легко срывается в букс или в занос, ну и шипы соответственно принимают на себя весь удар асфальта и страдают по полной.  На чуть более жесткой резине шипы по асфальту страдают заметно меньше, больше работает сама резина.

4. Вонючая.  Хранил раньше комплект колес на застекленном балконе, так вонища просто дышать невозможно.

Выводы
В хакке, как в зимней резине, разочаровался.  Пять зимних сезонов откатал на разных поколениях (2, 4, 5).  Считал, что это лучшая зимняя резина.  Глаза закрывал что легко грыжуется,что на асфальте плывет как по говну,что шипы обычно в г.вно, да и половины нету уже к первому сезону. На при выборе зимней резины на минувшую зиму проштудировал все тесты зимней резины, ориентируясь на свой богатый опыт владения хакки с явным намерением взять чуть более жесткую резину, и в результате решил купить нордман сув.  Он по тестам жесче чем хакка, однако рисунок такой же как у хакка-2, да и по результатам тестов от хакки сильно не отстает.
Блин, че же я раньше мучался пять лет да еще за собственные бабки, которые переплачивал при этом непонятно за что!!!  По асфальту нордман не плывет как хакка, по льду и снегу держит не хуже хакки, я разницы не заметил, хотя люблю втопить, букс и силовые заносы для меня привычное дело, люблю пошалить где это безопасно.  По сугробам нордман гребет просто как танк, не хуже хакки стопудово (рисунок хакки-2 лучший!).
По концу сезона при переобувке осмотрел резину, все шипы на месте, местами потерты, но все держатся.  Буксов по асфальту, правда, этой зимой было меньше, но они были.  При покупке прикатал аккуратно 300 км.
Покупали нордман одновременно еще с одним парнем на работе, я сув-размерность, он на мазду обычные взял.   У него аналогичные впечатления.

Ну а летнюю резину нокианы вообще никогда не умели делать. Хакка для меня умерла как резина.  Признаю, был жертвой маркетинга нокиан, но теперь проснулся.  Хакка - резина ориентированная исключительно побеждать в обзорах и тестах зимней резины  Улыбка

Если Хакка где и пригодна для использования, то только для местностей, в которых зимой асфальта не найдешь.  Для таких мест возможно это, действительно, лучшая резина.  Но склонность этой резины грыжеваться никуда не денется даже там, так што по прежнему будет нужно остерегаться ямок и бордюров.

Для Москвы да и вообще для более-менее активной езды нужна резина чуть более жеще.  Ну а тем, кто зимой тошнит и ездит осторожно "включая голову", им должно быть по барабану, на чем езить, они не на резине ездят а на своей осторожной голове Улыбка
Им вообще переплачивать за хакку смысла никакого тоже нет.  Короче, хакка - резина чисто для тестов и наград.

Ну, вопщим, как-то так...  надеюсь, отзыв будет полезен...
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1983 : 13 Мая 2013, 11:23:47 »

Подобный отзыв я где-то читал, но не такой емкий. Почти полностью согласен, на счет грыж может мне повезло, т.к. влетал ооочень хорошо на асфальте, но тфу 3 раза ничего. Мне она досталась от прежнего хозяина и я был поражен тем, что была приобретена для езды по Москве, да же мне, живущему за городом она пригождалась не больше 10 раз за зиму и то только потому, что люблю съездить на рыбалку и т.д., а так шипы просто ездить по асфальту ни к чему, у меня тоже процентов 30 потеря за сезон.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1984 : 13 Мая 2013, 13:31:46 »

Серёга, сколько тебе Нордман выплатила за такой опус??? Смеющийся
Ты, наверное, в порыве чувств и сам поверил в то, что написал Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Слишком много несостыковочек, чтоб остальные поверили...
1. Пишешь, что 5 сезонов откатал на 2,4,5 Хакке..... это как, каждый сезон покупал новую??? конечно, ни кто не запрещает, но надо быть НАСТОЛЬКО упёртым, чтоб покупать ежегодно резину, которая не нравится... едет как по говну и шипы в г.вно (извините, терминология сохранена)... а ещё и "грыжуется", и непригодна для практического использования...
2. А как Вам удалось в зимний период сорвать Хакку на СВИСТ и ВИЗГ при торможении??? Такого даже при желании не сделаешь... свист и визг возникает только при сильном нагреве асфальта и резины, зима к этому не располагает...
3. Как могут шипы вылетать ПАЧКАМИ, если они измеряются единицами??? И сколько ПАЧЕК у Вас вылетело?
4. И каким органолептическим прибором Вы измеряли ВОНЮЧЕСТЬ??? Ах, да, извините, Нордман же источает аромат сирени...
5. А как такое возможно, что УЖЕ К ПЕРВОМУ СЕЗОНУ нету половины шипов??? Вы её из магазина такую взяли???
6. И каким же героем нашего времени надо быть, чтоб МУЧАТЬСЯ ПЯТЬ ЛЕТ ДА ЕЩЁ ЗА СОБСТВЕННЫЕ БАБКИ... или раньше лопаты не было - грязи кинуть???
7. Секрет Вашего управления автомобилем Вы уже открыли, а вот, что такое СИЛОВОЙ занос??? мне знаком только управляемый или неуправляемый... При такой манере езды ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ будут только в случае, если их к диску приварить сваркой... и то - вопрос!!!
8.Ну, а своим высказыванием про тех, КТО ЗИМОЙ ТОШНИТ И ЕЗДИТ ОСТОРОЖНО "ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ" Вы, лично меня совсем убили Смеющийся Смеющийся Смеющийся... т.е. Вам голова дана, чтоб шапку носить??? А у меня противоположное мнение: если бы все "ВКЛЮЧАЛИ ГОЛОВУ", особенно зимой, то и аварий на дорогах было бы - единицы, а не тысячи!!!
За сим откланиваюсь coolsmiley
Ни чего личного, просто я высказал свою точку зрения на некоторые изречения...
 
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Матрай
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Exe
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #1985 : 13 Мая 2013, 17:09:04 »

Езжу на Хакке 5 уже шесть зим. Ни одного шипа не потерял. Сравнить с конкурентами еще не было возможности, но, на мой взгляд, резина не плохая. Для себя отметил только два недостатка: шумность и высокая цена. Эксплуатация: город-трасса 50/50.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1986 : 13 Мая 2013, 17:14:51 »

Прочитал отзыв Сергея (Хрон) и не смог удержаться от небольшого комментария (может, кому-то полезно услышать иную точку зрения). С 2008 года в качестве зимней резины купил Хакку 5 и отъездил на ней 5(!) сезонов, накатав не меньше 50 000 км. Общий пробег авто 104 000 км. Летняя - родная Данлоп. Ни с чем не сравниваю, но... Считаю Хакку 5 отличной зимней резиной. Достоинства: безопасна, управляемость - на высшем уровне, особенно в зимних сибирских условиях. Не подвержена колейности. (Например, летняя Данлоп - в колею попадешь, управляемость практически теряется, в поворотах - ЕСП срабатывает постоянно, скользит, сносилась за те же 50 000 практически в 2 мм, езжу последний сезон. (вывод - Данлоп в качестве летней не возьму)). Хакка 5 прослужит еще сезона 2, не меньше, износ где-то чуть больше половины глубины протектора, шипов потерял может штуки по три с колеса, и это за 50 000 км. Недостатки - шумная, шипы слышно, и гудит. На сухом асфальте - тормозить надо заранее, все-таки мягковата резина. Других недостатков не заметил. И вообще, посмотрите статистику продаж - не думаю, что Нордман покупают меньше, потому что она лучше. Так можно договориться, что китайские авто не хуже японских, например Ховеры всякие. Получается кругом одни идиоты, покупают дорогое г.. вместо крутого и дешевого. Улыбка   
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1987 : 13 Мая 2013, 20:14:29 »

Ну, раз пошла такая пьянка, поехали Улыбка

Серёга, сколько тебе Нордман выплатила за такой опус??? Смеющийся
1. Пишешь, что 5 сезонов откатал на 2,4,5 Хакке..... это как, каждый сезон покупал новую??? конечно, ни кто не запрещает, но надо быть НАСТОЛЬКО упёртым, чтоб покупать ежегодно резину, которая не нравится... едет как по говну и шипы в г.вно (извините, терминология сохранена)... а ещё и "грыжуется", и непригодна для практического использования...
Все очень просто.

Первый раз купил 2-ю хакку, когда был зеленым и неопытным, практически, сразу после покупки хонды, брал по принципу "раз не знаю, то если бренд крутой, значит должна быть неплохая резина как минимум) - лучшая резина.  Как раз тогда и попал на грыжопельности, бегал, искал, кто продаст одно колесо.  Сравнивать мне особо было не с чем, и я считал, что кроме грыжопельности и шипонестойкости других недостатков в данной резине нет и что она по прежнему лучшая, а все остальные просто нервно курят, в помощь мне были многочисленные тесты и обзоры. Потом, когда пришла снова выбирать зимнюю резину, нокиан вовремя подсуетилась и запустила две маркетинговые программы, как раз по моим (и я уверен, не только мо моим) болячкам:
- пожизненная гарантия корда против грыж (согласитесь, на ровном месте такого не делают, значит проблема массовая)
- твердосплавные шипы, которые к тому же еще засажены в хитрую основу, которая повышает стойкость шипа на истирание и стойкость шипа в резине (и опять все было в точку, видимо, проблема настолько маасовая)
И обе маркетинговые программы попали в точку! И я еще раз, второй, поверил маркетингу нокиан, надо отдать им должное.  Во мне все еще была уверенность, что хакка лучше всех зимой держит дорогу, а значит самая безопасная.  А для кого это не является самым весомым аргументом?
Более того, к тому моменту я прикупил второй цивик для своей дражайшей супруги и по этому купил уже два комплекта резины на обе машины - 4 и 5 хакку.  И с тех пор до минувшей зимы эти два комплекта катались параллельно, было это на протяжении двух сезонов.  В общем и целом как раз и получается, 3 сезона на 2-й хакке, а потом еще 2 сезона одновременно на 4 и 5 хакке.  За этот период смог досконально изучить повадки и особенности этой резины и в итоге вся хакка ушла вместе с проданными с цивиками прошлым летом, на минувшую зиму я купил ЦРВ и озадачился выбором новой резины, альтернативной хакке.   Так что все просто.  Первый раз по неопытности, второй раз купили на больное место и опять же авторитет резины для меня был еще силен Улыбка

2. А как Вам удалось в зимний период сорвать Хакку на СВИСТ и ВИЗГ при торможении??? Такого даже при желании не сделаешь... свист и визг возникает только при сильном нагреве асфальта и резины, зима к этому не располагает...
Бугагагага, извините за широко разиную пасть в диком хохоте.  Смеющийся
Разгонись на хакке хотя бы 90 на асфальте, нажми тормоз в пол - услышишь.  Поправка, АБС должна быть отключена Улыбка  Цивики были без АБС.  На зимнем асфальте АБС бесполезна и только удлинняет тормозной путь.

Ну да, согласен, езжу я как псих и подросток по словам моей жены, но под это дело я и хочу резину соответствующую.
Опять же, овощам все равно, на какой резине они ездят, с их манерой езды можно ездить на всесезонке Улыбка

3. Как могут шипы вылетать ПАЧКАМИ, если они измеряются единицами??? И сколько ПАЧЕК у Вас вылетело?
Неконструктивная критика Улыбка  Цепляетесь к словам?

4. И каким органолептическим прибором Вы измеряли ВОНЮЧЕСТЬ??? Ах, да, извините, Нордман же источает аромат сирени...
Вообще органолептический прибор человека в данном случае называется обоняние, если вы не знали.  Что ж, прощаю вам эту маленькую невежественность. Улыбка


5. А как такое возможно, что УЖЕ К ПЕРВОМУ СЕЗОНУ нету половины шипов??? Вы её из магазина такую взяли???
Вы, по всей видимости, Тролль или дотируетесь от Хакки Улыбка  Однако могу сказать, что в тексте написано было, что не к первому сезону а по окончанию первого сезона.  В момент смены колес и укладки их на хранение я имею обыкновением осматривать результаты хождения резины в минувшем сезоне.

6. И каким же героем нашего времени надо быть, чтоб МУЧАТЬСЯ ПЯТЬ ЛЕТ ДА ЕЩЁ ЗА СОБСТВЕННЫЕ БАБКИ... или раньше лопаты не было - грязи кинуть???
Как случилось так, что опыт использования хакки оказался 5 лет я написал выше.  При покупке хакки второй раз тупо понадеялся на то, что они исправили свои ошибки, опять же тестов начитался хвалебных, а кто их не читает Улыбка  Третий раз я уже не купился.  А раньше грязью не кидался потому, что не было адекватного собственного опыта сравнения с другими марками, а тут я лично откатал сезон на другой резине и по результатам отписался.  Раньше не имел морального права, ибо это были бы всего лишь ощущения ни на чем не основанные, без сравнения.

7. Секрет Вашего управления автомобилем Вы уже открыли, а вот, что такое СИЛОВОЙ занос??? мне знаком только управляемый или неуправляемый...
Ваша неосведомленность чувствуется невооруженным органолептическим органом. К вашему счастью вы имеете возможность быстро и без труда восполнить зияющий пробел своих познаний.  Погуглите. Улыбка
Я сжалюсь и помогу вам.  Открою вам секрет, что вы знаете только самые щироко освещенные техники заноса или по буржуйски дрифтинга.  Тем не менее, их гораздо больше чем две.
Вот вам ссылка для ознакомления: Википедия
Надеюсь прямые ссылки на википедию мне простят модераторы.
В отношении силового заноса читать можно сразу про метод "Power over drift".  В дух словах это такой занос, в котором мощностью двигателя направляют машину к центру поворота, удерживаясь на кривой только за счет тяги, то есть гребем к центру поворота, тягой сопротивляясь сносу.
Могу сказать, что из приведенного списка методов заноса я освоил еще не все, но большинство мне уже знакомы, включая полицейский разворот, который в указанной статье, к сожалению, не описан.  Тренируюсь в основном зимой, либо на безлюдных парковках возле супермакетов в поздний час, либо выезжаю специально на лед.  Вот, кстати, фотки одной из моих тренировок на гребном канале в зимнем Крылатском






При такой манере езды ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ будут только в случае, если их к диску приварить сваркой... и то - вопрос!!!
Возможно.  Но у нордмана в этом сезоне потерь нет, странно, правда?  Стиль езды не поменялся, а вот моменту в машине добавилось Улыбка
Ну сами подумайте, из мягкой как г.но резины гораздо легче выдрать шип чем из более твердой, не согласны?  Ну, скажем, из силикона можно пальцами все что угодно вытащить, а из твердой хоккейной шайбы даже пассатижами надо еще постараться что-то выковырять.  Это про силикон и шайбу это конечно гипербола, но она отражает смысл разной стойкости шипов в разной по твердости резине.

8.Ну, а своим высказыванием про тех, КТО ЗИМОЙ ТОШНИТ И ЕЗДИТ ОСТОРОЖНО "ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ" Вы, лично меня совсем убили Смеющийся Смеющийся Смеющийся... т.е. Вам голова дана, чтоб шапку носить???
Нет, голову в данном аспекте я использую для правильного просчета ситуации на дороге на несколько ходов вперед, интерполируя траекторию движения окружающих меня машин, их скорость и возможные маневры, вероятность появления скрытых препятствий в виде выбегающих на дорогу пешеходов, выворачивания из подворотни какой-то невидимой сейчас машины или открывание дверцы у стоящего с края дороги авто, ну и прочие факторы риска, а также для оценки состояния дорожного покрытия, просчета максимально допустимой в данных условиях скорости и траектории движения без потери управляемости (заметим, не обязательно без потери сцепления), с тем, чтобы в данных условиях ехать максимально быстро и в то же время безопасно.  Но шапку я тоже ношу именно на голове, если вы об этом спрашивали Улыбка

А у меня противоположное мнение: если бы все "ВКЛЮЧАЛИ ГОЛОВУ", особенно зимой, то и аварий на дорогах было бы - единицы, а не тысячи!!!
Всецело с вами солидарен!  Включайте головы и сидите дома, ибо на улице большой риск простудиться, поскользнуться и сломать ногу, быть ужаленным зеленым крысоканом, схваченным зелеными человечками да и просто попасть под дождик.
А если серьезно, то я все равно с вами всецело солидарен.  Как бы мне было проще ездить если бы никто не открывал дверцы стоящей машины в то время как по соседней полосе проезжает машина, никто бы не выскакивал с второстепенной дороги держать одной рукой за мобильник а второй поправляя в зеркало удивительной красоты ресницы, никто бы не гонял по улицам в пьяном виде, сшибая как кегли людей на остановках.  И еще много чего бы.  Как бы мне и всем другим было бы проще.


За сим откланиваюсь coolsmiley
Ни чего личного, просто я высказал свою точку зрения на некоторые изречения...
Приятно было пообщаться Улыбка
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1988 : 13 Мая 2013, 20:39:59 »

Получается кругом одни идиоты, покупают дорогое г.. вместо крутого и дешевого. Улыбка   
Вы совершенно правы! Это называется современный маркетинг. Улыбка  Докопаться до истины сквозь все эти рекламные и маркетинговые заморочки очень и очень трудно, особенно если нет сравнения или нет возможности оценить информацию на профессиональном уровне, доверяясь только рекламе и продавцам Улыбка  Вас регулярно разводят в автосервисе, кстати Улыбка

Опыт ваш мне близок и знаком, вы находитесь примерно в точке моей покупки хакки во второй раз Улыбка  Но уже сомнения у вас есть  - вы уже заметили, что на асфальте хакка толком не тормозит Улыбка  Поднаберетесь опыта и техники вождения, плюс сравните с другой резиной  и сделаете закономерные выводы Улыбка
Сравнивать с другой резиной ранее того, как толком научитесь управлять автомобилем (не ездить, а именно управлять) нет смысла, вы разницу не почувствуетет.  А если не почувствуете, то зачем переплачивать, у вас требований таких к резине все равно еще нет. Улыбка  Все просто.

Данлоп вообще го... простите, мне эта резина тоже не нравится.  Колейность, точнее чувствительность к колее, рывки и рыскания в колее от резины не зависят, только от геометрии подвески вкупе с геометрией дисков и резины.  Если у хонды геометрия правильная (минимальное плечо обкатки, близкое к нулю), то у того же форда-фокуса или мазды-3 (кстати, машины спроектированы на одной общей базе) с этим не очень хорошо, ее тянет в колее в любом раскладе - у этих машин относительно большое положительное плечо обкатки.  Если интересно, погуглите что это такое и на что влияет.  Конструктивно трудно сделать плечо обкатки близким к нулю - усложняется подвеска.  Также плечо обкатки увеличивается или уменьшается при установке дисков с нерекомендованной шириной без соответстующей или с неправильной коррекцией вылета диска.  В этом случае заводское плечо обкатки изменяется и машина может по другому вести себя в колее или при проезде одним колесом через рыхлый снег, лужи или ямки.  Что такое вылет колеса и как он влияет на центральное положение оси колеса относительно геометрического центра ступицы можете тоже погуглить. Это все чистая геометрия, и механика (вектора, силы, рычаги), никакой магии. Улыбка
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1989 : 13 Мая 2013, 20:46:03 »

Кстати, вполне допускаю, что нордман - не самый лучший вариант из того, к чему я стремлюсь.  Просто я получил сравнительный опыт по двум резинам - хакке и нордману, и из этих двух лучшей для меня оказался нордман по описанным ранее причинам.  Так что прошу не рассматривать мои сообщения как призыв "нокиан го.но, все берите нордман,он лучший!"  Я бы позиционировал свои мессаги как "я тут поездил на хакке и на нордмане.  Нордман-то оказывается намного лучше ЧЕМ ХАККА и при этом и дешевле!"

Относительно все прочей зимней резины пока объективно сказать ничего не могу, но из этих двух лучше на мой взгляд именно нордман, только так и никак иначе прошу трактовать мои слова Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1990 : 13 Мая 2013, 22:24:19 »

Сергей, Вы видимо, очень часто курите травку… берегите здоровье...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1991 : 13 Мая 2013, 22:43:17 »

Спортсменам вроде как разрешили курить травку за день до соревнований Веселый
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1992 : 13 Мая 2013, 22:46:06 »

 knuppel2
на личности не переходим, остыньте
Записан

krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1993 : 14 Мая 2013, 05:31:41 »

Не согласен с тем, что абс на зимней дороге не нужен. Не однократно приходится экстренно тормозить, думаю многим, так абс помогает дальше управлять машиной и не уйти в занос. Так однажды со мной и случилось, когда абс не работала, остановился только о бампер подрезавшей машины, при наличии абс мог уйти от столкновения по встречке.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1994 : 14 Мая 2013, 07:23:14 »

Для спортсменов АБС не нужна. Они привыкли об забор останавливаться……
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 150   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!