Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 02:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Демпфер заднего редуктора  (Прочитано 58978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #60 : 20 Апреля 2011, 10:58:46 »

Фото есть?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #61 : 20 Апреля 2011, 14:51:57 »

Какие фото?После разрушения демфер тупо выкидывается за ненадобностью,взамен ставится гайка.Для расплода темы-для знатоков механики-зачем нужен груз прикрученный к опоре КПП(левая подушка двигателя)?Интересно услышать варианты.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #62 : 20 Апреля 2011, 16:14:38 »

Цитата: LDM от 10 Декабрь 2009, 20:29:10
Обнаружил интересненькую, но довольно давнюю, статью по адресу: -http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4706.html
вот что там есть:
"Абсолютно верно. Я работал у дилера Honda 5 лет. Так вот, на одном из обучений в учебном центре HMR мы задали этот вопрос японцам. Мори-сан сказал, что данная деталь служит для создания турбулентности и разрежения в этой зоне при высоких скоростях движения, и это позволяет снизить среднюю температуру деталей двигателя на 2 градуса Ц."

А по поводу скобы узкоглазый сказал - "что бы ноги водителя не повредились, если кардан оборвется". Х.з., верить или нет... У японцев не принято задавать уточняющие настырные вопросы, так что.......А набалдашники на опорах мотора, кпп, заднего редуктора (как и у всех автопроизводителей) - антирезонансная хрень для борьбы с вибрацией... Если уж они ставят балансирные валы для сил инерции второго порядка, то набалдашники - сам японский Бог велел.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #63 : 20 Апреля 2011, 20:36:10 »

А по поводу скобы узкоглазый сказал - "что бы ноги водителя не повредились, если кардан оборвется".
непонял скоба одинаково коряво загнута на машинах с левым и правым рулем, водители сидят с разных сторон, непонимаю смысла почему её не зделали как заднюю вокруг кардана.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #64 : 21 Апреля 2011, 02:44:54 »

непонял скоба одинаково коряво загнута на машинах с левым и правым рулем, водители сидят с разных сторон, непонимаю смысла почему её не зделали как заднюю вокруг кардана.

направление вращения то одно! может с этим как-то связано....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #65 : 26 Мая 2011, 23:28:46 »

Извиняюсь,был занят фото чуть позже!После проверки.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #66 : 27 Мая 2011, 11:23:39 »

согласен...
например вот эта мудрость:
может кто знает для чего это? на подоби демфера обрехиненая железяка закреплена подвижно стоит над карданом к кузову почти по центру.
А вот у меня такой болванки нети я не думаю что ее кто то снял.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #67 : 27 Мая 2011, 21:08:51 »

Полная япская чушь,что могут гасить жёстко закреплённые набалдажники на правой и левой опоре?С трудом верится в пользу динамических стабилизаторов на редукторе и передних приводных валах,ВСЁ давно срезал и открутил-результат минус 2.5 кило и всё работает без проблем и тем более вибраций.Тему надо закрыть за её никчёмностью.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #68 : 27 Мая 2011, 22:45:20 »

Сегодня не поленился залез и посмотрел - нету... демпфера и не стоял!  Может англичане как мы... "чего заморачиваться и так сойдет!" Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 27 Мая 2011, 23:42:25 »

Сегодня не поленился залез и посмотрел - нету... демпфера и не стоял!  Может англичане как мы... "чего заморачиваться и так сойдет!" Смеющийся
на английском дорестайле точно есть. а то, что не стоял - грязюка небъется и вообще не разбберешь, было там что или нет.
если дырки под крепеж есть - знач был
Записан

Jktu3333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 11 Июня 2011, 18:01:51 »

на моем аппарате даже по вину такой штуки нет!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 12 Июня 2011, 13:16:35 »

на моем аппарате даже по вину такой штуки нет!!!
Ну, я по вину - А.С.Пушкин, а по паспорту...
Короче, чот такая штука, 50721-S5C-003, по применимости на экзисте бьется не только на второй кузов, до/после рестайла, но и на третье поколение.
Так что, если ты не из салона машину брал, уверенность страдает первой))
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #72 : 12 Июня 2011, 19:57:55 »

Надо срочно продавать машину,без "демпферов" она скоро развалится!!!
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #73 : 14 Сентября 2011, 10:26:33 »

а какое направление "по умолчанию" у выступов демпфера (вверх-вниз-влево-вправо)Непонимающий


* DSC_93641.jpg (77.36 Кб, 1424x1660 - просмотрено 1449 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #74 : 14 Сентября 2011, 15:41:55 »

ВВерх.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!