Теперь занятие посложнее, займемся электрической частью.
По инструкции нам надо подключить два провода на питание: один на постоянное напряжение, второй на замок зажигания,
управляющий отключением круиза провод на стоп-сигнал, провод на массу и провод с датчика скорости.
С массой все понятно, зеленый провод прикручиваем на любой болтик на корпус.
Для подключения питания с замка зажигания снимаем облицовку под рулем берем тестер и смотрим силовой кабель,
на котором питание отключается зажиганием. Находим его и подключаем оранжевый провод.
Для подключения управляющего отключением круиза провода и провода с постоянным напряжением,
отодвигаем водительское кресло максимум назад, поднимаем руль и пытаемся залезть в район педали
тормоза.
Если вам это удалось то вы увидите разъем выключателя стоп-сигнала. Сюда мы и подключим оба эти провода.
Самое главное не перепутать. Один провод коричневый - это управляющий, его цепляем после разрыва контакта,
чтобы круиз выключился при нажатии на педаль тормоза. Определяем на какой провод цепляться с помощью тестера,
нет напряжения значит он родимый (в цепь стоп-сигнала напряжение подается постоянно, независимо от зажигания).
Аналогично подключаем провод на постоянное питание он коричневый с белой прожилкой, только, естественно,
тестером определяем провод на который постоянно подается напряжение 12V.
Основная инсталляция завершена, осталось только завести провод сенсора скорости и разместить в салоне управление.
С сенсором у меня была заморочка т.к. производитель предлагает два варианта:
- использовать идущие с круизом магниты и сенсор для формирования сигнала. Цепляется все это на кардан или внутренний шрус.
Этот вариант я отверг т. к. на шрусы установить практически нереально, нет места, а на кардане слишком уязвимо. Фактически
до первой кучи снега или песка. У меня магниты оборвало сразу же.