dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #90 : 25 Ноября 2009, 15:16:14 » |
|
Поставил TRW 10 тык назад. ни разу не пискнули, просто восторг. одно но - цена, по кругу обошлось 5100, 2800 на перед, 2300 на зад.
А я за 900 рэ купил на перед, может из-за этого и скрипят, левак какой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 25 Ноября 2009, 17:59:40 » |
|
Shuro, у тебя колодки чуть больше размером чем на дорестайленговой. Я себе сначала поставил JNBK (1000р) вроде нормально пока тихо едешь, на скорости не тормозят видимо перегреваются, поехал и купил Nissimbo (1400р) тормозят как оригинал, скрипов нет, на скорости не перегреваются.
Я так понимаю, что на рестайлинговых машинах тормозные диски больше. Если так, то с чего бы дорест-вым (маленьким) колодкам на рест-вых (больших) дисках перегреваться? Рест-вые машины на полтонны тяжелее, чтоли? ИМХО нормально работать должны и те и те, но связка "большие колодки + большие диски) будет эффективнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lupus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2003 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #92 : 25 Ноября 2009, 18:14:17 » |
|
Нашел нишинбу задние за 1700 ... жду когда заскрипят те, которые сейчас стоят )
|
|
|
Записан
|
Что не убивает, делает нас сильнее
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #93 : 26 Ноября 2009, 08:03:55 » |
|
Может я не полностью написал и немного не понятно, извините, по новой: Машина у меня 2003г до рестайлинга, диски тормозные меньше немного, чем у рестайлинга в этом я убедился когда покупал колодки Нисшимбо взамен JNBK, в магазине дали колодки по каталогу а когда ставить начал они немного больше и не подходят, поехал менять, как сказали эти колодки идут на рестайлинг. Что JNBK, что Нисшимбо они не оригинал, за оригинал у нас в магазине просили около 3000р. На JNBK проехал пару тысяч км не понравилось, не тормозят если сильно разгонишься, особенно на трассе(по городским пробкам проблем нет). Хотя до этого на тойоту ставил эту фирму колодок и проблем не было. На Нисшимбо торможение такое же как на оригинальных колодках, писков свистов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #94 : 26 Ноября 2009, 09:31:44 » |
|
А кто нибудь ставил колодки Ferodo?
на предыдушей машине стояли оч понравилисьс а на хонду в прошлом году поставил эйсер замечаний нет.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 26 Ноября 2009, 09:40:01 » |
|
Может я не полностью написал и немного не понятно, извините, по новой: Машина у меня 2003г до рестайлинга, диски тормозные меньше немного, чем у рестайлинга в этом я убедился когда покупал колодки Нисшимбо взамен JNBK, в магазине дали колодки по каталогу а когда ставить начал они немного больше и не подходят, поехал менять, как сказали эти колодки идут на рестайлинг. Что JNBK, что Нисшимбо они не оригинал, за оригинал у нас в магазине просили около 3000р. На JNBK проехал пару тысяч км не понравилось, не тормозят если сильно разгонишься, особенно на трассе(по городским пробкам проблем нет). Хотя до этого на тойоту ставил эту фирму колодок и проблем не было. На Нисшимбо торможение такое же как на оригинальных колодках, писков свистов нет.
теперь ясно. дело не в размере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shuro
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Саша Авто:Honda CR-V (Британка) год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #96 : 28 Ноября 2009, 09:59:18 » |
|
В общем, не стал долго ломать голову, решил что на этом не экономят. Заказал оригинальные в экзисте 3400 руб. на перед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #97 : 01 Декабря 2009, 23:16:28 » |
|
подскажите, на срв есть пискуны, т.е. когда колодки изнашиваются они начинают орать или только визуально проверять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #98 : 01 Декабря 2009, 23:24:06 » |
|
подскажите, на срв есть пискуны, т.е. когда колодки изнашиваются они начинают орать или только визуально проверять?
Есть и спереди и сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #99 : 05 Февраля 2010, 21:48:29 » |
|
Посоветуйте... А на американку 2003г нужны противоскрипные пластины, старые проржавели в хлам. Поиск выдаёт part number 06455-S9A-A01. Ксист по этой позиции предлагает только оригинал. А не оригинальные они бывают или может подходят от чего. Никто не сталкивался.??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аnton
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Антон Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа год:Была 2002г. стала 2006г. г.Москва СВАО Отрадное
|
|
« Ответ #100 : 05 Февраля 2010, 22:47:16 » |
|
Кашиялу не брать! Скрипели тыщ 1,5 !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #101 : 06 Февраля 2010, 12:43:56 » |
|
Взял TRW - очень доволен. 2600 руб. В них уже идут противоскрипные пластины. Кашияму поменял, скрипели очень сильно, видимо очень много металла в дешевых колодках. JNBK и Remsa -очень мягкие, на трассе могут поплыть на втором торможении. Вывод - Брать можно оригинал, нишимбо, и TRW. Все варианты не дешевы. Но уж лучше так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #102 : 07 Февраля 2010, 13:12:18 » |
|
Взял TRW - очень доволен. +1 наверное ты второй чел, довольный TRW. я по кругу сменил, 2800 перед +2300 зад. прошел 15 тык, умеренное истирание. скрипов нет. на холодную есть вялость, по трассе когда тормозишь раз в два часа - особеено чуствуется. наверное так на морозе у всех будет. возможно и пыль ледяная набивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #103 : 07 Февраля 2010, 15:37:06 » |
|
почему, у меня уже давно такие стоят. нормально всё.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #104 : 08 Февраля 2010, 21:55:25 » |
|
пставил на медни FERODO PREMIER, на морозе, в дождь, жару : вялости, скрипов, плаваний, и др.непозволительных роскошей для колодок нет. накладки на колодки по оригиналу не нужны предусмотрены изготовителем интегрированые
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
|