Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 20:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 120906 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 18 Января 2012, 07:23:20 »

 Доброго времени суток, Хондоводы. Очень часто ловлю себя на мысли, что чаще надо заходить на форум. Особенно тогда, когда требуется помощь в какой либо ситуации, касающейся неисправности авто. Ан нет, я же считаю себя уже докой в этих дебрях хондопрома. Но, как оказалось, заблуждаюсь и довольно часто.
 Вот и на сей раз столкнулся с неисправностью, которая разъела мозг до такой степени, что стал в себе сомневаться. В теме "щелчки в передней подвеске" отписался о результатах, а посетив эту ветку, понял, что надо все же чаще встречатся на страницах форума.
Взвесив все нюансы, собственный опыт эксплуатации своей Люси, осмыслив опыт клуба, сделал следующие выводы:
 Скрипы, щелчки, хруст в передней подвеске, в момент ее работы(сжатие-разжатие), чаще всего и как правило возникают из за:
а- износ или неправильная установка сайлентов верхнего рычага(особенно, если сайлентблоки дублевые).
б- разрушение отбойника стойки, с последующим подклиниванием его осколков в зазоре пыльника и корпуса аммортизатора.
в- потеря элластичности подушек стойки амортизатора, что приводит к появлению слабины в зазоре пыльник-верхняя опорная чашка.
г- износ шаровой опоры.
По шаровой опоре хотел бы заострить внимание вот на чем. В нашем случае шаровые изготовлены с применением копролоновой вставки в зазоре шар-корпус, что само по себе исключает появление скрипа даже при отсутствии смазки. И чаще об износе шаровой мы узнаем по характерному стуку при прохождении неровностей. Да это собственно и описано в мануале.  А скрип более характерен для износа шаровых, изготовленных по принципу металл -металл. Хотя может и есть исключения, с которыми мы часто сталкиваемся на практике.
С уважением к коллегам.



 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #91 : 04 Февраля 2012, 08:34:33 »

 Доброго времени суток, коллеги. В течение последней недели, после проведения ТО стоек, исчезли все скрипы, стуки и посторонние шумы. Однако,  хотел поделиться другим наблюдением...  Появился скрип, довольно громкий, с отдачей в ноги, где то в районе бушингов(втулка стабилизатора). Я их менял тысяч 20-30 назад на оригинал. Залез под машину, все посмотрел, износа нет, люфта либо зазора в соединении втулка-тело рычага нет. Еще отметил тот факт, что скрип начинается при Т-ре воздуха ниже (-20). Брызнул  WD-40, скрип прошел, но ненадолго. Думаю... Может кто чего подскажет? С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #92 : 04 Февраля 2012, 09:08:27 »

Приветствую! С твоим опытом, грешить на неправильно поставленные втулки и их кронштейны, а так же, не нанесением силиконовой смазки перед установкой, не буду. А вот на не оригинальность втулок, а отсюда и о  качестве их резины, в этом случае,  можно задуматься. Лучше вскрыть и сделать вывод.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 04 Февраля 2012, 13:51:21 »

 Спасибо, Виктор за совет. Возможно вы правы.  Я  не  стал при установке новых бушингов закладывать никакой смазки. Почему? Да просто, перед заменой стояли дублевые бушинги, которые я при установке "смочил" WD40. На 5 тысяче "на ногах синяки" от биения рычага, а резинки в хлам и прилипли к деталям кузова и мясу рычага так, что отдирал их плоскогубцами. Когда брал оригинал, продаваны (уважаемые люди) советовали ничем не смазывать, для более долговечной службы резинок, что я и сделал. Попробую силиконом брызнуть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 04 Февраля 2012, 20:19:00 »

1. Втулки умерли от ВД40.
2. Никаких смазок при их замене, не применяется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #95 : 04 Февраля 2012, 21:56:47 »

1. Втулки умерли от ВД40.
2. Никаких смазок при их замене, не применяется.

Афро+100000...
нинадА смазывать втулки они от этого разрушаются
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #96 : 05 Февраля 2012, 06:32:24 »

Мануал страница 230. Силиконовая смазка для резины ничто, а встать на своё место втулки в начальный момент работы помогает хорошо. А вот другие смазки разъедают плохую резину. Конечно, каждый по-своему собирает такие узлы, а правила, по крылатой фразе, для того чтобы их нарушать.  Грустный Рот на замке
Записан
rw9ubp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Николай
Авто:CR-V RD-1 (чистокравный японец)
год:1998
г.Анжеро-Судженск
« Ответ #97 : 31 Мая 2012, 20:52:35 »

Долго я мучился со скрипом с правой стороны.Проверили всё-безуспешно.Я уже смирился.Но как говорится не былобы счастья, да несчастье помогло.В лесу порвал пыльник рулевой тяги. Стал менять. И вот она причина скрипа - ржавый шарнир рулевой тяги.На него даже никто и неподумал.Ведь должен быть зеркальный и в смазке.Старый хозяин свинью  подложил.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #98 : 01 Июня 2012, 05:37:54 »

А что за скрип был ?  При движении , в повороте ?
Записан
rw9ubp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Николай
Авто:CR-V RD-1 (чистокравный японец)
год:1998
г.Анжеро-Судженск
« Ответ #99 : 02 Июня 2012, 19:17:35 »

Скрипела при движении, особенно по ухабам.
Записан

sander095
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V I, 2.0 АКПП, левый руль, по VINу Япония
год:1998
г.Москва
« Ответ #100 : 07 Июня 2012, 22:50:54 »

Кто подскажет?!? При трогании, при торможении и при раскачке скрипит у левого колеса. Залез глянуть, а там такая картина! В общем будто рычаг гуляет, но как?! Это сайлентблоки устали? (обведено) Звук всё громче!  Непонимающий  В замешательстве


* IMAG0093.jpg (188.28 Кб, 1037x692 - просмотрено 3973 раз.)

* IMAG0094.jpg (65.94 Кб, 519x346 - просмотрено 3107 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #101 : 07 Июня 2012, 22:54:47 »

Да, замена сайлентов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #102 : 26 Сентября 2012, 16:44:05 »

После попадания в хорошую такую ямку левой стороной у меня начался скрип слева спереди при вертикальной раскачке(появившийся стук сзади/слева был в тот же вечер вылечен заменой верхнего ушастого сайлента. Цена вопроса - 300руб. запчасть, 200 выпрессовать/впрессовать, 350 работа, итог-850 рябчиков).Диагностика молчала:"передняя ходовка имеет состояние новой..." Она реально недавно перебиралась...После доброго дождичка добавились сильные, но пропадающие скрипы при вращении баранки - диагностика разводит руками:"может шаровая, может рулевой наконечник,а может и сайлентблок...разбирать надо..." за бабки стестно:-)Еще через неделю почувствовал еле уловимую вибрацию на руле, скрип прекращался только на скорости выше 75 км/ч. Еще одна диагностика(благо бесплатно)-стук в нижней шаровой при поднимании и опускании колеса. Замена вылезла - 400 руб шаровая LinxAvto, 200-распрессовать/запрессовать, 1000-работа("Вам ведь еще и ступицу снимать надо").И 40 минут работы, успел только светодиод в приборной панели заменить да чашку чая выпить.Все делается элементарно, но упирается в отсутствие пресса и гаража...
В итоге-скрипела нижняя шаровая. Скрипеть начала из-за отсутствия смазки(вопрос-куда девалась?- остался без ответа), какую роль сыграл удар лично для меня не ясно, но после него начался процесс разрушения, за полторы недели ушаталась железяка так, что еще полторы не выдержала-бы.


* IMG_0581-1.jpg (37.32 Кб, 448x336 - просмотрено 2686 раз.)

* IMG_0579-1.jpg (37.32 Кб, 448x336 - просмотрено 1942 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #103 : 26 Сентября 2012, 18:58:29 »

 Дмитрий, почитайте тему шаровых опор, там все очень доступно изложено. У вас, к сожалению, не оригинальная шаровая, что требует более частой проверки ее пыльника, и замены примерно 1 раз в год. Рекомендую поменять на оригинальную. Она прослужит дольше в несколько раз. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 26 Сентября 2012, 18:59:52 »

Дмиртий, что за шарнир, и сколько он прошел?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!