Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 03:16:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 260241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #300 : 23 Июня 2015, 14:50:34 »

Я вообще на глаз регулировать могу: винт расконтрил, упер до конца несколько раз - вот он ноль. Потом на нужный угол повернул - шаг резьбы одинаков, все зазор есть. Можно даже отвертку с трубкой торцевой под контргайку сделать, на трубку лимб, на отвертку стрелку. Пять сек и клапан в норме.
А какой шаг у резьбы?
Поворот винта на 90 градусов - какой зазор дает?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #301 : 23 Июня 2015, 18:23:57 »

Если там М6, основной шаг 1мм. Т.е на 90 получим 0,25мм. На самом деле приходится крутить около 100.
Понять достаточно просто, уперлись в ноль, потом в щуп.
Это на практике проще почувствовать, чем объяснить))))
Точность метода достаточно высокая.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #302 : 23 Июня 2015, 21:40:04 »

Понял. Через 10тыс буду проверять - попробую. Смеющийся
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #303 : 03 Июля 2015, 00:35:53 »

denis8285, у меня такая же машина и такая же проблема, скажите, решили ли вы ее со своей машиной?

Удалось ли решить проблему? Нашел тут на форуме уже трех человек с  такой проблемой, но никто так и не отписался, удалось ли ее решить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #304 : 03 Июля 2015, 09:32:13 »

И все трое с ГБО.
А что, регулировка клапанов не помогла?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #305 : 04 Июля 2015, 13:59:41 »

И все трое с ГБО.
А что, регулировка клапанов не помогла?
Пока не знаю , сделал регулировку клапанов, и заодно снял клапан Vtec , т.к. помимо той проблемы, что описал  denis8285 (глохнет на непрогретом двигателе по утрам,когда останавливашься. На холостых сильно троит и обороты падают до 500) постоянно стала врубаться отсечка на 3000 об.  Сеточка на прокладке оказалась чистая, но прокладка задубевшая и с трещинами.Заказал новую прокладку, будет только через три дня.
  А клапана оказались все зажаты, на выпускных было около  0.18 , на впускных только на  одном цилиндре в норме , остальные около 0.20. Проехал на этой машине с ГБО 70 тыс. и регулировку клапанов делал первый раз, т.к не знал вообще что ее нужно делать, пока не начались проблемы и не забрел на этот форум) Также и в наших сервисах, почти все в  первый раз слышат , что на Хондах надо регулировать клапана)
  Вообщем боюсь , что там уже всё плохо) Как сделаю, напишу, помогла регулировка или нет.
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #306 : 04 Июля 2015, 15:19:06 »

Саныч в легкую стебется, ибо уверен, что ГБО - зло для К серии конкретно. Опыт у него позволяет, а все остальные судят по свойственному единичному опыту.
При этом любой ГБОшник знает - газ греет клапана сильнее, зазоры уходят быстрее и надо что-то с этим делать. Сроки проверки зазоров уменьшаются вдвое, иначе быть беде.
Понимая все это и не глянув в доки, какой тип регулировки клапанов у конкретного двигла - верх криворукости и безолаберности. Это к вопросу доверия к тем спецам, что 20 лет ставят ГБО и еще никто не вернулся с проблемой - они все пожгли движки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #307 : 04 Июля 2015, 15:50:11 »

У меня сейчас пробег 230 тыс. Из них я проехал на газу за 3 года около 70 тыс. И предыдущий хозяин ездил около года с ГБО. За все это время регулировка клапанов не делалась ни разу! Я так понимаю мало шансов, что с движком всё в порядке? Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #308 : 04 Июля 2015, 16:24:06 »

Ни над чем я не стебусь. Игорь уже во второй теме пытается решить свою проблему. В одной ему уже однозначно сказали: "регулировать клапана!". Он идёт в другую тему, спрашивает снова, а про клапана ни слова.

Теперь выясняется, что есть подозрения на неисправность VTEC. Потому как присутствует даже отсечка на 3000, а значит и "чек енжин" горит (но не бывает по другому).  Но про "чек" снова ни слова! И диагностику соответственно никто не делал, поскольку из средств диагностики у нас чашка кофе и бубен.

Дим, так кто над кем прикалывается?

Игорь, ФАК в помощь:
про диагностику: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
про чистку ДЗ к клананом ХХ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg157828.html#msg157828
а если ДЗ электронная то тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg166884.html#msg166884
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #309 : 04 Июля 2015, 17:36:20 »

Благодарю за ответ. Расскажу подробнее. Диагностику я делал уже давно, еще зимой, когда начались эти проблемы. Отсечки на 3000 тогда еще не было и машина сильно не троила, только глохла по утрам, когда врубаешь передачу или или останавливаешься ( у меня АКПП ).  Но если машину хорошо прогреть, потом она вела себя абсолютно нормально. Даже если отстоит пол дня и полностью остынет, сел и поехал , никаких проблем. Но с утра опять глохнет, сразу после этого плохо заводится , как и писал Денис( хотя первый раз заводится с пол оборота).
 Вообщем поехал я к электрику на диагностику. Показало ошибку  P0141 -цепь подогревателя HO2S. Сказал меняй  лямбда-зонд.
Поменял. Ничего не изменилось.  Приехал к нему назад , говорит -оставляй машину будем искать . 3 дня он с ней копался, как он сказал, поменял свечи, всё проверил, почистил ДЗ, проверил компрессию,что-то якобы поменял в мозгах. Короче, сказал, что вроде сейчас всё ОК, просто машинку надо хорошо прогревать перед тем как ехать!! Содрал с меня 140 евро. Выехал я от него  и через пол часа загорелся чек и отсечка на 3000 об.(до этого такого не было ни разу)  Я к нему назад, подключил комп, ошибка P2646. Сказал надо менять датчик давления масла. То что там их  два и один из них находится на клапане VTEC , он был не в курсе, как и про сам клапан VTEC. Вот такие специалисты.
 Ну и с утра старая история, прогрел минуты 3, врубаю D и машина глохнет. Позвонил этому электрику  , он сказал что по его части он всё сделал и проблема скорее  механическая. И надо ехать к мотористам. Вообщем так я и ездил пол года и постепенно добавилось это троение на ХХ и чек енжин с отсечкой появляется практически постоянно.  Эти две проблемы наверно не связаны между собой. И машина себя ведет одинаково на газу и на бензине.
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #310 : 04 Июля 2015, 17:43:02 »

А как узнать ДЗ электронная или нет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #311 : 04 Июля 2015, 17:45:55 »

У тебя она механическая, 2004 год, дорестайл. Тросик идет к БДЗ. Чистка ДЗ только с полной разборкой КХХ, там по ссылке именно про это.
Потихоньку все ошибки можно полечить, имеет смысл свою диагностику завести.

Ага, это же аккорд, не сервант. Фотки в факе - на них механика, сравни.
Записан

Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #312 : 04 Июля 2015, 17:55:41 »

У тебя она механическая, 2004 год, дорестайл. Тросик идет к БДЗ. Чистка ДЗ только с полной разборкой КХХ, там по ссылке именно про это.
Потихоньку все ошибки можно полечить, имеет смысл свою диагностику завести.

Ага, это же аккорд, не сервант. Фотки в факе - на них механика, сравни.

 Спасибо.Завтра этим и займусь. Про то,чтобы купить диагностику, как раз вчера болтали с другом в гараже)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #313 : 04 Июля 2015, 18:05:29 »

Сейчас по работам - промывка КХХ если это механика, снятие VTEC, на трех болтах сзади над фильтром и проверка, что шток ходит. Заодно и состояние сеточки оценишь.
Записан

Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #314 : 04 Июля 2015, 18:14:55 »

Сейчас по работам - промывка КХХ если это механика, снятие VTEC, на трех болтах сзади над фильтром и проверка, что шток ходит. Заодно и состояние сеточки оценишь.

Клапан vtec  снял, сеточка чистая, уже писал выше.
при подаче тока на клапан, есть щелчок. А шток должен двигаться при подаче тока? Он двигается, если его поддеть отверткой, как бы пружинит.
 А насчет клапана ХХ , вроде бы тот электрик говорил, что он электронный.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!