Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:55:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159865 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #90 : 25 Марта 2012, 22:39:11 »

Рашид, хочешь верь, хочешь нет, но у тебя итак, вся коробка в мусоре.
Замена фильтра и фрикционов - это только десятая часть работы. И она состоит не только в том, чтобы заменить,
но и подобрать пакет. Очистить, привести в норму и настроить гидромозг.

А теперь конкретика: пробуксовка на холодную - это забитый фильтр. Фрикционы трутся всегда.
А вот медленное смыкание пакета из-за недостаточного давления АТФ - убивает фрикционы быстро.
У тебя коробка с троссовым управлением. К коробке без специальных инструментов, оборудования и опыта не стоит подходить.
Даже наличие опыта не страхует от ошибок.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alfred.86
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Рашид
Авто:CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #91 : 26 Марта 2012, 11:32:24 »

Еще заметил что коробка долго переключается между режимами P R N D(более одной секунды). Короч по всем признакам коробас-барабас скоро помрет))) Мне предлагает друг субаровод перебрать коробку у него в гараже за не дорого(20 к за все с запчастями) это в 2 раза дешевле чем обычно но известная поговорка гласит что "скупой платит дважды".... В общем в раздумьях.

У меня созрела такая идея: насколько сильно отличаются s4ta от m4ta? нельзя ли купить s4ta и приделать к нему этот электронный клапан вместо тросика? Ну или разобрать обе и просто все поменять местами? Любопытствую потому что во владике s4ta стоит 12к + доставка до москвы 3к - в итоге дешевле самого гаражного ремонта АКПП
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 26 Марта 2012, 11:46:41 »

Еще заметил что коробка долго переключается между режимами P R N D(более одной секунды). Короч по всем признакам коробас-барабас скоро помрет))) Мне предлагает друг субаровод перебрать коробку у него в гараже за не дорого(20 к за все с запчастями) это в 2 раза дешевле чем обычно но известная поговорка гласит что "скупой платит дважды".... В общем в раздумьях.
Долго переключается - недостаток давления на лице. Я не понимаю, нафига зачем париться, когда достаточно заехать в клубный сервис и пообщаться с SанSанычем? Желание колхозить отпадёт.


Цитировать
У меня созрела такая идея: насколько сильно отличаются s4ta от m4ta? нельзя ли купить s4ta и приделать к нему этот электронный клапан вместо тросика? Ну или разобрать обе и просто все поменять местами? Любопытствую потому что во владике s4ta стоит 12к + доставка до москвы 3к - в итоге дешевле самого гаражного ремонта АКПП
Не получится. Совершенно другая разводка гидравлики и электроники.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Roll
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:хонда cr-v, RD 1, пруль, коробка автомат
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #93 : 12 Апреля 2012, 15:57:12 »

АКПП кипит после ремонта.. из-за чего могло это произойти?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 12 Апреля 2012, 18:35:30 »

Из-за ремонта.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #95 : 12 Апреля 2012, 21:47:30 »

 rofl   Кирилл, пять баллов!   Афро

Так хорошо отремонтировали - буксует и греет ATF из-за этого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kariko
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Игорян
Авто:HONDA CR-V B20B АКПП Японка
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #96 : 09 Мая 2012, 07:48:51 »

Подскажите, люди знающие, понимающие, давно CR-V управляющие!
На D4 еду, значит себе ну скажем 80-90 км/ч, появляется потребность в обгоне. Жмаю до полу педаль акселератора, кикдаун срабатывает, передача будто отключается, а пониженная не включается! Обороты мгновенно взлетают до отсечки! Бросаю педаль, лёгкий толчок - видимо, включается обратно повышенная, потому что ускорения я не получаю. Жму опять (обогнать-то всё ещё надо!), а повторяется тоже самое! И таким образом раза с третьего пониженная всё таки включается, и благо, что скорость набирается очень быстро и обгон удается завершить.
Скажите, именно это называется "АКПП буксует"? Как с этим быть? На D3 вроде не замечал такого...
Записан

HONDA CR-V 1997 B20B АКПП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #97 : 09 Мая 2012, 13:02:39 »

Это мусор в гидромозге клапан затирает + нехватка давления.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kariko
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Игорян
Авто:HONDA CR-V B20B АКПП Японка
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #98 : 09 Мая 2012, 19:06:42 »

Дык а чо делать-то?
Записан

HONDA CR-V 1997 B20B АКПП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #99 : 09 Мая 2012, 19:11:27 »

Дык а чо делать-то?
Или ремонтировать, или менять...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kariko
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Игорян
Авто:HONDA CR-V B20B АКПП Японка
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #100 : 09 Мая 2012, 19:21:00 »

Доктар Зло... Я, короче, ваще нуб в этом.  Обеспокоенный
Коробку штоле менять? Ремонту поддается вообще? Можно номер запчастюлины подсказать? Если не трудно конечно.... Афро
Записан

HONDA CR-V 1997 B20B АКПП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #101 : 09 Мая 2012, 19:25:55 »

Доктар Зло... Я, короче, ваще нуб в этом.  Обеспокоенный
Коробку штоле менять? Ремонту поддается вообще? Можно номер запчастюлины подсказать? Если не трудно конечно.... Афро

Ремонтируется. http://forum.crvclub.ru/index.php/board,103.0.html в этой теме всё есть. И самостоятельный ремонт, и ремонт в сервисе, и подсказки... Изучай.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kariko
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Игорян
Авто:HONDA CR-V B20B АКПП Японка
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #102 : 09 Мая 2012, 19:34:01 »

Спасибо, конечно, но я поизучал уже. Подобного нет ни у кого... Это "буксует коробка" или нет? Я не могу понять... Чем лечится? Подскажи, др. Зло?! Не могу сообразить... потому и спросил.
Записан

HONDA CR-V 1997 B20B АКПП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #103 : 09 Мая 2012, 19:36:22 »

Это мусор в гидромозге клапан затирает + нехватка давления.
Гидромозг выскрывать, ну и ремкомплект менять...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kariko
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Игорян
Авто:HONDA CR-V B20B АКПП Японка
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #104 : 09 Мая 2012, 19:41:07 »

Спасибо тебе, доктар Зло. Я мало чего понял, но теперь хоть знаю, что это чинится.  Непонимающий
Поеду к поцам, кто по АКПП разбираеца. Надеюсь, ремонт недолгий и не сильно дорогостоящий. Подмигивающий
Записан

HONDA CR-V 1997 B20B АКПП
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!