Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 118110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bam Bam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2014
г.Иркутск
« Ответ #135 : 13 Января 2013, 07:50:15 »

Последние две недели тоже мучился со скрипом. На кочках, на месте при повороте руля. При морозах ещё громче становилось, "ужос" Улыбка
Всё разрешилось заменой верхней шаровой опоры, она развалились. Поставил неоригинал 555, поскольку оригинала, увы не было - только вместе с рычагом за 7тыс. руб, дорого Улыбка
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #136 : 15 Января 2013, 22:04:44 »

Шаровые проверил - люфта нет. Не думаю что скрип от них, притом что скрип резино-металический с глухими стуками. Я уже все проверил (поменяя явные неполадки-сайленты верхнего рычага и стабилизатора), очевидных признаков не нашел (на сто мастер тоже сказал что очевидных признаков нет, только ушастые меняй и всё - c потеплением все звуки проидут! Шокирован  Остались непроверенными аммортизаторные стойки. Может они и издают эти звуки...?
Записан
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #137 : 18 Января 2013, 21:27:14 »

Всем, кто спрашивал -нижняя шаровая LinxAvto прошла ровно 2871 км, после чего была заменена на оригинал по причине разрушения. (смотри ответ №102)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #138 : 18 Января 2013, 22:26:35 »

  Остались непроверенными аммортизаторные стойки. Может они и издают эти звуки...?
Кусок отбойника выпал,звук изменился?(У меня скрип превратился в хлюпанье).Стойки могут стучать.Сам не сталкивался,но говорят, что может скрипеть верхний сальник стойки.При снятии стоек нанеси метки на верхнюю опору,пыльник и корпус стойки, чтобы совместить их при сборке и выдержать монтажный угол.Особое внимание болту,стягивающему нижний хомут стойки.Его заранее пролей ВDшкой.Больше никаких засад нет, только не покупай самые дешевые резинки и втулки, Особенно дистанционную металлическую втулку.Оригинал рулит, а в моем случае пришлось точить временную втулку, т.к. та , что шла в комплекте, не подходила ни куда.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #139 : 20 Января 2013, 17:20:29 »

Приветствую всех! Отпишусь по поводу скрипа! Нынче у нас настоящая зима с морозами под -20 и снегом, которого мы редко видим в таком количестве. В начале декабря появился скрип при переезде машины через лежачие полицейские,( причём он похож на скрип сайлентблоков, резинок стоек амортизаторов, отбойников). В дальнейшем скрип появился уже и  по другим неровностям. При потеплении  до 0 и выше, скрип пропадал, при -5 и ниже появлялся. Известными манипуляциями, вышел на левую, нижнею, шаровую опору. Решил доездиться с ней до  классического её симптома смерти – стука. С 25.11.2012 скрип стал постоянным на всех неровностях. 18.01. 2013, при любом попадания колеса в ямку появился стук, скрип пропал. С начала постоянного скрипа и до стука наездил 320 км. ( Езда почти каждый день, до работы и обратно, городской зимний режим). Дороги с бугристой наледью. Сегодня шаровую опору заменил на оригинал. Стояла СТР. Пыльник не повреждён, смазка в норме. Отработала 21089 км. Прошу по мере возможности, не повторять мои эксперименты с шаровыми опорами, а менять при первых симптомах, ибо умирает, (от начальных проявлений), она быстро, а скрип от нижней шаровой опоры не такая уж редкость, если стоит дубликат. И желательно ставить оригинал.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #140 : 20 Января 2013, 17:30:17 »

Спасибо Виктор!
Учтем, думаю на этот раз окончательно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Игорь62
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:C-RV-1, RD-1, 4ВД, АКП, правый руль
год:1996
г.Хабаровск
« Ответ #141 : 12 Мая 2013, 09:27:07 »

Скрипела передняя подвеска в течение 2х лет, при минусовых температурах скрип изчезал, оставалось ощущение люфта в рулевой и постукивание где-то под ногами, по теплу возвращался скрип, примерно через километр пути после начала движения, скрип при движении по прямой, покачиваниях на дороге, при торможении и страгивании с места, не говоря уже о поворотах. В автосервисах и на стендах ничего особенного не находили. Давно собирался разобрать подвеску и отдефектовать, после чтения данной ветки решил поменять передние амортизаторы, все четыре шаровых опоры и сайлент-блоки верхних рычагов, сегодня сделал, цена вопроса в Хабаровске 9290 детали и 7100 работа. Скрип и люфты ушли.
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #142 : 14 Мая 2013, 17:07:40 »

У меня такой скрип начала издавать шаровая опора Lemforder при пробеге 3000 км. Сначала думал на амортизатор так отдавало при скрипе в его шток.
Записан
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #143 : 14 Мая 2013, 18:34:12 »

Всем привет, у мну тоже заскрипела. При осмотре увидел что передний нижний сайлент (грибок)
вылезла резина,побрызгал ВДешкой скрип исчез. Сегодня заменил на правом рычаге завтра сделаю лево.
сайленты RBI взял,те были фебест 2 г отъездил.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #144 : 14 Мая 2013, 18:41:08 »

ТО: Alexandr_k79
Знаешь, почему у меня один шар Лемфордер 5-й год стоит?
Потому, что не порвали пыльник при запрессовке. Подмигивающий
Подробнее тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77501.msg701974.html#msg701974
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #145 : 11 Июля 2013, 12:49:18 »

Поменял подушки передних аммортизаторов и отбойники на оригинал. Надеюсь зимние скрипы меня теперь докучать не будут. После контрольного проезда ощущение что машина стала более устойчевее, аммортизаторы как то четче отрабатывать стали. Секундомер засек 160000 км.
Записан

indigo-s
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) АКПП прав.
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #146 : 13 Ноября 2013, 16:04:46 »

были поменяны оба верхних передних рычага на оригинальные, все скрипы исчезли..сайленты сдохли, странно это конечно))) но люфта колесо не давало при диагностике
Записан

не надо мешать машине работать..!!
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #147 : 19 Ноября 2013, 15:52:23 »

добавлю своя 5 копеек, 5 тыщ назад менял сайленты в нижнем правом переднем рычаге (все VTR), все было хорошо, ближе к осени стало поскрипывать на полицейских, резиновый скрип такой, не напрягало но все же, пришла пора замены сайлентов переднего левого нижнего. поставил VTR рычаг в сборе, прошел еще 2 тысячи и стало скрипеть довольно сильно, но только при перезде лежачих или при большой амплитуде хода подвески, виной оказались большие сайленты нижних рычагов, буду заказывать оригинал, благо не дорого стоят они.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #148 : 19 Ноября 2013, 21:51:45 »

Приветствую! И я добавлю к выводам Евгения!  Ещё одна причина чисто резинового скрипа в передней части автомашины. Пока не было минусовых температур, не было скрипа. При температуре  от +2 и ниже 0, при проезде неровностей, появился чисто резиновый скрипящий звук с правой передней стороны. Причём когда машина на яме и качаешь за стабилизатор всё тихо. Все раннее описанные неоднократно причины резинового скрипа исключены. Стало теплее, скрип исчез. С пониженной температурой появился вновь. При проезде лежачего полицейского при движении колеса вверх, скрип проявлялся во всей своей чистоте и громкости. При замене колёс с зимней резиной, поднимал машину подкатным домкратом, и конечно, опускал резко. И вот услышал этот звук. Проделал несколько раз данную процедуру с правой передней стороной, скрип появлялся, но не всегда. Решил проверить задний сайлент блок, нижнего переднего рычага, который менял, на заре владения машиной. Открутил, осмотрел потёртости, и заметил песчинку, которая въелась в место, контактирующее с металлом. Сделал глупость, отковырнул и выбросил. Надо было сначала сделать снимок. Не стал ставить сайлент блок, нашёл старый, родной (вполне приличный, зачем менял?) поставил и всё ОК.! Почему, так долго писал, объясню. Недавно nekrulov Андрей высказывал предположение об одной из причин быстрого износа втулок стабилизатора из-за попадании песка под них, и необходимости их защиты. Так вот думаю, мысль не лишена смысла, хотя естественно гораздо проще, легче и правильнее  менять втулки и другие расходники. Факт такого скрипа  и износа существует. И здесь есть один существенный момент. Многое зависит от качества резины, на деталях. И оригинал, как всегда остаётся очень желательным расходником на замену. Тогда его качество не будет “плясать” при  изменении температуры, и возможно меньше песка попадёт под него. При постановке сайлент блока использовал силиконовую смазку в аэрозольном баллончике.


* Sailent.jpg (68.85 Кб, 590x559 - просмотрено 1201 раз.)
Записан
SanyaPV
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:cr-v В20В, автомат, правый руль
год:1997
г.Казахстан, Павлодар
« Ответ #149 : 25 Августа 2014, 18:29:46 »

Добрый вечер форумчане! У меня вот какая проблема: едишь во дворе медленно подвеска играет на неровностях и появляется какой то металлический стук, как будто метал об метал стучит, а на скорости стук пропадает и ходовка работает в норме. Менял все салейблоки спереди, шаровые, понял недавно колодки появился скрежет колодок не пойму от чего. Но меня больше интересует стук. Я думаю может пружина лопнуг где не знаю. Помогите кто чем может советом?!
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!