Клуб Honda CR-V Россия
14 Августа 2018, 13:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 447021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6657


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1770 : 15 Февраля 2018, 17:00:13 »

Что за толчки? Одиночные или нет? Если серия толчков, то с какой частотой?  Меняется ли при этом положение педали газа? Какая реакция на изменение положения педали газа?   А из описанного никто ничего не поймёт и опять не будет никакого ответа.

ATF Type H - жидкая (вязкость ниже даже чем у DW1), а Petronas GI/E (именно его используют в клубном сервисе) наоборот имеет вязкость выше, плюс довольно мощный комплекс присадок. Если от замены жидкости ситуация не менялясь, то вероятно не в ней дело. Ждать чуда от перехода на родную жижу, я бы не стал. На соленоиды тоже не стоит уповать (если деньги лишние есть, то можешь попробовать). Но для начала всё же надо понять проблему, может и проблемы то нет.
Записан

alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.4i
год:2011
г.Егорьевск
« Ответ #1771 : 15 Февраля 2018, 17:31:17 »

Толчки ,словно машину кто -то за двигатель  дёргает вперёд. Вибраций нет, в педаль ударов нет, как будто в руль.. но при этом пассажир передний тоже ощущает дерганья. Явного момента когда вот они сейчас начнутся нет. То есть ,по трассе может быть активная езда, потом встаю в режим 90-100-110, 5 передача , газ слегка нажать,обороты не превышают 1900-2000 . И начинается дерганья. Может два подряд, одиночный.. потом секунд 10 до минуты перерыв, если уберу ногу с педали, скорость падать начинает, толчков нет; нажимаю на педаль, поднимаю обороты передача слетает на 4 идёт разгон ,толчков нет.на круизе на этих скоростях не замечал толчков. На прогретой коробке всегда, но я всегда грею перед любой поездкой. Потом может быть снова какой ибудь рваный режим и уже толчков после него не будет. Иногда за всю поездку может ниразу не проявиться. Каждый день 140 км накатываю, и до сих не могу выявить дополнительных критериев кроме 5 передача, низкие обороты в натяг газ, скорость 90-100-110. То есть в таком режиме можно либо просто ехать, либо плавно не поднимая оборотов разгоняться, на 120 и выше на пятой толчков нет ну и ниже на других передачах в любых режимах. Полную замену делал сам по твоему методу
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6657


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1772 : 16 Февраля 2018, 13:22:06 »

Скорее всего это включения и выключения блокировки гидротрансформатора так ощущаются. А она включается именно в такие моменты - обороты небольшие, равномерное движение без ускорения и т.п. Это не является неисправностью. А на вопрос "почему раньше такого не было?" отвечаю сразу: РАНЬШЕ мы тоже были моложе...
Записан

alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.4i
год:2011
г.Егорьевск
« Ответ #1773 : 16 Февраля 2018, 19:04:44 »

Ок.. понятно.. всё железо со временем умирает) только толчки больно жёсткие. Ладно, будем посмотреть. Может со следующей заменой жижи будут какие-то новости..
Спасибо!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1774 : 16 Февраля 2018, 19:42:22 »

Подскажите, пожалуйста, номер фильтра АКПП (2.4)
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1775 : 16 Февраля 2018, 21:38:37 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.0.html
5-й по списку.
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.4i
год:2011
г.Егорьевск
« Ответ #1776 : 17 Февраля 2018, 11:52:21 »

Не сидится мне спокойно. Раз пока присутствует версия с блокировкой гидротрансформатора, есть какая то приблуда которая отвечает за эту самую блокировку? Она легко доступна? Может снять почистить? Кто-нибудь знает что это и где находится?
Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6657


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1777 : 26 Февраля 2018, 15:36:50 »

Не надейся. Самая доступная в данной ситуации деталь - гидротрансформатор.  Но если уж так руки чешутся, то есть смысл попробовать то, с чего начинался разговор - перейти на оригинальную DW1 с полной заменой конечно.  Ну и с обещанием рассказать о результатах тут...
Записан

kast2k
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 3 2.4
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1778 : 04 Марта 2018, 14:02:59 »

Добрый день!

У машинки Honda CRV III (2011 г.в., пробег 143 т.км) двигатель 2.4.
Некоторое время назад при равномерном движении по трассе на скорости около 85-90 км\ч на пятой передаче и оборотах 1600-1700 начала ощущаться некая вибрация кузова.
Было проверено (на основании нескольких тем на форуме):
1. Развал
2. Балансировка
3. Заменено масло в заднем редукторе
4. Проверены внутренние шрусы.
5. Сделана полная замена масла в АКПП по методу SанSаныча на Honda DW1 (предыдущая замена была 17 т.км назад., масло такое же).

В результате всех манипуляций проблема до конца не ушла, но вибрировать стала чуть меньше.
Передачи переключаются также без рывков и толчков.

Единственный смущающий момент это немного мягкая правая гидроподушка двигателя.

Сегодня я позвонил в клубный сервис (стыжусь, не посмотрел график работы). Было предложено:
1. Сменить режим движения (либо до этой скорости, либо больше). Движение: 10% город, 90% трасса (КАД)
2. Попробовать сменить масло на Petronas ATF, как на более густое.

Я пролистал весь форум, но не смог найти каталожный номер данного масла (Petronas). На сайте производителя озвучены несколько типов ATF и я не знаю какой правильный

Не могли бы вы его мне подсказать, пожалуйста?

Огромное спасибо и прошу прощения за беспокойство.

PS.Личные сообщения не работают
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1779 : 04 Марта 2018, 16:05:20 »

Дурью не майтесь, DW-1 самое то! Если переключения без рывков, то вязкость масла точно не поможет. Ищите в другом месте.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1195




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1780 : 04 Марта 2018, 17:05:03 »

он его уже наливал Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1781 : 04 Марта 2018, 20:35:27 »

Я поэтому и написал, чтоб больше не тратил в пустую деньги!
Записан
andreyy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #1782 : 05 Марта 2018, 09:20:34 »

Попробуйте поездить на 98 бензине, может поможет.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1783 : 05 Марта 2018, 12:49:37 »

 Обеспокоенный- Пациент обратился с кашлем,
- А ты что ему прописал?
- Пурген (слабительное)!
- Ну и как помогло?
- Да! Вон он стоит, кашлянуть боится!
Ну здесь логика понята, а как использование высокооктанового бензина поможет в решении проблемы « при равномерном движении по трассе на скорости около 85-90 км\ч на пятой передаче и оборотах 1600-1700 начала ощущаться некая вибрация кузова»???
Записан
andreyy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #1784 : 05 Марта 2018, 14:59:58 »

Понятно же что мощности не хватает при таких оборотах.
Записан
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!