Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 13:49:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 133427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #105 : 26 Сентября 2014, 08:04:17 »

  Доброго времени суток, Вадим. У меня был аналогичный случай с пальцем рулевого наконечника. Только  не срыв резьбы, а замятие при
  выпрессовке. Пришлось пройти плашкой и обновить резьбу. Палец зажимал газовым ключом через тканевую прокладку.
  Но все же необходимо установить основную причину, по которой произошел срыв резьбы. Посмотри тему "шаровая опора, какие дубли лучше".
  Там описаны некоторые тонкости сопряжения верхней шаровой в случаях износа и развальцовки посадочных поверхностей поворотного кулака.
  Может у тебя тот случай? Ну как вариант... И обязательно с динамометрическим ключом. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #106 : 26 Сентября 2014, 11:41:03 »

Андрей спасибо за отклик. Да, "дальше в лес-больше дров". На старом рычаге стоял дубль шаровой CTR, похоже проблемы с посадочным местом в кулаке. Уж больно легко вставил в кулак шаровую, потом при затягивании начал прокручивать палец, я монтировкой прижал шаровую, похоже палец провалился глубже, не посмотрел, может там резьба кончилась. Только я не понял, что делать, если посадочному месту (кирдык) Грустный
Или вариант с шайбой прокатит, про  посадочное в кулаке  место не заморачиватся? Насколько критично, если шаровая свободно ходит в посадочном месте( дубли сделали свое дело)?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #107 : 26 Сентября 2014, 12:12:36 »

  Если все же причина в развальцовке посадочного отверстия кулака, то при затягивании конуса, тебя спасёт шайба миллиметра 3-4 высотой. Но тогда
  раздавит пыльник между корпусом шаровой опоры и площадкой кулака. Если все это так, то мысли были такие:
  1- и лучшее- заменить весь поворотный кулак на контракт или с разборов Сибири и Дальнего Востока. Убьешь сразу несколько зайцев. Ступичный,   
       нижняя  шаровая, верхняя площадка под шаровую. Конечно при условии приобретения качественной запчасти. Тут как повезет. Ценник 2,5-3т.р.
  2- Подложить портянку в конус. То есть обмотать (один виток) конус пальца стальной фольгой тарированного размера, скажем 02, 03.
  3- Отдать координатчикам, - завтулить.
   
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #108 : 26 Сентября 2014, 12:15:09 »

Имхо: лучше купить новую шаровую, и через месяц забыть о потраченных деньгах, чем сэкономить пару тысяч, и постоянно думать о надежности ответственного узла автомобиля, и о возможных последствиях, если резьба не выдержит.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 26 Сентября 2014, 20:19:46 »

Возьми шайбу-гровер и затяни. Все.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #110 : 30 Сентября 2014, 18:58:06 »

на оригинальной шаровой такого быть не может, потому что не может быть!
Записан

903-912-5510
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #111 : 30 Сентября 2014, 20:13:06 »

Хотелось бы фотки этого оригинала посмотреть. В смысле шаровой.
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #112 : 30 Сентября 2014, 22:26:42 »

Сделаю.Пока на добрался до нее, заказал плашку М10*1,25(дефицит Улыбкавезде с резьбой 1,5) Думаю пройтись по резьбе, поставить шайбу, гровер. Еще заметил порванный пыльник на направляющей суппорта, заказал:РЕМКОМПЛЕКТ 01463-SM4-000   TP53   Miyaco   376 р. В выходной буду "веселиться"    с шаровой и суппортом Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #113 : 01 Октября 2014, 09:24:11 »

Приветствую Вадим! У тебя слизана резьба в самом нужном месте. Поэтому прогонка плашкой вряд ли что-то изменит. Если оставшиеся резьба хорошая, закрути две гайки. Этим ты увеличишь площадь сцепления и можешь законтрить соединение, создав усилие между гайками. (Одну держишь ключом, другую затягиваешь, но без фанатизма). А вообще прав Игорь (garrik). Рожковым ключом без усилителя, резьбу на оригинале не порвёшь. Плечо ключа рассчитано на определённое усилие. А класс прочности резьбовой части оригинала шаровой рассчитан на большее усилие. И главный недостаток рожкового ключа с открытым зевом, небольшой передаваемый момент. Потому что закругление граней гайки или головки болта и соскальзывание, не редкое явление. Ну, это так к слову.
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #114 : 14 Октября 2014, 01:10:43 »

Вот фотки. На фотке видно, палец сел глубже и там нет резьбы. Поставил гровер и гайку самоконтр. затянуть смог. Но то , что глубже села, в кулаке видать выработка. Что скажете, чем грозит?


* CR-V 1.jpg (134.47 Кб, 598x800 - просмотрено 1826 раз.)

* CR-V 2.jpg (157.98 Кб, 598x800 - просмотрено 1835 раз.)

* CR-V 3.jpg (136.37 Кб, 598x800 - просмотрено 1659 раз.)

* Cr-V.jpg (157.98 Кб, 598x800 - просмотрено 2057 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #115 : 14 Октября 2014, 06:11:18 »

  Доброго времени суток, Вадим.  Грозит разрушением пыльника шаровой опоры и последующим  разрушением шарового сочленения. На фото видно,
  что из пыльника выдавило смазку. Это первый признак просадки пальца. Может и не критично, ведь мы не видим расстояния между площадкой кулака и корпусом шаровой опоры. В норме это расстояние 8-10мм. Посмотри тему "Шаровая опора, какие дубли лучше". Это дает  свободу пыльнику во время качения и осевого вращения. Если просадка достаточно глубокая, то варианты восстановления там тоже перечислены.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #116 : 15 Октября 2014, 12:18:49 »

Вадим! Я бы заменил для начала шаровую опору, на приемлемый дубль, в  этом верхнем  рычаге.  И если новая опора будет садиться так же в гнездо, можно грешить на поворотный кулак. Сомневаюсь я в оригинале рычага, после выложенных фотографий, очень сомневаюсь.
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #117 : 15 Октября 2014, 18:50:30 »

Что меня это пугает Улыбкапоставить дубль, купил рычаг в автодоке за 4000руб.
Я уже воевал с ними, по топливному фильтру >:
Вот фото старой шаровой, которая стояла. Там стояла корончатая гайка и нормально открутил, она точно нормально сидела. По пыльнику STR верх ржавый,ничего не видно.Я же говорю, как я мог сорвать резьбу, там просто ее нет, а я кручу Улыбка и не могу понять, почему не затягивается.Но при этом почти все слизал Непонимающий


* CIMG1175.JPG (162.61 Кб, 640x480 - просмотрено 1104 раз.)

* CIMG1176.JPG (163.61 Кб, 640x480 - просмотрено 1165 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #118 : 15 Октября 2014, 19:31:56 »

На фото и конуса то, почти нет. Или у меня глаза не видят?
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #119 : 15 Октября 2014, 19:41:41 »

Нет, есть конус.


* CIMG1179.JPG (163.4 Кб, 640x480 - просмотрено 1289 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!