Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Колодки Honda cr-v II - что брать - оригинал или неоригинал?  (Прочитано 286824 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #300 : 16 Ноября 2010, 20:22:33 »

Только что избавился от скрипучей Кашиямы.
Поставил ТРВ. Тормоза достаточно вялые, но улучшаются понемногу, проехал уже  500 - 600 км.
трижды уже притерлись, ищи причину перкоса усилий на передке, прежде всего смени смазку на направляющих на специально для этого предназначенную. Возможно, цилиндр с одной стороны поржавел, проверяй резинку. И уже убедившись, что все чисто и гладко прокачивай или меняй тормозуху.
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #301 : 16 Ноября 2010, 21:04:03 »

 Всё в норме!!! Менял колодки сам. Направляющие двигаются, цилиндры нормальные. Всё почистил продул.
С кашиямой тормозило намертво!!!
Записан
эльшан
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Я



Имя:Эльшан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2005
г.Баку
« Ответ #302 : 17 Ноября 2010, 16:02:15 »

про asimco кто небудь слышал ? какие впечатления ?
Записан

L-шан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #303 : 19 Ноября 2010, 09:36:41 »

слышал и сам еэжу. Вполне приличные по цене-качеству)))
Записан
Дядя Миша
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda C-RV II
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #304 : 25 Ноября 2010, 10:24:58 »

В минувший понедельник поставил колодки Dafmi. Пока отлично
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #305 : 23 Декабря 2010, 06:51:44 »

5000 назад менял колодки! Купил передние оригинал, но при замене выяснилось что скрип был сзади и к моему разочарованию заклинено задний правый супорт. Пришлось назад ставить что было - кажись нишинба (оранжевая коробочка). Пока все отлично - скрипа нет и тормозит класс! Кстати супорта хондовского не было, подошел от раф4! Супорт менял не целиком - направляющие оставил родные!
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #306 : 07 Января 2011, 15:03:51 »

Отчет по Саншингу
 Первое время колодки тормозили лучше. Сейчас мне не хватает первичной цепкости. Продавишь посильнее- тормозят, и даже очень неплохо, а вот резкой цепкости английских ЕВС мне не хватает. Правда на гололеде практически не включается ABS. Замедление дозируется более точно и плавно.
Хочу колодки Ниссин. Но на Украине их нет как класса.
Может попробывать наши днепропетровские Dafmi?
Записан
specel
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II RD8, 2.0, АКПП, правый, Англия
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #307 : 14 Января 2011, 18:59:38 »

Я поставил вкруг дубликат нишимбо - супер, уже 50000 прокатил...
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #308 : 14 Января 2011, 20:58:31 »

Нисшинбо в конце лета поставил, тоже вполне доволен!
Записан
Volok.s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,4L
год:2002
г.Москва
« Ответ #309 : 15 Января 2011, 14:45:57 »

Нишимбо и кашияма колодки так се (бюджет). А если совсем экономить то и Stellox пойдет.
Мой выбор пал только на Nissin и Sumitomo. На тормозах рекомендую не экономить angel
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #310 : 16 Января 2011, 22:54:42 »

Посмотрел ролик, буржуины меняют колодки.
Всё делают, в принципе, так же как и я, только гараж почище, да инструментами автолюбитель пооснащённее...
Но когда оный товарищ одевает на колодки скрипные пластины (что, предвестники износа колодок) он, перед установкой пластины на колодку, на пластины предварительно наносит какой-то ярко оранжевый состав. А вот я ничего не наносил Обеспокоенный.
Подскажите, кто в курсе:
   1. Что это за субстанция?
   2. Зачем она там нужна?
   3. И что будет если без неё?

Спасибо за внимание...
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #311 : 18 Января 2011, 04:59:58 »

Нисшинбо в конце лета поставил, тоже вполне доволен!

ставил Нисшинбо на RD-1 задние колодки-скрипят!
Приехал в магазин, сказал что за "х" - типа притрутся перестанут, проехал 1500 км не перестали, так и продал!
Тормозят хорошо-но скрип как на уазике.....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #312 : 18 Января 2011, 09:01:59 »

На передке стоят - не скрипнули ни разу!
Записан
Editor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:зеленая CR-V руль слева
год:1999
г.Москва
« Ответ #313 : 25 Января 2011, 15:00:14 »

Посмотрел ролик, буржуины меняют колодки.
Всё делают, в принципе, так же как и я, только гараж почище, да инструментами автолюбитель пооснащённее...
Но когда оный товарищ одевает на колодки скрипные пластины (что, предвестники износа колодок) он, перед установкой пластины на колодку, на пластины предварительно наносит какой-то ярко оранжевый состав. А вот я ничего не наносил Обеспокоенный.
Подскажите, кто в курсе:
   1. Что это за субстанция?
   2. Зачем она там нужна?
   3. И что будет если без неё?

Спасибо за внимание...
1, 2. Это высокотемпературная смазка, идет в комплекте с оригиналом или покупается отдельно. Нужна чтобы убрать скрип, изменяя резонанс..
3. Да наверное ничего страшного без нее не будет, хотя по мануалу рекомендуют.
Записан
Vlad.Rz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Владислав
Авто:CR-V II. 2л. АКПП.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #314 : 29 Января 2011, 15:28:29 »

А такие кто-нибудь ставил?
Поехал в магазин на Фрунзе за Nissin, но они был в наличии тока задние. Эти продавец рекомендовал как "мягкие и мало изнашивающие диски".
Видимо такие зато сами долго не проживут. Есть опыт? Поделитесь ;-)
Цена: передние 1800, задние 1500


* asuki.JPG (108.23 Кб, 1000x563 - просмотрено 910 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!