Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 11:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159357 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 12 Сентября 2012, 11:50:55 »

   Мотор B20B, АКПП S4TA, 1997 г.в.
   Машина со дня покупки (порядка 2 лет назад) едет "тупо": такое ощущение, что как будто не до конца снялся с ручника. Обороты набираются недостаточно быстро. И постоянное ощущение, что как будто на тормоз давлю еще. Как только отпустил педаль газа, сразу же начинается торможение двигателем. По ощущениям, что нет наката. Коробка переключается с пинками. Иногда при наборе скорости, ощущение "как буд-то сцепление не отпустил до конца", как если бы на механике ехал. Педаль газа очень тугая: чуть жмешь на педаль, по тахометру обороты поползли под 1500, моторо загудел "натужно", машина чуть чуть трогается (если скинуть трос от ДЗ к дросселю АКПП, то педалька мягкая становится, машина "из под себя прыгает" при трогании. Но, разумеется, только на 1-й скорости). Если ослабить "трос АКПП", то машина получше реагирует "на газ", но дня через 2 все то же самое. Иногда бывают "просветления" (не больше, чем на 2, 3 дня, потом опять все так же), и машина очень легко и скорость набирает (и педаль газа мягкой становится), и тормозит хорошо, а когда "затупы", то при торможении такое ощущение, что машина не накатом едет, а на колеса передается крутящий момент от двигателя. При пермещении селектора АКПП из P в D или R  очень сильный пинок (началось такое поведение после того. как поменяли на контракт - сказали, что коробка такая. Отремонтированная ведет себя точно так же). Нормальный разгон только с кикдауна. Вяло, но разогнаться можно и до 160, и, наверное, до 180 (но при равномерном движении всегда надо давить на газ чуть больше, чем поддерживать движение, иначе сразу же торможение двигателем).
   Тормозную систему обслужил - и передние тормоза и задние (ремкомплект)
   Мотор обслужен (на 2-х диагностиках заявили. что все показания датчиков "в идеале")
  БДЗ блестит, КХХ и термоклапан в норме, прочищенные
  АКПП после ремонта в Кэнси (новосибирск)
  бензонасос поменен, катализатор выбит, свечи новые оригинал.
   До этого год отъездил на контрактной - точно такие же симптомы!!! Думал, что коробка виновата. Отремонтировали стоковую. Все то же самое (дороговатый эксперимент получился).
   Не могу найти диагноста/мастера, который бы захотел разобраться в проблеме: моторист диагностирует ДВС - все в норме, коробочник смотрит АКПП - все огонь! Братцы, спецы, кто что подскажет еще?

Увидел, что сообщение перенесено в тему "Сдохла АКПП". Так ведь 2 месяца, как после ремонта
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #106 : 12 Сентября 2012, 19:32:39 »

Я думаю, что АКПП тут не виновата. Надо с мотором разбираться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #107 : 12 Сентября 2012, 19:53:16 »

все таки двигатель... То есть диагносты "тупо" смотрят показания датчиков при статическом режиме. В движении, при тех же номинальных показаниях датчиков, уставший двигатель совсем по-другому себя ведет? Видимо, так. Хотелось бы узнать взаимовлияние двигателя и коробки. Или где почитать
Записан
dimanfox
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v rd1
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #108 : 12 Сентября 2012, 19:54:39 »

   Тормозную систему обслужил - и передние тормоза и задние (ремкомплект)
   Мотор обслужен (на 2-х диагностиках заявили. что все показания датчиков "в идеале")
  БДЗ блестит, КХХ и термоклапан в норме, прочищенные
  АКПП после ремонта в Кэнси (новосибирск)
  бензонасос поменен, катализатор выбит, свечи новые оригинал.
А на холостых то машина катится?
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 12 Сентября 2012, 20:09:40 »

катится. Иной раз бодрее, чем ожидаешь. Правда, ХХ 780 - 800 и вибрация
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #110 : 20 Сентября 2012, 10:42:01 »

а почему педаль "газа" становится тугонажимаемой: например, до половины хода еще более-менее мягко нажимается, а потом как будто во что-то упирается (под педалью точно нет ничего). Вжимаешь прямо с силой педаль, и кикдаун срабатывает
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #111 : 22 Сентября 2012, 09:25:35 »

Проблема в клапане гидромозга, который управляется тросиком через тягу от дросселя.
На схеме s101a070.0.png это сектор этой тяги - под № 10, и возвратная пружина № 11. Проверить/очистить от грязи, смазать.
На схеме s101a084.0.png под номерами 10 и 13 компоненты этой тяги. Деталь под № 13 - и есть толкатель клапана. Скорее всего, у тебя клапан затирает грязью в гидромозге, или лопнула/села пружина клапана. Вскрытие, ремонт.

2 Японский терминатор. Болтливых людей как грязи. Деловых - мало.


* s101a070.0.png (53.37 Кб, 960x479 - просмотрено 1233 раз.)

* s101a084.0.png (33.9 Кб, 960x479 - просмотрено 1161 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 23 Сентября 2012, 17:14:45 »

спасибо, Dr_Zlo за разъяснение. Дело в том, что АКПП после ремонта (в спецаилизированной конторе). И еще одно дело в том, что двигатель не в самом лучшем состоянии (масло жрет 1л на 1500 км, компрессия "маслянная", но работае ровно). Так вот, после ремонта коробки, продавить педаль газа было совсем сложно. Прямо с места - как будто под нее резину подложили. Ослабил тросик - получше стало. А сегодня просто взял и ослабил тросик АКПП до предела. И машина поехала легко, педаль газа прямо "незаметная", и двигатель раскручивается нормально на нужной передаче (а до этого как будто ранние передачи: только тронешься, тут же переключаешься на вторую, в пробках: даванешь педальку не сильно, переключается, только отпустишь - опять переключается. Наката практически нет). Скорости переключаются практически незаметно (до этого пиналась) и появился кикдаун на одну скорость вниз (обычно на две).
Менять двигатель и не парить моск? Но интересно разобраться во взаимосвязи
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #113 : 23 Сентября 2012, 17:21:51 »

Начало опупеи я не прочёл...
Хорошие специалисты... Отремонтировали коробку, а регулировать кто будет?

Ну, а двиг пока не трогай. Пока проверь работу клапана PCV. И обслуживай потихоньку...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #114 : 24 Сентября 2012, 09:14:51 »


итак, с утра по дороге на работу, пока пробка - машина вела себя идеально: педалька мягкая, вдавливается хорошо, машина набирает скорость и мотор набирает обороты хорошо. Причем, и тормозит хорошо (обычно педаль тормоза туговатая, торможение не очень эффективное, в конце тормозного пути рывками. АБС отключена). Но участок пробки закончился, стартовал с перекрестка достаточно резко (вжал педаль поглуубже, раскрутил мотор посильнее), и опять заметил все те же симптомы  Грустный только менее выражены пока. И машина начинает движение, чуть тронешь педаль газа, но и при более сильном нажатии на педаль реагирует очень вяло, мотор начинает гудеть, как будто разгон идет на более высокой передачи, и только после 3000 машина становится резвой. Ну и педаль при дальнейшем вдавливании становится тугой. Я так полагаю, что в это момент должен срабатывать "кикдаун", но почему-то модуль управления не дает коробке команду, вжимаешь педаль, переключения нету, мотор гудит, педаль "твердеет", сильнее вдавишь - переключение на 2 скорости вниз.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #115 : 24 Сентября 2012, 09:44:38 »

К мастерам. Пускай разбираются. Давления в магистралях промеряют.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 24 Сентября 2012, 12:08:13 »

точно так же работала и контрактная АКПП. Я сделал вывод, что не в АКПП дело, а вот в чем, найти не могу. Но, видимо, самое правильно ерешение - это к ремонтникам, пока есть еще гарантия на коробку
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #117 : 24 Сентября 2012, 12:15:09 »


И дело всё же в коробке, или около.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 25 Сентября 2012, 07:22:12 »


я тоже так думаю, потому что в работе двигателя не вижу абсолютно никаких изменений ни в моменты "затупа", ни в моменты "просветления".
вот и сегодня, на работу поехал - опять "не комфортные переключения", постояла немного на стоянке, поехал "прикуривать" сотрудника, который не выключил габариты на ночь, - отличный разгон, мягкие переключения. Снимал аккум (обнулил комп), обратно поехал - и опять скорости прыгают туда сюда. машина никак не разгонится на положенной скорости. Может что-нить в проводке? Может какой датчик глючит? Может соленоиды не отрабатывают? И почему тормозит плохо, когда "коробка тупит"?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #119 : 25 Сентября 2012, 07:24:26 »

А попробуй кинуть землю с акума прямо на коробку... А вдруг...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!