Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Колодки Honda cr-v II - что брать - оригинал или неоригинал?  (Прочитано 286840 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
kosnes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #405 : 15 Сентября 2011, 17:04:26 »

Поставил на перед NISSHINBO pf 8484. Не скрипят, после притирки тормоза стали гораздо резче.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #406 : 16 Сентября 2011, 00:25:03 »

Поставил себе японские колодочки MASUMA 
зад MS8255
перед MS8485
Отдал мастеру за все 2800р.
Записан
Dim@nSK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, k24a1, АКПП, левый руль
год:2004
г.Брянск
« Ответ #407 : 20 Сентября 2011, 14:17:38 »

11 дней полета с Nisin, при торможении свистят, зараза...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #408 : 20 Сентября 2011, 19:39:27 »

Странно-я на них тысяч с десяток накатал,и даже в жару не разу намёка на писк не было.Ещё у меня противоскрипные пластины сгнили,а с колодками их не было,поставил голыми,и тишина.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #409 : 20 Сентября 2011, 20:12:47 »

не помню писал тут уже или нет =)

поставил диски брембо, колодки валео. выбирал из заменителей по каталогу экзиста.  проехал 10к.
все ок. минусов нет, разве только они немного пылят и передние диски(не тормозные, колесные) через какое-то время становятся цвета мокрый асфальт(после этого задумался, а зачем я купил серебристые диски, нада было брать серые)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #410 : 26 Сентября 2011, 15:18:25 »

Поскольку почти все пластины в передних и задних тормозах отсутствовали или погнили заказал отдельно пластины передние и задние. может пригодится кому:
сверху передние пластины(4 шт), снизу задние (6 шт.)


* SDC15389.JPG (52.78 Кб, 834x898 - просмотрено 1157 раз.)

* SDC15391.JPG (44.91 Кб, 1200x714 - просмотрено 1038 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Город52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2,4 АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #411 : 26 Сентября 2011, 15:53:16 »

Я поставил передние колодки HI-Q SP1237, задние SP1076-R год эксплуатации притензий нет. 
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #412 : 26 Сентября 2011, 22:33:48 »

После  2 недель пользования колодками все хорошо. Скрип пропал, педалька стала более чудкой.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #413 : 27 Сентября 2011, 05:24:39 »

Цитатака с форума цивиководов

При установке колодок в суппорт необходимо использовать специальные противоскриповые пластины. Такие пластины идут в комплекте с оригинальными колодками, либо с колодками фирмы NISSIN (поставщик на конвейер Хонды). Применение таких пластин по данным компании Kashiyama приводит к снижению шума на 50-70 %!!!
Плюс, по рекомендациям производителя, на обратную металлическую спинку колодки и её направляющие, которые входят в пружинные зажимы суппорта, необходимо нанести специальный противоскриповый состав. Этим составом также может являться смазка для суппортов ликви молли.
Применение этой смазки действительно устраняет визг колодок при торможении (проверено на личном опыте). Как оказалось, визг связан не с материалом, из которого изготовлена фрикционная накладка, а с вибрацией колодки в суппорте при торможении. (звучит странно, но именно так мне рассказали на семинаре по тормозным системам

_____civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14587

действительно нужна смазка между колодкой и пластинами?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #414 : 27 Сентября 2011, 05:42:34 »

действительно нужна смазка между колодкой и пластинами?

я обычно смазываю...использую высокотемпературную смазку дондиал, ей же смазываю направляющие и пластины..
хуже уж точно не будет Улыбка
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #415 : 13 Октября 2011, 10:07:23 »

Менял передние колодки сам. Проблемы в процессе возникли сразу же. Заклинило нижние направляющие пальцы крепления обоих суппортов. Верхние были в норме. На правом суппорте удалось разработать и вынуть, на левом сломал палец. Высверлил остаток (на удивление совершенно мягкая сталь), снял размеры с сохранившегося правого. Заказал у токаря (200р). Вместо испорченной при высверливании резиновой амортизирующей втулки (на внутреннем конце пальца) поставил пару резиновых колец-манжет (6х10), купленных в магазине «гидравлика» по 3р за шт.. Собралось все «в раз» на графитную смазку. Может я не прав, но думаю, вряд ли на каком сервисе будут заниматься подобным рукоделием.
Колодки поставил HI-Q.
Все старые противоскрипные пластины сгнили. Собирал без них. Удалил со скобы суппорта много какого-то герметика, видимо нанесенного при предыдущей замене колодок.
После замены заметил увеличившуюся жесткость педали тормоза. Мне понравилось. Лучше информативность тормозов.
Видимо, присутствовавшая раньше мягкость педали была обусловлена наличием вышеупомянутого герметика и гнилых пластин.
Если будут замечены негативные моменты – отпишусь.

PS. Отъездил почти день. Скрипов нет.
Стало понятно, что тормоза раньше всегда немного "держали" машину. Это из-за заклинивших пальцев. Накат стал значительно лучше. Как будто сел в чужую машину!
Думаю, что еще и уменьшится расход. Вобщем, обращайте внимание сами или просите спецов, занимающихся вашим авто, обязательно делать профилактический осмотр и смазку этих пальцев суппортов, дабы не довести до коррозии и заклинивания.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #416 : 13 Октября 2011, 15:49:05 »

Мож где чё пропустил, но вставлю свои 5 коп.: на бывшей машине (цивик 5D) установил неоригинал, купленный в экзисте (кашияма). Так вот, болтались они в супорте и дребезжали безбожно... Покатался с такой "музыкой" тыщ 5 да и снял. (заменил на другие, название не помню) Тормозили кстати неплохо, только пылили заразы сильно. Интересно узнать у бывалых: наблюдаются такие косяки с неоригиналом на сервантах?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #417 : 13 Октября 2011, 20:42:08 »

Поставил себе японские колодочки MASUMA 
зад MS8255
перед MS8485
Отдал мастеру за все 2800р.

маленькая поправка, машума это корея...но не столь важно Улыбка
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #418 : 13 Октября 2011, 21:39:00 »

Ну я спорить не буду. Съездил  в Краснодр,  покатался там в  жестком режиме т.к. горот в плане езды мне совсем не понравился. Скрипа нет, тормозят нормально.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #419 : 14 Октября 2011, 01:02:59 »

Я поставил передние колодки HI-Q SP1237, задние SP1076-R год эксплуатации притензий нет. 
У меня тоже стоят эти колодки.
Не скажу, что я хочу хаять эти колодки, но и хвалить бы не стал. Как оригинал, так и английские EBR тормозили лучше. Корейским колодкам не хватает коэффициента трения. Т.е. что бы получить тредуемое тормозное замедление, приходится сильнее давить на педаль. Не намного, но лично мне- заметно. В "+" могу записать только то, что они совершенно не скрипят.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!