Kandry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
 |
« Ответ #300 : 23 Июня 2015, 14:50:34 » |
|
Я вообще на глаз регулировать могу: винт расконтрил, упер до конца несколько раз - вот он ноль. Потом на нужный угол повернул - шаг резьбы одинаков, все зазор есть. Можно даже отвертку с трубкой торцевой под контргайку сделать, на трубку лимб, на отвертку стрелку. Пять сек и клапан в норме.
А какой шаг у резьбы? Поворот винта на 90 градусов - какой зазор дает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #301 : 23 Июня 2015, 18:23:57 » |
|
Если там М6, основной шаг 1мм. Т.е на 90 получим 0,25мм. На самом деле приходится крутить около 100. Понять достаточно просто, уперлись в ноль, потом в щуп. Это на практике проще почувствовать, чем объяснить)))) Точность метода достаточно высокая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
 |
« Ответ #302 : 23 Июня 2015, 21:40:04 » |
|
Понял. Через 10тыс буду проверять - попробую. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #303 : 03 Июля 2015, 00:35:53 » |
|
denis8285, у меня такая же машина и такая же проблема, скажите, решили ли вы ее со своей машиной?
Удалось ли решить проблему? Нашел тут на форуме уже трех человек с такой проблемой, но никто так и не отписался, удалось ли ее решить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #304 : 03 Июля 2015, 09:32:13 » |
|
И все трое с ГБО. А что, регулировка клапанов не помогла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #305 : 04 Июля 2015, 13:59:41 » |
|
И все трое с ГБО. А что, регулировка клапанов не помогла?
Пока не знаю , сделал регулировку клапанов, и заодно снял клапан Vtec , т.к. помимо той проблемы, что описал denis8285 (глохнет на непрогретом двигателе по утрам,когда останавливашься. На холостых сильно троит и обороты падают до 500) постоянно стала врубаться отсечка на 3000 об. Сеточка на прокладке оказалась чистая, но прокладка задубевшая и с трещинами.Заказал новую прокладку, будет только через три дня. А клапана оказались все зажаты, на выпускных было около 0.18 , на впускных только на одном цилиндре в норме , остальные около 0.20. Проехал на этой машине с ГБО 70 тыс. и регулировку клапанов делал первый раз, т.к не знал вообще что ее нужно делать, пока не начались проблемы и не забрел на этот форум) Также и в наших сервисах, почти все в первый раз слышат , что на Хондах надо регулировать клапана) Вообщем боюсь , что там уже всё плохо) Как сделаю, напишу, помогла регулировка или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #306 : 04 Июля 2015, 15:19:06 » |
|
Саныч в легкую стебется, ибо уверен, что ГБО - зло для К серии конкретно. Опыт у него позволяет, а все остальные судят по свойственному единичному опыту. При этом любой ГБОшник знает - газ греет клапана сильнее, зазоры уходят быстрее и надо что-то с этим делать. Сроки проверки зазоров уменьшаются вдвое, иначе быть беде. Понимая все это и не глянув в доки, какой тип регулировки клапанов у конкретного двигла - верх криворукости и безолаберности. Это к вопросу доверия к тем спецам, что 20 лет ставят ГБО и еще никто не вернулся с проблемой - они все пожгли движки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #307 : 04 Июля 2015, 15:50:11 » |
|
У меня сейчас пробег 230 тыс. Из них я проехал на газу за 3 года около 70 тыс. И предыдущий хозяин ездил около года с ГБО. За все это время регулировка клапанов не делалась ни разу! Я так понимаю мало шансов, что с движком всё в порядке? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #308 : 04 Июля 2015, 16:24:06 » |
|
Ни над чем я не стебусь. Игорь уже во второй теме пытается решить свою проблему. В одной ему уже однозначно сказали: "регулировать клапана!". Он идёт в другую тему, спрашивает снова, а про клапана ни слова. Теперь выясняется, что есть подозрения на неисправность VTEC. Потому как присутствует даже отсечка на 3000, а значит и "чек енжин" горит (но не бывает по другому). Но про "чек" снова ни слова! И диагностику соответственно никто не делал, поскольку из средств диагностики у нас чашка кофе и бубен. Дим, так кто над кем прикалывается? Игорь, ФАК в помощь: про диагностику: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.htmlпро чистку ДЗ к клананом ХХ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg157828.html#msg157828а если ДЗ электронная то тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg166884.html#msg166884
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #309 : 04 Июля 2015, 17:36:20 » |
|
Благодарю за ответ. Расскажу подробнее. Диагностику я делал уже давно, еще зимой, когда начались эти проблемы. Отсечки на 3000 тогда еще не было и машина сильно не троила, только глохла по утрам, когда врубаешь передачу или или останавливаешься ( у меня АКПП ). Но если машину хорошо прогреть, потом она вела себя абсолютно нормально. Даже если отстоит пол дня и полностью остынет, сел и поехал , никаких проблем. Но с утра опять глохнет, сразу после этого плохо заводится , как и писал Денис( хотя первый раз заводится с пол оборота). Вообщем поехал я к электрику на диагностику. Показало ошибку P0141 -цепь подогревателя HO2S. Сказал меняй лямбда-зонд. Поменял. Ничего не изменилось. Приехал к нему назад , говорит -оставляй машину будем искать . 3 дня он с ней копался, как он сказал, поменял свечи, всё проверил, почистил ДЗ, проверил компрессию,что-то якобы поменял в мозгах. Короче, сказал, что вроде сейчас всё ОК, просто машинку надо хорошо прогревать перед тем как ехать!! Содрал с меня 140 евро. Выехал я от него и через пол часа загорелся чек и отсечка на 3000 об.(до этого такого не было ни разу) Я к нему назад, подключил комп, ошибка P2646. Сказал надо менять датчик давления масла. То что там их два и один из них находится на клапане VTEC , он был не в курсе, как и про сам клапан VTEC. Вот такие специалисты. Ну и с утра старая история, прогрел минуты 3, врубаю D и машина глохнет. Позвонил этому электрику , он сказал что по его части он всё сделал и проблема скорее механическая. И надо ехать к мотористам. Вообщем так я и ездил пол года и постепенно добавилось это троение на ХХ и чек енжин с отсечкой появляется практически постоянно. Эти две проблемы наверно не связаны между собой. И машина себя ведет одинаково на газу и на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #310 : 04 Июля 2015, 17:43:02 » |
|
А как узнать ДЗ электронная или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #311 : 04 Июля 2015, 17:45:55 » |
|
У тебя она механическая, 2004 год, дорестайл. Тросик идет к БДЗ. Чистка ДЗ только с полной разборкой КХХ, там по ссылке именно про это. Потихоньку все ошибки можно полечить, имеет смысл свою диагностику завести.
Ага, это же аккорд, не сервант. Фотки в факе - на них механика, сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #312 : 04 Июля 2015, 17:55:41 » |
|
У тебя она механическая, 2004 год, дорестайл. Тросик идет к БДЗ. Чистка ДЗ только с полной разборкой КХХ, там по ссылке именно про это. Потихоньку все ошибки можно полечить, имеет смысл свою диагностику завести.
Ага, это же аккорд, не сервант. Фотки в факе - на них механика, сравни.
Спасибо.Завтра этим и займусь. Про то,чтобы купить диагностику, как раз вчера болтали с другом в гараже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #313 : 04 Июля 2015, 18:05:29 » |
|
Сейчас по работам - промывка КХХ если это механика, снятие VTEC, на трех болтах сзади над фильтром и проверка, что шток ходит. Заодно и состояние сеточки оценишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorj
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Игорь Авто:Honda Accord 2.0 год:2004 г.Рига
|
 |
« Ответ #314 : 04 Июля 2015, 18:14:55 » |
|
Сейчас по работам - промывка КХХ если это механика, снятие VTEC, на трех болтах сзади над фильтром и проверка, что шток ходит. Заодно и состояние сеточки оценишь.
Клапан vtec снял, сеточка чистая, уже писал выше. при подаче тока на клапан, есть щелчок. А шток должен двигаться при подаче тока? Он двигается, если его поддеть отверткой, как бы пружинит. А насчет клапана ХХ , вроде бы тот электрик говорил, что он электронный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|