Клуб Honda CR-V Россия  
12 Июня 2024, 18:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами! помогите советом!  (Прочитано 52836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #30 : 20 Марта 2009, 13:15:37 »

Вчера проехал на машине километров 5-10. Ход педали так и остается большим, но тормозит она нормальною Причем по ощущениям схватывают тормоза при примерно том же нажатии на педаль что и раньше, просто потом еще остается свободный ходи педали, чего раньше не было. Странно как-то. Ездить если честно немного боязно, вдруг в какой-то момент она не остановится... Раньше при замене колодок подобного не наблюдалось. Да и когда недавно менял задние колодки (а сзади диски у меня гороздо "кривее") тоже подобного не наблюдалю Непонятно что делать...
Записан
AVIskrich
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, черный, на Custom резине
год:2004
г.Москва
« Ответ #31 : 20 Марта 2009, 13:58:59 »

Жестче не становится. Видимо действительно что-то с главным...
Если было что-то не то с главным, то как раз педаль бы становилась жесче с каждым коротким нажатием, но потом "тухла" бы.
А так... я пожалуй солидарен с matawasha.  Непонимающий
Записан

Никому и никогда не поставить нас на колени!
Мы лежали, лежим и будем лежать!
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #32 : 20 Марта 2009, 14:04:38 »

вот нашел в инете как сузить район поиска...
 один тут механник советует взять зажим(  такой ,каким обычно зажимают металл при сварке) ,или маленкие тисочки и попеременно зажимать тормозние шланги на всех колесах... и нажимать после этого на тормоз.Там,где ход педали значител,но уменьшится и есть колесо, где надо искать проблемму.

 А ты когда суппорт ремонтировал, ты направляющие смазал смазкой для высоких температур?
Записан
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 20 Марта 2009, 14:15:49 »

А ты когда суппорт ремонтировал, ты направляющие смазал смазкой для высоких температур?
Да, смазывали. Суппорт (ну в смысле поршень) нормально ходит.
Вот позвонил в один хондовский сервис там мне сказали, что похоже либо главный, либо вакуумник, но определить сложно (читай невозможно:). Только методом "тыка", т.е. у них есть б/у главный и вакуумник работающие будут ставить поочередно и смотреть в чем конкретно проблема.
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #34 : 20 Марта 2009, 14:58:15 »

Цитировать
Да, смазывали. Суппорт (ну в смысле поршень) нормально ходит.
я не про поршень говорю, а про втулки, которые под резиновыми пыльниками, куда ты болты прикручваешь когда суппорт ставишь...
Записан
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #35 : 20 Марта 2009, 15:09:22 »

А вот этот момент, я че-то пропустил...не помню. Ты имеешь в виду направляющие пальцы?
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #36 : 20 Марта 2009, 15:12:45 »

А вот этот момент, я че-то пропустил...не помню. Ты имеешь в виду направляющие пальцы?

именно их я и имел в виду...если суппорт застрял, то поршню надо будет дольше вылезать чтоб долезть до колодки...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #37 : 20 Марта 2009, 18:55:48 »

Вчера проехал на машине километров 5-10. Ход педали так и остается большим

это не расстояние покатайся по городу денёк другой хотябы км 70-100, я на это обычно забивал и сам не замечал как всё в норму прирходи, причём на црв у менял колодки один раз и такого небыло, а на превидушей машине после каждой замены колодок так с педалью было.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #38 : 20 Марта 2009, 19:01:42 »

пришла в голову дурная мысль: дисковые тормоза саморегулируются в плане зазора, когда меняют колодки цилындры вдавливают во внутрь, но при нажатие на педаль цилиндр естественно давит и вылазит. но после отпускания педали он снова возврашается немного назад, и ему нужно какоето время чтобы само отрегулироватся.

конечно идея чисто теоретическая но имеет право на сушествование!
 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #39 : 20 Марта 2009, 19:23:27 »

правильно,раньше было два поршня с каждой стороны диска, они давили каждый на свою колодку и зажимали диск . Потом придумали механизм с одним поршнем, но плавающей скобой.То есть поршень давит с одной стороны на одну колодку, а скоба перемещаясь в пальцах обеспечивает прижатие второй колодки к диску. Вот я и думаю, а если скоба( суппорт) застрял в пальцах, то установочный зазор не установился,отсюда и лишний ход педали
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #40 : 21 Марта 2009, 10:35:58 »

думай-не думай. надо снять да посмотреть
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #41 : 24 Марта 2009, 07:47:42 »

ну как там с тормозами?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #42 : 26 Марта 2009, 10:50:12 »

Пришел к выводу, что все же это колодки не притерлись пока. Вот катаюсь - смотрю. Педаль вроде пожестче становится, но все равно еще пока можно продавить, хотя уже сложнее. Тормозит отлично, может просто раньше внимания не обращал на эту особенность... Проехал еще не так много миль 100.
Когда в хондовский сервис звонил - там сказали тупо менять главный цилиндр. Но что-то жаба душит пока, не уверен, что в нем дело. Выяснял бывает ли ремкомплект - в автозапчастях сказали что в принципе бывает (на европейцев), а мне как обычно "повезло" - на американки цилиндр только целиком Улыбка И там тоже посоветовали покататься пока километров 200, потому как если бы главный был не исправен, то не так машина себя бы вела, педаль бы проваливалась или еще что, да и подтеки где-нибудь были бы.
Вот так что пока успокоился и езжу...
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #43 : 26 Марта 2009, 11:53:12 »

Пришел к выводу, что все же это колодки не притерлись пока. Вот катаюсь - смотрю. Педаль вроде пожестче становится, но все равно еще пока можно продавить, хотя уже сложнее. Тормозит отлично, может просто раньше внимания не обращал на эту особенность... Проехал еще не так много миль 100.
Когда в хондовский сервис звонил - там сказали тупо менять главный цилиндр. Но что-то жаба душит пока, не уверен, что в нем дело. Выяснял бывает ли ремкомплект - в автозапчастях сказали что в принципе бывает (на европейцев), а мне как обычно "повезло" - на американки цилиндр только целиком Улыбка И там тоже посоветовали покататься пока километров 200, потому как если бы главный был не исправен, то не так машина себя бы вела, педаль бы проваливалась или еще что, да и подтеки где-нибудь были бы.
Вот так что пока успокоился и езжу...

Когда главный выходит из строя то он как правило ведет себя так: ПРИ ПЛАВНОВ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОНА ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОЧТИ ДО КОНЦА , А ЕСЛИ НАЖАТЬ РЕЗКО ТО СТОИТ КАК НА ИСПРАВНОМ. Потеков при неисправном главным цилиндре ты не обнаружишь.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
viento
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 АКПП, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #44 : 26 Марта 2009, 12:01:56 »

Цитировать
Когда главный выходит из строя то он как правило ведет себя так: ПРИ ПЛАВНОВ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОНА ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОЧТИ ДО КОНЦА , А ЕСЛИ НАЖАТЬ РЕЗКО ТО СТОИТ КАК НА ИСПРАВНОМ. Потеков при неисправном главным цилиндре ты не обнаружишь.
Так она и не проваливается, плавно нажимаешь - машина тормозит, да и резко нажимаешь тормозит Улыбка
Причем тормозит при том же нажатии что и раньше. Просто полный ход как мне показалось стал побольше.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!