Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 06:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #135 : 08 Февраля 2013, 13:40:20 »

Не совсем понятно вот это:
Цитировать
Поехал взял другую коробку

Они у вас там как хлеб в булочной, на каждом углу?   
Откуда эта коробка? Какова её история? Это первое...

Второе.
Цитировать
Заменил датчики вращения первичного и вторичного вала и без изменений!]

Ясный пень! Чему там ломаться?  А вот то, что непосредственно осуществляет управление коробкой - шифтовые клапаны перекочевало непосредственно с неисправной коробки:
Цитировать
и нижние саленоиды расположеные сбоку возле колеса)
... да ешё и не проверялась их работоспособность.

Цитировать
Вывод, на холодную или чуть прогретую машина едеть, но при полном прогреве скорости проподают
Почитай вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html может найдёшь ответ на свой вопрос.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #136 : 08 Февраля 2013, 23:36:36 »

Саныч, обращусь к тебе здесь. порываюсь позвонить, да как то не нахожу времени. хочу поблагодарить за оперативную организацию ремонта и диагностики моего серванта.
шифтовые клапана, перекочевавшие с моей старой коробки, на новой коробке ведут себя примерно так же, как и на старой.
я очень надеюсь, что старая моя коробка еще у вас находится и с неё не сняли клапана.
я старые проверял, они щелкали, но один чуть глуше второго. похоже, что при рабочем давлении один клапан подвисает и чуть позже срабатывает.
чувствуются пиночки при переключении вверх на всех передачах, при интенсивном разгоне всё нормально.
конечно таких жестких ударов, что были со старой коробкой нет, но их присутствие на новой, думаю, что вызвано клапанами.
на клапанах с новой коробкой был поврежден провод, который прикрутили злые люди на массу болтом крепления. надеюсь, это единственный его недостаток. можно ли переслать мне те клапана? друг живет в квартале от сервиса и может забрать их.
есть ли хоть доля правды в моих умозаключениях? )))
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #137 : 09 Февраля 2013, 17:10:43 »

Попадались они мне на глаза с перебитым проводом перед переездом в январе, а вот куда их в новом здании кинули не знаю.
Однако заверяю, что от них не зависит процесс переключения. Они только дают команду на переключение, а уж процесс управления переключением происходит в недрах гидравлики.  Обрати внимание сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg648952.html#msg648952 
Больше половины коробок дорестайлингового первого поколения, которые попадают ко мне на стол, имеют лопнувшую пружинку. Причём иногда так изыскано сломаны - крайние витки обломаны, а серединка целая. Коробка работает, но переключается жёстко.
Не исключаю, что ты поменял шило на мыло.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #138 : 11 Февраля 2013, 20:32:03 »

Уважаемые спецы нужна Ваша помощь, попытаюсь описать суть проблемы... начиналось всё с замены масла, помогло на неделю, потом разборка коробки и чистка фильтра, пакеты не разбирались, т.к. в наличии не было, да и надеялись обойтись малой кровью, помогло на месяц, потом были найдены фрикционы и поменены, но видимо, что-то не так собрали, не работала парковка и скорости переключались как-то не так, но ездила... собирались по новой разбирать и смотреть, но сломалась немного раньше... перестает ехать и всё, глушу мотор снова завожу еду... метров 200, опять обороты есть а скорости нет, не едет, и так всю дорогу до СТО... разобрали посмотрели, оказалось, что одну шайбу поставили неверно, поверх стопорного кольца, отсюда был люфт, поставили как надо, люфта нет всё вроде нормально... выехал, доехал домой без приключений, переключения были мягкие почти незаметные, ну думал конец моим мучениям... но утром поехал на работу проехал половину дороги и начались опять те же проблемы... в чем беда? Фрикционы менены, фильтр чист, гайки затягивали динамометрическим ключом согласно мануала, единственное, что не разбиралось в коробке это тока мозги... соленоиды и электроклапаны проверяли подачей напряжения на них, на предмет щелчков, всё щелкало, вроде как рабочее, но полной уверенности нет... в чем может быть проблема? где копать? Возможе ли такой вариант, что когда была неверно поставлена шайба, происходило какое-то трение и стружка (кстати после разборки последний раз, на пробке была мелкая металическая стружка) попала в мозги и клинет какой-то шарик? Плизз подскажите где искать, что смотреть... уже трижды разбирали коробку Грустный(((
Записан
Vanches
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v правый руль
год:1996
г.Алматы
« Ответ #139 : 11 Февраля 2013, 22:42:32 »

Сан Саныч приношу свои извинения за плохо раскратый вопрос! Коробку взял у товарища, у него разбор японских авто, с этим проблем небыло! В вашей теме неочень разобрался! Заменил все датчики, и саленоиды предварительно проверил их как описывалось, но проблема осталась! Я вскрывал коробку, на вид свеженькая, фильтр чистейший и внутри нет никакой стружки! Проблема не меняется, - на холодную все чудесно но когда проеду пару километров, все переходит в нетраль, ( двигатель обороты набирает а коробка не реагирует! ) Сегодня проехав пару км остановился поставил рычаг на парковку все нормально было, подождав 15-20 минут переключаюсь на д4 а она не едит! Заглушил, завел, вроде поехала, проехал 200 метров опять пропали скорости, но мне кажется что когда она переключается на вторую и третью, затем притормаживаешь на перекрестке, скорость падает на первую, начинаю разгоняться, но переключаться уже нехочет, и постепенно проподает и первая! Добравшись до дому кое как, решил загнать машину в гараж! завел поставил в положение R индикатор загорелся, пищалка пищит а толку нет, полный нетраль и при этом с коробки доносится негромкий но неприятный вой! Помогите пожалуйста разобраться, толкового сервиса нет, подсказать некому, а сам уже голову сломал! Спасибо что уделили время!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #140 : 12 Февраля 2013, 00:17:44 »

По порядку...
Уважаемые спецы нужна Ваша помощь, попытаюсь описать суть проблемы...

Чистка фильтра мера не всегда достаточная, его нужно менять. Об этот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70147.0.html красноречиво показано. Ну да фиг с ним! Судя по тому, что на холодную пытается ехать - не фильтр тут виновник.
С учётом того что вы дважды её собирали с ошибками, я не берусь даже близко предположить, где и что вы ещё наворотили... Может даже трубку какую либо при разборках-сборках пропотеряли?
В любом случае дальнейшие поиски продолжать без манометров не вижу смысла. Скачай сервис мануал английский - там хотя бы картинки достоверные. Я хоть этих коробок не один десяток перебрал и наизусть всё помню, а всё же при сборке компоновочный чертёж перед собой держу, сверяюсь, чтоб не забыть чего. Далее изучи ликбез, который я специально для таких как ты писал, что бы понимать суть происходящего в коробке. Особенно вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422 про диагностику. Ищи токаря, слесаря или сам... короче делай переходники и покупай манометры. Желательно 3, ну на крайняк один. Сперва проверяй линейное давление, на холодную и после прогрева. Если на нейтрали давление держит даже после прогрева (когда уже не едет), а при включении какой либо передачи давление падает, то это скорее всего утечка в валах, или в поршне пакета фрикционов. Как фрикционы меняли? Поршни вытаскивали? Резинки на них целые? Обращаю внимание, что на первичном валу так, где он в плиту регулятора вставляется резиновые кольца ставить нельзя, там пластик специальный, мягкий.
Если не держит давление вообще в любом положении, то придётся гидравлику (плиты) разбирать, проверять и полировать каждый плунжер. Были случаи заклинивания их из-за абразива в ATF.
Если линейное давление есть, то подключай манометры на передачи. Смотри что там. Первая постоянно включена в режиме D, остальные включаются поочерёдно. На задней передаче меряй давление на 4-м пакете.
Обрати внимание вообще на то как коробка греется. Если после езды, когда встанет, к ней прикоснуться невозможно, и она горячее двигателя, то значит буксуют фрикционы, она перегревается и не держит давление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #141 : 12 Февраля 2013, 00:39:47 »

Сегодня проехав пару км остановился поставил рычаг на парковку все нормально было, подождав 15-20 минут переключаюсь на д4 а она не едит!

Интересно, а в положении "1" селектора не пробовал ехать?
Вообще странно это. Не очень верится, что на разборке (надо же так не повезло) попалась ещё одна убитая коробка? А может товарищ не совсем товарищ? "Случайно" подсунул какую нибудь с "возврата"?

Ну если всё же уверенность в товарище есть, и вторая коробка "чистая" была снята с исправной машины, и не валялась на земле под снегом 2 года... то я бы вернулся к шифтовым клапанам (те что внизу справа). Пробуй проверять их сжатым воздухом, в закрытом состоянии должны держать 5-6 атм. (мелкие пузырьки не в счёт, не должны дуться свободно). При подаче 12 В дуются свободно. Если с ними, всё в порядке, тогда читай мое предыдущее сообщение, изготавливай манометр и делай, как я советовал твоему земляку и коллеге по несчастью. Вот тут ещё почитайте внимательно http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496 что б понимать суть проблемы. Ибо (процититрую самого себя же): нет давления - "вечная нейтраль".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #142 : 12 Февраля 2013, 19:24:29 »

Цитировать
Об этот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70147.0.html красноречиво показано. .......Особенно вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422 про диагностику.
SанSаныч Вы дали 2 одинаковые ссылки на одну и туже страничку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70147.0.html меня интересует  вторая "Особенно вот тут:"...  Улыбка

после первой чистки всё было собрано нормально, т.к. особо никуда не лезли, а чистили только фильтр... когда она перестала ехать во второй раз уже начали смотреть фрикционы, один пакет из трех фрикционов был изрядно изношен и видимо хорошо грелся т.к. метал на них изменил цвет, фрикционы поменяли, но тогда была неправильно поставлена шайба на первичном валу... поверх стопорного кольца фаской вниз, а согласно мануала она должна стоять сверху подшипника, фаской вверх, а потом стопорное кольцо. Резиночки вроде все были. А где находятся поршни в коробке? Или это сами валы с резиновыми уплатнениями называются поршнями? Меряли давление на 1-й и 4-й передаче (было 2 манометра) оно постепенно повышалось в момент включения скорости, потом в районе 78 мегапаскалей на первой останавливалось, потом шли переключения скоростей и при переключении на 4-ю давление начинало тоже подниматься и сравнивалось с давление на 1-й передаче но через некоторое время постепено снижалось до 0 сразу на 1-й и 4-й передаче, примерно секунд за 40. Всё это было проделано перед тем как розобрать и обнаружить неправильно установленную шайбу. Как то так... Разбираться и мерять, что да как уже более основательно будем на выходных, если будут еще какие либо советы буду рад им. Cпасибо за помощь!
Записан
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #143 : 14 Февраля 2013, 20:36:22 »

сегодня померили давление линейное и на 1 передаче, одновременно 2-мя манометрами, во время старта, давление есть, а затем постепенно спадает... че бы это значило?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #144 : 14 Февраля 2013, 23:37:26 »

Можно подробнее. Задолбало ребусы решать.
Во время какого старта? Запуска двигателя или когда? Селектор в каком положении? Где давление есть и где оно спадает?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #145 : 15 Февраля 2013, 08:01:02 »

Давление есть во время запуска двигателя в контрольных точка основная линияи и на 1-й передаче...

SанSаныч я дико извиняюсь, если излагаю не достаточно ясно, опыт общения с коробкой автомат у меня первый, до этого были все авто с механикой, и пишу я не ради того, чтобы
Цитировать
старожилов доставать по всем темам одновременно
а больше узнать...
Цитировать
Хочешь помощи?
Хочу!
Цитировать
Тогда научись вопросы правильно задавать
постараюсь ...занимается машиной мой сын, а я ему ток помогаю... отсюда наверное эфект испорченого телефона. Так что сорри если я Вас обидел своими вопросами
Цитировать
твоя коробка сама не залечится
и это я понимаю, в выходные будем опять разбирать и смотреть. Если нет давления значит надо смотреть
Цитировать
то придётся гидравлику (плиты) разбирать
это где шарики? Еще раз сорри за вопросы, если они показались Вам обидными, ну и за цитирование Вас из другой ветки тоже...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #146 : 15 Февраля 2013, 22:55:48 »

Ну тогда четко обрисовывай ситуацию со всеми подробностями и в хронологическом порядке. Подключили манометры (куда?). Завели двигатель. (что показывает один, что другой?) Селектор включили в положение... (что показывает один, что второй?) . Прошло какое то время (сколько?) что произошло дальше?  и т.д
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vanches
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v правый руль
год:1996
г.Алматы
« Ответ #147 : 16 Февраля 2013, 07:35:38 »

Добрый день! Сан Саныч, подскажите пожалуста! При каких обстоятельствах идет питание (сигнал) на верхние саленоиды блокировки ГТ? И откуда приходит сигнал и что ими управляет? Читал ваш ликбез и чтото в этом не разобрался! Заранее большое спасибо!
 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #148 : 17 Февраля 2013, 16:28:32 »

При каких обстоятельствах идет питание (сигнал) на верхние саленоиды блокировки ГТ?

Добавил информацию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg455447.html#msg455447

Правда не пойму зачем нужна информация по блокировке бублика, когда нет давления и коробка не едет...  Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serzh_ksv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, левый руль, американец, АКПП, 2L
год:1998
г.Алматы
« Ответ #149 : 17 Февраля 2013, 18:24:16 »

В субботу разобрали коробку полностью, нашли сломанную пружинку о которой упоминалось тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.15.html "Про лопнувшую пружинку..." пружинка разлетелась на 3 части... (а может и больше, но нашли тока 3) есть фото но качество не очень, на сотку щелкал... Родню пружинку найти не удалось, туго у нас с этим Грустный нашли более-менее подходящую по размерам и жесткости. Поставили её, собрали, машина поехала... доволен был как слон после купания... но не тут то было.... радость была не долгой всего пол дня.... Пол дня ездил все нормально было переключалось исключительно, малость жестковато с первой на второую переходила, но с тем что было раньше не сравнить... и вот при подъезде к дому опять таже петрушка... Пробуксовки, до полной остановки... глушишь, ставишь на парковку, заводишь опять едешь но  не долго иногда успевает сделать 2 переключения скорости иногда после того как тронулась останавливается... ну так называемая вечная нейтраль...
SанSаныч теперь по пунктам, после того как это началось, кое как добрался до СТОшки, попросил померять давление в контрольных точка на коробке:
- мерили на основной магистрали и на первой скорости.
-Машина стоит на парковке, завожу, появляется давление в 800 килопаскаль в основной магистрали, на первой скорости 0,
-переключаю селектор передач в положение D4. Появляется давление на 2-монометре т.е. на 1-передаче(педаль газа не трогаем) тоже 800 килопаскаль, примерно секунд через 40 давление начинает плясать в районе 500 и постепенно снижаться на обоих манометрах одновременно и синхронно...
- глушим, ставим на парковку, опять заводим, давление опять 800 килопаскаль есть в основной магистрали,а на 1-й 0, никуда ничего не переключаем, просто смотрим на манометры, через пару минут давление начинает опять скакать и постепенно снижаться в основной магистрали...
Грустный я в шоке либо пружинка опять того, либо у неё не те характеристики... или что еще уже не знаю куда смотреть... SанSаныч помоги советом!


* CPC клапан и пружинка 1.jpg (100.19 Кб, 1938x797 - просмотрено 1704 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!