Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 16:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка круиз-контроля на CR-V RD-I  (Прочитано 70323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #15 : 24 Декабря 2009, 20:57:47 »

Два раза ездил в отпуск общий километраж 13000-15000 км, два раза горько жалел что нет круиз-контроля.

В итоге в начале этого лета случайно нашел в инете и самостоятельно поставил себе немецкий круиз-контроль.

Доволен как слон   Афро

Если народу интересно, могу выложить модель круиза и фото как установил.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 21:17:33 »

Давай, хвались. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 21:44:29 »

И расход топлива, при вкл. круизе озвучь, если засекал...

Я в отпуск с боксом 430л ездил, так что пол-литра он на сотню добавляет.
Чтобы адекватно оценить экономию надо в этой конфигурации съездить в отпуск с круизом и без.
Чисто субъективно особой экономии я не заметил. На скорости до 90-100 км/ч машинка на ровной местности ест 8.6-9.0 л на сотню.(Это я полностью груженый иду: семья, вещи)
Если давить 100-120 10л, а если 140 так хоть ведро на выхлопную вешай.... Смеющийся

Тут самое главное офигенный комфорт, я потом так обленился что даже в городе круизом пользовался... Веселый
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 24 Декабря 2009, 22:44:23 »

Ну мне при круизе совсем как-то неуютно,... а чтоб в городе...ужас, каждые 5 сек его что-ли редактировать?
2-3 раза в год мотаюсь в Карелию, под Суоявви, по Мурманской трассе, (через Приозерск-Сортовалу изи-за плохой дороге дольше получается), так там пытался изредка включать круиз, но НЕУЮТНО, Интересно услышать тех людей кто им пользуется постоянно, и ГДЕ?
Записан

Удачи
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 24 Декабря 2009, 22:54:21 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2885.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 00:04:40 »

На длинных дистанциях - почему бы нет? Например МКАД, сам ездил, у меня друг москвич он тоже частенько круизом пользуется.
Главное чтобы расстояние позволяло. А я так вообще на МКАДе бываю раз-два в год и мне приходится с непривычки башкой на 360 крутить.
Скорость выставил, уже легче, внимание не рассеивается. А вообще в России есть города с большими расстояниями, где можно круизом пользоваться.
(Ответ из цикла есть ли жизнь за МКАДом  Смеющийся)
Просто понимаешь, когда идешь на круизе 5-6 часов по трассе, настолько привыкаешь не давить на педальку, что когда въезжаешь в город, по инерции
при первой же возможности включаешь. Если постоянно в городе и поездки короткие от светофора к светофору, ясен пень круизом пользоваться глупо.
Да я и сказал вначале, что купил его для отпуска.
Что касается неуютно, есть такое дело по первости. Возникает иллюзия частичной потери контроля над машиной. Ощущения от управления машиной другие,
чувствуешь себя пассажиром, которому руль дали покрутить Веселый
Или более корректное сравнение: капитаном за штурвалом яхты.
На самом деле удобно в дальних поездках, нога не затекает, позу можно легко сменить, смотреть можно не только на дорогу. Вообще я выяснил, что постоянно
нога на педали сильно утомляет,  не дает расслабится,а тут едешь отдыхаешь. Поначалу только спать почему то сильно хочется  Подмигивающий.
А как круиз помогает в увлекательной игре "обгони колонну фур по двухполосной дороге скорость фуры 60 км/ч"!  Крутой
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 00:10:50 »

...где же фотографии. Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 25 Декабря 2009, 00:22:49 »

И... бюджет...
Записан

Удачи
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #23 : 25 Декабря 2009, 00:45:24 »

...где же фотографии. Строит глазки

Кирилл завтра машинку в гараж загоню и фото сделаю, щас на улице ночь -39, ну не хочется по морозу лазить, фоткать.

Завтра к вечеру точно будет, может раньше
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #24 : 25 Декабря 2009, 00:50:51 »

И... бюджет...

бюджет 8200р + 1000р доставка до Уренгоя EMS Россия
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #25 : 25 Декабря 2009, 23:37:25 »

Ну вот, подготовил материал.

Ставил все сам, фотографировал тоже, так что не взыщите если что.

Круиз - контроль waeco ms-50 универсальный, самый простой и дешевый в линейке. Стоимость сейчас 8250р.
Для установки нужен стандартный набор инструментов: ключики 10-12 и можно такие же головки,
отвертки, обязательно тестер и я прикупил коннекторы "чемодан" для быстрого присоединения проводов.

Установка сервопривода самое простое и быстрое занятие во всей инсталляции.

Цепляем трос сервопривода к тросику газа.





место для самого сервопривода нашел непосредственно напротив водителя, но это и хорошо,
провода питания и управления сразу же можно провести в салон через штатное отверствие.






* servoprivod_1.jpg (69.83 Кб, 850x567 - просмотрено 5919 раз.)

* servoprivod_2.jpg (61.22 Кб, 850x567 - просмотрено 5357 раз.)

* servoprivod_3.jpg (70.98 Кб, 850x567 - просмотрено 5093 раз.)

* servoprivod_4.jpg (59.99 Кб, 850x567 - просмотрено 5086 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 00:14:52 »

Здесь же подключился к вакууму через тройник.



Это мозги круиза




Здесь видна лампочка самодиагностики и переключатель скорости реакции круиза(High, Medium, Low)





* vacoom.jpg (54.28 Кб, 850x567 - просмотрено 4744 раз.)

* mozgi_1.jpg (56.2 Кб, 850x567 - просмотрено 4607 раз.)

* mozgi_2.jpg (64.51 Кб, 850x567 - просмотрено 4710 раз.)

* mozgi_3.jpg (49.14 Кб, 850x567 - просмотрено 4566 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #27 : 26 Декабря 2009, 00:26:47 »

Теперь занятие посложнее, займемся электрической частью.

По инструкции нам надо подключить два провода на питание: один на постоянное напряжение, второй на замок зажигания,
управляющий отключением круиза провод на стоп-сигнал, провод на массу и провод с датчика скорости.

С массой все понятно, зеленый провод прикручиваем на любой болтик на корпус.

Для подключения питания с замка зажигания снимаем облицовку под рулем берем тестер и смотрим силовой кабель,
на котором питание отключается зажиганием. Находим его и подключаем оранжевый провод.



Для подключения управляющего отключением круиза провода и провода с постоянным напряжением,
отодвигаем водительское кресло максимум назад, поднимаем руль и пытаемся залезть в район педали
тормоза.
Если вам это удалось то вы увидите разъем выключателя стоп-сигнала. Сюда мы и подключим оба эти провода.
Самое главное не перепутать. Один провод коричневый - это управляющий, его цепляем после разрыва контакта,
чтобы круиз выключился при нажатии на педаль тормоза. Определяем на какой провод цепляться с помощью тестера,
нет напряжения значит он родимый (в цепь стоп-сигнала напряжение подается постоянно, независимо от зажигания).
Аналогично подключаем провод на постоянное питание он коричневый с белой прожилкой, только, естественно,
тестером определяем провод на который постоянно подается напряжение 12V.



Основная инсталляция завершена, осталось только завести провод сенсора скорости и разместить в салоне управление.

С сенсором у меня была заморочка т.к. производитель предлагает два варианта:

- использовать идущие с круизом магниты и сенсор для формирования сигнала. Цепляется все это на кардан или внутренний шрус.





Этот вариант я отверг т. к. на шрусы установить практически нереально, нет места, а на кардане слишком уязвимо. Фактически
до первой кучи снега или песка. У меня магниты оборвало сразу же.


* pitanie.jpg (68.64 Кб, 850x567 - просмотрено 5073 раз.)

* stop-signal.jpg (75.38 Кб, 850x567 - просмотрено 5119 раз.)

* speedsensor_1.jpg (43.63 Кб, 457x443 - просмотрено 4891 раз.)

* speedsensor_2.jpg (36.03 Кб, 434x591 - просмотрено 4953 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #28 : 26 Декабря 2009, 00:32:22 »

- второй вариант, использовать сигнал с датчика скорости Хонды. Его я и осуществил.

Для этого снимаем приборную панель, и подключаемся к синему с белой прожилкой проводу в центральной гребенке.



 Размещаем панельку управления круизом в салоне







и пользуемся.

ВСЕ!!!


* skorost'.jpg (47.22 Кб, 850x567 - просмотрено 5163 раз.)

* upravlenie_1.jpg (42.31 Кб, 850x567 - просмотрено 4392 раз.)

* upravlenie_2.jpg (44.89 Кб, 850x567 - просмотрено 4661 раз.)

* upravlenie_3.jpg (38.6 Кб, 850x567 - просмотрено 4650 раз.)
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 26 Декабря 2009, 01:53:46 »

Да, всё красиво и понятно, но мне очень понравилось состояние машины, классно всё под капотом.
Записан

Удачи
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!