Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень масла выше риски  (Прочитано 49803 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #75 : 06 Апреля 2009, 08:32:36 »

ну тогда вообще все зашибись. буду ездить на 0в20.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #76 : 11 Апреля 2009, 11:33:05 »

API SM/ILSAC GF4
Солидно ничего не скажеш.Но я лучше со стороны понаблюдаю за практикой его использования(лично мое мнение).Дабы неоднократно наблюдал подтертые вкладыши на авто с более вязкими маслами и такой же спецификацией.
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #77 : 13 Января 2012, 17:38:22 »

Я всю тему не осилил, прочитал лишь несколько страниц.
Такой вопрос, а зачем 0в-20 ? 0в-40 ? Это слишьком жидкое масло, вот его и жрет.
По моим данным должно быть 5в-30. Самое интересное, что в нашем  представительстве (эстония) льют   да же 5в40  ТОТАЛ. Самое обычное масло. Причем я спашивал у них 3 раза - *вы уверены ?* Отвечали да, 100 %.
Машина у меня уже 4 года и обслуживаюсь у них. Масло не ест вааще.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #78 : 13 Января 2012, 22:27:49 »

0в20 согласен, жидкое, а 0в40 причём тут?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #79 : 13 Января 2012, 22:54:43 »

Жидкое,густое.Важнее индекс вязкости.Как меняется вязкость с изменением температуры.Поэтому очевидно что 5W30 уступает 0W30,ведь при температуре ниже 100гр оно будет гуще,увеличивая мех потери и расход топлива,ухудшая низкотемпературный пуск и пусковые износы,при  выше 100гр ,оно будет жиже чем 0W30,увеличивая износ верхнего поршневого кольца и его канавки-а это ресурсоопределяющее место двигателя,где температура масла может достигать 200 гр..У нас низкая температура термостатирования двигателя-78гр.,поэтому масло в головке зимой редко выше 80 гр,поэтому 40-вые масла перебор,у нас не багдад с плюс 40-50 на улице.Не стоить считать что температура масла напрямую связана с температурой тосола-это заблуждение.Основной поток мала идет через подшипники коленвала и не контактирует с рубашкой охлаждения.С ростом нагрузки растут потери в подшипниках,и масло греется больше,и можеть нагреваться выше температуры ОЖ на 20-30 градусов.Температура масла на прогретом двигателе зависит от снимаемой мощности с коленвала,и что смешно-более густое масло выделяет больше тепла и может стать причиной теплового повреждения вкладышей.Поэтому в спортивных моторах расчитанных на более густое масло делают зазоры в подшипниках больше,и ставят масляные радиаторы охлаждения.Поэтому на двигателях сервантов самое оптимальное 0W30 круглый год.На новых двигателях и 0W20 оптимально.Залив нулевое масло не надо ждать видимой экономии топлива,она будет 1-2%,это не заметить,но надо знать что если за год сжигаете 3000литров,то 1.5%-это съэкономленный бак бензина,и это окупает большую стоимость нулевых масел.Короче с маслами работает принцип скупой платит дважды.И по теме-очевидно что перелив стакана масла безопасно,никого никуда не выдавит и не выгорит.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #80 : 13 Января 2012, 23:46:29 »

у коллеги слишком много букв.. Прокоментирую: 3 года назад был счастливым обладателем нового хонда цивик. По всем мануалам-бумагам все 3 года эксплуатации лил у дилеров супер-пупер энергосберегающее  ХОНДОВСКОЕ масло 0W20. Всё супер- грамм 200 от замены до замены ( 15т.км). НО, говорят в оф. спеццентре (не рекламирую где по известным причинам), после 100 тыс. переходим на 5W40. (к концу гарантии 96т.км) Вопрос: нахрена? ответ- техкарта трактует...
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #81 : 13 Января 2012, 23:54:48 »

A  я лью 5W40 GB germania и нормально Веселый
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #82 : 14 Января 2012, 00:05:57 »

Не за что не агитирую,у каждого своя голова.Упрощённо описал поведение разного масла,и как и почему сделал свой выбор.
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #83 : 14 Января 2012, 00:11:31 »

Я СОГЛАСЕН каждому свое  Подмигивающий
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #84 : 14 Ноября 2012, 19:38:35 »

Всем привет,ребята подскажите срочно,теща diablo diablo diablo ездила в Приобье,на обратной дороге решила на кой то ...долить масло не посмотрев уровень,и сдуру jc_spliff что самое страшное якобы не увидевв на щупе масла совсем, плеснула туда всю банку(4 литра Плачущий Плачущий Плачущий) ,сейчас пошел померял, и о ужас,- там почти три нормы согласно рисок на щупе,проехала она с этой нормой почти 600 км.Что сейчас будет с двиглом?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #85 : 14 Ноября 2012, 20:56:08 »

Видимо ничего не будет.Раз не течёт-значит сальники живы,единственное в систему вентиляции картера могло много масла улететь.Фигня всё это.Случай зачётный,повезло что всё живо.Далековато тёща ездит,до приобья поболе тысячи выйдет.
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 15 Ноября 2012, 19:52:53 »

Спасибо,да сегодня заехал в сервис что-бы посмотрели,все в порядке,даже не единого подтека,что еще раз указывает на надежность наших двигов.А на работе уже подсказали на замок капот закрыть rofl rofl rofl.До Югорска вышло около 1200 км
Записан
rezak36
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Слава
Авто:СР В к20а4,автомат,левый
год:2006
г.Братск
« Ответ #87 : 02 Марта 2021, 15:37:44 »

здраствуйте.налил вместо 4.2 литра 4.5 литра,стоит откачать лишнее граммы.тему прочел точного ответа неувидел..спасибо
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #88 : 02 Марта 2021, 16:54:02 »

 Не парься , не чего страшного . Конкретно в К -серию лично не переливал , в остальные случалось - не каких последствий .
  Если ещё двигатель подъедает , то скоро в уровень встанет . С другой стороны машина твоя ....
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #89 : 06 Марта 2021, 00:58:12 »

Кашу маслом не испортишь  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!