Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 254800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #420 : 25 Мая 2017, 17:59:27 »

Сегодня обнаружил такой момент встал у магазина стук был слышен отчетливо громко, перевел селектор с N на D и в какой то момент переключения коробки звук на секунду пропадает, и потом снова его слышно, и вроде бы чуть слабее. Что это получается в коробке что то, или прекращается когда коробка вкл, появляется нагрузка на двигатель?
Записан

Была cr-v 1997
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #421 : 07 Июня 2017, 15:39:13 »

Стоит ГБО. Пробег на газе 96 000. Регулировка клапанов каждые 15 000. Каждый раз выпускные клапана были зажаты и требовали регулировки. Сегодня проверяя клапана был удивлён. Выпускные да и впускные регулировки не требовали. Даже на двух выпускных зазор был великоват 0,35 щуп входил , хотел убавить но не стал. На 250 000 была замена цепи грм. Сейчас пробег 267 т км. И второе : свечи не менялись примерно 80 000. Сегодня выкрутив обнаружил увеличенный зазор, двигатель работал без нареканий. Поставил старые свечи с нормальным зазором , которые были сняты , потому что есть новые.
Записан
Natik_Hasanov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Натик
Авто:CR-V
год:2003
г.Баку
« Ответ #422 : 07 Июня 2017, 22:51:10 »

у  меня  проблема  со  стуком  поршня   зимой ,  на  холодную  шумит  но  стоит  прокатится  дать  движку  полностью  прогреться  и  звука  как  и  не было. Звук  остается  даже  после  того  как  мультитроник  (допол.  установл  борт компьютер)  мне  сообщает  что  температура двигат.  внорме.  но  после  полного  прогрева нескольких,  включений  вентиляторов звука  как  и  не было. На  вазовских  двиг.  09  015 они  с  завода  с  нулевым пробегом  шумят а  после  работы    исчезают. Если  бы  на  наши  двигатели  дополнительные  фарсуночки   для  смазки и  охлаждения  поршней  сноса  им  бы  небыло
[/quote]
Записан
Natik_Hasanov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Натик
Авто:CR-V
год:2003
г.Баку
« Ответ #423 : 07 Июня 2017, 22:54:55 »

Интересно  газ , бензин , топливо разное  да  и  зазоры  должны  быть  тоже  разные.

[/quote]
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #424 : 10 Июня 2017, 12:28:41 »

Нет, зазоры определяются свойствами материала клапанов и головки, и температурой.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #425 : 23 Июня 2017, 12:21:14 »

Привет, коллеги, с праздником Победы!
Прошло 2 года с тех пор как последний раз настраивал клапана не по мануалу, а как на вазовской классике, меряя зазор между рокером и затылком вала (пост №278).

тоже так хотел, но подумал, а нельзя ли  как-то поджать отверткой клапан  и полностью выкрутить (демонтировать)  регулировочный винт полностью?  на НЕхондо моторах я их шлифовал и они ходят еще одну жизнь.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #426 : 23 Июня 2017, 12:45:18 »

Наклеп образуется не на винте, а на торце стебля клапана, на который давит винт. При этом сам винт не страдает. Так, что дело не в нем.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #427 : 23 Июня 2017, 14:20:58 »

да уже листнул следующую страницу, с фотой где крыса. странный выбор материалов сделали инженеры.  копеечная деталь вечная,   а изнашиваемая только съемом головы меняется.   интересно, клапан ваще по это причине оторваться не может?
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #428 : 31 Марта 2018, 20:13:02 »

сегодня проверял клапана
впускные все были 0.28, выпускные 0.3, такое ощущение, что ставили щупами которые были
непонятно было как выбивать прокладки свечных колодцев, короче не стал их менять, вроде целые были


* IMG_20180331_123532.jpg (246.51 Кб, 816x612 - просмотрено 1455 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #429 : 02 Апреля 2018, 10:24:11 »

Сальники свечных колодцев дубеют от масла и времени... Я вынимал отверткой и молотком. Они там усилены алюминиевым кольцом - недеструктивно не удалось достать...
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #430 : 21 Апреля 2020, 23:16:24 »

Здравствуйте скажите у нас имеется два впускных клапана два выпускных так. Например регулируем мы сначала впускные , мы должны вставлять сразу два щупа под впускные клапана и вместе их регулировать, или можно сначала один впускной потом другой, если раздельно не будет ли перекоса при регулировке. Естественно речь про один цилиндр идет.
Записан

Была cr-v 1997
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #431 : 22 Апреля 2020, 07:28:29 »

Без разницы. Хоть вовсе клапана щупы  засуньте.
Записан

tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #432 : 07 Августа 2020, 14:47:19 »

Коллеги, на моей тяжело снимается планка с разъемами катушек зажигания, короткий подводящий жгут. Приходится сильно тянуть, что не есть хорошо. Кто-нибудь знает как его можно удлинить, чтобы снимался легче? К сожалению, сам не вижу. Может, что-то не так делаю?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #433 : 08 Августа 2020, 12:06:25 »

А зачем тянуть? Оключить разъемы: датчик коленвала, датчик давления масла, клапана VTC, клапана VTEC. И все это вместе с планкой отводится в сторону и не мешает
Записан
coolesh
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей Кулешов
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.москва
« Ответ #434 : 04 Апреля 2021, 03:35:48 »

ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
Всем большой привет!)
 Я правильно понимаю что это актуальные зазоры для K20A4 ?

Имеем хонду срв 2002гв , 2.0

SHSRD88602U004711

Спасибо. А то раскидал все , а данные с зазорами найти не могу)))
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!