Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 23:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип - скрежет спереди.  (Прочитано 120927 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #105 : 26 Сентября 2012, 20:23:03 »

Kirill, что за шарнир сказать затрудняюсь, т.к. ставил его предыдущий хозяин. Судя по общему состоянию подвески прошел он порядка 5 тыс.км(из них 3 мои), установлена сия железяка 8.08.12.
 Уважаемый nekrylov,отписал в эту тему т.к. разбирались именно со скрипом, может кому и пригодится мой опыт.А то что сломалась именно шаровая значит только то... что сломалась именно шаровая Подмигивающий За совет премного благодарен.

с уважением...
Записан
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #106 : 05 Октября 2012, 20:22:52 »

У меня причиной резинового (ну или похожего на резиновый) скрипа был амморт Улыбка
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Olega6868
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Олег
Авто:CR-V,B20Z2.АКПП,левый,американка
год:2001г
г.г.Октябрьский РБ
« Ответ #107 : 29 Октября 2012, 18:55:55 »

Столкнулся именно с такой же проблемой. После мойки скрип спереди. На время пока ждал новые шаровые вылечилось впрыскиванием под резиновый чехол ВД 40. После замены скрип пропал.
Записан

Работники "Лукойла" в цирке не смеются!
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #108 : 07 Декабря 2012, 22:09:55 »

Доброго времени Всем! Ребята у меня в передней подвеске (в правой) скрип как у пружинной кровати на "резких" яммах! От чего можеть быть? Строит глазки
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #109 : 08 Декабря 2012, 19:10:56 »

Ваш ответ наверно - проверь подвеску!
Да сегодня проверил как смог (по мере опыта, так как я сейчас, на время, вне цивилизации - далеко от квалифицированных мастеров, поэтому и доводы нестопроцентные) и вот что получилось:
1. При расскачке да и проверке монтировкой к стойкам и резинкам переднего стаба особых претензии нет;
2. Сайленты передних нижних рычагов вроде в норме (левая задняя чуть-чуть двигается монтировкой);
3. Трещины нашлись во втулках вылки аммортизатора и ходить монтировкой;
4. Шаровые вроде без шатки;
5. Стук при расскачивании руля:
    5.1 Наконечники хотя легко вращаются, но заметного люфта не чувствую, на правом пыльник порван но думаю ещё можно спасти его;
    5.2 А вот в тягах стук чувствуется сильно, продолно ходить и стучить, но зажав руками в узлах не было люфта но стук по железу сильный (вроде больше до узлов бъёт)                                             

ПРОСЬБА: Откликнутся (Извиняюсь если вышел за тему)  Обеспокоенный
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #110 : 08 Декабря 2012, 19:14:27 »

Ой забыл про верхный рычаг, там дело хуже так как заметно ходить монтировкой. Непонимающий
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #111 : 08 Декабря 2012, 21:58:07 »

ну раз ты обнаружил, что сайленты верхнего рычага дохлые, а на резких ямах у тебя скрип, то меняй сайленты_ у нас это в районе 200 р за штуку ( не полиуретан), или рычаг- средний по качеству около 2 тр, это уже на твое усмотрение. тот сайлент, что под вилкой амортизатора, тоже замени, потом расскажешь, устранилась ли кровать на ухабах Улыбка
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 08 Декабря 2012, 22:20:17 »

В предыдущих сообщениях этой темы, говорится о том, что чаще всего
скрип издают рваные сайленты верхнего рычага и мертвые шарниры. Не обязательно
шаровые опоры, наконечники то же имеют шар. А т.к. обнаружился неизвестно когда порванный
пыльник, то с большей вероятностью можно грешить, что скрип издает он. Самый простой способ,
локализовать скрип, это поочередно подливать смазку в то, или иное соединение. Но, этот способ
не поможет составить полную картину. Чтобы окончательно убедиться в объеме предстоящих работ,
если позволяет время и навык, следует отсоединить:
- Рулевые наконечники с обеих сторон.
- Оба пальца верхних шаровых от поворотного кулака. 

Что получается?
-Окончательно определяется состояние шарниров рулевых наконечников, раз.
-Наличие люфта рулевых тяг, два. ( Люфт, стук при продольном перемещении )
-Износ верхних шаровых опор, три. ( Болтающийся палец, или небольшой люфт )
-Разрыв сайлент блоков верхних рычагов, четыре. ( Живые сайленты рычага, должны подпружинивать.
Если, оттянуть рычаг вниз, а затем отпустить его, то сработавшие на скручивание резинки, отпружинят
его в исходное положение.) При таком раскладе, осмотр состояния нижних шаровых опор был бы отличным
дополнением ко всему выше сказанному.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #113 : 09 Декабря 2012, 10:47:13 »

 Афро RESPECT ! Афро
   Kirill & Nikolay
Записан
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #114 : 10 Декабря 2012, 18:35:21 »


вот даже ради интереса видео снял...

http://www.youtube.com/watch?v=U6bK-EJXAmw
Воооооооот, вот такой же скрип на днях появился. Поехал к мастеру, сделали технологическую мойку, загнали на подъемник, начали качать а скрипа нет, посмотрели всю подвеску, шаровые в норме, все в норме, кроме левой стойки стаба (заменили), поехал счастливый домой, а сегодня опять появился этот скрип. Слушаю, а понять не могу откуда. Как на видео. Что остается, товарищи??? Отбойник стойки??? Прям стыдно по улице ехать, скрипит как телега В замешательстве
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #115 : 10 Декабря 2012, 18:53:36 »

Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д.
Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете.
Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #116 : 10 Декабря 2012, 19:12:08 »

Как заскрипит, берешь ВД-40 и поочередно опрыскиваешь там, потом сям и т.д.
Так и отыщешь. На мойке, тебе водой смазали все на свете.
Заменили, что попроще, взяли деньги и....отпустили с миром.

Не помогает вд-40. Может все таки шаровая. Уже кажется что она, когда слушаю. Почему когда что то такое происходит машина нужна как никогда Непонимающий Улыбка
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 10 Декабря 2012, 19:15:41 »

Всем помогает, а тебе нет? Плохо льешь.
И потом, я уже расписал, что издает скрип с большей степенью вероятности.
Остается приложить руки!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #118 : 18 Декабря 2012, 13:04:08 »

В одном сервисе били себя пяткой в грудь, говорили это не шаровая, не может мол она скрипеть. Я им говорю что пол России на форуме пишут что в большинстве случаев шаровая скрипит. А они мне мол на форумах до фига "умников" Смеющийся Ну я послал их в ж... Афро и поехал менять шаровую. Поменял и вот она, вот она тишина. Всем спасибо. Подмигивающий
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #119 : 19 Декабря 2012, 11:06:03 »

 Доброго Всем времени!
 Изначально, извиняюсь качество (под рукой только моб был)! Скоро Новый Год, кстати Всем с наступающим, расходов много, а карман один! Требуется только срочное отремонтировать до весны.  К постам №157-158-159 добавляю - утром открутил и после минутного стука молотком разъединил верхнюю шаровую и наконечник р/тяги, картина (а их много будет  Улыбка) следующая:
          1.Верхний рычаг:  вроде упругость есть, сайленты вроде не мертвы рис 1-2, а вот скрип который вроде похож на тот который достает меня на «полицаях» и ухабах ( Злой) тоже присутствует. Вот только про расскачке авто его нет! Вроде теорема доказана, но звук этот еле слышен – ВОПРОС: может ли звук такой громкости доносится в салон с закрытыми окнами? Если да - теорема доказана!!! ( Афро)
         Резюме: менять срочно или не менять? Менять только сайленты или вместе с рычагом, какова сложность замены только сайлентов, а если рычаг с шаровым (рис 6) (на пыльнике микротрещинки)  оригиналы (рис 3), не жалко ли?
        2.   Наконечник: пыльник порван (рис 4), но смазка на месте . Люфта нет, а ходит довольно легко – без усилия. Заменить только пыльник или весь наконечник?
        3.   При продольном движении наконечника с тягой небольшой люфт и стук: тяга, рейка или что-нибудь другое?
        4.   При вращении держа за кулаки скрипа из нижнего шарового нет, люфта тоже, вращается легко.
  Ребята подвеска разобрана! Срочно надо собрать, в машине нужда! Если Ваши отзывы будут срочными мои Respect-ы и Praise-ы будут навалом!


* 1.jpg (68.65 Кб, 640x480 - просмотрено 1083 раз.)

* 2.jpg (81.87 Кб, 800x600 - просмотрено 1025 раз.)

* 3.jpg (89.48 Кб, 800x600 - просмотрено 1146 раз.)

* 4.jpg (125.03 Кб, 800x600 - просмотрено 1168 раз.)

* 5.jpg (104.76 Кб, 800x600 - просмотрено 1079 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!